Блог им. romatte → Обзор CFMoto 650MT от владельца. Спустя год после покупки.
Наконец-то дошли руки до обзора, собирался я больше года, но все таки записал. Сделал я его по просьбам людей (писало очень много людей) интересующихся этой моделью, но не имеющих достаточно информации по ней (в рунете ее действительно мало), рассказал о плюсах, минусах, проблемах и подробно прошелся по каждому пункту от движка и подвески, до стойки, посадки и запаса хода, а также ответил в видео на большую часть вопросов которые получил за это время.
Обзор большой, но посмотрев его, вы узнаете максимум интересующей вас информации по этой модели, которую вы не найдете ни в одном обзоре, я не стал его забивать характеристиками и тем, что вы и так без проблем прочтете на официальном сайте. Сразу сделаю сноску, что это не рекламный обзор, я ничего не продаю, ничего не пропагандирую (катайтесь как хотите и на чем хотите), но если вас интересует эта модель, максимум информации для вас я собрал. :-)
Под катом само видео и тайминги, в каком месте о чем рассказываю.
Тайминги:
3:06 Двигатель, коробка, сцепление.
7:30 Режимы двигателя, расход, запас хода.
10:57 Инжектор.
13:02 Свет.
13:54 Ветрозащита.
15:41 Комплектация, защита, кофры.
20:06 Подвеска и дорожный просвет.
23:44 Выхлоп.
25:20 Как с пассажиром?
25:54 Что такое MT?
26:21 Тормоза и АБС.
29:19 Управляемость.
30:36 Допы.
31:14 Посадка, рост и стойка.
34:52 Резина.
36:06 Вибрации.
37:06 Сервис.
39:12 Максималка.
40:24 Сколько ходит?
41:15 Вопросы.
45:41 Проблемы.
51:09 Бонус.
Обзор большой, но посмотрев его, вы узнаете максимум интересующей вас информации по этой модели, которую вы не найдете ни в одном обзоре, я не стал его забивать характеристиками и тем, что вы и так без проблем прочтете на официальном сайте. Сразу сделаю сноску, что это не рекламный обзор, я ничего не продаю, ничего не пропагандирую (катайтесь как хотите и на чем хотите), но если вас интересует эта модель, максимум информации для вас я собрал. :-)
Под катом само видео и тайминги, в каком месте о чем рассказываю.
Тайминги:
3:06 Двигатель, коробка, сцепление.
7:30 Режимы двигателя, расход, запас хода.
10:57 Инжектор.
13:02 Свет.
13:54 Ветрозащита.
15:41 Комплектация, защита, кофры.
20:06 Подвеска и дорожный просвет.
23:44 Выхлоп.
25:20 Как с пассажиром?
25:54 Что такое MT?
26:21 Тормоза и АБС.
29:19 Управляемость.
30:36 Допы.
31:14 Посадка, рост и стойка.
34:52 Резина.
36:06 Вибрации.
37:06 Сервис.
39:12 Максималка.
40:24 Сколько ходит?
41:15 Вопросы.
45:41 Проблемы.
51:09 Бонус.
- romatte
- Роман
- 7 сентября 2021 в 13:16
- 2
- ?
- DmitryVDemin
- 7 сентября 2021 в 15:50
- ↓
Микрофон для закадровой озвучки ужасный. И помещение тоже. Чтобы не тратить лишнего, можно озвучиваться на улице — так будет гораздо меньше ревербераций от помещения.
- DmitryVDemin
- 7 сентября 2021 в 17:43
- ↑
- ↓
Телефон (если это не айфон с гарнитурой) плохо подходит для озвучки. На начальном куске у вас неплохой звук — может быть, стоит попробовать в похожих условиях и на похожую технику писать. Только не выходить на открытое пространство, чтобы ветер в микрофон не задувал.
- IgorLebedev
- 7 сентября 2021 в 16:26
- ↓
Очень любопытно.
Все грамотно и просто по полочкам разложил. Уверен, что многим окажется полезная информация
+1
Все грамотно и просто по полочкам разложил. Уверен, что многим окажется полезная информация
+1
- YuriyBobylev
- 7 сентября 2021 в 16:38
- ↓
О чём про CFmoto можно час говорить? В названии CFmoto — уже всё сказано)
Нормально отчитался, тем кому нравятся такие моты, кто стоит перед выбором паркетника и допускает мысль купить нового китайца, а не рис или европу — наверно будет интересно.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.У нас весна-осень тоже весьма прохладные, так что когда холодно очень кстати :-) Но думаю эта информация лишней не будет в любом случае.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.Посадка там один в один как на Кавасаки Версис 650, это фактически копия мотоцикла. Ноги действительно согнуты достаточно сильно, но нужно учитывать, что при моем росте 185 см, ноги у меня длинные и у человека меньшего роста или с меньше длинной ног они так сильно сгибаться не будут. Подтверждаю, что через километров 300 могут быть неприятные ощущения, но тут либо останавливаться, либо на ровных участках ставить на дуги и давать отдохнуть ногам (дуги там позволяют).
То что глушитель низко — это хорошо. Ибо не мешает повесить кофры поближе к центру. У всех турэндур с задранным глушителем либо дорогущие фирменные кривые кофры, либо очень широко и несимметрично расставленные рамки. Да и прицепить вместо кофров пластинки, что бы на них вешать сумки, думаю, не проблема.
Для турэндуры глушитель низко — это плохо. Это для дорожника пофиг, а на турэндуро иногда ездят броды и просто лужи глубокие, да и камнем расхерачить эту банку под брюхом как нефиг делать. Даже бордюр нормальный ходом не проедешь.
А рамки и симметричные бывают на турэндуро, с этим нет особых проблем сейчас, когда трубогибы и сварка стоят недорого, а почта пришлет посылку хоть из австралии.
А рамки и симметричные бывают на турэндуро, с этим нет особых проблем сейчас, когда трубогибы и сварка стоят недорого, а почта пришлет посылку хоть из австралии.
Полностью поддерживаю, опять же, понятно почему он там, так как это копия Кавасаки Версиса 650, а у него выхлоп именно в этом месте, но это безусловно плохо и напрягает (есть тюны на поднять повыше, но решает это вопрос на сантиметров 10 не больше).
Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу.
bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу.
bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
В том видео нет рек, и бродов нет. Есть ручьи, в пол-колеса максимум. Конечно, выхлоп под воду в этом случае уходит, но ты же газуешь во всю дыру, и мотор воды не хлебанет, пока мот едет. Вот если будет нормальный брод, на пол метра хотя бы, чтоб все колесо 17ое уходило по крылья, вот тут уже могут быть вопросы. Ну с другой стороны, такие мапеды перед такими бродами и лужами надо уже перекатывать вручную и заглушенными, это не эндуры, а паркетникам такой дороги, как в видосе вполне достаточно. Там важнее резину подобрать нормальную, на 17ый перед не так много нормальных вариантов.
В том видео нет рек, и бродов нет. Есть ручьи, в пол-колеса максимум.В этом видео как раз классические небольшие горные речки, реки вообще понятие обширное, есть реки в несколько метров шириной, есть в несколько километров, например у нас в принципе больших рек толком нет, если либо такие какие на видео (так как тоже горная местность), либо такие, что хрен перейдешь, но опять же не сильно широкие (2-3 десятка метров).
Вот если будет нормальный брод, на пол метра хотя бы, чтоб все колесо 17ое уходило по крылья, вот тут уже могут быть вопросы.Тут да, вопросы возникнут и очень большие, а по пол метра, ну его на хрен такие броды переезжать своим ходом, хоть на КТМ с 21 колесом, хоть на легком эндуро. У меня был успешный опыт на легком эндуро, но это такая лотерея, что можно там и остаться. Паркетник есть паркетник, плохие дороги да гравийки, это не для бездорожья техника.
По резине тоже верно, это еще и бескамерка, вариантов мало, в лучшем случае 2-3 от фирмы и цены на эту резину тоже не дешевые. Я вообще подходящих по цене вариантов слета не нашел, переобуться может легко выйти под 20к и выше.
Брод 50 см это не сильно выше колена, при твоем росте. Для версиса твоего это уже все колесо под воду уйдет, опасно, его катить надо, не заводя. А клх может и сам проехать, айрбокс под седлом, высоко. Глушак высоко. Шансов утопить почти нет, если не уронить конечно.
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
Сразу оговорюсь, что я не считаю versys тур-эндуро, он по факту кроссовер. Но то что вы написали это скорее теория, а вот у человека реальная практика с бродами, где низкий выхлоп никак не мешает:
От себя добавлю, что в контексте бродов на таком мотоцикле как в обзоре (а он скопирован с versys) в первую очередь проблемное место это воздухозаборник сразу над радиатором. Расположен он не то что бы низко, но к сожалению сопла заборника смотрят прямо вперед и если поднять волну, то вода через них успешно попадет в эрйбокс и дальше в цилиндры.
От себя добавлю, что в контексте бродов на таком мотоцикле как в обзоре (а он скопирован с versys) в первую очередь проблемное место это воздухозаборник сразу над радиатором. Расположен он не то что бы низко, но к сожалению сопла заборника смотрят прямо вперед и если поднять волну, то вода через них успешно попадет в эрйбокс и дальше в цилиндры.
В видосе про этого мелкого азиата все броды ему по колено. Азиату. По колено. И если посмотреть на колеса версиса, то вода по ступицу 17го колеса. 25-30 см значит. Понятно, что если гнать волны перед собой, то будет казаться ужас-ужас, и хлебануть воздухозарборник может, что конечно опаснее.
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
В кино, где по колено азиату и вода не закрывает даже 17е колесо — залить не может ничего, даже если заглохнешь. А пока газуешь так тем более.
Кто считает, что не хапанет воды в айрбокс погрузив версис на полное колесо в воду и ходом погнав волну — может сильно удивится. А между тем такая глубина это всего полметра.
Кто считает, что не хапанет воды в айрбокс погрузив версис на полное колесо в воду и ходом погнав волну — может сильно удивится. А между тем такая глубина это всего полметра.
- wasserfall
- 16 сентября 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
Это не только от самой конструкции двигателя зависит, прошивки разные могут быть. У тех же 800-ых БМВ 92 можно лить только в случае, если мотор под него прошит.
Посмотрел Ваши обзоры. Все понравилось! Сам имел мотоцикл КТМ 390 адвенчер. Мотоцикл не плохой. Недостаток, очень легкий. При скоростях более 100 начинало мотать от встречных машин. Продал и купил СФмото 650 Мт. Нисколько не жалею. Мот за эти деньги понравился. Мне достался мотоцикл 2022 года 45 квт-61,2л.с. Есть. конечно, недостатки. Но они легко устраняются. За эти деньги мотоцикл отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть