- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017
Новый карбоновый супербайк BMW HP4 Race представили в Китае на выставке «Auto Shanghai 2017». Новинка является серийной версией прототипа, показанного ранее на EICMA 2016 в Милане, где производитель анонсировал лишь обрывочную информацию.
Немецкий производитель планирует выпустить всего 750 единиц BMW HP4 Race. Каждый мотоцикл комплектуется 215-сильным мотором, в то время как весь байк весит 171 кг со всеми жидкостями — новинка легче, чем супербайк BMW S1000RR WSBK.
Основная особенность BMW HP4 Race — карбоновое шасси: обвес, рама, колеса — всё сделано из композитного материала на основе углеволокна, в то время как хвост является независимой секцией из карбона. Немцы также сделали алюминиевый маятник (на прототипе в Милане был карбоновый), видимо, из соображений жесткости.
Карбоновая рама весит всего 7,8 кг. В пресс-релизе говорится, что она будет доступна в качестве аксессуара для владельцев BMW S1000RR. По этой причине новая рама идентична по форме стандартной алюминиевой раме S1000RR. О цене пока ни слова.
Другие особенности BMW HP4 Race:
— карбоновая рама массой 7.8 кг
— независимый карбоновый подрамник с регулировкой высоты по трем позициям
— карбоновые колёса на 30 процентов легче стандартных алюминиевых колес
— вилка Öhlins FGR 300
— амортизатор Öhlins TTX 36 GP
— суппорты Brembo GP4 PR, гоночные стальные диски 320 T-type (толщина 6.5 мм)
— мощность 215 л.с. при 13 900 об/мин
— крутящий момент 120 Нм при 10 000 об/мин
— оптимизированная по массе электросистема с литиево-ионным аккумулятором
— трэкшн-контроль DTC (15 уровней настройки)
— торможение мотором EBR (15 уровней настройки)
— вилли-контроль (настраивается)
— ланч-контроль
— ограничитель скорости на пит-лейне
— расцветка BMW HP Motorsport c
Цена: 80 000 евро.
- kim
- Ким
- 20 апреля 2017 в 9:26
- 1
- +20
в новой Yamaha R1M тоже сообщают что приборка скопирована с прототипов MotoGP
вот даже есть симулятор, можешь поклацать:
www.yamahamotorsports.com/sport/meter/yzf-r1_multi-function_meter_simulator/html/index_r1m.html
вот даже есть симулятор, можешь поклацать:
www.yamahamotorsports.com/sport/meter/yzf-r1_multi-function_meter_simulator/html/index_r1m.html
Ну а почему и нет, прогресс ведь не стоит на месте — в чёрнобелой подаче информации сложнее ориентироваться. Выше я тебе скинул фотографию приборной панели Валентино Росси когда он ездил на Дукати в 2012 году. Довольно таки прогрессивная, цветная OLED и информативная приборка. Также обрати внимание на рули болидов Formula1. Всё цветное и красивое — человек бросая взгляд вниз за доли секунды по цвету может найти необходимый параметр, или легче его пытаться обнаружить когда все переключатели были бы одного цвета. Как думаешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть