- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017
Benelli, основанный в 1911 году в Пезаро, — самый старый мотобренд Италии. За всё время компания переживала и взлеты, и падения. В 1995 году Андреа Мерлони поднял марку Benelli, а сейчас итальянский производитель принадлежит китайцам «Group Quianjiang», которые немного изменили вектор развития бренда. В преддверии EICMA 2016 представили туристический мотоцикл Benelli TRK 502 2017.
Мотоцикл Benelli TRK 502 комплектуется 500-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму. Система питания: инжектор. Максимальная мощность 46 л.с. развивается при 8 500 об/мин, а крутящий момент 45 Нм при 5 000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через 6-ступенчатую коробку и цепную передачу.
Другие особенности:
— подвеска: 50-мм перевернутая вилка + моноамортизатор с ходом 135 мм
— колеса: базовая версия имеет 17-дюймовые колеса с резиной 120/17 17 и 160/17 17, внедорожная версия — 19/17”
— тормозная система: 320-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами; 260-мм задний диск с 1-поршневым суппортом
Из пресс-релиза Benelli: «Формы, увлекательные и выразительные, удивляют на первый взгляд благодаря огромному топливному баку, который вмещается 20 литров, и передней фаре (в основном, светодиодная). Новый TRK 502 обеспечивает максимальный комфорт во всех аспектах благодаря большому переднему обтекателю, ветровому стеклу и защите рук».
В продаже новый Benelli TRK 502 начнет появляться в начале 2017 года (регионы не уточняются). Цвета: белый, черный, красный. О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 3 ноября 2016 в 12:26
- 1
- +17
- EvgeniyPopov
- 3 ноября 2016 в 15:37
- ↓
50 мм ????? На литровом KTM 48, а на поллитре 50. Походу приврали или вместе с траверсой замеряли, или это ход? сплошь интрига…
На benelli.co.uk он уже с 2016 года типа доступен.
Гидравлическое сцепление понимаешь ))
И вообще регулируемый перевертыш 150 ми.
В статье неточности?
The suspension offer maximum comfort for rider and passenger, thanks to an adjustable upside down front fork, and at the rear, a swingarm with monoshock, providing suspension travel of 150mm front and rear.
Гидравлическое сцепление понимаешь ))
И вообще регулируемый перевертыш 150 ми.
В статье неточности?
The suspension offer maximum comfort for rider and passenger, thanks to an adjustable upside down front fork, and at the rear, a swingarm with monoshock, providing suspension travel of 150mm front and rear.
Зря вы так пустословите.
Вот пример с другой модели Бенелли:
The motorcycle features a tasty Italian style which is combined with first class components such as Marzocchi ø 50 mm front forks, Sachs adjustable rear suspension, Brembo calipers, fully braided steel brake lines and Metzler Sportec M5 tyres.
Вот пример с другой модели Бенелли:
The motorcycle features a tasty Italian style which is combined with first class components such as Marzocchi ø 50 mm front forks, Sachs adjustable rear suspension, Brembo calipers, fully braided steel brake lines and Metzler Sportec M5 tyres.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 0:35
- ↑
- ↓
Таки да, измеряли именно по стаканам))
Marzocchi USD50 вилка.
Marzocchi USD50 вилка.
Ø50 mm Aluminum anodized outer tubes
Chromed steel stanchions
Top caps in Aluminum anodized
Drop-outs in forged aluminum
HYDRAULIC
Open bath on both legs
Travel: 130-170
Drop-out: RUBBER INTEGRATED IN THE CAP
Bottom-up: SPRING
Bushing: FIXED DOUBLE BUSHING
Oil & Dust Seals: LOW FRICTION, HIGH PERFORMANCE SEALING
Spring: SPRING ON BOTH SIDES STEEL CRSI
Screw: ZINC-COATED
- rassel_msk
- 3 ноября 2016 в 17:57
- ↑
- ↓
Тогда скорее уж Мультистрада для бедных — имхо, гораздо более похожа.
Точно ))
Воь тут он на спицах и с чумаданами симпотный — bikes.motobank.co.uk/Models/Benelli/2016/TRK502/White_Right.jpg
Но хагер от большого гс ))
Воь тут он на спицах и с чумаданами симпотный — bikes.motobank.co.uk/Models/Benelli/2016/TRK502/White_Right.jpg
Но хагер от большого гс ))
- wasserfall
- 3 ноября 2016 в 23:28
- ↑
- ↓
Ток в Индии его ориентировочная цена примерно вдвое выше, у нас должно быть аналогично.
- ald_hangmany
- 3 ноября 2016 в 19:20
- ↓
В основном светодиодная:trollface:
Звучит, как «почти настоящая»
Какие все умные в комментариях про Китай. А по факту, они все делают правильно. Поверьте, сейчас Китай способен без проблем выпустить мотоцикл уровня не сильно ниже японии. Вот тол ко цена у него будет так же, не сильно ниже. И кто купит Китайский мотоцикл за 10к долларов? Вот и вынужденны они заходить в обход. Через покупку Европейских брендов с постепенным повышением качества и своей продукции.
- wasserfall
- 3 ноября 2016 в 21:11
- ↑
- ↓
С нынешним уровнем Японии, упавшим ниже плинтуса, это несложно))
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 0:38
- ↑
- ↓
По сравнению с самими собой, теперь на них меньше нареканий. А Японцы тем временем стали удешевлять мотоциклы, заменяя, например, алюминиевые рамы на стальные трубчатые (зачастую не самых прогрессивных конструкций), удешевляя подвеску, тормоза и тп.
ну вот например BMW выпускает G310 мот явно сделанный по принципу удешевления, выпускают NineT с упрощенными подвесками — не самых прогрессивных конструкций. Нарекания будут всегда и ко всем производителям, эка новость!
По мне так все крупные производители осознают, что необходимо выпускать технику разных планов. КТМ выпускает малышей в Индии, явно заботясь о конечной цене, при этом выпуская взрослую технику как надо.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных, пять лет назад то же самое сделала Хонда с NC, чего не так? Моты бегают.
По мне так все крупные производители осознают, что необходимо выпускать технику разных планов. КТМ выпускает малышей в Индии, явно заботясь о конечной цене, при этом выпуская взрослую технику как надо.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных, пять лет назад то же самое сделала Хонда с NC, чего не так? Моты бегают.
«Если вы не параноик это не значит, что за вами не следят»…
Рекомендую почитать книжку:
«Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций» Уильям Энгдаль.
Там конечно не про мотоциклы, но механизмы работы корпораций убедительно и наглядно раскрываются (тем более, что тема ГМО любого касается мотоциклист ты или нет).
Рекомендую почитать книжку:
«Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций» Уильям Энгдаль.
Там конечно не про мотоциклы, но механизмы работы корпораций убедительно и наглядно раскрываются (тем более, что тема ГМО любого касается мотоциклист ты или нет).
К сожелению, «планируемое устаревание» это не теория заговора. А объективная реальность в сфере производства гражданских товаров. Да, вещи проектируются с изначально заложенным коротким сроком эксплуатации. Это позволяет с одной стороны опустить себестоимость товара (меньше дорогих материалов, больше дешовых) с другой исключает затоваренность рынка. Обеспечивая постоянную потребность в выпуске нового продукта и запчестей к старому. Исключения — единицы производителей работающих в специфических нишах, где их «кондовость» является основной или одной из основных фишек.
я даже не хочу пускаться в подобную дискуссию, вот честно, это из разряда верю-не верю, доказательств нет. Просто пример, вот самый, что ни на есть из жизни, у товарища «кофеделалка», бытовая, для кухни, купил он ее 7 лет назад, хорошая немецкая фирма, был брак, заменили, все работает, но через 2 года сломалась, попробовал отремонтировать и т.д. в итоге ему поменяли… как же приятель ругался — все кЕтай, все гАвно, вот посмотри — подставка пластик, раньше была нержавейка, вот патрубки пластик, раньше была нержавейка, нагревательный элемент то же фигня, в общем все отстой — удешевили и видно не вооруженным глазом, «кондовости нет» одноразовая хня… угу, сейчас эта фигня продолжает работать, вообще без нареканий, никаких, т.е. вообще, работает и работает и скАтина такая не ломается, при том, что раньше машинка делала кофе для 2х человек, а сейчас для 5 и регулярно. Таких примеров много.
В общем каждый останется при своем мнении, дискутировать желания нет от слова совсем.
В общем каждый останется при своем мнении, дискутировать желания нет от слова совсем.
2 года. И 7 лет. При среднем сроке службы продукта 3-4. У меня кофеварке 10 лет. Старый Бош. С ним вообще ничего не происходит. Знай чисти периодически по инструкции.
А вообще верьте и дальше. Я то немного по другую сторону баррикад в плане работы.
Жаль только конверсы стали совсем одноразовыми. И мерседесы с-класса просят сервиса через 2 месяца…
Единичные продукты с хорошим запасом прочности есть. Но к сожалению это то же часть маркетинга.
А вообще верьте и дальше. Я то немного по другую сторону баррикад в плане работы.
Жаль только конверсы стали совсем одноразовыми. И мерседесы с-класса просят сервиса через 2 месяца…
Единичные продукты с хорошим запасом прочности есть. Но к сожалению это то же часть маркетинга.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 1:26
- ↑
- ↓
ну вот например BMW выпускает G310 мот явно сделанный по принципу удешевленияВ этой нише он ничуть не дешевле по компонентам относительно остальных, да и не было у него предшественника более технологичного от того же производителя. А вот эволюция CBR600F4i->CBR600F->CBR650F довольно показательна: сначала ушли регулируемые подвески и нормальные тормоза, потом подвески еще упростились и рама превратилась из алюминиевой в стальную.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественныхМТ довольно интересны, про качество пока рано говорить, но в целом 07/09 вышли неплохими (хотя на 07 сэкономили и зажали перевертыш и суппорты радиальные, соответственно, а при детальном просмотре, думаю, еще найти можно будет удешевление). Но до выхода МТ история была аналогичной, когда из Фазера с алюминиевой рамой, 43 мм вилкой и тормозами от старой эрки сделали Диверсию с рамой из тонких стальных труб, примитивными двухпоршневыми суппортами и 41 мм вилкой.
о же самое сделала Хонда с NCNC как раз эталонный капец — тяжелый овощ на раме из пары водопроводных труб))
Тут мне кажется не стоит путать «технологическую оснащенность» и «надежность/качество». Эти понятия существуют парлельно, а иногда и взаимоисключающе. К примеру хонда NC это пример качественного продукта, где продвинутость отдана в жертву эксплуатационному удобству и надежности. Всетаки не всем нужны вилки перевертыши и радиальные тормоза. Кому-то нужен удобный бардачек и отсутствие проблем. Уже есть примеры людей откатавших по 100+ тысяч, где менялась только расходка.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 20:44
- ↑
- ↓
не стоит путать «технологическую оснащенность» и «надежность/качество»Надежность не выросла. Про проблемы в электрике современных Хонд можно побеседовать. У меня товарищ на сибире имеет, например, замечательную болезнь: когда нажимает на сигнал, вылетает свет, уже все перебрал, но не нашел, где что коротит. Ну или японцев в целом, с выпадающими клапанами ершей и прочими радостями.
Всетаки не всем нужны вилки перевертыши и радиальные тормозаНекоторая пробема в том, что альтернативы с «продвинутой вилкой и радиальными тормозами» не предлагают вообще. Да и с просто нормальными тормозами уровня неоклассиков прошлых лет. Ну и стальная рама прям вот таки сделана «в жертву эксплуатационному удобству и надежности», ох уж эти ненадежные жесткие легкие алюминиевые рамы, куда деваться, на F4i прям каждый километр приходилось подваривать.))
1. Первый раз слышу про вылет света при нажатии на сигнал. Всё конечно может быть. Но я бы обратился в сервис, а не гадал. Если мот сток, то значит брак.
В остальном я из явных проблем некоторых Хонд могу назвать расположение реле с радиатором (у того же выфера 800). Эта тема всегда живо обсуждалась.
2. Вопрос в том, что например для стритфайтера который может мутировать в стант и пр. стальная рама оставляет пространство для творчества и ремонта. Подварить или переварить её плёвое дело. Поэтому тут ИМХО логично, что хай-тек ушёл в суперспорт. Где мотоциклы для трека и реально важен каждый грамм.
Что касается тормозов, в целом согласен. Но… Не всё так просто. Сейчас массово ставятся АБС, тем самым они компенсируют общую хлипкость тормозов. Я не знаю всей специфики. Но мне кажется там есть много технических нюансов.
В остальном я из явных проблем некоторых Хонд могу назвать расположение реле с радиатором (у того же выфера 800). Эта тема всегда живо обсуждалась.
2. Вопрос в том, что например для стритфайтера который может мутировать в стант и пр. стальная рама оставляет пространство для творчества и ремонта. Подварить или переварить её плёвое дело. Поэтому тут ИМХО логично, что хай-тек ушёл в суперспорт. Где мотоциклы для трека и реально важен каждый грамм.
Что касается тормозов, в целом согласен. Но… Не всё так просто. Сейчас массово ставятся АБС, тем самым они компенсируют общую хлипкость тормозов. Я не знаю всей специфики. Но мне кажется там есть много технических нюансов.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 20:52
- ↑
- ↓
Сервисмены сказали менять всю проводку, как обычно. Про сервисы могу много ругательного рассказать.
Стоковые стальные рамы японцев в большинстве своем для станта годятся примерно так же, как и деревянные. Это не рамы Тамбурини, чудес ждать не стоит. Ну и терпеть более тяжелый и менее жесткий мотоцикл из-за призрачной нажежды, то у пятого или шестого владельца он превратится в стантбайк, а не уйдет на запчасти, личнл мне кажется странным. Тем более что на старшие модели ставят алюминиевую раму нормальную, да и сами стантеры их любят, да и со сваркой алюминия проблемы только в колхозах без МТС нынче.
По тормозам нюансов нет, они просто хуже, быстрее становятся ватными от нагрева, менее контролируемы. АБС этого не нивелирует.
Стоковые стальные рамы японцев в большинстве своем для станта годятся примерно так же, как и деревянные. Это не рамы Тамбурини, чудес ждать не стоит. Ну и терпеть более тяжелый и менее жесткий мотоцикл из-за призрачной нажежды, то у пятого или шестого владельца он превратится в стантбайк, а не уйдет на запчасти, личнл мне кажется странным. Тем более что на старшие модели ставят алюминиевую раму нормальную, да и сами стантеры их любят, да и со сваркой алюминия проблемы только в колхозах без МТС нынче.
По тормозам нюансов нет, они просто хуже, быстрее становятся ватными от нагрева, менее контролируемы. АБС этого не нивелирует.
мне очень нравится твой непредвзятый подход! G310 не удешевляли у него нет предшественника — все клево, такой же как и у конкурентов, МТ-07 — зажали перевертыш, а то вот перевертыш стоит на 700GS, при этом у МТ07 нет предшественника, но это и не важно.
Насчет Фазера, эка ловко ты проследил его эволюцию в Диверсию, а чего забыли FZ8? Ведь именно в него и превратился 600 фазер, если че ;) А там был и перевертыш и люминька.
И с каких пор наличие радиальных тормозов стали признаком качества?
про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.
Насчет Фазера, эка ловко ты проследил его эволюцию в Диверсию, а чего забыли FZ8? Ведь именно в него и превратился 600 фазер, если че ;) А там был и перевертыш и люминька.
И с каких пор наличие радиальных тормозов стали признаком качества?
про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 20:45
- ↑
- ↓
Марка? Я на марку не ориентируюсь, скорее констатирую факт технологического преимущества европейских производителей над японскими, независимо от марки.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 22:44
- ↑
- ↓
Прям вот похоронили, у европейцев растут продажи, расширяется модельная линейка — интересные похороны))
- Sanchez_RSC
- 4 ноября 2016 в 22:46
- ↑
- ↓
Какие факты? Надежность европейцев не сравнима с японцами. Ломучесть мото бмв стала притчей во язытцах. Да и сколько их _крупных_ европейских мотопроизводителей? Считай один бмв и остался. У остальных серьезные экономические проблемы у всех. И китайские европеец бенелли тому подтверждение.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 22:57
- ↑
- ↓
В чем не сравнима?
Ломучесть мото бмв стала притчей во язытцах.Ага, то в прошлом и этом сезоне ремонтировать приходилось ток японцев почему-то)) Ты сам в мотоциклах копался или чисто по писанине в интернете?
Да и сколько их _крупных_ европейских мотопроизводителей? Считай один бмв и остался.Дукати, МВ Агуста, Априлия, Триумф, Гуцци, КТМ. Особенно у КТМ и Дукати проблемы, столько новых моделей выпустили от безысходности, бедолаги. И Тигры у Триумфа вообще никто не берет. А беспроблемная Хонда сняла с производства кучу моделей и закрыла непосредственные официальные поставки в РФ, только по предзаказу с прошлого сентября.
Добавлю: Beta, Bimota, GasGas, Husqvarna, пусть Мото Morini, Benelli, Piaggio со всеми Derbi-Gilera и пр.,
Скажем 14 производителей.
До прихода в 70-80 японцев в европу их было сильно больше.
Умерли все во Франции, Англии (!), Бельгии, более половины в Италии, все кроме БМВ в Германии.
Можете, думаю, найти полный список в Инете.
Очухался с тех пор только Триумф.
Многие постояли тоже с протянутой рукой ))
Скажем 14 производителей.
До прихода в 70-80 японцев в европу их было сильно больше.
Умерли все во Франции, Англии (!), Бельгии, более половины в Италии, все кроме БМВ в Германии.
Можете, думаю, найти полный список в Инете.
Очухался с тех пор только Триумф.
Многие постояли тоже с протянутой рукой ))
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 23:57
- ↑
- ↓
GasGas и Husqvarna производили и производят специфичную продукцию, Paggio как раз и представляет Derbi, Gilera, Aprilia и Moto Guzzi, это дочерние марки. Причем там матрешка, Априлия купила Гуцци, Пьяджо купила Априлию)) Bimota исторически выпускала лимитированные элитные мотоциклы на базе чужих агрегатов и полноценным производителем не являлась. Брендов было много, но крупных мало, они по сути и выжили, сожрав остальные. Японцы, тащемта, тоже в том числе и за счет европейцев продвинулись, та же покупка Motor Minarelli (один из трех крупнейших моторных вендоров) Ямахой для обеспечения себя двигателями (660-ым, например).
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 20:51
- ↑
- ↓
МТ-07 — зажали перевертыш, а то вот перевертыш стоит на 700GS, при этом у МТ07 нет предшественника, но это и не важно.У МТ-07 есть таки МТ-09 с перевертышем)) А когда выпускался F700, на дорожные F-ки перевертыш не ставился. Не то чтобы мне есть особая разница, какая вилка стоит, ибо простая может быть лучше вполне, но МТ-07 выглядит упрощенной версией МТ-09 для чайников.
про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.Тот факт, что есть люди, которые могут довольствоваться такой поделкой, нормальным мотоциклом его не делает. Слава богу, популярность его, которая появилась после выпуска, пошла на спад.
MT07 и МТ09 не связаны как бы совсем, разные двигатели, разные рамы, как ты умудрился за уши притянуть их один к другому — не понятно, ладно F700GS это явно дешевая версия 800GS, т.к. они полностью делят базу а вот каким образом можно удешевить мот так, что бы он потерял один цилиндр и раму — не понятно. Логика?
мне без разницы как ты относишься к NC, есть простой факт, Хонда сделала мот и он зашел и зашел хорошо, сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.
Я тебе уже говорил про классы прав «А» в ЕС, но ты походу так и не понял почему выпускают как ты их называешь — «овощные моты».
мне без разницы как ты относишься к NC, есть простой факт, Хонда сделала мот и он зашел и зашел хорошо, сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.
Я тебе уже говорил про классы прав «А» в ЕС, но ты походу так и не понял почему выпускают как ты их называешь — «овощные моты».
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 23:07
- ↑
- ↓
moto_vetсегодня в 22:57↑Довольно просто, из МТ-09 сдалали замену FZ8, а из MT-07 замену не FZ6, а Диверсии, со всеми вытекающими.
MT07 и МТ09 не связаны как бы совсем, разные двигатели, разные рамы, как ты умудрился за уши притянуть их один к другому — не понятно
Ладно F700GS это явно дешевая версия 800GS, т.к. они полностью делят базу а вот каким образом можно удешевить мот так, что бы он потерял один цилиндр и раму — не понятно. Логика?Ммм, а когда F700 потерял один цилиндр, а я не заметил? И как он потерял трубчатую стальную раму? Это кросовер, на который поставили дорожные подвески, кои были тогда сугубо простыми вилками представлены у эфок, единственный перевертыш в прошлом году появился на эрке.
мне без разницы как ты относишься к NC, есть простой факт, Хонда сделала мот и он зашел и зашел хорошо, сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.Зашел хорошо? У меня большинство знакомых, у кого он был, вспоминают его простым словом «не едет», и больше с Хондой не связываются.
сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.По каким данным? Пока рост продаж нет покрывает провал прошлых годов, Yamaha была лидером падения продаж последние несколько лет, а БМВ лидером роста.))
Я тебе уже говорил про классы прав «А» в ЕС, но ты походу так и не понял почему выпускают как ты их называешь — «овощные моты».Классы только что ввели? Раньше бедняги с младшими классами ходили пешком? И как классы повлияли на то, что у Хонды пропал Хорнет?
из MT-07 замену не FZ6
глупости
Ммм, а когда F700 потерял один цилиндр, а я не заметил?
не BMW, a Yamaha, нет приемника у диверсии — нету, снимают ее, MT07 это вообще не о том
У меня большинство знакомыхмне без разницы, продажи говорят о другом
Рост продаж в мире, понимаешь? Рынок РФ крайне мал, в Европе Ямаха набирает обороты и категории А то же Европейские
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 23:22
- ↑
- ↓
Рост продаж в мире, понимаешь? Рынок РФ крайне мал, в Европе Ямаха набирает обороты и категории А то же ЕвропейскиеУ Ямахи было самое большое из всех производителей падение на мировом рынке))
a Yamaha, нет приемника у диверсии — нету, снимают ееЕсть, MT-07, тот же класс, та же технологичность, тоже едет не так, как хотелось бы от такого мотора. А удешевление с потерей рамы делается просто — раз, и из FZ6 получается Диверсия. Ну а котел-другой отрезать от несложно, от четверки два отрезают, и ничего.))
мне без разницы, продажи говорят о другомПродажи относительно чего?
почитай
чем подтвердишь мнение, что МТ07 это преемник XJ6?
годовых отчетов по 2016 не было ж еше, по 2015 МТ07 и МТ09 в топ10 продаж по Европе, по США не видел
чем подтвердишь мнение, что МТ07 это преемник XJ6?
У Ямахи было самое большое из всех производителей падение на мировом рынке))
годовых отчетов по 2016 не было ж еше, по 2015 МТ07 и МТ09 в топ10 продаж по Европе, по США не видел
Продажи относительно чего?безотносительно, тупо объемом, мот появился и мот продается — задача выполнена, мнение твое и твоих знакомых не имеет никакого значения
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 23:33
- ↑
- ↓
чем подтвердишь мнение, что МТ07 это преемник XJ6?А кто у них в этом классе теперь кроме него?
годовых отчетов по 2016 не было ж еше, по 2015 МТ07 и МТ09 в топ10 продаж по Европе, по США не виделЗа прошлый годы были, MT не в 16 году выпустили, а в 2013, и пока он не вытащил продажи в целом, а в этом году снимают половину линейки из-за норм Евро 4.
безотносительно, тупо объемом, мот появился и мот продаетсяПродается даже воздух в консервных банках, однако тушенка продается лучше, так что безотносительное сравнение — это как в рекламе, когда говорят, что новый шампунь дает на 500% больше блеска и объема.
А кто у них в этом классе теперь кроме него?а что это за класс такой и какие еще в нем мотоциклы?
а в этом году снимают половину линейки из-за норм Евро 4.
и МТ это не коснется никаким боком
за прошлые годы что МТ07 что МТ09 в топ5
безотносительное сравнение — это как в рекламеда как угодно, мот появился и занял свое место в топ 10 самых продаваемых, как-то так
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 0:00
- ↑
- ↓
а что это за класс такой и какие еще в нем мотоциклы?600-ый класс, собственно.
и МТ это не коснется никаким бокомМотоциклы и автомобили новых моделей в первые пару лет всегда растут по продажам. На примере авто хамечательно видно, вся Москва то на Кайенах ездила, то на Рейндж Роверах, то на ЛК200, а потом они рассасываются, продажи стабилизируются. Обычное явление.
за прошлые годы что МТ07 что МТ09 в топ5
да как угодно, мот появился и занял свое место в топ 10 самых продаваемых, как-то такИ почему-то не первое, да?))
600-ый класс, собственно.
т.е. в 600 класс записали и 700 и 800 кубовые дорожные мотоциклы — клево, че. На чем вообще основывается подобное утверждение — загадка!
Пример Москвы это какой-то показатель? Ты ж сам сказал, что мот вышел в 13 году, я тебе подтвердил, продажи идут, какие-то недопонимания?
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 0:10
- ↑
- ↓
т.е. в 600 класс записали и 700 и 800 кубовые дорожные мотоциклы — клево, че. На чем вообще основывается подобное утверждение — загадка!Сообщи в RSBK и прочие ШКМГ-организации, что они зря в класс объем записывают по количеству цилиндров, разрешая 750-ым Ducati и 675-ым Triumph и Aprilia гоняться на равных с рядными 600-ками d 600-ом классе. Или ты в первый раз слышишь о допусках на кубатуру относительно типа мотора?))
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 0:52
- ↑
- ↓
А разделение классов по кубатуре на 125, 250, 600 и 1000 откуда выросло, по-твоему? Из гоночных серий, как ни странно.
еще раз, MT 09 и F800 участвуют в RSBK и прочих ШКМГ? Может там NC засветились или прочие Диверсии?
А где рядные четырехсотки и одностволки, где почти полуторолитровые рядные четверки? Куда относить Vtwin'ы американцев?
Чет мне кажется, что твоя логика — это попытка натянуть сову на глобус и не более.
А где рядные четырехсотки и одностволки, где почти полуторолитровые рядные четверки? Куда относить Vtwin'ы американцев?
Чет мне кажется, что твоя логика — это попытка натянуть сову на глобус и не более.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 1:06
- ↑
- ↓
Вопрос по методологии сравнения двигателей разной кубатуры в принципе, даже в самых строгих условиях не сравнивают 800 четверку и 800 твин как одноклассников по двигателю, смирись и прими это как факт.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 1:15
- ↑
- ↓
У американцев с твинами на стритах все хорошо — у них были 1200-ые в литровом классе (Buell XB12 и HD XR12) и 883-ие в том же, что и Nuda была (Buell XB9). Ну и был у них Бласт с одноствольной пятисоткой для нубов. Какие еще у тебя американские стриты беспокоят?
Рядные четырехсотки, как и твин-чесотки и прочая хренотень аналогичная всегда являлись сугубо японским национальным явлением и на экспорт новыми никогда не поставлялись. Тебя же не заботит позиционирование 150-ой двухтактной микрониндзи, которая сделана была вместо 250-ки четырехтактной только для рынка ЮВА?
Рядные четырехсотки, как и твин-чесотки и прочая хренотень аналогичная всегда являлись сугубо японским национальным явлением и на экспорт новыми никогда не поставлялись. Тебя же не заботит позиционирование 150-ой двухтактной микрониндзи, которая сделана была вместо 250-ки четырехтактной только для рынка ЮВА?
где почти полуторолитровые рядные четверки?Там же, где и рядные чесотки и одноствольные 600-ки, собственно.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 1:33
- ↑
- ↓
ну поставлялись в Европу рядные четверки объемом свыше литра, они к какому классу?Оверлитры и есть, и сейчас этот класс вполне себе представлен. Чего сразу поставлялись, они там и выпускаются успешно тем же БМВ с 91 года.
одноствольные двойки на пол-литраОдноствольные двойки? Это как рядные твины? Ржу, огонь))
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 2:20
- ↑
- ↓
Я тоже опечатался, рядные твины же бывают)) Нет, просто поднял настроение, честно.
Слушай, мне уже нечего добавить, я высказался, можешь даже сам понапридумывать классов и проводить сравнения как тебе больше нравится — на здоровье ;)
Беседа скатилась окончательно в УГ, два раза задал вопрос о том участвуют ли мотоциклы в WSBK, который ты сам и упомянул, в общем никак уже не интересно.
Я ухожу из дискуссии, т.к. надоело с тобой спорить
МТ 09 и МТ10 конкурируют между собой по классам WSBK, хотя ни один ни другой никогда не участвовали в этих соревнованиях, оставлю это как итог нашей беседы.
Беседа скатилась окончательно в УГ, два раза задал вопрос о том участвуют ли мотоциклы в WSBK, который ты сам и упомянул, в общем никак уже не интересно.
Я ухожу из дискуссии, т.к. надоело с тобой спорить
МТ 09 и МТ10 конкурируют между собой по классам WSBK, хотя ни один ни другой никогда не участвовали в этих соревнованиях, оставлю это как итог нашей беседы.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 1:29
- ↑
- ↓
Я где-то сказал, что для попадание в класс нужна омологация WSBK? Ну а для тебя раскрою небольшой секрет, есть Road Cup, в котором даже Диверсии гоняют. Однако это не важно, ибо вопрос был от тебя о том, почему я 800-ый твин сравниваю с рядной 600-кой, на что я ответил, что разделение по кубатуре предполагает диапазон для разных типов моторов, а не строгое значение формата «если 600, то и твины 600, и рядники 600».
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 2:21
- ↑
- ↓
Логика у меня точно такая же, как и у остальных людей, составляющих классификацию. Я тебе рассказал историю нынешних классов и допуски в них и откуда они взялись. Другой классификации по объему двигателя нет, как бы тебе этого не хотелось.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 19:26
- ↑
- ↓
Я вижу, ты решил не сворачивать с дорожки незнания классификации, смешав на этот раз чуждые друг другу классики, неоклассики и добавив к ним спорт-туристов, да еще и не особо заморачиваясь с объемами, как обычно, ибо взял СВ1100, а не СВ1300. Научись уже разделять отличные друг от друга вещи ))
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 20:42
- ↑
- ↓
Вот у ж у тебя сова и глобус воистину. До этого момента мы беседовали вроде как о мотоциклах одного типа. Странно, что ты сюда еще моторные лодки не добавил, почему бы и нет, если решил разноплановые аппараты сравнивать. Но и среди классиков, спорттуров и любых иных классов есть деление по объему и типу двигателя. Официальное равенство тех же эндуро 125 2Т и 250 4Т, я думаю, тебе известно?
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 22:51
- ↑
- ↓
FZ8, кстати, не из FZ6 сделан, а из FZ1, на его моторе, подвесках и раме. Облегчали литр, тобы дырку заткнуть, да не очень удачно вышло.
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 23:12
- ↑
- ↓
У БМВ была прекрасная Nuda в этом классе, На замену ей вышел S1000R. F800 — аналог рядных шестисоток. MT-09 и MT-10 сейчас конкурирует с S1000R MT-07 с F800R, япы пока сливают. Что БМВ там не может?
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
MT09 как раз конкурент BMW шных 800, причем успешный, MT10 это замена килофазера и да бодается с S1000RПочему 09, а не 07? Потому что тебе так захотелось?)) F800R — новичковый нейкид в шестисотом классе (да, именно там он и живет, и для твинов кубатура в классе выше, чем у троек и четверок, отчего даже в GP в этом классе твины идут по 750 кубов официально).
А 09 и 10 в одной нише с S1000R. 09, тащемта, скорее в непонятном классе, как литровая Африка, конкурирует больше сам с собой, но за неимением прямых конкурентов сей отнюдь не новичковый мопед попадает в компанию к литрам, об которые и обламывает зубы, а для аудитории F800 и прочих представителей класса ниже он не так безопасен и контролируем. По техническим характеристикам он, несомненно, заметно лучше эфки (что неудивительно, ибо по классификации девятисотая тройка является аналогом оверлитрового твина), хотя проигрывает ей по эргономике и туринговым возможностям. Ниша раньше была представлена Монстрами 1000 и 1100, Дюком 990-ым и прочими, но их в итоге сняли, теперь особо там ничего и нет.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 0:05
- ↑
- ↓
MT09 в одной ценовой категории с F800, в отличии от существенно более дешевого МТ07.Было бы странно, если бы мотоцикл с более простой электроникой, подвесками, тормозами и прочими мелочами стоил бы дороже. Тойота тоже дешевле БМВ, этот для тебя удивительно?
почему? Потому что тебе так захотелось?))Потому как по разделению по кубатуре он попадает именно к рядным восьмисотым четверкам и литровым твинам.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 0:11
- ↑
- ↓
Практически всегда они дешевле одноклассников в равном оснащении.
- wasserfall
- 5 ноября 2016 в 1:00
- ↑
- ↓
Да и на класс выше вполне. Камри стоит дешевле БМВ копейки. За нормальную машину надо платить.))
Равное оснащение — это когда на нем появляются Брембо и более продвинутые электронные системы, чем может себе позволить Ямаха. БМВ голый лучше оснащен, чем Ямаха нафаршированная, а ведь модели уже много лет.
Равное оснащение — это когда на нем появляются Брембо и более продвинутые электронные системы, чем может себе позволить Ямаха. БМВ голый лучше оснащен, чем Ямаха нафаршированная, а ведь модели уже много лет.
- Sanchez_RSC
- 4 ноября 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
За китайчой будущее. Еще пять лет назад над китайскими мотами просто сиеялись. А сейчас уже всерьез спорят. Прогресс у них во временных рамках — просто сумасшедший.
- Sanchez_RSC
- 4 ноября 2016 в 22:42
- ↑
- ↓
5 лет назад на их моты и машины нельзя было взглянуть без слез.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть