Блог им. Pokatilov → Long Way Round\Down
Не так давно я узнал о существовании 2-х замечательных передач про мото путешествие, мне они так безумно понравились, что я решил поделиться с вами :)
Всем советую посмотреть очень интересно.
Это передача про мото путешествие двух друзей Эвана Макгрегора и Чарли Бурмана. В этой части их путешествие проходило из Лондона в Нью-Йорк на мотоциклах марки BMW. Общая протяжённость маршрута составила 31 тыс. км. Прошёл он через Восточную Европу, Россию (один из отрезков маршрута пролегал через Колыму, Украину, Казахстан и Монголию, затем переправились через Берингов пролив и продолжили путешествие по территории Аляски, Канады и США, Нью-Йорк.
В их путешествии было много трудностей с каторыми они справлялись на протяжении всего пути. Так как в большенстве пройденых стран дороги плохии или их нет вообще.
Первое путешествие Эвана Макгрегора и Чарли Бурманаим так понравилось что они решили повторить пробег только уже через страны африки. Их маршрут проходил через Европу и Африку — от Туниса до ЮАР, через Египет, Эфиопию, Кению, Танзанию и Намибию, и закончился на мысе Доброй Надежды — юге африканского континента. Общая протяжённость маршрута составила болеее 25 тыс. км. За всё путешествие они пересекли границы 20 стран на 2-х разных континентах.
В этой части им прешлось сталкнуться с пещаными бурями, жарой, муровьями, крокодилами но не смотря не на что они двигались к своей целе (к мысу Доброй Надежды).
Всем советую посмотреть очень интересно.
Long Way Round
Это передача про мото путешествие двух друзей Эвана Макгрегора и Чарли Бурмана. В этой части их путешествие проходило из Лондона в Нью-Йорк на мотоциклах марки BMW. Общая протяжённость маршрута составила 31 тыс. км. Прошёл он через Восточную Европу, Россию (один из отрезков маршрута пролегал через Колыму, Украину, Казахстан и Монголию, затем переправились через Берингов пролив и продолжили путешествие по территории Аляски, Канады и США, Нью-Йорк.
В их путешествии было много трудностей с каторыми они справлялись на протяжении всего пути. Так как в большенстве пройденых стран дороги плохии или их нет вообще.
Long Way Down
Первое путешествие Эвана Макгрегора и Чарли Бурманаим так понравилось что они решили повторить пробег только уже через страны африки. Их маршрут проходил через Европу и Африку — от Туниса до ЮАР, через Египет, Эфиопию, Кению, Танзанию и Намибию, и закончился на мысе Доброй Надежды — юге африканского континента. Общая протяжённость маршрута составила болеее 25 тыс. км. За всё путешествие они пересекли границы 20 стран на 2-х разных континентах.
В этой части им прешлось сталкнуться с пещаными бурями, жарой, муровьями, крокодилами но не смотря не на что они двигались к своей целе (к мысу Доброй Надежды).
- Pokatilov
- Александр
- 9 марта 2011 в 18:32
- 1
- +12
- Orbea-sport
- 9 марта 2011 в 18:50
- ↓
На самом деле есть не только эти передачи, а полноценные фильмы, разбитые на несколько кусков: Long Way Round — 7 серий по 45 минут и Long Way Down — 10 серий. И есть ещё третий фильм «Вперед, в Дакар!» так-же из 7 серий. Все вместе тянут на 15гб. Периодически пересматриваю, удалить рука не поднимается :)
- jasnySocol
- 9 марта 2011 в 19:05
- ↓
А еще есть книга! И она будет следующей книгой, которую я прочитаю. Автору поста спасибо!
Иан МакГрегор рассказал в ней, как он получил свой первый свой Дукати, когда он работал в Звездных войнах и был не шипко известен, и получал немного денег.
Так он все время просил внеочередной аванс за авансом, чтоб купить байк. И в итоге продюсер, или режиссер прознали о его тайной страсти, прикатили ему новый Дукати и сказали: вот, мальчик, тебе лисапед и давай уже работать.
Так он все время просил внеочередной аванс за авансом, чтоб купить байк. И в итоге продюсер, или режиссер прознали о его тайной страсти, прикатили ему новый Дукати и сказали: вот, мальчик, тебе лисапед и давай уже работать.
Если я не ошибаюсь, то Бурман травмировался в Дакаре. Там он ездил на BMW F650.
А в обоих мотопутешествиях использовались bmw серии Adventure.
Кстати очень интересно то, что изначально Бурман хотел КТМ, да и Эван был непротив, но руководство компании не дало им этих мотов, обосновав это как сомнение в том что они смогут преодолеть столь большое путешествие.
После этого они взяли BMW R1150GS Adventure а во втором путешествии BMW R1200GS Adventure.
Вобще безумно интересная серия передач и я с удовольствием пересматриваю их снова.
А в обоих мотопутешествиях использовались bmw серии Adventure.
Кстати очень интересно то, что изначально Бурман хотел КТМ, да и Эван был непротив, но руководство компании не дало им этих мотов, обосновав это как сомнение в том что они смогут преодолеть столь большое путешествие.
После этого они взяли BMW R1150GS Adventure а во втором путешествии BMW R1200GS Adventure.
Вобще безумно интересная серия передач и я с удовольствием пересматриваю их снова.
- Hydrophonic
- 10 марта 2011 в 0:04
- ↑
- ↓
Побольше скобок, а то мало!
И да, БАЯНИМ?! 2004 года фильм, 7 лет, блин! Думаешь никто не видел что ли?
И да, БАЯНИМ?! 2004 года фильм, 7 лет, блин! Думаешь никто не видел что ли?
здесь был ататат
Видимо Клаудио с поездки бабло получал и действительно был по сути одним из команды обслуживающего персонала (операторы, механик, доктор и т.д.), который ещё и проблемы доставлял. В проекте роли расписаны чётко и при изготовлении выходного продукта (фильма и книги) роли и рамки повествования были соблюдены. Они не мешали личное с работой т.к. проект этот всё-таки коммерческий. Других членов группы вообще вскользь упомянули.
Уверен, что на самом деле их команда крепко прикипела друг к другу. Не зря же второй раз поехали в том же составе. ;)
Уверен, что на самом деле их команда крепко прикипела друг к другу. Не зря же второй раз поехали в том же составе. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть