- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Отзыв мотоциклов BMW R- и K-серии 2003-2011
В конце марта заканчивается первый квартал 2015 года, поэтому немного странно писать об отзывной кампании моделей, которые изначально начали выпускать с 2003 года. Несмотря на забавность цифр, проблема достаточно серьезная и касается безопасности мотоциклов, так как может привести к серьезным последствиям. Странно! С 2003 года прошло много лет, и если за все это время ничего не случилось, то гарантийный срок давно вышел, но не для BMW.
Компания BMW Motorrad запустила техническую отзывную кампанию, которая касается огромного количества мотоциклов, хотя точная цифра еще не была анонсирована. Мы говорим о мотоциклах R- и K-серии, выпущенных между 2003-2011 годами, то есть речь идет о десятках или даже сотнях тысячах.
Проблема кроется в заднем колесе, хотя информация пока слишком расплывчатая. Согласно отзыву, кромка заднего колеса может сломаться под действием растягивающих сил, которые вызваны чрезмерно затянутыми болтами заднего тормозного диска. В чем собственно проблема мы точно сказать не можем. Можно предположить два вариант: 1) в мануале указан неправильный момент для затяжки болтов; 2) крепежная кромка колеса изготовлена с браком.
За все годы баварцы не зарегистрировали ни одного несчастного случая, в то время как все клиенты будут уведомлены о проблеме. Сделать это будет довольно сложно, так как многие мотоциклы уже ни один раз сменили своих владельцев…
- kim
- Ким
- 13 марта 2015 в 14:18
- 1
- +17
- slimshedykof
- 13 марта 2015 в 22:54
- ↓
Увидев каринку, подумал что БМВ признали проблему с редуктором !!) А не тут-то было =)
Больше похоже на рекламный ход. Если делать выводы из текста, то мы получаем следующее:
1. За все время эксплуатации, выходов из строя данного узла не зарегистрировано.
2. Описание проблемы — невнятное.
3. Как именно будут исправлять и будут ли вообще — тоже непонятно.
4. Зато новость о том, какие баварцы молодцы, будет болтаться на каждом моторесурсе в преддверие сезона.
Ну да, стоит признать что маркетинговый отдел БМВ действительно молодцы.
1. За все время эксплуатации, выходов из строя данного узла не зарегистрировано.
2. Описание проблемы — невнятное.
3. Как именно будут исправлять и будут ли вообще — тоже непонятно.
4. Зато новость о том, какие баварцы молодцы, будет болтаться на каждом моторесурсе в преддверие сезона.
Ну да, стоит признать что маркетинговый отдел БМВ действительно молодцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть