Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SINclair → Восстановление визора шлема

Прежде чем начать запись, хочу уточнить один момент — все нижесказанное является лишь описанием моего личного опыта использования конкретных товаров. Не реклама, не попытка ухудшить или улучшить репутацию использованных средств.

Итак… Шлем у меня далеко не новый, в своё время покупался уже с рук. Со временем визор слегка помутнел, покрылся различными царапинами, сколами.

После очередной поездки было принято решение попробовать восстановить прозрачность визора, ну или хотя бы убрать сколы и царапины.

В интернете конкретного ответа не нашёл. Да, люди делились опытом по данному вопросу, при этом в итоге получилось два противоположных результата — либо полировать визор удавалось, либо он был испорчен окончательно.

Поскольку к тому времени я уже был готов морально к покупке нового шлема, то терять было нечего, я рискнул.
Так как шлем насквозь китайский, узнать материал визора не представлялось возможным. Может оргстекло, может поликарбонат.

В автомагазине был куплен набор для восстановления фар Лавр. В составе само средство и три куска наждачки разной зернистости. Сам процесс, согласно инструкции, прост — «на мокрую» затирается стекло наждачной бумагой, начиная крупной, и заканчивая мелкой, затем применяется сама паста. Все делается вручную, без применения какого-либо инструмента.

Затереть визор получилось замечательно, результат — равномерная матовая гладкая поверхность. А вот дальше возникли проблемы — после применения средства прозрачность не восстанавливалась просто никак. При этом, естественно, делал все по инструкции.



Результат — получил мутный визор, не просматриваемый почти полностью. Ездить с таким нереально. Понял, что попал в число тех, у кого процедура не получилась и визор был отложен на некоторое время.

Однако, в при очередном посещении автомагазина на глаза попалось средство для полировки фар Runway. В своё время пользовался этим средством для удаления желтизны с фар машины, результат тогда был положительным, фары на время вернули свою прозрачность.
В коробке только тюбик с мазью и все, даже наждачки нет.

При попытке натереть визор результат проявился уже с первого раза — мутность начала рассеиваться, не сразу, но постепенно, с каждым разом визор становился прозрачнее. В итоге было выполнено около десяти процедур полировки, и визор был восстановлен до состояния, когда можно вполне безопасно ездить, дорожная обстановка просматривается нормально.

Конечно, какой-то 100%-ной прозрачности добиться не получилось. Возможно, сказалось качество материала, либо возраст визора. Однако, теперь перед глазами не маячат царапинки, не отвлекают сколы. Визор чистый, глянцевый.





Сложно сказать, почему средство от Лавра не дало положительного результата. Опять же, может не подходящий или физически устаревший материал визора. Но при этом средство Runway справились с задачей, хоть и не идеально, на такой результат я вообще не рассчитывал, но теперь покупка нового шлема явно откладывается как минимум до следующего лета, а там время покажет.
  • SINclairSINclair
  • Алексей
  • 9 августа 2019 в 22:17
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
IgorLebedev
А не задумывался сколько может стоить такой новый визор?
Автор по-партизански умолчал с какого шлема эта деталь, но догадаться нетрудно — с китайского.
Я покупал визор с китайского шлема за 300 руб для того, чтобы обрезать лишнее и посадить на крепление как козырек на ветровик.
Все это к тому, что как говорят в народе — шкурка вычинки не стоит)))
-1
Vasiliev
15 минут шкурения и немного полирования той же зубной пастой, и даже дорогущий визор от Шоей будет также восстановлен.
0
JamesStern
а может лучше вместо зубной пасты потратить 120 рублей на 50 грамм полироли от 3м? ну типо ради смеха… кто же в 21м веке «пластик» полирует полиролями! ну просто так, а то вдруг реально лучше, будет открытие, запатентовать можно будет, разбогатеть))
0
Vasiliev
Да ради бога, трать 120 рублей если того хочешь, главное чтобы ого работу выполняло.
0
SINclair
В том и дело, что естественно предварительно в местных магазинах искал новые визоры, но нет подобных, либо другое крепление. И заказать никак тоже. Шлем Yama, тут секрета нет, модель хз. Отсюда и вся эта заморочка :)
0
true-satan
С завода визор, как и фары, покрыт керамическим лаком с очень сильной адгезией. Маляры про этот лак знают, и знают на него цены. Но еще нужно положить ровный слой, иначе будут искажения.
0
SINclair
Я слышал о таком, но что-то сомневаюсь, что на этом шлеме есть что-то подобное. Во всяком случае, может сейчас Yema и наносит какие-то покрытия, у них вроде уже несколько моделей продаётся, но конкретно мой старый, брал в 2017 году у напарника чисто «что бы было», и ещё неизвестно сколько он сам проездил в нем…

Да и частично смысл был в том, что на одной и той же поверхности два разных средства справились по-разному. А какого-либо прям супер результата я и не ждал, как писал выше :)
0
buzileus
Результат — получил мутный визор, не просматриваемый почти полностью. Ездить с таким нереально.

После получения подобного результата с автомобильными полиролями 3M заказал 2 визора слабого затемнения и один сильного плюс пинлок с луиса. Набрал столько чтоб попасть под скидку — доставка вышла бесплатно. В итоге каждый визор и пинлок вышли по 1500р. Теперь на долго хватит…
0
buzileus
Один визор(стоимость визора + доставка) за половину стоимости трех визоров и пинлока жаба заказывать не разрешила)))
0
SINclair
Да я б и рад заказать, но надо знать какой шлем. В магазинах в городе ни один визор не подошёл, они толи поменяли крепление, толи оно в принципе разное. Повторюсь, шлем старый, не удивляюсь, что на него не найдётся новый визор :) На сейчас покататься хватит, за зиму попробую получше шлем взять :)
+1
Hena21
А что пробовать? Если деньги особо свободной нет, то возьми бюджетный лс2. Запчасти на них есть за адекватный прайс, шлем от 4 до 10 тыс найти не проблема, в зависимости от предпочтений и бюджета
0
SINclair
Ну пока присмотрел MT Helmets, как раз от 4 до 10 попадает :) Там хоть какая-то сертификация, да и запчасти вроде тоже не проблема
0
Freez
  • Freez
  • 10 августа 2019 в 10:22
а если его и залачить. прям бомба будет :)
0
SINclair
Да хз… Если так какой-то специальный лак, то либо я его не найду у нас, либо цена=космос. Я даже не задумываюсь об этом :)
0
Thug
Delta Kits порядка 700р.
0
SINclair
Благодарю за подсказку, буду знать ;)
0
JamesStern
Вы пробовали, за сезон не пожелтел?
0
SINclair
Я — нет
0
IgorLebedev
Зачем же «минусить» статью? Автор хотел поделиться своими соображениями, он это сделал. Никого не оскорбил, не унизил. Какой-никакой, а опыт, но в комментариях будет выложено больше мнений, от которых приходит еще больше опыта.
Однозначно +1 за статью!
0
dima767
Купив новый шлем решил на своём старом Caberg Stunt полирнуть визор после 3-х сезонов использования.Взял полировальную машину, которой кузова полирую, 2 пасты: средний абразив и финиш. Прошёлся 2 раза — визор практически как новый стал.Может конечно и от качества пластика многое зависит, но я как то справился. Это просто мой опыт, какие либо рекомендации на основании единственного эксперимента я поостерегусь давать.
0
Gestyanschik
А я свой полировал мелкоабразивной полировальной пастой Н7 Step 3 вручную. Тоже нормально получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SINclair, Восстановление визора шлема