Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romatte → Обзор CFMoto 650MT от владельца. Спустя год после покупки.

Наконец-то дошли руки до обзора, собирался я больше года, но все таки записал. Сделал я его по просьбам людей (писало очень много людей) интересующихся этой моделью, но не имеющих достаточно информации по ней (в рунете ее действительно мало), рассказал о плюсах, минусах, проблемах и подробно прошелся по каждому пункту от движка и подвески, до стойки, посадки и запаса хода, а также ответил в видео на большую часть вопросов которые получил за это время.

Обзор большой, но посмотрев его, вы узнаете максимум интересующей вас информации по этой модели, которую вы не найдете ни в одном обзоре, я не стал его забивать характеристиками и тем, что вы и так без проблем прочтете на официальном сайте. Сразу сделаю сноску, что это не рекламный обзор, я ничего не продаю, ничего не пропагандирую (катайтесь как хотите и на чем хотите), но если вас интересует эта модель, максимум информации для вас я собрал. :-)



Под катом само видео и тайминги, в каком месте о чем рассказываю.



Тайминги:
3:06 Двигатель, коробка, сцепление.
7:30 Режимы двигателя, расход, запас хода.
10:57 Инжектор.
13:02 Свет.
13:54 Ветрозащита.
15:41 Комплектация, защита, кофры.
20:06 Подвеска и дорожный просвет.
23:44 Выхлоп.
25:20 Как с пассажиром?
25:54 Что такое MT?
26:21 Тормоза и АБС.
29:19 Управляемость.
30:36 Допы.
31:14 Посадка, рост и стойка.
34:52 Резина.
36:06 Вибрации.
37:06 Сервис.
39:12 Максималка.
40:24 Сколько ходит?
41:15 Вопросы.
45:41 Проблемы.
51:09 Бонус.
  • romatteromatte
  • Роман
  • 7 сентября 2021 в 13:16
  • 2
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
DmitryVDemin
Микрофон для закадровой озвучки ужасный. И помещение тоже. Чтобы не тратить лишнего, можно озвучиваться на улице — так будет гораздо меньше ревербераций от помещения.
+1
romatte
Большое спасибо за совет (я не додумался писать на улице), писал в помещении на телефон, к счастью закадровой озвучки там совсем мало.
0
DmitryVDemin
Телефон (если это не айфон с гарнитурой) плохо подходит для озвучки. На начальном куске у вас неплохой звук — может быть, стоит попробовать в похожих условиях и на похожую технику писать. Только не выходить на открытое пространство, чтобы ветер в микрофон не задувал.
0
DmitryVDemin
Я имею в виду, где под соснами. =)
0
KuchaTrupov
На телефон махровый натяните, чтобы помех от ветра не было. Серьезно.
0
romatte
Да не телефон там только пост озвучка в 2х местах ролика, 98% записи на gopro 8.
0
LIMUR
без разницы где писать голос можно просто на софте подкоректировать как угодно, просто либо про это не знают, либо лень.
+2
serg78
  • serg78
  • 7 сентября 2021 в 16:22
Тема интересная, но видео не смотрю.
+6
romatte
Если будет достаточно свободного времени и желания, сделаю текстовую версию.
0
serg78
Будет очень любопытно!
+1
saku
держите нас в курсе
+2
IgorLebedev
Очень любопытно.
Все грамотно и просто по полочкам разложил. Уверен, что многим окажется полезная информация
+1
-16
YuriyBobylev
О чём про CFmoto можно час говорить? В названии CFmoto — уже всё сказано)
-3
AlVas1__
Нормально отчитался, тем кому нравятся такие моты, кто стоит перед выбором паркетника и допускает мысль купить нового китайца, а не рис или европу — наверно будет интересно.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
+1
romatte
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
У нас весна-осень тоже весьма прохладные, так что когда холодно очень кстати :-) Но думаю эта информация лишней не будет в любом случае.

И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
Посадка там один в один как на Кавасаки Версис 650, это фактически копия мотоцикла. Ноги действительно согнуты достаточно сильно, но нужно учитывать, что при моем росте 185 см, ноги у меня длинные и у человека меньшего роста или с меньше длинной ног они так сильно сгибаться не будут. Подтверждаю, что через километров 300 могут быть неприятные ощущения, но тут либо останавливаться, либо на ровных участках ставить на дуги и давать отдохнуть ногам (дуги там позволяют).
+1
FMLka
  • FMLka
  • 7 сентября 2021 в 20:17
То что глушитель низко — это хорошо. Ибо не мешает повесить кофры поближе к центру. У всех турэндур с задранным глушителем либо дорогущие фирменные кривые кофры, либо очень широко и несимметрично расставленные рамки. Да и прицепить вместо кофров пластинки, что бы на них вешать сумки, думаю, не проблема.
-4
AlVas1__
Для турэндуры глушитель низко — это плохо. Это для дорожника пофиг, а на турэндуро иногда ездят броды и просто лужи глубокие, да и камнем расхерачить эту банку под брюхом как нефиг делать. Даже бордюр нормальный ходом не проедешь.
А рамки и симметричные бывают на турэндуро, с этим нет особых проблем сейчас, когда трубогибы и сварка стоят недорого, а почта пришлет посылку хоть из австралии.
0
serg78
Если глушитель низко и литые колёса — это тур-тур-эндуро. Если глушитель высоко и спицованные колёса — это тур-эндуро-эндуро :)
0
romatte
Полностью поддерживаю, опять же, понятно почему он там, так как это копия Кавасаки Версиса 650, а у него выхлоп именно в этом месте, но это безусловно плохо и напрягает (есть тюны на поднять повыше, но решает это вопрос на сантиметров 10 не больше).

Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу.
bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
+2
AlVas1__
В том видео нет рек, и бродов нет. Есть ручьи, в пол-колеса максимум. Конечно, выхлоп под воду в этом случае уходит, но ты же газуешь во всю дыру, и мотор воды не хлебанет, пока мот едет. Вот если будет нормальный брод, на пол метра хотя бы, чтоб все колесо 17ое уходило по крылья, вот тут уже могут быть вопросы. Ну с другой стороны, такие мапеды перед такими бродами и лужами надо уже перекатывать вручную и заглушенными, это не эндуры, а паркетникам такой дороги, как в видосе вполне достаточно. Там важнее резину подобрать нормальную, на 17ый перед не так много нормальных вариантов.
0
romatte
В том видео нет рек, и бродов нет. Есть ручьи, в пол-колеса максимум.
В этом видео как раз классические небольшие горные речки, реки вообще понятие обширное, есть реки в несколько метров шириной, есть в несколько километров, например у нас в принципе больших рек толком нет, если либо такие какие на видео (так как тоже горная местность), либо такие, что хрен перейдешь, но опять же не сильно широкие (2-3 десятка метров).

Вот если будет нормальный брод, на пол метра хотя бы, чтоб все колесо 17ое уходило по крылья, вот тут уже могут быть вопросы.
Тут да, вопросы возникнут и очень большие, а по пол метра, ну его на хрен такие броды переезжать своим ходом, хоть на КТМ с 21 колесом, хоть на легком эндуро. У меня был успешный опыт на легком эндуро, но это такая лотерея, что можно там и остаться. Паркетник есть паркетник, плохие дороги да гравийки, это не для бездорожья техника.

По резине тоже верно, это еще и бескамерка, вариантов мало, в лучшем случае 2-3 от фирмы и цены на эту резину тоже не дешевые. Я вообще подходящих по цене вариантов слета не нашел, переобуться может легко выйти под 20к и выше.
-5
AlVas1__
Брод 50 см это не сильно выше колена, при твоем росте. Для версиса твоего это уже все колесо под воду уйдет, опасно, его катить надо, не заводя. А клх может и сам проехать, айрбокс под седлом, высоко. Глушак высоко. Шансов утопить почти нет, если не уронить конечно.
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
+1
romatte
Да, все верно, у меня как раз и KLX есть, использую для такого бездора, а паркетник для комфортной езды и преимущественно по асфальту, ну на крайняк гравийка или дороги в полях.
+3
saku
Сразу оговорюсь, что я не считаю versys тур-эндуро, он по факту кроссовер. Но то что вы написали это скорее теория, а вот у человека реальная практика с бродами, где низкий выхлоп никак не мешает:


От себя добавлю, что в контексте бродов на таком мотоцикле как в обзоре (а он скопирован с versys) в первую очередь проблемное место это воздухозаборник сразу над радиатором. Расположен он не то что бы низко, но к сожалению сопла заборника смотрят прямо вперед и если поднять волну, то вода через них успешно попадет в эрйбокс и дальше в цилиндры.
0
romatte
Тут похоже он нахлебаться может и при глубине в половину колеса, просто нахватать в воздухозаборник из поднятой волны. Смотрю сейчас ролик, эти условия вообще не для такой техники как кроссовер, там и нормальное эндуро притопить можно, но опыт у человека интересный.
-8
AlVas1__
В видосе про этого мелкого азиата все броды ему по колено. Азиату. По колено. И если посмотреть на колеса версиса, то вода по ступицу 17го колеса. 25-30 см значит. Понятно, что если гнать волны перед собой, то будет казаться ужас-ужас, и хлебануть воздухозарборник может, что конечно опаснее.
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
+2
romatte
Хорошее видео, подписался на него, посмотрю канал на досуге. Про рост это да, ему там везде глубоко, но парень молодец, с его габаритами очень хорошо управляет такой махиной (там под 210+ кг).
0
romatte
Пластинки это что-то самодельное имеется ввиду или готовое решение?
0
FMLka
Самодельное.
0
dimag
Как вариант, что-то типа такого
0
dimag
+1
sp80
  • sp80
  • 11 сентября 2021 в 13:35
Начали про то, что низко глушак и его зальёт водой, показали видео где глушак полностью под водой и ничего не заливает (и не должно) но противники всё равно продолжают и говорят что зальёт уже через воздушный фильтр. Если бы не он, то сказали бы, что водиле в ноздри зальёт)
0
romatte
:-D :-D :-D
-5
AlVas1__
В кино, где по колено азиату и вода не закрывает даже 17е колесо — залить не может ничего, даже если заглохнешь. А пока газуешь так тем более.
Кто считает, что не хапанет воды в айрбокс погрузив версис на полное колесо в воду и ходом погнав волну — может сильно удивится. А между тем такая глубина это всего полметра.
0
saku
Вы все в кучу намешали))
Глушителю пофиг.
А Фильтр — реальный опыт.
0
romatte
Мне кажется половина 17 колеса, его безопасный максимум, все остальное на свой страх и риск и скорее всего это плохо кончится.
0
sp80
  • sp80
  • 13 сентября 2021 в 21:33
Почему 92 бензин категорически нельзя заливать?
0
romatte
Об этом пишут в мануале и есть наклейка на баке, знаю, что BMW специально перепрошивают под 92 (когда едут в ж*пу мира), либо нужно доливать присадки, повышающие октановое число, так что же многие путешественники делают, кто не морочился с перепрошивкой.
0
romatte
Собственно в Кавасаки Версус 650 теже рекомендации по 95 бензину, двигатель одинаковый.
0
sp80
Но если ездить на 92 то ничего страшного не случится, а ты прям категорически говоришь нельзя лить.
0
romatte
Категорически говорю не столько я, сколько текст в мануале и надпись на баке, запрещающая использовать бензин ниже 95. Я думаю тут можно смело узнавать у владельцев Версисов, что они льют, так как двигатель и требования к нему фактически одинаковые.
0
wasserfall
Это не только от самой конструкции двигателя зависит, прошивки разные могут быть. У тех же 800-ых БМВ 92 можно лить только в случае, если мотор под него прошит.
+1
Spaun
  • Spaun
  • 15 сентября 2021 в 23:50
Роман, спасибо, очень хороший обзор! Реально понимаешь ху есть ху. Уважение.
0
romatte
Благодарю, рад, что материал был полезен!
0
ololoken
Сам третий сезон докатываю на данном аппарате, жду 850mt. Отличный обзор.
0
romatte
Есть информация от людей продающих технику, что к великому сожалению, в РФ эта модель продаваться не будет (по крайней мере ближайшие 5 лет). Может быть это и хорошо, обкатают, устранят проблемы, но уже не из первого источника информация.
0
coder_ept
в казахстане плохой бензин? О_О у нас его покупают с россии, приезжают, ездил на байках по дороже и заливаю 92, за все время проблем не было
0
Sergei62
Посмотрел Ваши обзоры. Все понравилось! Сам имел мотоцикл КТМ 390 адвенчер. Мотоцикл не плохой. Недостаток, очень легкий. При скоростях более 100 начинало мотать от встречных машин. Продал и купил СФмото 650 Мт. Нисколько не жалею. Мот за эти деньги понравился. Мне достался мотоцикл 2022 года 45 квт-61,2л.с. Есть. конечно, недостатки. Но они легко устраняются. За эти деньги мотоцикл отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romatte, Обзор CFMoto 650MT от владельца. Спустя год после покупки.