- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013
Помимо нового нейкеда Benelli BN600 2013 итальянский производитель представил два новых малокубатурных мотоцикла UNO C 250 (красный) и UNO C 150 (белый). По словам Benelli, обе модели созданы, чтобы удовлетворить потребности молодых мотоциклистов и новичков.
Новый Benelli UNO C 250 оснащается четырёхтактным одноцилиндровым двигателем, жидкостным охлаждением, инжектором, сцеплением в масляной ванне и цепной передачей. Максимальная мощность двигателя 24.5 л.с. (18 кВт) достигается при 9 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 21 Нм при 7 000 об/мин.
Рама Benelli UNO C 250 представляет из себя стальную решетку, которая вполне логична для подобного мотоцикла. Подвеска обеспечивается гидравлической вилкой и одним амортизатором сзади. Тормозам Benelli уделили особое внимание, установив массивные диски и спереди, и сзади.
Новый мотоцикл Benelli UNO C 250 будет выпускаться в трёх цветах: белый, красный и черный. Официальная премьера состоится на выставке EICMA 2012. Цена пока неизвестна, старт продаж запланирован на середину 2013 года. Судя по всему, UNO C 250 и UNO C 150 отличаются только объемом.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2012 в 21:56
- +8
- borisovich
- 9 ноября 2012 в 13:33
- ↑
- ↓
Думаю, на первой фотке 250, а на второй — 150. 150ке диск сзади нужен также, как система АБС велосипеду «Малыш».
- borisovich
- 9 ноября 2012 в 13:51
- ↑
- ↓
Это закономерный процесс, я уже не удивляюсь таким метаморфозам с тех пор, как увидел скутеры Zundapp. Zundapp! Марка, на которой ездила половина Вермахта, скатилась к скутерам, а потом и вовсе загнулась.
Так что со временем методы строительства «по-китайски» возьмут верх повсеместно и мир превратится в один большой Таиланд, где все ездят на мопедах и скутерах. Поллитровый байк будет восприниматься как роскошь, а литр и больше — как наглый вызов защитникам природы. И все мы склоним головы перед кибернетически усовершенствованными китайскими повелителями.
Так что со временем методы строительства «по-китайски» возьмут верх повсеместно и мир превратится в один большой Таиланд, где все ездят на мопедах и скутерах. Поллитровый байк будет восприниматься как роскошь, а литр и больше — как наглый вызов защитникам природы. И все мы склоним головы перед кибернетически усовершенствованными китайскими повелителями.
На фото белого аппарата так же отсутствует радиатор охлаждения (возможно, хотя я не уверен там воздушка :-)) и вместо инжектора виднеется карбюратор.
Не могу понять почему многие эстеты фукают на китайцев. Двигатели для Ваших BMW собирают на китайском заводе Kinlon (Lonkin).
Здесь надо смотреть немного выше уровня восприятия слова «КИТАЙ». Все производственные мощности там (подразумеваем Китай).
Не могу понять почему многие эстеты фукают на китайцев. Двигатели для Ваших BMW собирают на китайском заводе Kinlon (Lonkin).
Здесь надо смотреть немного выше уровня восприятия слова «КИТАЙ». Все производственные мощности там (подразумеваем Китай).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть