- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S
Citroen 2CV — один из культовых автомобилей, который пережил целую эпоху. Машина выделялась легкостью, простой и неприхотливостью в обслуживании, практичностью и многими другими качествами. Конечно, машинка была маломощной и оснащался посредственным двигателем, но что-то в ней все же есть.
Автомобиль Citroen 2CV комплектовался 2-сильным (2CV — с франц. означает 2 л.с.) двигателем воздушного охлаждения. В основном машину покупали пенсионеры и небогатые люди. Однако, что можно сделать, если хочется больше скорости? Решение очевидно — замена силового агрегата, чем и занимается британская компания Sparrow Automotive. Они демонтируют родной двигатель, а не его место могут установить 850- или 1200-кубовый оппозитный мотоциклетный двигатель BMW. Так же британские специалисты могут установить коробку от более поздних моделей Citroen.
На видео представлена машина с двигателем мотоцикла BMW R1100S. Силовой агрегат производит 95 л.с., а также позволяет машине разгоняться свыше 160 км/ч и набирать 100 км/ч примерно за 9 с. Оригинальный 2CV едва ли может достигнуть скорости 100 км/ч, а динамика ускорения может усыпить даже самого флегматичного водителя.
- kim
- Ким
- 21 июля 2013 в 12:43
- +13
Сам долго пытался вникнуть в эту фразу, пока не пришёл к двум возможным вариантам:
1)опечатка (скучный вариант)
2)Машина существует и движется в своём потоке пространства-времени, и когда она в своём мире только-только достигнет отметки в 10 км/ч, в нашей вселенной она уже мчится за сотню. Таким образом максимальная скорость этого болида в обычном трёхмерном пространстве составляет около 1600 км/ч
1)опечатка (скучный вариант)
2)Машина существует и движется в своём потоке пространства-времени, и когда она в своём мире только-только достигнет отметки в 10 км/ч, в нашей вселенной она уже мчится за сотню. Таким образом максимальная скорость этого болида в обычном трёхмерном пространстве составляет около 1600 км/ч
- Zonder_zlo
- 21 июля 2013 в 16:16
- ↓
У 2CV мотор НЕ 2 л.с.!!! Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch).
Варианты моторов что ставились на него, за всю долгую жизнь мегакорча:
375 cc (23CID) H2 air-cooled 9hp.
425 cc H2 air-cooled 12hp.
435 cc H2 air-cooled 18hp.
602 cc H2 air-cooled 29hp.
Варианты моторов что ставились на него, за всю долгую жизнь мегакорча:
375 cc (23CID) H2 air-cooled 9hp.
425 cc H2 air-cooled 12hp.
435 cc H2 air-cooled 18hp.
602 cc H2 air-cooled 29hp.
Странно, не нравятся кастомы и кафе-рейсеры а-ля старина. Но «гадкий утенок» пронял до души. Ей богу хотел бы такой вторым (городским авто) — это был автомобиль с душой, а не нынешний безликий авто.
Кажется начал понимать японцев делающих старые авто с новыми деталями (Мицуоки если не ошибаюсь). Автору плюс 1 в карму.
Кажется начал понимать японцев делающих старые авто с новыми деталями (Мицуоки если не ошибаюсь). Автору плюс 1 в карму.
Из википедии:
Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год[1]. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch)
Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год[1]. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть