- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоциклы BMW F-серии 2017: F800GS Adventure, F800GS и F700GS
Компания BMW анонсировала новую F-серию 2017: F800GS Adventure, F800GS и F700GS — все мотоциклы теперь соответствуют стандарту евро4. В дополнение к модернизациям 798-кубового двигателя можем отметить выхлопную систему Akrapovic HP Sports (аксессуар) и полноценное электронное управление дроссельной заслонкой, которое улучшает распределение мощности в любых условиях.
В дополнение к режимам «Rain»/«Road» модели F800GS/Adventure получили режимы «Enduro»/«Enduro Pro», которые необходимо включать на бездорожье. Модель BMW F700GS может похвастаться мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 77 Нм, в то время как F800GS немного круче (85 л.с. / 83 Нм). В любом случае рабочие характеристики обеих моделей соответствуют их массе и предназначению, хотя старшая модель смотрится более привлекательно.
Что касается новых режимов F800GS / F800GS Adventure? Компания BMW отмечает, что режим «Enduro» гарантирует нежный отклик ручки газа, в то время как системы ABS и ASC настраиваются под легкое бездорожье и дорожную резину. С другой стороны, режим «Enduro Pro» ориентирован на более жесткое бездорожье, системы ABS и ASC настраиваются на работу с внедорожной резиной. В этом режиме также деактивируется трэкшн-контроль.
Мотоциклы, конечно, могут быть полностью упакованы электроникой: ABS, ASC (опциональный контроль устойчивости), ESA (электронная подвеска). Все модели комплектуются трубчатым шасси, а также доступен широкий спектр аксессуаров: пакет комфорта (ручки с подогревом, БК, центральная подставка), динамический пакет (ESA, ASC, карты), светодиодные поворотники и многое другое.
Что касается эффективности, то расход топлива составляет 4.34 литра / 100 км. Разгон до 100 км/ч: 4.1-4.3 секунды. Максималка: 192-200 км/ч.
- kim
- Ким
- 1 июля 2016 в 11:44
- 1
- +18
- andrew2002
- 1 июля 2016 в 14:25
- ↓
Да уж, задержки с приходом новой Африки на рынок явно не пошли БМВ на пользу. Кроме новых цветов добавили аж целую ручку газа. Мда, конкурента Тигру не получилось…
- andrew2002
- 1 июля 2016 в 14:30
- ↑
- ↓
Ну наверное в оппозите и дело. Он значительно дороже и если те, кому очень хочется какое-то проскальзывающее сцепление, норм оптику или более низовой мотор, начнут брать f800, то доходы от этого только упадут.
- andrew2002
- 1 июля 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
Ну иногда люди выбирают не маркой, а характеристиками. Даже будучи фанатом БМВ, в поиске более внедорожной турынды, чем r1200 gsa, я F800 бы не брал. Даже при том, что Тигра в Киеве купить очень сложно. Марка важна, когда моты почти одинаковые и разница в деталях, но сейчас F серия уже существенно отстает от Африки или KTMов. Хотя, может обновление большого Гуся как раз и будет заключаться в приходе еще более внедорожной модели…
Двадцать лет назад мотоцикл Бмв ассоциировался только с фашистами и Уралами, но активная политика манагеров, включая рекламу везде(ну только на туалетной бумаге пока нет)приносит свои плоды.Ктм тоже денег на рекламу не жалеет, носки и трусы ктм это круто.Даже я(грешным делом) начал верить, что это именно то, что мне нужно.Культ пытаются создать как из Харли.Вот только японцы забили на активную рекламу, видимо и так берут…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть