- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Туристического эндуро BMW R1200GS Adventure 2014
Компания BMW представила новую модель туристического эндуро BMW R1200GS Adventure 2014, который больше рассчитан на бездорожье, чем стандартная модель.
Новый мотоцикл оснащается немного модернизированным 1170-кубовым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, который устанавливается на базовую модель с начала 2013 года. Баварские инженеры основательно поработали над мотоциклом, внеся некоторые серьезные технические изменения: более тяжелый маховик (+950 грамм), 30-литровый топливный бак, модернизации обвеса, новые режимы (более подходящие для бездорожья), подвеска с увеличенным ходом, более крупное ветровое стекло и другие мелкие модификации.
Впервые двигатель модели Adventure отличается от мотора стандартное моедли. Маховик весит на 950 грамм больше, чтобы улучшить отклик и следовательно управляемость на низких скоростях, которые характерны для езды по бездорожью. Кроме того установлен специальный демпфирующий механизм, задача которого сводится к снижению вибраций мотоцикла.
Особенности BMW R1200GS Adventure 2014:
— более внедорожная версия R1200GS
— увеличена масса маховика, демпфер вибраций
— ход передней и задней подвески увеличен на 20 мм
— клиренс на 10 мм выше
— рестайлинг обвеса, более прочный и мускульный
— 30-литровый алюминиевый топливный бак
— ABS, ASC и два режима (стандарт. комплектация)
— три дополнительных режима (опция)
— полуактивная электронная подвеска Dynamic ESA (опция)
— комфортное регулируемое цельное седло
— высокое регулируемое ветровое стекло
— широкие эндуро подножки
— регулируемые более прочные ножные органы управления
— защита двигателя и бака
— огромное количество дополнительных опций и аксессуаров
Детальный фотосет будет отдельным постом.
- kim
- Ким
- 7 октября 2013 в 15:04
- 3
- +19
- rassel_msk
- 7 октября 2013 в 18:19
- ↑
- ↓
Подавляющее большинство тур. эндур — водянка. Защита радиатора решает большинство проблем.
Да какой он нафиг эндуро. Обычный туристический дальнобойный мотоцикл. Некоторые пишут, что бывает воблинг на R1200GS 2013 года, на каких-то скоростях (небольших причем, типа «от 60 до 80км»). Большинство его никогда не видело и в это не верит :) Я проехал на водяном гусе 2100км по Испании — проблем не было никаких. Но наверное бывает, раз BMW демпфер ставит теперь. Может один случай на 1000, но видать решили подстраховаться.
- rassel_msk
- 7 октября 2013 в 21:31
- ↑
- ↓
На 990 Adventure часто ставят. При скоростных прохватах за пределами асфальта помогает избежать расколбасов на руле.
По поводу воблинга, у меня после небольшой поездки по бездорожью с пассажиром и багажом появился воблинг при замедлении со 130 до 90 даже жена стала ощущать и обратила внимание. Причина была найдена диллером, передняя покрышка metzeler tourance next была с дефектом, ее по гарантии заменили без вопросов. Других приколов пока не выявилось.
А на СуперТенере 1200 или VFR1200X можно? :) Они тяжелее 1200GS/A.
Умеючи можно и на «обочину»: www.youtube.com/watch?v=iOBLPf6lxsY
Умеючи можно и на «обочину»: www.youtube.com/watch?v=iOBLPf6lxsY
- rassel_msk
- 8 октября 2013 в 11:32
- ↑
- ↓
Для среднего класса? Я уверен, что он будет стоить не меньше миллиона
Наверное под демпфером руля подразумевается не демпфер который гасит колебания, а демпфирующие элементы крепления. То есть руль не жестко крепиться а через сайлент-блоки. Такое давно ставят на одноцилиндровые воздушки для гашения вибрации. Хотя мне совсем не понятно от куда там вибрации возьмутся. Я катаюсь на 600 кубовой одностволке в которой зеркала на холостых как в харлея дергаются и ничего, а здесь опозит. Наверное таки да — чтобы клеркам было комфортно)))
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 9:30
- ↓
более внедорожная версия R1200GSВнедорожней просто некуда. Да и для правдоподобности пишите уж R1200GS LC.
рестайлинг обвеса, более прочный и мускульныйСомневаюсь что он стал прочнее, а «мускульный» заменил бы на «жирненький»
30-литровый алюминиевый топливный бакалюминиевый ли?
три дополнительных режима (опция)Режима чего? Если вы про работу подвески и двигателя так это и на обычном гусе есть.
полуактивная электронная подвеска Dynamic ESA (опция)… так это и на обычном гусе есть.
комфортное регулируемое цельное седло… так это и на обычном гусе есть.
огромное количество дополнительных опций и аксессуаров… так это и на обычном гусе есть.
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 11:34
- ↓
Я вот одного понять не могу, какой сакральный смысл кроить пластикового бегемота весом в 240 кг.?
Вспоминая R1150GS Adventure и проводя аналогии с тем что мы имеем сейчас я бы сказал что от прежней концепции вездеходного турера для кругосветки не осталось ни следа. Старый 1150 можно было починить на коленке (большинство штатных поломок, включая пробоину в баке, так как он был металлический) пластика на нем практически не было и ронять его можно было практически везде. Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишь. Фару можно было просто поменять, на не искать светодиоды и линзы в Андах или еще где. Одним словом печаль.
Я считаю что новый гусь — это просто дорогая игрушка для людей с маленьким пиписоном и большим кошельком. Конкуренты нынешние куда интересней. И не надо тыкать меня носом в статьи, все мы знаем как в наше время пишутся дифирамбы.
Вспоминая R1150GS Adventure и проводя аналогии с тем что мы имеем сейчас я бы сказал что от прежней концепции вездеходного турера для кругосветки не осталось ни следа. Старый 1150 можно было починить на коленке (большинство штатных поломок, включая пробоину в баке, так как он был металлический) пластика на нем практически не было и ронять его можно было практически везде. Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишь. Фару можно было просто поменять, на не искать светодиоды и линзы в Андах или еще где. Одним словом печаль.
Я считаю что новый гусь — это просто дорогая игрушка для людей с маленьким пиписоном и большим кошельком. Конкуренты нынешние куда интересней. И не надо тыкать меня носом в статьи, все мы знаем как в наше время пишутся дифирамбы.
- rassel_msk
- 8 октября 2013 в 12:28
- ↑
- ↓
какой сакральный смысл кроить пластикового бегемота весом в 240 кг.?240 — не приговор. Тот же 990 Adventure весит примерно столько же. Это не мешает ему ехать лучше многих более лёгких тур. эндур.
Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишьЕсли мне не изменяет память — больные серво-приводы тормозов были как раз на 1150.
Конкуренты нынешние куда интересней.Просто ради интереса — какие и чем?
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 14:02
- ↑
- ↓
240 — не приговор. Тот же 990 Adventure весит примерно столько же. Это не мешает ему ехать лучше многих более лёгких тур. эндур.
У КТМ развесовка на зад, а тут процентов 65 на перед уходит, думаю объяснять не надо чем это грозит на рыхлой поверхности.
Если мне не изменяет память — больные серво-приводы тормозов были как раз на 1150.
Было не спорю, но там он 1, а тут как минимум 5 электро приборов.
Просто ради интереса — какие и чем?KTM — вес, проходимость, динамика
Yamaha — надежность, простота, отсутствие лишней электроники
Honda — v4, надежность
Triumph — тройка, комфорт
Moto Guzzi — качество материалов и сборки, чопорность
Kawasaki, Suzuki, Ducati и Aprilia в расчет не беру, они все же спорт туристы
ЗЫ Я не говорю что гусь плох и что он продаваться не будет, я говорю о том что он теперь на рынке не один и вариантов для выбора достаточно много и при этом они не сильно друг от друга отличаются в плане общей концепции — «путешествие». Т.е. для того чтобы залезть в говны есть KTM, уехать на край света — Yamaha, покрасоваться — Moto Guzzi, погонять — Honda, ехать долго и денамично — Triumph.
Одним словом лично я теперь не вижу такой острой необходимости вкладываться в БМВ и его сервис
- rassel_msk
- 8 октября 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.Мне еще в детстве объяснили, что считать чужие деньги — дурной тон.
Посмотрите ролики… что со взрослым гусем профи вытворяют и по какой срани катают.Я уверен, что если дать этим же профи чоппер/классик/спорт — они поедут по такой же срани не сильно хуже. :) Я не думаю, что кто-то всерьёз собирается обсуждать этот мот по картинке — так, предположения.
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 14:18
- ↑
- ↓
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.
Позволить гуся я себе могу, даже учитывая тот факт что в наших краях он стоит на 30% больше чем в России.
Но! Я не могу позволить себе сервис БМВ, который мне будет необходим при «правильной» эксплуатации данного аппарата, читай, как турэндуро. Уронив такой агрегат на бок при 5-10 км\ч я тут же попаду на те же 5-10 тыр\руб и это в лучшем случае. Т.е. со всем его пластиком и развесовкой с дороги уйти просто не получится (здраво оценивая свои возможности)… для меня гусь перестал быть мотоциклом для путешествий, каким когда-то являлся, на нем теперь только в starbucks или на «гору».
Уточню: я деньги зарабатываю собственным интеллектуальным трудом, и поэтому здраво оцениваю риски и целесообразность различного вида трат. Отсюда подобные выводы о БМВ. И страховые компании тоже не идиоты оплачивать подобного вида расходы.
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 17:04
- ↑
- ↓
Я предлагаю Вам лично взять на тест драйв этот шедевр, только не забудьте заправить его как для дальняка и, в идеале, грузиков килограмм на 60 сверху навьючить, а потом, выехав на гальку или деревенскую грунтовку слегка его уронить. Думаю, что доехать обратно в салон Вы, несомненно, сможете, но там Вас уже будет ждать счет на пятизначную сумму.
Я, конечно, не утверждаю что он рассыпится после такого падения, едва ли. Я о том, что мне лично сложно представить владельца подобного мотоцикла, приехавшего на слет с трещиной на пластике во весь борт, или со сломанным зеркалом, ну или даже с царапиной на котле, ему не позволит ни статус, ни эго, да и ребята просто не поймут. Т.е. как следствие все это придется восстанавливать, а это стоит не малых, поверьте, денег. К слову сказать, помятая Yamaha или тот же R1150GS мне представляется гораздо реалистичней с эстетической точки зрения, чем новый или старый гусь-литрдвести. Это все равно что ездить на царапаном дукати или том же K1600GTL.
Я это все оцениваю с высоты своего полета, конечно же, и для меня отдавать по несколько сот долларов за каждую, более менее, приличную турэндуро покатушку это как-то не комильфо.
Я, конечно, не утверждаю что он рассыпится после такого падения, едва ли. Я о том, что мне лично сложно представить владельца подобного мотоцикла, приехавшего на слет с трещиной на пластике во весь борт, или со сломанным зеркалом, ну или даже с царапиной на котле, ему не позволит ни статус, ни эго, да и ребята просто не поймут. Т.е. как следствие все это придется восстанавливать, а это стоит не малых, поверьте, денег. К слову сказать, помятая Yamaha или тот же R1150GS мне представляется гораздо реалистичней с эстетической точки зрения, чем новый или старый гусь-литрдвести. Это все равно что ездить на царапаном дукати или том же K1600GTL.
Я это все оцениваю с высоты своего полета, конечно же, и для меня отдавать по несколько сот долларов за каждую, более менее, приличную турэндуро покатушку это как-то не комильфо.
Бред феерический :) У вас же вроде был мотоцикл BMW, что за комплексы «ему не позволит ни статус, ни эго, да и ребята просто не поймут»? Падение на GS — это просто падение. Может конечно не повезти и упадешь нехорошо (камень попадется куда-то, где нет защиты), но скорее всего просто поднимешь и поедешь дальше.
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 17:27
- ↑
- ↓
Вы явно не поняли о чем я =)
Попробую объяснить на пальцах. Вот так поступить с новым гусем, человеку моего достатка и склада ума, просто не позволит… (тут уж добавляйте сами).
Следовательно, по прямому назначению я его использовать не смогу. Таким образом, приобретение данного аппарата становится для меня бессмысленным.
Попробую объяснить на пальцах. Вот так поступить с новым гусем, человеку моего достатка и склада ума, просто не позволит… (тут уж добавляйте сами).
Следовательно, по прямому назначению я его использовать не смогу. Таким образом, приобретение данного аппарата становится для меня бессмысленным.
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
Прошу меня извинить, но в таком случае Вы, как и я, не можете себе позволить нового гуся. Так как в понятие «позволить» входит не только купить, но и использовать там, для чего он создан и спокойно обслуживать. Без обид
Мне так кажется что я с этого и начал
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 18:05
- ↑
- ↓
Мне просто не понятно зачем тогда вступать в палемику, если Вас интересует только мнение маркетологов БМВ?
Вы ошиблись, я не вступаю в полемику :) У меня GS есть и купил я его осознанно, после R1200R. Денег на бета-версию GS LC у меня нет, кредиты я не беру, поэтому воздушный. При этом я знаю, на основании моего личного опыта (брал в аренду на неделю в Испании, по горам и около катался), что LC 2013года версия в разы интересные воздушного (двигатель, рама, свет, защита, куча «мелочей»). А вы же производите впечатление человека, который рассуждает «чисто гипотетически» :)
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 18:44
- ↑
- ↓
А вы же производите впечатление человека, который рассуждает «чисто гипотетически» :)О стоимости ремонта БМВ я рассуждаю не гипотетически, о возможности его разбить при использовании в той местности, где мне доводится кататься, а именно горы Титивангса, я рассуждаю, конечно же, гипотетически, в противном случае денег на интернет у меня бы, думаю, не хватило бы уже =)
О сравнение гуся с другими мотоциклами я тоже говорю не гипотетически. R1200GSA 2012, XTZ1200, VFR1200X, 1190A, Tiger 1200 и Stelvio были обкатаны на протяжении 2 дней каждый. При этом GSA далеко не фаворит, так как основные его достоинства (бак и ветрозащита) здесь просто не актуальны с заправками через каждые 10-15 км. и +32 круглый год, а в остальном он скучен.
Еще раз он не плох, но не всем он нужен, так как теперь есть из чего выбрать.
А да, и я падал на оппозите (R1200R) на 100км/час после бокового столкновения с машиной. Руль погнулся, это печально :) зеркала отвалились, фара разбилась. Но это R — она нежная, та-же фара у гуся совсем по другому устроена (стеклаоменьше и оно другое) и руль толще в полтора раза. Однако поехал я дальше своим ходом. Со _100км/час_, а не «5-10».
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
Я видел последствия столкновения R1200R с препятствием на 40 км\ч, как следствие, нога и штанина, маятник, часть рамы (стакан) и колесо на свалку. На R1150R выкину ли бы только колесо и возможно ногу без штанины. Это я о погоне за анорексией и «усовершенствованиях» в мотопроме.
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.Мне еще в детстве объяснили, что считать чужие деньги — дурной тон.Ну, вот это комментарий вообще не понятен, автор не понял смысла моих слов и поторопился…
а по поводу всего остального — чоппер и спорт однозначно поедут по говнам… ))))) (сейчас поржал)))
- slimshedykof
- 8 октября 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
по поводу всего остального — чоппер и спорт однозначно поедут по говнам… ))))) (сейчас поржал)))
Вот Вам еще повод
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть