- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW отозвали 4 453 мотоциклов из-за проблем с переключателем боковой подставки
Немецкий производитель BMW начал отзывную кампания мотоциклов 2013 модельного ряда: скутеры C600 Sport и C650GT; мотоциклы F700GS, F800GS, F800GS Adventure, F800GT, R1200R и R1200GS. Причиной является проблема, которая может вызвать остановку двигателя.
Согласно данным NHTSA, на территории США баварцы отозвали 4 453 мотоциклов. Проблема заключается в том, что вода может проникнуть в электронную цепь боковой подставки и замкнуть переключатель, в результате чего возможна остановка двигателя или его работа со сбоями. BMW перекладывают всю вину на тайваньского поставщика «Toyo Jianng Tsang Electric Co.», который, по словам баварцев, проводит недостаточный технический контроль производимой продукции.
Впервые проблема была идентифицирована в июле 2013 года, когда BMW проводили тест-драйв скутера C600 Sport (пробег более 5000 миль). Баварцы сообщают, что двигатель скутера неожиданно заглох. Специалисты BMW провели исследование и предупредили компанию «Toyo Jianng Tsang Electric Co.» о потенциальной проблеме. В свою очередь, поставщик проанализировал данные и пришел к выводу, что во время производства корпуса переключателя были внесены изменения в настройки производственного оборудования, в результате чего получился брак.
Стоит отметить, что BMW сами диагностировали проблемы, не получив ни одного негативного обращения от своих клиентов. Баварцы сообщают, что чаще всего проблема возникает после мойки мотоцикла или скутера, но систему может замкнуть и в сильный дождь.
Проблема решается путем замены переключателя боковой подставки.
- kim
- Ким
- 14 марта 2014 в 14:20
- +10
я всегда этот датчик сразу откусываю на всех своих мотиках.
Ни разу еще не пожалел. Один раз забыл ее сложить — так она сложилась сама, когда налево наклонился. А вот проблемы из-за глючного датчика — бывали. То грязь там набивалась и засыхала, так, что мотор отказывался ехать на передаче, то бревном крепеж этого датчика погнуло — с тем же эффектом. так что смело кусай.
Ни разу еще не пожалел. Один раз забыл ее сложить — так она сложилась сама, когда налево наклонился. А вот проблемы из-за глючного датчика — бывали. То грязь там набивалась и засыхала, так, что мотор отказывался ехать на передаче, то бревном крепеж этого датчика погнуло — с тем же эффектом. так что смело кусай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть