Регулировка передней вилки бандита 1250 на сжатие?

Мот из Японии. Судя по регулировкам и состоянию, на нём ездил 50-ти килограмовый японец,
только по прямой (протектор изношен только по центру) и тормозил накатом.
Было: Сзади преднатяг на 1, спереди тоже убаюкивающе мягко.
Выставил всё по феншую (мануалу), перед затянул, зад — преднатяг 5 (с завода — 4). Всё понравилось.
Тренировал надысь экстренное торможение.
На перо вилки нацепил пластиковый хомут. По положению хомута вижу, что инда пробиваю переднюю вилку до упора.
Ещё тянуть на преднатяг? Или это нормально?
  • BandittoBanditto
  • Матвей
  • 6 мая в 18:43
  • ?
+1
arahmid
Просто при торможении пробивать вилку до упора? Что-то с ней явно не так
0
nikerossxp
Ну таки вроде есть еще регулировка отбоя на вилке… Да и наличие масла я бы проверил.
Jah
Отбой-то работает, когда пружина разжимается.
+1
Feodor
«Пробивает» это когда на руль приходит жёсткий удар. И преднатяг же не способен компенсировать слабость пружины, он лишь чуть её «собирает» в плане её отработки. Если масло в вилке не менял, то надо заменить, это может заметно улучшить ситуацию в целом, уставшее масло делает из вилки желе. В целом же, из относительно бюджетных решений для заметных улучшений, тут только замена пружин с жестокостью под свой вес и манеру езды. Например от Race Tech комплект по 100-150$
Banditto
Спасибо. Масло ещё не менял. Займусь.
VKODmitry
Не просто масло, перебери всё, как положено с заменой всего, что указано в мануале www.manualslib.com/manual/826775/Suzuki-Gsf1250.html?page=388#manual. Я — человек верующий, потому согласно своей религии мешаю W15 и W10 пополам (можете ничего на эту тему мне не говорить, я это делать не перестану) результат меня вполне устраивает.
Banditto
Спасибо. Попробую.
Я так понимаю, что w10 показалось жидковатым?
Соответственно, w15 густоватым.
Если не в лом. Распиши пожалуйста, что не устраивало,
и что изменилось.
VKODmitry
Хотелось пожестче. Убедил себя, что именно так и стало. Ну как ты объективно оценишь, если по снегу загоняешь уставший байк в гараж, к весне перетряхиваешь всё и выезжаешь уже на совсем другом)
Banditto
Гложут смутные сомнения…
Я писал про складывание вилки до упора при экстренном торможении.
По времени это довольно растянутый процесс (1-1,5 сек.?)
Вязкость масла на таких временных интервалах вряд-ли имеет решающее значение.
На колдобинах — да.
VKODmitry
Что за тормоза у тебя стоят? На стоковых машинках довольно трудно так сделать. Перебери вилку по уму и езди наслаждайся
+2
Vasiliev
А на этой вилке что, регулировка compression вообще отсутствует чтоль? Преднатяг регулируется, а демпфирование нет?

Вообще в целом — перебрать вилку не плохая идея. Замерить длинну пружины, понять что там за пружина вообще стоит, сделать замер сэга и относительно его уже настраивать преднатяг. Ход вилки регулирует его масло, а не пружина — от более жесткой пружины у тебя не будет меньше прожиматься вилка во время сильного торможения, а если будет, то она будет дубовой во время работы на мелких кочках. Так что его бы тоже поменять бы, нужный уровень выставить, залить правильное (по фен шую) и настроить хорошо.
+2
goos1199
Почитайте тему: Базовые настройки подвески мотоцикла ohlins, и всё поймëте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна