Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017

Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017

Новый карбоновый супербайк BMW HP4 Race представили в Китае на выставке «Auto Shanghai 2017». Новинка является серийной версией прототипа, показанного ранее на EICMA 2016 в Милане, где производитель анонсировал лишь обрывочную информацию.



Немецкий производитель планирует выпустить всего 750 единиц BMW HP4 Race. Каждый мотоцикл комплектуется 215-сильным мотором, в то время как весь байк весит 171 кг со всеми жидкостями — новинка легче, чем супербайк BMW S1000RR WSBK.

Основная особенность BMW HP4 Race — карбоновое шасси: обвес, рама, колеса — всё сделано из композитного материала на основе углеволокна, в то время как хвост является независимой секцией из карбона. Немцы также сделали алюминиевый маятник (на прототипе в Милане был карбоновый), видимо, из соображений жесткости.

Карбоновая рама весит всего 7,8 кг. В пресс-релизе говорится, что она будет доступна в качестве аксессуара для владельцев BMW S1000RR. По этой причине новая рама идентична по форме стандартной алюминиевой раме S1000RR. О цене пока ни слова.

Другие особенности BMW HP4 Race:

— карбоновая рама массой 7.8 кг
— независимый карбоновый подрамник с регулировкой высоты по трем позициям
— карбоновые колёса на 30 процентов легче стандартных алюминиевых колес
— вилка Öhlins FGR 300
— амортизатор Öhlins TTX 36 GP
— суппорты Brembo GP4 PR, гоночные стальные диски 320 T-type (толщина 6.5 мм)
— мощность 215 л.с. при 13 900 об/мин
— крутящий момент 120 Нм при 10 000 об/мин
— оптимизированная по массе электросистема с литиево-ионным аккумулятором
— трэкшн-контроль DTC (15 уровней настройки)
— торможение мотором EBR (15 уровней настройки)
— вилли-контроль (настраивается)
— ланч-контроль
— ограничитель скорости на пит-лейне
— расцветка BMW HP Motorsport c

Цена: 80 000 евро.

Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 20 апреля 2017 в 9:26
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Exile
  • Exile
  • 20 апреля 2017 в 9:59
Приборка отстой по современным меркам
+3
kim
Я так понял это фишка модели 2d:D
0
seledkin
Приборка просто отличная! Ну есть к чему придраться, но отл.
+1
Exile
Отличная это на R1, а здесь отстой

www.youtube.com/watch?v=FtGLA9X1008
0
HotGuy
этот отстой вроде как скопирован с прототипов moto gp
+1
Exile
в новой Yamaha R1M тоже сообщают что приборка скопирована с прототипов MotoGP
вот даже есть симулятор, можешь поклацать:

www.yamahamotorsports.com/sport/meter/yzf-r1_multi-function_meter_simulator/html/index_r1m.html
+1
idnem
явно расчет не на масс маркет
+1
g1Ya
Cамая правильная приборка для гонок, ничего лишнего.
+1
Marklar
Ты ещё скажи что пульты плохие и место для пассажира плохое. Это гоночные компоненты, приборка в том числе.
+2
Exile
да ты что? :) а что приборка не может быть гоночной и современной?

Ведь обрати внимание, я не говорил просто плохая. Я сказал — «по современным меркам».
Например дукати ещё с 2012 года применяли вполне себе современные приборки, которые по крайней мере не выглядят как говно мамонта :)

0
Marklar
Красивая приборка в гонках это да, вещь первостепенная.
+3
Exile
Ну а почему и нет, прогресс ведь не стоит на месте — в чёрнобелой подаче информации сложнее ориентироваться. Выше я тебе скинул фотографию приборной панели Валентино Росси когда он ездил на Дукати в 2012 году. Довольно таки прогрессивная, цветная OLED и информативная приборка. Также обрати внимание на рули болидов Formula1. Всё цветное и красивое — человек бросая взгляд вниз за доли секунды по цвету может найти необходимый параметр, или легче его пытаться обнаружить когда все переключатели были бы одного цвета. Как думаешь?

+1
Nebro
  • Nebro
  • 20 апреля 2017 в 10:50
а за модель 3d прийдется доплатить)
+2
Aydinka
170 кг и 215 сил. Ппц!
+2
Igor1989
Это приборка для трека, ничего лишнего нет.
+1
Igor1989
Бумер хорош, но Хонда тоже не отстаёт со своим RC213V-S (165кг, 118Нм, 210+лс), и это ещё без карбоновой рамы и колёс, вроде так. Конечно цена жесть.., но мы говорим не о цене а о инновациях. Ждём что покажет Сузуки и Ямаха.
+1
costarider
Цена 68 000 фунтов стерлингов, как пишет motorcyclenews
+2
Merkishev
мы шагласны. заверните.
0
Dimetrios
Клаасс! Есть куда двигаться )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Карбоновый супербайк BMW HP4 Race 2017