Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Такар 2014 или лучше гор могут быть только горы
В прошлом году получилось организовать чудесный формат мото слета, не обычного приехал-нажрался, нет, все иначе когда есть рядом горы и мотоциклы класса эндуро-турист. Ведь для того они и созданы, чтобы покорять плохие дороги и наслаждаться красотой окружающего мира.
В этом году программа была немного расширена, маршрут продуман интереснее, были и горы, и реки, и броды, и подъемы, и спуски, и скоростной серпантин, и камни с горы, и просто до «мурашек» красивые пейзажи.
Большое спасибо организатором, и всем кто помогал, хотя мы все понемногу помогали, так как мероприятие совсем не коммерческое.
Предлагаю просмотру видео
ну и немного фотографий
В этом году программа была немного расширена, маршрут продуман интереснее, были и горы, и реки, и броды, и подъемы, и спуски, и скоростной серпантин, и камни с горы, и просто до «мурашек» красивые пейзажи.
Большое спасибо организатором, и всем кто помогал, хотя мы все понемногу помогали, так как мероприятие совсем не коммерческое.
Предлагаю просмотру видео
ну и немного фотографий
- zhesin
- Evgeniy
- 24 июля 2014 в 14:44
- 4
- +24
Тенера себя показала вполне положительно, на крутые подьемы я бы поставил на перед звезду на один зуб меньше, хотя тяги и на стандартных звездах хватает.
Явный плюс это расход и автономность на одной заправке, бак 23 литра, а расход меньше 5 литров.
Двигатель можно сказать и плюс, резкий, резвый, но и минусом, по сравнению с тем же Трансальпом в натяг немного сложнее ехать, потому надо максимум проходить на скорости. Сама компоновка мотоцикла предполагает активно проезжать, на Трансальпе у меня все получалось на более низких скоростях проезжать, на Тенере наверное больше драйва и фана.
Думаю как-то соберусь с мыслями и напишу еще один пост про впечатления от Тенеры спустя 25 000 км.
Явный плюс это расход и автономность на одной заправке, бак 23 литра, а расход меньше 5 литров.
Двигатель можно сказать и плюс, резкий, резвый, но и минусом, по сравнению с тем же Трансальпом в натяг немного сложнее ехать, потому надо максимум проходить на скорости. Сама компоновка мотоцикла предполагает активно проезжать, на Трансальпе у меня все получалось на более низких скоростях проезжать, на Тенере наверное больше драйва и фана.
Думаю как-то соберусь с мыслями и напишу еще один пост про впечатления от Тенеры спустя 25 000 км.
времени суток доброго!
очень крутое видео и фотки!
практический вопрос, собираюсь в 10 числых сентября в карпаты, на XTZ 660 Tenere (91 года старушка), один, но с барахлом (центральный кофр+баул за спиной), на недельку, хочу покататься в прогулочном режиме, без спортивной жести, но чтобы интересно было, и виды красивые… Быть может есть трек подробный вашего маршрута, и какое-то описание? Или может посоветуете что-то по маршруту полезное, заранее спасибо!
очень крутое видео и фотки!
практический вопрос, собираюсь в 10 числых сентября в карпаты, на XTZ 660 Tenere (91 года старушка), один, но с барахлом (центральный кофр+баул за спиной), на недельку, хочу покататься в прогулочном режиме, без спортивной жести, но чтобы интересно было, и виды красивые… Быть может есть трек подробный вашего маршрута, и какое-то описание? Или может посоветуете что-то по маршруту полезное, заранее спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть