Simson S51 B2-4 1980 → Обновление "старичка"
Спустя десятилетия с рождения немца решил обновить.Были обнаружены трудно доступныные места с ржавчиной, не фатально но все же, подварил все что имело трещины и выработки от многих лет езды по европам-азиям.Цвет должен быть бело-чёрный по заводу.Раму решил открасить чёрной молотковой эмалью «euroclass hammer» а бак и боковые крышки-белой(ещё предстоит выбор).Расстроило то что белой молотковой не существует в природе.Жаль.
Очистил до металла(немцы неплохо прокрасили и загрунтовали, сожрало 3 круга с мочалками, загрунтовал в 2 слоя.Сейчас все висит подсыхает.
К сожалению не нашел как вставить фото)
Очистил до металла(немцы неплохо прокрасили и загрунтовали, сожрало 3 круга с мочалками, загрунтовал в 2 слоя.Сейчас все висит подсыхает.
К сожалению не нашел как вставить фото)
- Evgesha
- Евгений
- 14 декабря 2021 в 10:22
- ?
Получилось немного не так как обещал производитель эмали-вместо крыглых «молоточкообразных» вмятин вышла шкура крокодила)).Все равно получилось хорошо.Рукой проводишь по металлу аж душа радуется.Фаллаут какой то получился).Бак и боковины отдавал покрасчику автомобилей.Вот он разочаровал.Как я понял ему показалось раз это мопедос то можно тяп ляп делать-присутствует грязь под краской кусочками и парочка коцок.Неприятно… Вроде к нему очередь была, не думаю что он так автомобили на «от… бись» делает.Спишем на молодость, хрен с ним… Осталось наклейки заказать… Мучает одна дилемма-как покупал, на боках бака были черепа дивизии сс.Смотрелось очень неплохо, но сильно привлекало внимание водителей 50+))).Думаю, может восстановить фашиста до оригинала?)))
О масле в бензин… Мысли… Лил как купил красавчика «нафтан» 20гр.на 1 литр-проблем не было, масло густое, свечи конечно загаживало чаще, выхлоп тоже.Пошли проблемы у Новополоцкого завода и тут началось-пропало с прилавков и пришлось брать красные масла от ип или еще не пойми кого… И тут начались проблемы… Мало того что в некоторых случаях в нем какие то бесцветные шарики плавали так пару раз бахнули игольчатые подшипники в шатуне, так и подшипник коленвала тоже игольчатый посыпался.Естественно пропорции менял в большую сторону но подшипники как сыпались так и продолжают… Только немного реже… Недавно перед разборкой нарвался на нормальный нафтан и естественно купил.А теперь и трансмиссионное пропало от нафтана, с этим маслом никогда проблем не было-летом и зимой почти всегда одна вязкость.Подшипники чистые, люфт как таковой минимальный после 40тыс.пробега(решил посмотреть как себя чувствуют после такого километража).В итоге-зарёкся покупать любое масло «красное, зеленое, синее».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть