- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Велоцикл Briggs & Stratton 1920
А.В. Уолл производил различные виды механических транспортных средств на фабрике «ROC Motor Works» в Бирмингеме. Компанию финансировал известный писатель Артур Конан Дойль, который увлекался 2-колесным транспортом. Уолл разрабатывал и производил различные транспортные средства: велосипеды с установленными сбоку двигателями (третье колесо), трициклы и так далее.
Уолл прославился так называемым проектом «Автоколесо», которое можно было крепить к любому велосипеду с целью создания велоцикла. На фотографиях представлен Briggs & Stratton 1920. Компания «Briggs & Stratton» в 1919 году купила права на производство автоклеса у американской компании «A.O. Smith Company» из Милуоки. Колесо американцев было более прогрессивным в сравнении с разработкой Уолла.
Характеристики:
— велосипед Pierce
— рабочий объеми 201 см3
— мощность 2 л.с.
Компания «Briggs & Stratton» выпускала колесо до 1923 года, после чего производственные права купила корпорация «Automotive Electric Service».
- kim
- Ким
- 22 июня 2016 в 11:57
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть