- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Нейкед Benelli BN 302 2015
Как мы уже писали, компания Benelli подготовила несколько новинок, которые официально будут представлены на мотошоу EICMA 2014. На сей раз, обратим наше внимание на обновленный нейкед Benelli BN302, который рассчитан на молодое поколение мотоциклистов. Новый мотоцикл комплектуется модернизированной подвеской и тормозной системой.
Детали спецификации и особенности:
— мотоцикл модернизирован с целью улучшить дизайн, управляемость и эксплуатационные показатели
— 2-цилиндровый 4-клапанный рядный мотор с инжектором
— мощность 38 л.с. (28 кВт) при 12 000 об/мин
— крутящий момент 27 Нм при 9 000 об/мин
— 6-ст. коробка передач
— перевернутая 41-мм вилка
— маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором
— сухой вес 180 кг
— 260-мм передний тормозной диск, 240-мм задний
— 17-дюймовые колеса
— резина 110/70 и 140/70
— 16-литровый топливный бак
- kim
- Ким
- 31 октября 2014 в 18:01
- +13
1 на первом 12 спиц на второй 6
2 бак голубенький бак белый
3 переднее крыло разное по форме
4 крышки под масло разной формы
5 разные сидушки
6 вилка перевертыш на первой
7 расположение передних поворотников
8 разные двигатели
9 рама пространственная на первом
10 ножки пассажира
я разгадал ваш ребус ;)
2 бак голубенький бак белый
3 переднее крыло разное по форме
4 крышки под масло разной формы
5 разные сидушки
6 вилка перевертыш на первой
7 расположение передних поворотников
8 разные двигатели
9 рама пространственная на первом
10 ножки пассажира
я разгадал ваш ребус ;)
Конечно, Япы лучше, продолжайте праведный гнев. Но на сегодня это лучший китаец для новичков и по качеству он явно впереди большинства остальных. Неплохо выделяется из одногоршковых малосильных китайских байков вполне адекватным движком. Ему бы еще АБС и ннадёжность хотя бы чуть лучше шестисотка и будет вполне хорошая альтернатива дюку или кваску зет 250. Даже если не смотреть на цену — аппарат не самый плохой.
Думаю между ним и чекушкой ниндзей. В цене одно и то же примерно. Что скажете, други?
Думаю между ним и чекушкой ниндзей. В цене одно и то же примерно. Что скажете, други?
Априлия RS125 хороша но Китай бы прикупить? Дело не в том что Родина мота Китай, здесь пока троллилась их манера все тырить и заявлять что это полу-Италия. Мотор по отдаче неплох, характеристика правда непонятна, может он лошади выдает на 8000 на них же и поршни теряет, но даже для этого двигателя мот тяжелый. Тот же Ерш +30 кг но вдвое мощнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть