Регулировка передней вилки бандита 1250 на сжатие?
Мот из Японии. Судя по регулировкам и состоянию, на нём ездил 50-ти килограмовый японец,
только по прямой (протектор изношен только по центру) и тормозил накатом.
Было: Сзади преднатяг на 1, спереди тоже убаюкивающе мягко.
Выставил всё по феншую (мануалу), перед затянул, зад — преднатяг 5 (с завода — 4). Всё понравилось.
Тренировал надысь экстренное торможение.
На перо вилки нацепил пластиковый хомут. По положению хомута вижу, что инда пробиваю переднюю вилку до упора.
Ещё тянуть на преднатяг? Или это нормально?
только по прямой (протектор изношен только по центру) и тормозил накатом.
Было: Сзади преднатяг на 1, спереди тоже убаюкивающе мягко.
Выставил всё по феншую (мануалу), перед затянул, зад — преднатяг 5 (с завода — 4). Всё понравилось.
Тренировал надысь экстренное торможение.
На перо вилки нацепил пластиковый хомут. По положению хомута вижу, что инда пробиваю переднюю вилку до упора.
Ещё тянуть на преднатяг? Или это нормально?
- Banditto
- Матвей
- 6 мая 2022 в 18:43
- ?
- nikerossxp
- 7 мая 2022 в 1:30
- ↓
Ну таки вроде есть еще регулировка отбоя на вилке… Да и наличие масла я бы проверил.
«Пробивает» это когда на руль приходит жёсткий удар. И преднатяг же не способен компенсировать слабость пружины, он лишь чуть её «собирает» в плане её отработки. Если масло в вилке не менял, то надо заменить, это может заметно улучшить ситуацию в целом, уставшее масло делает из вилки желе. В целом же, из относительно бюджетных решений для заметных улучшений, тут только замена пружин с жестокостью под свой вес и манеру езды. Например от Race Tech комплект по 100-150$
Не просто масло, перебери всё, как положено с заменой всего, что указано в мануале www.manualslib.com/manual/826775/Suzuki-Gsf1250.html?page=388#manual. Я — человек верующий, потому согласно своей религии мешаю W15 и W10 пополам (можете ничего на эту тему мне не говорить, я это делать не перестану) результат меня вполне устраивает.
А на этой вилке что, регулировка compression вообще отсутствует чтоль? Преднатяг регулируется, а демпфирование нет?
Вообще в целом — перебрать вилку не плохая идея. Замерить длинну пружины, понять что там за пружина вообще стоит, сделать замер сэга и относительно его уже настраивать преднатяг. Ход вилки регулирует его масло, а не пружина — от более жесткой пружины у тебя не будет меньше прожиматься вилка во время сильного торможения, а если будет, то она будет дубовой во время работы на мелких кочках. Так что его бы тоже поменять бы, нужный уровень выставить, залить правильное (по фен шую) и настроить хорошо.
Вообще в целом — перебрать вилку не плохая идея. Замерить длинну пружины, понять что там за пружина вообще стоит, сделать замер сэга и относительно его уже настраивать преднатяг. Ход вилки регулирует его масло, а не пружина — от более жесткой пружины у тебя не будет меньше прожиматься вилка во время сильного торможения, а если будет, то она будет дубовой во время работы на мелких кочках. Так что его бы тоже поменять бы, нужный уровень выставить, залить правильное (по фен шую) и настроить хорошо.
Спс. Прочитал www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть