Блог им. Sunrizer → Victory High-Ball

Интересный мотоцикл. Как с точки зрения дизайна, так в целом. Хотя с дизайном у Вики вообще был порядок. Сегодня как-то особенно грустно из-за того, что проект принрыли

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 14 ноября 2021 в 17:42
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
krakozubr
Если не его, то прикрыли бы любимый тобой Индиан.
+1
tilloNSK
его б тогда не открыли скорее
+1
capitan_amer
Нельзя выпускать два мотика параллельно под одним названием? Можно, только тогда один ест рынок у другого, выбор был сделан в пользу родовитого индиан, вместо безродного виктори
+1
Boggi
Забыли про это КТМ рассказать)
0
capitan_amer
А что ктм?
Ктм выпускается ещё под какой-то маркой?
Или наоборот, под маркой ктм выпускают какой-то изначально другой мотоцикл?
0
FMLka
Ну как бы… Хускварна…
0
capitan_amer
В мотомире есть примеры бренд, суббренд, люксовый бренд?
Вроде и хонда выпускает и годлу и giorno под одной маркой, и харлей одновременно и электричку и 400-ку стрит
+2
AismanOtto
Проблема Victory в том, что они делали классные мотоциклы, а ЦА хотела кулстори.
Хотя, как показала практика, это всё Ар-Нуво Индиана публике тоже не зашло, и они стали воровать идеи то у закрытого Виктори, то у ХД.
0
capitan_amer
Индиан (теперешний) и виктори это одни и те же люди
0
Vaakom
Что видно даже по дизайну
0
krechet
Гергий, а будут тесты Индиан в этом году, ну хоть один?
+1
TovarischChe
Так был же пару видосов назад
0
krechet
Последний был на Чудо техники — Скаут, и единственный. FTR беглый обзор на призентации, а хотелось бы обзор на Челенджер на пример, новый Чиф и т.п.
0
TovarischChe
А, Vintage и Springfield просто были на канале RoadEmotional с участием Георгия.
+4
Terrano
Все таки нужно иметь такой мото в конюшне, а еще лучше его собрата Кросс Кантри, он же Магнум.
Это неописуемый шедевр, в чем-то даже более продвинут относительно Индианов.
Жаль марку, она имела свой круг поклонников, оставшийся ни с чем.
К примеру в материалах рамы, там еще не упростили идею до стальных нижних серпов.
Задняя оптика так вообще изыск какого пока никто не создал, даже новая голда имхо не то.
0
romaxoma
Хороший мотоцикл. Polaris обещали с момента закрытия марки Victory сохранять поддержку запчастями в течение 10 лет.
Но их время безвозвратно уходит.
Спасибо им.
+1
romaxoma
Так же, как и ушло время Hayabusa, так же, как и уйдет время гусей.
Время течет и всё меняется.
0
krechet
А как же: Все будут ездить на эндуро? Гусь, явно не спешит со своего Олимпа вниз.
+1
romaxoma
Класс «Тур эндуро» актуален, так же как в 80е был актуален класс «спорт турист». Когда на спорты делали сумки и так далее.
Актуальность сместится на нэкеды или классики или среднекубатурные мотоциклы (как это кстати постепенно происходит сейчас) и будет другое поветрие.
Кстати, Хонда со своим новым NT 1100 бьет точно в цель. Это конечно не среднекубатурный мотоцикл, да. Но и обновление линейки среднекубатурных тоже не за горами.

и да. Все будут ездить на эндуро) я точно знаю. я на него пересел)))
+1
AismanOtto
На эндуро нельзя ездить — можно только кататься )
0
romaxoma
Чуешь чем пахнет? Нет? Я отвечу тебе: пахнет диванной экспертнотью))))
0
AismanOtto
Согласен. Как читаю стотыщмильённое «все будут ездить на эндуро» — тут уже и принюхиваться не надо. Запала у экспертов обычно хватает всего на пару лет, ибо вдумчивый эндуризм это сильно хлопотно, но по началу да, громкие заявления на каждом форуме ;)
0
romaxoma
М, поверь, я уже не первый год в теме)))) я знаю о чем говорю. Как только тебе надоест ездить по асфальту и захочется переехать на грунт — эндуро (тур эндуро) — лишь вопрос времени.
0
AismanOtto
Хе-хе, так и думал.
«Тур-эндуро» к «эндуро» имеет такое же отношение, как Киа Спортэдж к офф-роуду.
Мотоцикл он для того, чтобы ездить. Езжу я по дорогам по своим делам. Два с половиной километра грунтовки на даче я проезжал без особых проблем даже на «сухаре».
Мне обязательно заносить денег за дорожник с увеличенными ходами, чтобы чувствовать себя «в тренде»?
Я понимаю прикол «Braaap!», но на злом двухтактнике, как я и говорил, можно здорово кататься по дебрям, но никак не ездить каждый день по ДОП.
0
romaxoma
Ну всё верно. я же не говорю, что надо ездить на злом 2т по ДОП)))
я говорю о путешествии.
0
AismanOtto
Что и возвращает нас в начало разговора. Эндуро — это не про путешествия и ездить на эндуро технике каждый день, как минимум, неудобно и неразумно.
А путешествовать удобнее на технике, специально под это заточенной.
0
FMLka
Своë не пахнет.
+1
Dmitrixv1900
Дизайн интересный, если смотреть из далека. Ближе всё печально. Швы на раме, куча дешевого пластика.Сигнал от жигулей что ли. Скорее промежуточный мот
+1
Moto_Kot
В 2016ом кажется году посидел на таком на выставке ИМИС. Тогда он мне понравился значительно больше всех мотоциклов выставки. Особенно матовый бак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Victory High-Ball