- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый мотоцикл BMW R1200GS Rallye 2012
Немецкий производитель BMW подготовил к 2012 году специальную версию мотоцикла R1200GS. Для начала байк R1200GS Rallye объединяет в себе детали в белом цвете с графикой в фирменных цветах BMW. Оппозитный двигатель мотоцикла по-прежнему производит 100 л.с. мощности, но у байк стоят новые спицевые колеса, ручки с подогревом, защита рук в белом цвете, бортовой компьютер и есть возможность электронной регулировки подвески. В Европе новый BMW R1200GS Rallye 2012 будет стоить почти 15 000 евро, в продажу он поступит в январе 2012 года.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2011 в 13:49
- +10
Разочарую. Из отличий только краска. Видимо маляр на конвейере перепутал банки и херак — Ралли получился!
Регулируемая подвеска ESA есть и сейчас, ручки с подогревом и защита рук тоже, бортовой компьютер тоже.
БМВ — король ремейков. )))
Наверняка назовут эксклюзивом и возьмут лишнюю штуку евро за цвет.
Регулируемая подвеска ESA есть и сейчас, ручки с подогревом и защита рук тоже, бортовой компьютер тоже.
БМВ — король ремейков. )))
Наверняка назовут эксклюзивом и возьмут лишнюю штуку евро за цвет.
- jasnySocol
- 10 ноября 2011 в 17:22
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Еще если двигатель не перенастраивали, то «по-прежнему» он производит 110 лс а не 100 :)
На сколько я слышал это частая проблема у них. Еще не большой расказ владельца об эксплуатации BMW F800GS
Ну за всех «не японцев» говорить не буду, т.к. опыта эксплуатации не было. Скажу конкретно за BMW F 800GS.
Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.
Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.
1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км.
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
становиться совсем грустно.
Ну за всех «не японцев» говорить не буду, т.к. опыта эксплуатации не было. Скажу конкретно за BMW F 800GS.
Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.
Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.
1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км.
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
становиться совсем грустно.
вот читаю и аж не верится. бмв это жеш икона надежности. не знаю, может это именно проблема 800? или может чуваку так не подфартило именно с этим экземпляром.
я думаю все фанаты путешествий и бмв в частности смотрели цикл фильмов с Эваном МакГрегором и Чарли Бурманом. В кругосветке у них по очереди накрылись задние аморты и рама лопала в районе кофров/сиденья. но чтоб кардан ломался или такие траблы, как у этого на 800.
Я был глубоко убежден, что кардан — штука не убиваемая и бессмертная. А теперь получается, что цепь удобнее. Ее хоть сварить (сцепить колхозтюнингом) можно в условиях тайги.
и как теперь с этим жить? я то готовился к большой поездке в которой в частности монголия и глухая российская тайга.
я думаю все фанаты путешествий и бмв в частности смотрели цикл фильмов с Эваном МакГрегором и Чарли Бурманом. В кругосветке у них по очереди накрылись задние аморты и рама лопала в районе кофров/сиденья. но чтоб кардан ломался или такие траблы, как у этого на 800.
Я был глубоко убежден, что кардан — штука не убиваемая и бессмертная. А теперь получается, что цепь удобнее. Ее хоть сварить (сцепить колхозтюнингом) можно в условиях тайги.
и как теперь с этим жить? я то готовился к большой поездке в которой в частности монголия и глухая российская тайга.
Сутки назад вернулся из Геленджика. Уезжал на полностью исправном и подготовленном моте, по приезду домой: задний тормоз не работает совсем! отказал датчик уровня топлива, под Воронежем встал с пустым баком, хотя комп показывал половину, после заправки под горло все время показывает максимальный уровень! Пробило прокладку головки блока, вернее не пробило, а выдавило наружу разорвав, всю дорогу доливал масло.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.
Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!
Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…
Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.
Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!
Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…
Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
Так что все говорят гуси гуси, а между прочим парень Nick Sanders проехал на супер тенере более 80 000 км за очень короткий срок, поставил несколько мировых рекордов www.nicksanders.com/
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
Вот еще кругосветчик на Сутенере:
www.ridetheworld.comuv.com/index.html
www.ridetheworld.comuv.com/index.html
здесь был ататат
В фильме с Макгрегором, ехало 3 БМВ плюс большой джип поддержки запчастей и другой апаратуры. Плюс обслуживались они у официалов.
Почитайте великолепный обзор одной семьи которая катается много лет по свету и всем материкам на гусе, помоему там каждые пару страниц мотоцикл собирают разбирают по винтикам.
Почитайте великолепный обзор одной семьи которая катается много лет по свету и всем материкам на гусе, помоему там каждые пару страниц мотоцикл собирают разбирают по винтикам.
Ссылка на сам рассказ www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
Ну не настолько все плохо — проблема была с задним амортизатором, долго ее решали, потом предательский подшипник (вроде бы в коробке сцепления)барабанная дробь… БИДА-БИДА!!1… оказался ЯПОНСКИМ, а не немецким xD и видимо поэтому сломался по мнению парня.
Все же тот гусь еще нормально продержался с двойной нагрузкой.
Все же тот гусь еще нормально продержался с двойной нагрузкой.
Так Адвенчер это версия базового 1200ГС, но заточенная под бездорожье, а это вересия того же «голого» ГС, только Ралли:) Видимо в раллях меньшая вероятность споймать торчащим в стороны оппозитом камень или пень:)
Лучше б что-то новое запилили, а то просто бабки с фанатов рубят, впаривая одно и то же, нехорошие дяди…
Лучше б что-то новое запилили, а то просто бабки с фанатов рубят, впаривая одно и то же, нехорошие дяди…
Адвенчер заточен не под бездорожье. Он здорово тяжелее гуся.
Основное отличие — бак увеличенного размера и лучшая ветрозащита (пластик + стекло).
Также в базе идут дуги, противотуманки на них, более комфортное седло и иногда пониженная первая передача (это опция).
Выходит заточен он под дальние комфортные переезды на приличных скоростях по ДОРОГАМ разной степени качества.
Основное отличие — бак увеличенного размера и лучшая ветрозащита (пластик + стекло).
Также в базе идут дуги, противотуманки на них, более комфортное седло и иногда пониженная первая передача (это опция).
Выходит заточен он под дальние комфортные переезды на приличных скоростях по ДОРОГАМ разной степени качества.
Не тут, вжурнале моторевю статья была.
Они топили ктм, беху, сутенера, и мультистраду в Плещеевом озере.
Вот и сама статья, правда с липового сайта
Они топили ктм, беху, сутенера, и мультистраду в Плещеевом озере.
Вот и сама статья, правда с липового сайта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть