Блог им. AVen → ТурЭндуро школа | Часть 1 - Задача выжить!


Привет, ребятки!
Вот и пришло время начать сознательно познавать мир тяжелых эндуро слонов в их естественной среде обитания, под руководством опытного тренера.
Так мы думали ))
Получилось даже сверх наших ожиданий.

Тем самым, мы открываем череду фильмов о наших тренировках в эндуро школе.

Не нужно лишних слов, вперёд, навстречу приключениям.
И да, наши видео не направлены на то, чтобы научить ездить по бездорожью.
Отнеситесь к нему как мы: Новый опыт и новые впечатления.
Ну что, От винта!
Приятного просмотра!

ТурЭндуро школа | Часть-1
  • AVenAVen
  • Андрей
  • 22 июня в 16:40
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
Michael13
Ух, я думал это у меня навыки эндуро на нуле. А так интересно, давай ещё. Наверное сам в эту школу съезжу.
+2
YaninaYa
У меня резко отрицательные навыки езды по бездору, хотя бы до нуля докатиться нужно. Но что точно, нужно довериться профессионалам и учиться, бороться с собой и тренить, тренить, тренить. Удачи на дорогах и приятных приключений!
+2
Jack2006
Девочка на африке? — Я в шоке.
Сколько в Вас роста? Что делали чтобы снизить высоту мота? Какая сейчас высота по седлу на этой афричке?
Ко мне недавно парень подходил сказал что африка — его мечта спрашивал с 180см норм будет на африке или нет. Ответил что будет не очень. Теперь думаю может я ему жизнь сломал, поломал мечту.
+1
AVen
Яна 178см, но она длинноногая :) Во мне 184см, но на асфальт ноги ставим одинаково полной ступней, да и сгиб в коленях идентичный. Высоту не занижали. И Яна и я ездим в высоком положении седла.Все нужно примерять) Ну и прокачивать скилы)
+2
monakhov800
Правильно всему надо учиться… Единственное — девушка и Африка — прийдется всегда помогать поднимать. Именно поэтому я Тигра поменял на Скрамблер, ибо в трипе один поднять не мог
+2
AVen
У меня жена — не хлюпик :) Поднимать, конечно, помогаю, если рядом нахожусь. Но она и сама может поднять коника своего.
+2
monakhov800
Это круто. Мне сегодня рассказали, что в Израиле при покупке мота -его кладут и если не поднял — не продают)))!!! Это правильный подход))
0
YaninaYa
Конечно, Андрей помогает мне во всём. Надо иметь большое терпение и силы. Но и я помогаю, когда что-то в моих силах. А по-другому никак. Поэтому и здорово ездить не в одиночку.
+2
mrBrichevski
О, девочка на моей любимой африке — надо срочно смотреть)))
+1
YaninaYa
Афричка-моя любовь с первого взгляда. Осталось дело за малым, научиться на ней ездить ;-)
-2
S-I-L-V-E-R
Только не понял, зачем вы все время ключом мотики глушите? почему engine stop не жамкаете? На две минуты простоя зажигание можно и включенным оставить так то. Да и рефлекс вырабатывается нездоровый — ключом глушить если прилегли там и т.д.
0
AVen
Привычка. Да и не вижу ничего страшного. Кнопкой глушить можно, не спорю, плюс бонус-не надо по новой выключать абс и тркшн, но фары остаются гореть, вентиляторы работают, т.к жара, нафига паразитная нагрузка на акум? Да и тренера хуже слышно из-за шума карлсонов этих).
+1
Jack2006
Я тоже глушу ключом.
Дословно в инструкции написано:
«При обычной эксплуатации должен оставаться в положении Run (Работа). В экстренной ситуации переведите выключатель в положение (Stop) (останов) для остановки двигателя.»
Или для вас каждая остановка это «экстренная ситуация» или ктото считает себя умнее инженеров хонды или ктото не читает инструкции.
0
S-I-L-V-E-R
Или для вас каждая остановка это «экстренная ситуация» или ктото считает себя умнее инженеров хонды или ктото не читает инструкции.
Я правильно понял, что есть мнение, что красная кнопка engine stop, предназначена только для аварийного останова двигателя в экстренной ситуации?
0
Jack2006
Так написано в инструкции. Я ее прочитал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AVen, ТурЭндуро школа | Часть 1 - Задача выжить!