- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Велоцикл Rex 1950
Велоциклы и механизированные велосипеды пользовались большой популярностью в конце 19-го столетия, но настоящий бум на эти машины был в 1950-ые послевоенные годы.
Классический велоцикл имеет раму велосипеда и небольшой двигатель до 50 см3. Их производили различные компании. Выбор конструкций был колоссальным, можно было использовать крепление двигателя на переднем колеса, на заднем колесе или между педалями. Иногда использовался фрикционный ролик, который непосредственно контактировал с колесом, но более эффективные передачи то же использовались.
Выпускались сотни различных моделей. Мюнхенская компания во главе с Германом Рексом (Herman Rex) производила велосипедные двигатели и мопеды. Двухтактные моторы выпускались в конфигурациях 31, 38, 40 и 49 см3. К сожалению, велоциклы пользовались популярностью недолгое время, поэтому многие проекты так и остались на стадии развития и далее прототипа не пошли.
На фотографиях показан велоцикл Rex 1950 года выпуска. Как видим, двигатель установлен на переднем колесе. К тому же у этой машины есть сцепление, а мощность двигателя передается на колесо посредством ременного привода.
- kim
- Ким
- 25 июня 2012 в 14:28
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть