Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Banditto → Сузуки Бандит 1250, перешёл с вилочного масла W10 на W15.

В каком-то посте жаловался, что при экстренном торможении вилка складывалась до упора.
Мот пытался скакать передним колесом.
Затянул пружины до упора. Не помогло.
Где-то вычитал, что на бэушных, поезжаных мотах есть смысл перейти на более вязкое.
Купил, залил.
Слилось розовое, достаточно чистое масло. Мот ухоженный. Напомню, куплен с японоаукциона со всеми «4».
Промывал керосином, собрал, залил всё по мануалу.
Что имеем: остаётся 1,5-2 см. в запасе при любом экстренном торможении.
(как отслеживаю: хомутик пластиковый на трубу вилки, отжимаем вниз к пыльнику, отжигаем-оттормаживаемся,
смотрим, сколько по запасу хода вилки имеем по верху).
Вилка не стала дубовой.
Вроде как меньше пытается ввалиться в поворот на малой скорости. Но это чисто имхо.
  • BandittoBanditto
  • Матвей
  • 4 июля 2022 в 12:15
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
maxeem
Я тоже любитель жестких вилок, все время морда кажется излишне мягкой. Всегда при случае заливаю погуще.
+2
Jack2006
СОмневаюсь что смена масла както влият на работу вилки на таком длительном процессе как торможение, там работает только пружина.
0
Banditto
Тоже так считал. И отписал именно этими словами))
Имеем что имеем.
Оттормаживался после часа тренировок, масло в вилке гарантированно было в своём рабочем диапазоне температуры.
0
IsyanovDV
Густое масло влияет на скорость сжатия/расжатия, у вилка просто не успевает складываться ))) Еще как вариант против пробоев — проставки над пружиной (2-2.5 см), получается сильнее преднятяг.
0
Kiryl
А что, если торможение происходит не на идеально ровной поверхности? По идее, «последний» сантиметр хода с более вязким маслом должен лучше противостоять неровностям
+1
ktoBlin
Вязкость влияет на скорость работы. На жёсткость влияет уровень масла.
+1
ushakov_ivan
Народ, как по мне, проще подобрать пружины под свой вес. От времени они уже устали и работают не как надо.
0
wd-33
+1, ещё можно картриджи закинуть и медленное демфирование зажать, если вилка простая.
но бюджеты у вариантов совершенно разные.
+1
Banditto
Пружины проверил,
как по мануалу, 390 мм.
0
Taiger
длинна она и остается длиной, мерять надо под нагрузкой.
0
VKODmitry
Можно попросить ссылку на мануал?
0
Taiger
www,drive2,ru/c/505913888315802190/ заменить запятые на точки
что первое попалось.
в кратце. длина свободной пружины величина постоянная. но при сжатии определенной нагрузкой она должна достигать определенных параметров.
0
VKODmitry
А мы вашу даму по усам: www.manualslib.com/manual/826775/Suzuki-Gsf1250.html?page=388#manual
Иначе нужно указать величину, точку приложения и направление вектора силы
0
Taiger
395 и 397 станица.
0
VKODmitry
Front fork spring free length Service limit: 382 mm (15.0 in.) Что там о нагрузке?
0
VKODmitry
А что там можно помыть керосином? Если не секрет
+1
Banditto
Продукты износа, осадок?
0
VKODmitry
Осадок и продукты в розовом почему-то масле?
0
Banditto
Розовое, но с мутью
0
Archright
Секрет не велик — стаканы, перья, пружины, шайбы. Можно конечно и не керосином, а можно (если очень хочется) и не мыть…
+1
wd-33
я хотел автора спросить чем он промывал вилку от промывки ;) но решил не лезть человеку в душу.
0
VKODmitry
Ну результат устроил же) Пока по крайней мере
0
Banditto
Ничем, перевернул, поставил на тряпку и забил на пару часов.
0
VKODmitry
Я так понимаю, картридж Вы не вытаскивали, слайдеры не меняли? Я просто тоже помню тот пост про вилку
0
Banditto
Не. Только пружины.
Заливал керосин, прокачивал за шток до посинения, сливал.
И так пару раз.
Избавиться от керосина тоже оказалось довольно проблематично))
Достаточно долго фыркала остатками керосина. Качал, вертел и так и сяк.
Если что не правильно делал, ткните.
В вилке ничего не шатается и не стучит, было лениво всю её разбирать.
0
VKODmitry
Так тыкал уже… Не сработало bikepost.ru/qa/post/16865/Regulirovka-perednej-vilki-bandita-1250-na-szhatie.html
0
wd-33
это была подколка для любителей промывать, чем промывать от промывки.
дальше уже только холивар.

лично я бы промывал чем то летучим, чтоб не париться за стекание, чтоб то что не стекло — то испарилось
0
wd-33
поясню «подколку», людей беспокоит что останется старое масло, но не беспокоит что останется старая промывка (чаще в контексте моторного масла)
+1
Archright
Незнаю про беспокойство других людей, но я промываю потому, что беспокоят продукты износа направляющих и всякое такое. Если посмотреть в стакан, после слива масла (особенно в перевертыше видно) внутри всякие комочки и тд. + под пыльником тоже может быть всякая бяка или коррозия.
0
Archright
Вот примерно так фигово все выглядело под пыльником на Ультре.
0
VKODmitry
Так надо почаще полностью обслуживать вилку, тогда тряпочка отлично справляется)
0
Archright
Кто же спорит — чаще это хорошо. Вот в следующем году проверю — тряпочка или снова мыть ) На Ультре видимо вилку обслуживали лет 10 назал. Когда мотик забирал почти струйкой лилось после поездки. Такой вот я везучий, что ямахина вилка маслом плевалась, что сузукина текла и внутри всякое Г.
+1
VKODmitry
Так-то да, но при этих условиях я бы мыл свежим маслом пожиже, но точно не керосом
0
wd-33
если от грязи промывка то претензий нет, я думал от старого масла промывал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Banditto, Сузуки Бандит 1250, перешёл с вилочного масла W10 на W15.