Блог им. Kolyanych → Ducati Monster (400cc) - Начало.
Перед покупкой первого коня, как и многие, перерыл весь интернет, что бы выбрать именно этого. Весь интернето-форум кричал: «Бери CB-400!». Но внешний вид сибихи казался мне уж слишком не привлекательным. На тот момент знакомый продавал своего красноголового бандита (Suzuki Bandit 400cc). Внешне он гораздо красивее хонды и по цене сошлись. Но увидел как-то случайно на auto.ru объявление о продаже Ducati Monster 400cc. Решено было посмотреть на него вживую.
Вот пришел я в магазин. Посмотрел несколько десятков мотов и, подойдя к нему взгляд, мой замер. Птичья клетка, фигуристый бак и яркий красный цвет – да… красив зараза!
Прошу продавца выкатить его на улицу. Спустя пару минут яркий красный монстр уже блистал под солнцем. Обошел пару кругов вокруг него, сел, приподнял с подножки. «Ну что, вроде лучший вариант из всех» подумал я. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, красная кнопочка – щелк и жму кнопку стартера. Вжик-вжик… не заводится. А… ну да… карбюратор же, вытягиваю подсос. Пару оборотов стартера Гррр-р-р. Все его 400 кубиков рычали в два карбоновых выхлопа как полноценный литр! Звук очень басистый и мягкий. Однозначно было решено — брать!
На следующий день оплатил задаток в виде 10 тыс. рубликов и пошел в гаи сдавать экзамен. По бюрократическим моментам с бумагами до экзамена меня не допустили. Ну же монстра как то забирать. Прошу знакомого, сам еду доплачивать оставшиеся 100р. Пока оформляли в магазине все документы, подъехал знакомый. Доставил его на офисную стоянку. Вот подходит конец рабочего дня. Ощущается легкое волнение. Надеваю экип и спускаюсь на стоянку. Делаю 2 круга по стоянке. После учебного минска, монстр – показался невероятно злым. С дрожью в коленях добрался до домашней стоянки в сопровождении коллег на моцах.
Еще неделю он пылился на стоянке. Поехал в гаи в очередной раз пытаться сдать на права. И снова проблемы с документами, но уже новые и почему-то мне о них сразу не сообщили. Сказали «приходите через 2 месяца» %).
Начал вкатываться без прав. В первые дни даже скутеры в поворотах меня обгоняли. Через недели 2 вкатался. Волнение пропало, начал получать удовольствие от езды. Через месяц поехал в Подмосковье на выходные 130 км. Солнце, асфальт, звериный рык и новая резина отлично держит дорогу. Припаркованные машины визжат серенной в сед за мной, прохожие оглядываются. Всю дорогу находился в легкой эйфории от поездки.
Приехав на место, взял чайник левой рукой и понял, что не могу его удержать. Невероятно жесткое сцепление еще долго давало о себе знать после поездок по городу. Спустя пару месяцев только привык к нему и усталость прошла. Обратная дорога, скорость 130-140. Чувствую что-то не то, задергался и заглох. Заводиться отказывается. Перегрелся! Сел на травку, подумал о жизни мин 20. Завелся, поехал дальше. Еще через пару недель скатался в Воронежскую область 600км. Через пару сотен километров вибрация двигателя начало сильно утомлят. В итоге, добравшись до места руки у меня тряслись и болели как у 80 летнего старика. Не знаю как я добрался обратно, но на такие геройства с ним больше не решался.
В дальнейшем заметил, если ехать около 140, то перегревание наступает через мин 30. Спидометр ограничен 220 км\ч, но такой скорости он достигнет разве что при свободном падении. Спидометр серийный на несколько моделей. Комфортная скорость 100-110, выше начанает расходиться сильная вибрация от двигателя по всему байку. Реальная максималка 150км\ч, при этом вибрация такая, что он будто разваливается. Что бы там не говорили и какие бы слухи не ходили, что Monster в легкую делает CB-400 по динамике разгона – ложь! Сибиха заметно резвее!
Через некоторое время он начал сыпаться. То там что-то сломается, то тут. В общем, начались расходы. Запчасти не дороже чем на японцев, но в то время найти их было очень сложно. Официальный представитель в Москве доставляет их по 8 месяцев %). Пока дожидался запчастей весна практически закончилась и спрос на мотоциклы упал.
Решил отремонтировать и откатать сезон. И вот после всех стараний он стал как новенький. Сумма затрат составила около 40% от его начальной стоимости. Оформил страховку до конца сезона и начал привыкать к невероятно жесткому сцеплению.
Совершенно неожиданно, буквально через 3 дня его увидели и захотели купить. Жалко было расставаться, не смотря на все проблемы с ним за эти полтора года, он мне стал как родной.
Заключение:
Ducati — это в первую очередь стиль и красота, но к сожалению, на последнем месте надежность. Если бы мне пришлось выбирать второй раз, уверен выбор был бы иной.
Вот пришел я в магазин. Посмотрел несколько десятков мотов и, подойдя к нему взгляд, мой замер. Птичья клетка, фигуристый бак и яркий красный цвет – да… красив зараза!
Прошу продавца выкатить его на улицу. Спустя пару минут яркий красный монстр уже блистал под солнцем. Обошел пару кругов вокруг него, сел, приподнял с подножки. «Ну что, вроде лучший вариант из всех» подумал я. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, красная кнопочка – щелк и жму кнопку стартера. Вжик-вжик… не заводится. А… ну да… карбюратор же, вытягиваю подсос. Пару оборотов стартера Гррр-р-р. Все его 400 кубиков рычали в два карбоновых выхлопа как полноценный литр! Звук очень басистый и мягкий. Однозначно было решено — брать!
На следующий день оплатил задаток в виде 10 тыс. рубликов и пошел в гаи сдавать экзамен. По бюрократическим моментам с бумагами до экзамена меня не допустили. Ну же монстра как то забирать. Прошу знакомого, сам еду доплачивать оставшиеся 100р. Пока оформляли в магазине все документы, подъехал знакомый. Доставил его на офисную стоянку. Вот подходит конец рабочего дня. Ощущается легкое волнение. Надеваю экип и спускаюсь на стоянку. Делаю 2 круга по стоянке. После учебного минска, монстр – показался невероятно злым. С дрожью в коленях добрался до домашней стоянки в сопровождении коллег на моцах.
Еще неделю он пылился на стоянке. Поехал в гаи в очередной раз пытаться сдать на права. И снова проблемы с документами, но уже новые и почему-то мне о них сразу не сообщили. Сказали «приходите через 2 месяца» %).
Начал вкатываться без прав. В первые дни даже скутеры в поворотах меня обгоняли. Через недели 2 вкатался. Волнение пропало, начал получать удовольствие от езды. Через месяц поехал в Подмосковье на выходные 130 км. Солнце, асфальт, звериный рык и новая резина отлично держит дорогу. Припаркованные машины визжат серенной в сед за мной, прохожие оглядываются. Всю дорогу находился в легкой эйфории от поездки.
Приехав на место, взял чайник левой рукой и понял, что не могу его удержать. Невероятно жесткое сцепление еще долго давало о себе знать после поездок по городу. Спустя пару месяцев только привык к нему и усталость прошла. Обратная дорога, скорость 130-140. Чувствую что-то не то, задергался и заглох. Заводиться отказывается. Перегрелся! Сел на травку, подумал о жизни мин 20. Завелся, поехал дальше. Еще через пару недель скатался в Воронежскую область 600км. Через пару сотен километров вибрация двигателя начало сильно утомлят. В итоге, добравшись до места руки у меня тряслись и болели как у 80 летнего старика. Не знаю как я добрался обратно, но на такие геройства с ним больше не решался.
В дальнейшем заметил, если ехать около 140, то перегревание наступает через мин 30. Спидометр ограничен 220 км\ч, но такой скорости он достигнет разве что при свободном падении. Спидометр серийный на несколько моделей. Комфортная скорость 100-110, выше начанает расходиться сильная вибрация от двигателя по всему байку. Реальная максималка 150км\ч, при этом вибрация такая, что он будто разваливается. Что бы там не говорили и какие бы слухи не ходили, что Monster в легкую делает CB-400 по динамике разгона – ложь! Сибиха заметно резвее!
Через некоторое время он начал сыпаться. То там что-то сломается, то тут. В общем, начались расходы. Запчасти не дороже чем на японцев, но в то время найти их было очень сложно. Официальный представитель в Москве доставляет их по 8 месяцев %). Пока дожидался запчастей весна практически закончилась и спрос на мотоциклы упал.
Решил отремонтировать и откатать сезон. И вот после всех стараний он стал как новенький. Сумма затрат составила около 40% от его начальной стоимости. Оформил страховку до конца сезона и начал привыкать к невероятно жесткому сцеплению.
Совершенно неожиданно, буквально через 3 дня его увидели и захотели купить. Жалко было расставаться, не смотря на все проблемы с ним за эти полтора года, он мне стал как родной.
Заключение:
Ducati — это в первую очередь стиль и красота, но к сожалению, на последнем месте надежность. Если бы мне пришлось выбирать второй раз, уверен выбор был бы иной.
- Kolyanych
- 29 октября 2010 в 12:55
- 1
- +14
Блин!!! Как я долго ждал тебя Коляныч… Вот чтоб появился человек, и написал про Дукатос да ещё и про 400-ку, что мне особо интересно… просто их много продается в таком объёме и довольно хорошем состоянии… Пиши ищо!!! очень интересно… особенно про эмоции и про поломки… какого года он у тебя был? Я уж думал не увижу на БП Дукатистов…
Монст был 1999-г.в.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
- Plastikman
- 29 октября 2010 в 18:15
- ↓
хм… пост заставил призадумацо о надёжности Дукати…
хочу вот зимой прикупить 748-й, но чё-то начинаю сомневацо… -_-
хочу вот зимой прикупить 748-й, но чё-то начинаю сомневацо… -_-
Да ладно вам, посмотрите что народ пишет на дукати-раша на форумах. Да есть некоторые проблемы с надежностью, но не фатальные. И японцы бывают проблемные. Может в общей массе итальянцы немного и отличаются в плане надежности в меньшую сторону, но не драматическим образом. А репутация у итальянцев такая, потому что их мало попадает к нам, и зачастую далеко не первой молодости сменив не одного хозяина. На новых монстрах народ ездит и радуется, отличный беспроблемный мот.
- Plastikman
- 30 октября 2010 в 1:12
- ↑
- ↓
выбираю между Ducati 748 и Honda CBR600RR Telefonica Movistar
про имаху тээрикс ваще ничё не слышал)
про имаху тээрикс ваще ничё не слышал)
Всем привет! Видимо мот, моту рознь)! Катаю на М400 02г.в, третий сезон, и постоянно открываю в нем, что то интересное! Про то что ломается, точно не про него! Проблем нет и не было, за все время эксплуатации! До него были в основном япошки, но вот судьба подкинули Дука))! И теперь с этой маркой я надолго подружился! Моты супер;)!
- 3diceceelo
- 31 августа 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
А с посадкой у тебя на нем как? Ты какого роста? Думаю брать или нет, боюсь как бы маленьким не оказался для моих 185см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть