Блог им. BlackOne → Приключение в Колорадо. Часть 2. Долгая дорога в горы
Приключение в Колорадо. Часть 1. Пролог
Долгая дорога в горы
1 августа до вылета в 4 вечера необходимо было завершить кучу процессов на работе, что несколько изменило настрой. Очнулся только от собственного хохота сидя в самолете Southwest Airlines:
— …Если вы путешествуете с ребенком, или с человеком, ведущим себя как ребенок, то обеспечьте в начале кислородом себя
— Если вы путешествуете с несколькими детьми – выберите самого многообещающего…
Приключение явно началось! Долетев до Денвера и встретив Марка, мы двинулись в сторону ближайших гор, в которых он построил себе дом. Замечу что Денвер, находящийся на стыке равнинной и горной частей Колорадо официально называется Mile-High City, так как находится на высоте 1609,344 м (5280 фт или 1 имперской мили) над уровнем моря. Для прилетающих это как правило не составляет проблем, но поездка к дому Марка, находящегося на высоте 2700 м в ближайших горах доставила пару неприятных моментов, несмотря на то, что я как правило не подвержен «горняшке».
Добравшись до дома мы провозгласили отбой, с планами встать совсем рано, погрузить байки и тронуться в путь, длинною в 255 миль до Урея.
Утром открыв гараж моему взору представились оставшиеся участники Приключения – Honda CR 250 a.k.a. Zippy, Honda CRF 250 a.k.a. Speedy и Honda CRF a.k.a Torquie. CRF-ки были на номерах, что позволяло им самостоятельно передвигаться по ДОПам, а Zippy оказался полноценным бойцом, без передней оптики и прочих прибамбасов, ареал обитания которого ограничивался тропами и грязью.
Рядом с гаражом обнаружился взятый в аренду трейлер, в который предстояло погрузить байки и шмотки.
— Грузим все три байка – провозгласил Марк
— Нафига нам 3 байка на двоих?
— А вдруг чего сломается?
Спорить с таким подходом было сложно, и, несмотря на странность ситуации, мы приступили к погрузке. В кузов пикапа был загнан и закреплен Speedy, трейлер был прицеплен к пикапу и Zippy с Torquie были закреплены в нем. Оставшееся место в трейлере было завалено нашими шмотками а канистры с бензином и маслом были пристроены в кузове пикапа.
К 9 утра все сборы были закончены и наш караван, движимый Mazda B3000 1998 г a.k.a. Donkey отправился в путь.
Выйдя на трассу, Марк, и так не очень сдержанно радовавшийся началу приключения совсем съехал с катушек и с гордостью достал из бардачка касету (!), вставил ее в магнитофон (!), сделал погромче и уставился на меня (будучи за рулем) в поисках, видимо, восхищенного взгляда.
— Марк, ты в курсе что сейчас 2014 год? – спросил я
— Ага!
— Не, я конечно удивлен что кассетники еще существуют, но 2014-й год всё-таки…
— Зато какой винтаж! Ты пойди такой музыки-то и не слышал!
— Марк, не льсти мне прям вот так сразу
Нам предстояло по 285-й трассе спуститься с гор, преодолеть долину, свернуть на 50-ую трассу. Donkey весело ехал вперед, вокруг было солнечно и очень красиво.
Добравшись до Buena Vista, мы решили остановиться для дозаправки. Пока Марк заливал все возможные наши баки и канистры (по его словам в горах будет значительно дороже) я любовался окрестностями, пока не приехал Голдовод. Хотя я привык к некоторой экстравагантности своих друзей-Голдоводов, но вид этого экземпляра поверг меня в шок, заставил подавиться кофе да и просто порушил мой внутренний мир.
Увидев мое удивление Марк озадаченно поинтересовался в чем дело. Я указав дрожащей рукой на Голду выдал:
— Мне кажется что он недопонимает очень важную суть мотоцикла… (I think he’s missing a very important point)
Марк равнодушно посмотрел на Голду, пожал плечами и согласился что де мол да, странные они конечно и он лично этого не понимает но не стоит париться. На этом мы прыгнули в Donkey и помчались на встречу 50-й дороге.
…Наверное стоит сказать пару слов о правилах езды в Штатах. Мото и автотехника в США обладает одинаковыми правами и обязанностями и, как следствие, все правила, относящиеся к машинам распространяются и на моты. Это выливается в две проблемы – за междурядье и скорость безбожно пялят, причем в зависимости от положения в пространстве это могут быть менты штата (на трассах), района (на малых дорогах) и города (в черте последнего). Зашкаливающее количество ментов, ненаполненность бюджетов всех уровней да и общая бдительность граждан повышают вероятность разборок с полицией довольно высоко. Единственным штатом где не запрещено междурядье является Калифорния, но за скорость там все равно пялят, так что московские привычки быть немного рядом с правилами пришлось на время забыть…
… И любоваться Голдоводом до самого Урея, так как быстрее нас он ехать не мог и маячил всю дорогу перед нашим носом, вызывая у меня приступы религиозной ярости и брызганья слюной
Свернув на 50-ую дорога пошла вверх в сторону перевала Monarch Pass (высота 3447м или 11312 фт) и тут началось веселье – Donkey упорно отказывался тянуть тонну груза в гору. Правила разрешали ехать 50-60 миль, но Donkey упорно переключался на 2-ю из 3-х возможных, натужно ревел, разгоняясь до 35 миль, после чего врубал 3-ю, и сам оттормаживался до 25 миль, после чего история повторялась. Я физически чувствовал как уменьшается моя карма – мы собрали приличный хвост из более мощных и менее груженных пикапов и их мат можно было щупать руками. В отместку я начал пилить Марка
— А че, нормальный пикап купить не смог?
Марк задумчиво посмотрел на меня и выдал:
— Вот и я думаю что надо бы что нить с Cummins эдак 6.7 прикупить
— Нахрена?!?!?
— Ну байки в горы возить
— Ты-ж это только пару раз в год делаешь – внезапно успокоился я
— И что, из за этого страдать?
Я так и не понял троллит ли меня он так как Марк бросился рассказывать какие это двигатели клевые а машины на их основе мощные, будучи явно в теме. Попытки объяснить что ему нафиг не надо мощности а достаточно было бы еще одной передачи потерпели фиаско.
Благо что 50-ая трасса на этом участке трехполосная и местами обгон был разрешен. Добравшись до первого расширения я заставил Donkey прыгнуть в правую полосу, включил извиняющуюся мину и уставился в водительское окно, всем видом показывая, что быстрее не могу. К моему глубокому удивлению, обгоняющие водители или не обращали на меня никакого внимания или улыбались в ответ. Последним на обгоне был байкер, который радостно поприветствовав нас разогнался до 50 и скрылся за горизонтом. Видимо я несколько преувеличил растрату собственной кармы.
Добравшись до перевала, ехать стало значительно веселее – затяжные спуски Donkey прокатывал на ура, используя всю ту-же вторую передачу и удалось осмотреться на вершине Continental Divide – системе гор разделяющих весь Американский континент на атлантическую и тихоокеанскую части с точки зрения гидрологии. Перевалив через перевал мы оказались в тихоокеанской части континента, и капли мелкого дождя, падавшие на лобовое, через какое-то время должны были попасть уже в Тихий Океан.
По мере приближения к Урей-ю количество двухколесных резко увеличилось – сказывалась близость к культовому Million Dollar Highway. Количество байков с прицепами возросло до состояния пробки и я понял спокойствие Марка – тут их тысячи и все они чего-то недопонимают.
Test Drive
Доехав до Урея и разместившись в гостинице Марк начал аж подпрыгивать:
— Поехали кататся!!!
— Ээээ, прям сегодня? Сейчас же 2 дня уже
— И что? Поехали чуть-чуть катнем – все проверим заодно
— Нуууу, давай
Честно говоря я не ожидал такого поворота событий, но пошел переодеваться. Быстро выяснилось, что трекер и гопроха, к сожалению, разряжены, а брать с собой фотик в первую поездку было как-то боязно.
Прыгнув в Donkey мы отчалили из отеля и, проехав через весь Урей, остановились в кармане, с которого начинается тропа на перевал Engineer Pass. Выкатив Zippy и сняв с пикапа Speedy мы неспешно собирались, пытались объяснить Марку что защита одевается ПОД одежду, матерились на Марка, забывшего свои мотоботы аж дома и просто нарезали круги на Speedy пока Марк одевался.
А потом шутки кончились и настал момент истины – Марк прыгнул на Zippy, отточенным движением возбудил этого мелкого, тарахтящего дьяволенка и как-то быстро скрылся за первым поворотом тропы. Пришлось догонять. Марк периодически дожидался меня, но тем не менее в основном маячил где-то впереди. Тропа, заваленная булыжниками среднего размера петляла уходя вверх и показывая красивые виды на горы с 50-ти (а позже 100 и 200) метровыми пропастями на переднем плане.
Мы поднимались довольно динамично (хотя пару дней спустя я понял что еле полз в гору) и вскоре нам стали попадаться ручьи и развалы крупных камней. Как то сами собой включились зазубренные на тренировках в КР навыки: мот от себя, поворот, встать перед булыжником, разгрузка, мот от себя, газу, резкий подъем, закрыть на верхушке, поворот, газу, хайсайд – поймать!, мот от себя…
Через какое-то время я успокоился – навыки работали и удавалось продвигаться вперед с приемлемой скоростью. Несколько напрягал ватный задний тормоз, который явно стоило бы подрегулировать, поэтому переключился на торможение двигателем. Speedy уверенно пер вверх, я выбирал наименее сложные траектории все шло просто отлично. Немного расстраивал тот факт, что на Speedy стояла явно штатная задняя звезда которой впритык хватало для разгрузки, но в вилли выдернуть я его так и не сумел да и разгружать на 2-й было очень сложно.
Появилось время осматриваться по сторонам – виды были действительно потрясающие. Проведя часть своего детства в горах я даже не представлял себе насколько я буду по ним скучать живя в Москве. Мы миновали зону лесов, шуганув пару оленей своим тарахтением, разминулись на узкой тропе с парой джипов и как-то незаметно оказались в зоне альпийской тундры – растительность стала низкой а виды сильно расширились. Я начал грызть себя за то, что не взял с собой даже телефона – вокруг были настоящие ГОРЫ.
Через какое-то время ехать стало проще – тропа превратилась в нашу родную гравийку, ручейки кончились и только узкие повороты серпантина заставляли задумываться из за наличия в них джиперов, которых надо было как-то объезжать. Несколько петель по склону горы и мы с Марком и небольшой компанией квадистов оказались на перевале Engineer Pass. Перед нами открывался потрясающий вид на пройденный нами путь, рядом белела небольшой шапкой нерастаявшего снега Engineer Mountain.
Восстановив дыхание и осмотрев красоты, выяснилось что Марк завязал разговор с пацаненком – пассажиром одного из квадов:
— А что это за байк?
— Это, мальчик, самый лучший байк в мире и единственный который ты захочешь купить!
— Почему?
— Он 2-х тактный, 250-ти кубовый и ваще самый крутой!
— Не обращай внимания – он рисуется – вставил я
— У него самая большая МОЩНОСТЬ на объем!!! – не унимался Марк
— Это он тоже рисуется – сказал я и подмигул мальцу
Взрослые квадеры ухмыльнулись, Марк сделал злобный вид, улыбнулся и начал выяснять у них про местные достопримечательности и особенно про Стену. К сожалению квадеры так далеко не забирались и, распрощавшись уехали с перевала
Оставшись в одиночестве мы продолжили созерцать окрестности
— Алекс, как ты думаешь, мы резину сразу убьём если на асфальт выедим?
— В смысле?
— Ну резину я новую поставил на все байки вот и думаю сразу она умрет если на ней по асфальту проехать? Ладно, поехали вниз – езжай вперед
По пути вниз сильно мешал жить задний тормоз. После первого «перелома» серпантина пришлось полностью на него забить, воткнуть вторую и подтормаживать двигателем. Тундра опять сменилась лесом, становилось теплее. Мы весело катились вниз и меня отпустило до такой степени, что я начал разрабатывать злобный план: так как я забрался настолько близко к культовой Million Dollar Highway то было бы нелепо кататься на байке вдоль нее, тем более что байк на номерах. Оставалось придумать как уговорить Марка на это, тем более что он сам явно думал в ту-же сторону…
Где-то посередине спуска Марк, обогнав меня на повороте свернул с основной тропы на боковую узкую тропинку. Проследовав по ней с километр мы оказались на тупиковой «полке», единственной достопримечательностью которой являлась дробильная машина. Точнее того что от нее осталось с того момента как шахту, которую она обслуживала, взорвали и забросили. Удивляло упорство горняков – в 2014 году к этому месту надо добираться от ближайшей дороги на эндуре около получаса, а горняки начала 20 века добирались до этого места видимо пешком и возили уголь для дробильной машины на гружевых повозках.
Побродив мимо остатков дробилки мы продолжили наш путь вниз. Тропа опять стала «разнообразной» и приходилось местами напрягаться, связывая несколько приемов управления в единое целое, но завидев впереди парковку с Donkey я добавил скорости и проехал последний километр в довольно бодром темпе. Марк, явно не ожидал такой прыти и пришлось даже подождать его пару минут внизу:
— А ничего тебя так научили
— Спасибо
— А что это было в конце? Ты куда полетел?
— Ну как учили: если страшно на эндуре – открой газ
— Психи вы, Русские…
Единственным «показометром» на обоих байках был странный одометр, рассчитанный на 99 миль, который предлагалось долго и упорно скручивать до нуля перед выездом. Согласно моему, наш тест драйв «проверить все ли работает» вылился в 20 миль (32 км) по горам…
Загрузив байки в трейлер мы отправились обратно в Урей, где нас ждал отель, горячие источники, пиво и ужин…
Статуя вождя Урея
Долгая дорога в горы
1 августа до вылета в 4 вечера необходимо было завершить кучу процессов на работе, что несколько изменило настрой. Очнулся только от собственного хохота сидя в самолете Southwest Airlines:
— …Если вы путешествуете с ребенком, или с человеком, ведущим себя как ребенок, то обеспечьте в начале кислородом себя
— Если вы путешествуете с несколькими детьми – выберите самого многообещающего…
Приключение явно началось! Долетев до Денвера и встретив Марка, мы двинулись в сторону ближайших гор, в которых он построил себе дом. Замечу что Денвер, находящийся на стыке равнинной и горной частей Колорадо официально называется Mile-High City, так как находится на высоте 1609,344 м (5280 фт или 1 имперской мили) над уровнем моря. Для прилетающих это как правило не составляет проблем, но поездка к дому Марка, находящегося на высоте 2700 м в ближайших горах доставила пару неприятных моментов, несмотря на то, что я как правило не подвержен «горняшке».
Закат в денвере
Добравшись до дома мы провозгласили отбой, с планами встать совсем рано, погрузить байки и тронуться в путь, длинною в 255 миль до Урея.
Утром открыв гараж моему взору представились оставшиеся участники Приключения – Honda CR 250 a.k.a. Zippy, Honda CRF 250 a.k.a. Speedy и Honda CRF a.k.a Torquie. CRF-ки были на номерах, что позволяло им самостоятельно передвигаться по ДОПам, а Zippy оказался полноценным бойцом, без передней оптики и прочих прибамбасов, ареал обитания которого ограничивался тропами и грязью.
Speedy, Torquie, Zippy и Кувадла
Рядом с гаражом обнаружился взятый в аренду трейлер, в который предстояло погрузить байки и шмотки.
— Грузим все три байка – провозгласил Марк
— Нафига нам 3 байка на двоих?
— А вдруг чего сломается?
Спорить с таким подходом было сложно, и, несмотря на странность ситуации, мы приступили к погрузке. В кузов пикапа был загнан и закреплен Speedy, трейлер был прицеплен к пикапу и Zippy с Torquie были закреплены в нем. Оставшееся место в трейлере было завалено нашими шмотками а канистры с бензином и маслом были пристроены в кузове пикапа.
К 9 утра все сборы были закончены и наш караван, движимый Mazda B3000 1998 г a.k.a. Donkey отправился в путь.
Speedy и Donkey
Выйдя на трассу, Марк, и так не очень сдержанно радовавшийся началу приключения совсем съехал с катушек и с гордостью достал из бардачка касету (!), вставил ее в магнитофон (!), сделал погромче и уставился на меня (будучи за рулем) в поисках, видимо, восхищенного взгляда.
— Марк, ты в курсе что сейчас 2014 год? – спросил я
— Ага!
— Не, я конечно удивлен что кассетники еще существуют, но 2014-й год всё-таки…
— Зато какой винтаж! Ты пойди такой музыки-то и не слышал!
— Марк, не льсти мне прям вот так сразу
Нам предстояло по 285-й трассе спуститься с гор, преодолеть долину, свернуть на 50-ую трассу. Donkey весело ехал вперед, вокруг было солнечно и очень красиво.
Спуск в долину
Добравшись до Buena Vista, мы решили остановиться для дозаправки. Пока Марк заливал все возможные наши баки и канистры (по его словам в горах будет значительно дороже) я любовался окрестностями, пока не приехал Голдовод. Хотя я привык к некоторой экстравагантности своих друзей-Голдоводов, но вид этого экземпляра поверг меня в шок, заставил подавиться кофе да и просто порушил мой внутренний мир.
Увидев мое удивление Марк озадаченно поинтересовался в чем дело. Я указав дрожащей рукой на Голду выдал:
— Мне кажется что он недопонимает очень важную суть мотоцикла… (I think he’s missing a very important point)
Марк равнодушно посмотрел на Голду, пожал плечами и согласился что де мол да, странные они конечно и он лично этого не понимает но не стоит париться. На этом мы прыгнули в Donkey и помчались на встречу 50-й дороге.
…Наверное стоит сказать пару слов о правилах езды в Штатах. Мото и автотехника в США обладает одинаковыми правами и обязанностями и, как следствие, все правила, относящиеся к машинам распространяются и на моты. Это выливается в две проблемы – за междурядье и скорость безбожно пялят, причем в зависимости от положения в пространстве это могут быть менты штата (на трассах), района (на малых дорогах) и города (в черте последнего). Зашкаливающее количество ментов, ненаполненность бюджетов всех уровней да и общая бдительность граждан повышают вероятность разборок с полицией довольно высоко. Единственным штатом где не запрещено междурядье является Калифорния, но за скорость там все равно пялят, так что московские привычки быть немного рядом с правилами пришлось на время забыть…
… И любоваться Голдоводом до самого Урея, так как быстрее нас он ехать не мог и маячил всю дорогу перед нашим носом, вызывая у меня приступы религиозной ярости и брызганья слюной
Голдовод
Свернув на 50-ую дорога пошла вверх в сторону перевала Monarch Pass (высота 3447м или 11312 фт) и тут началось веселье – Donkey упорно отказывался тянуть тонну груза в гору. Правила разрешали ехать 50-60 миль, но Donkey упорно переключался на 2-ю из 3-х возможных, натужно ревел, разгоняясь до 35 миль, после чего врубал 3-ю, и сам оттормаживался до 25 миль, после чего история повторялась. Я физически чувствовал как уменьшается моя карма – мы собрали приличный хвост из более мощных и менее груженных пикапов и их мат можно было щупать руками. В отместку я начал пилить Марка
— А че, нормальный пикап купить не смог?
Марк задумчиво посмотрел на меня и выдал:
— Вот и я думаю что надо бы что нить с Cummins эдак 6.7 прикупить
— Нахрена?!?!?
— Ну байки в горы возить
— Ты-ж это только пару раз в год делаешь – внезапно успокоился я
— И что, из за этого страдать?
Я так и не понял троллит ли меня он так как Марк бросился рассказывать какие это двигатели клевые а машины на их основе мощные, будучи явно в теме. Попытки объяснить что ему нафиг не надо мощности а достаточно было бы еще одной передачи потерпели фиаско.
Благо что 50-ая трасса на этом участке трехполосная и местами обгон был разрешен. Добравшись до первого расширения я заставил Donkey прыгнуть в правую полосу, включил извиняющуюся мину и уставился в водительское окно, всем видом показывая, что быстрее не могу. К моему глубокому удивлению, обгоняющие водители или не обращали на меня никакого внимания или улыбались в ответ. Последним на обгоне был байкер, который радостно поприветствовав нас разогнался до 50 и скрылся за горизонтом. Видимо я несколько преувеличил растрату собственной кармы.
Добравшись до перевала, ехать стало значительно веселее – затяжные спуски Donkey прокатывал на ура, используя всю ту-же вторую передачу и удалось осмотреться на вершине Continental Divide – системе гор разделяющих весь Американский континент на атлантическую и тихоокеанскую части с точки зрения гидрологии. Перевалив через перевал мы оказались в тихоокеанской части континента, и капли мелкого дождя, падавшие на лобовое, через какое-то время должны были попасть уже в Тихий Океан.
По мере приближения к Урей-ю количество двухколесных резко увеличилось – сказывалась близость к культовому Million Dollar Highway. Количество байков с прицепами возросло до состояния пробки и я понял спокойствие Марка – тут их тысячи и все они чего-то недопонимают.
Мотопоезд
Test Drive
Доехав до Урея и разместившись в гостинице Марк начал аж подпрыгивать:
— Поехали кататся!!!
— Ээээ, прям сегодня? Сейчас же 2 дня уже
— И что? Поехали чуть-чуть катнем – все проверим заодно
— Нуууу, давай
Честно говоря я не ожидал такого поворота событий, но пошел переодеваться. Быстро выяснилось, что трекер и гопроха, к сожалению, разряжены, а брать с собой фотик в первую поездку было как-то боязно.
Прыгнув в Donkey мы отчалили из отеля и, проехав через весь Урей, остановились в кармане, с которого начинается тропа на перевал Engineer Pass. Выкатив Zippy и сняв с пикапа Speedy мы неспешно собирались, пытались объяснить Марку что защита одевается ПОД одежду, матерились на Марка, забывшего свои мотоботы аж дома и просто нарезали круги на Speedy пока Марк одевался.
А потом шутки кончились и настал момент истины – Марк прыгнул на Zippy, отточенным движением возбудил этого мелкого, тарахтящего дьяволенка и как-то быстро скрылся за первым поворотом тропы. Пришлось догонять. Марк периодически дожидался меня, но тем не менее в основном маячил где-то впереди. Тропа, заваленная булыжниками среднего размера петляла уходя вверх и показывая красивые виды на горы с 50-ти (а позже 100 и 200) метровыми пропастями на переднем плане.
Мы поднимались довольно динамично (хотя пару дней спустя я понял что еле полз в гору) и вскоре нам стали попадаться ручьи и развалы крупных камней. Как то сами собой включились зазубренные на тренировках в КР навыки: мот от себя, поворот, встать перед булыжником, разгрузка, мот от себя, газу, резкий подъем, закрыть на верхушке, поворот, газу, хайсайд – поймать!, мот от себя…
Через какое-то время я успокоился – навыки работали и удавалось продвигаться вперед с приемлемой скоростью. Несколько напрягал ватный задний тормоз, который явно стоило бы подрегулировать, поэтому переключился на торможение двигателем. Speedy уверенно пер вверх, я выбирал наименее сложные траектории все шло просто отлично. Немного расстраивал тот факт, что на Speedy стояла явно штатная задняя звезда которой впритык хватало для разгрузки, но в вилли выдернуть я его так и не сумел да и разгружать на 2-й было очень сложно.
Появилось время осматриваться по сторонам – виды были действительно потрясающие. Проведя часть своего детства в горах я даже не представлял себе насколько я буду по ним скучать живя в Москве. Мы миновали зону лесов, шуганув пару оленей своим тарахтением, разминулись на узкой тропе с парой джипов и как-то незаметно оказались в зоне альпийской тундры – растительность стала низкой а виды сильно расширились. Я начал грызть себя за то, что не взял с собой даже телефона – вокруг были настоящие ГОРЫ.
Через какое-то время ехать стало проще – тропа превратилась в нашу родную гравийку, ручейки кончились и только узкие повороты серпантина заставляли задумываться из за наличия в них джиперов, которых надо было как-то объезжать. Несколько петель по склону горы и мы с Марком и небольшой компанией квадистов оказались на перевале Engineer Pass. Перед нами открывался потрясающий вид на пройденный нами путь, рядом белела небольшой шапкой нерастаявшего снега Engineer Mountain.
Восстановив дыхание и осмотрев красоты, выяснилось что Марк завязал разговор с пацаненком – пассажиром одного из квадов:
— А что это за байк?
— Это, мальчик, самый лучший байк в мире и единственный который ты захочешь купить!
— Почему?
— Он 2-х тактный, 250-ти кубовый и ваще самый крутой!
— Не обращай внимания – он рисуется – вставил я
— У него самая большая МОЩНОСТЬ на объем!!! – не унимался Марк
— Это он тоже рисуется – сказал я и подмигул мальцу
Взрослые квадеры ухмыльнулись, Марк сделал злобный вид, улыбнулся и начал выяснять у них про местные достопримечательности и особенно про Стену. К сожалению квадеры так далеко не забирались и, распрощавшись уехали с перевала
Оставшись в одиночестве мы продолжили созерцать окрестности
— Алекс, как ты думаешь, мы резину сразу убьём если на асфальт выедим?
— В смысле?
— Ну резину я новую поставил на все байки вот и думаю сразу она умрет если на ней по асфальту проехать? Ладно, поехали вниз – езжай вперед
По пути вниз сильно мешал жить задний тормоз. После первого «перелома» серпантина пришлось полностью на него забить, воткнуть вторую и подтормаживать двигателем. Тундра опять сменилась лесом, становилось теплее. Мы весело катились вниз и меня отпустило до такой степени, что я начал разрабатывать злобный план: так как я забрался настолько близко к культовой Million Dollar Highway то было бы нелепо кататься на байке вдоль нее, тем более что байк на номерах. Оставалось придумать как уговорить Марка на это, тем более что он сам явно думал в ту-же сторону…
Где-то посередине спуска Марк, обогнав меня на повороте свернул с основной тропы на боковую узкую тропинку. Проследовав по ней с километр мы оказались на тупиковой «полке», единственной достопримечательностью которой являлась дробильная машина. Точнее того что от нее осталось с того момента как шахту, которую она обслуживала, взорвали и забросили. Удивляло упорство горняков – в 2014 году к этому месту надо добираться от ближайшей дороги на эндуре около получаса, а горняки начала 20 века добирались до этого места видимо пешком и возили уголь для дробильной машины на гружевых повозках.
Побродив мимо остатков дробилки мы продолжили наш путь вниз. Тропа опять стала «разнообразной» и приходилось местами напрягаться, связывая несколько приемов управления в единое целое, но завидев впереди парковку с Donkey я добавил скорости и проехал последний километр в довольно бодром темпе. Марк, явно не ожидал такой прыти и пришлось даже подождать его пару минут внизу:
— А ничего тебя так научили
— Спасибо
— А что это было в конце? Ты куда полетел?
— Ну как учили: если страшно на эндуре – открой газ
— Психи вы, Русские…
Единственным «показометром» на обоих байках был странный одометр, рассчитанный на 99 миль, который предлагалось долго и упорно скручивать до нуля перед выездом. Согласно моему, наш тест драйв «проверить все ли работает» вылился в 20 миль (32 км) по горам…
Результаты первого дня
Загрузив байки в трейлер мы отправились обратно в Урей, где нас ждал отель, горячие источники, пиво и ужин…
- BlackOne
- Алексей
- 22 августа 2014 в 17:56
- 3
- +21
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть