Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vadimkasse → Сравнение транспортных компаний (весна 2021)

Месяц назад я открыл категорию А и брат подарил мне первый мотоцикл Kawasaki Ninja 250R (2008 гв). Аппарат находился в Саратове, пару лет не заводился, поэтому гнать его своим ходом я отказался в пользу доставки. Рассматривал грузо-пассажирские поезда, частников, друзей с автомобилями, но самым оптимальным и бюджетным решением оказалось обращение к сборным грузам. Я несколько дней убил на прозванивание транспортных компаний, просчёт и торги, поэтому не хочу, чтобы этот анализ канул в лету: мало ли, кому-то он сэкономит время)

Маршрут Саратов — Москва, вес байка 160кг, объём 1,6 куб.м. В Саратове байк надо принять из гаража с погрузкой своими силами, в Москве готов был встретить его прям на терминале. Цены действительны на май 2021, в стоимость доставки входит цена обязательной обрешётки. Погнали =>

Жэлдоральянс zhdalians.ru
4900р доставка с обрешёткой (до терминала в Реутово)
600р забор из гаража
5500р, 3-4 дня
без подтверждения стоимости страховая сумма 100тр. Для большего покрытия нужен чек или рукописный договор

GTD moscow.gtdel.com
5400р доставка с обрешёткой (до терминала в пос.Мосрентген)
600р забор из гаража
6000р, 3-4 дня
без подтверждения стоимости страховая сумма 50тр. Для большего покрытия нужен чек или рукописный договор

ПЭК pecom.ru
6000р доставка с обрешёткой (до терминала в Бутово)
1100р забор из гаража
7100р

Деловые линии www.dellin.ru/
7000р доставка с обрешёткой (до любого терминала в Москве)
900р забор и доставка
7900р

Энергия nrg-tk.ru
8700р доставка с обрешёткой (до любого терминала в Москве)
600р забор из гаража
9300р

ЖДЭ www.jde.ru/
9000р доставка с обрешёткой (до терминала в Картино)
800р забор из гаража
9800р

Как видим, Жэлдоральянс дешевле всех, плюс мне очень понравилось общение с их оператором, но с моим мотом будет работать не он, а представитель компании на месте, поэтому после расчётов я позвонил в Саратов, чтобы «сверить цифры», а на самом деле услышать адекватность местных работяг. Трубку взял логист, не очень внушающий доверие. Всё по классике: «да что они там понимают, сначала насчитают, мне потом с этим разбираться» и в этом духе. Я сделал вывод, что первое впечатление обманчиво, и провернул тот же трюк со следующим по цене претендентом — GTD. На том конце провода оказались вполне шустрые девчонки, им байк я и доверил.

Забор мота оформили в тот же день, быстро нашли машину с крепежами (одна такая оказалась), по телефону испугали, что надо слить всё вплоть до тормозной жидкости — на деле не сливал даже бензин)) байк загрузили во вторник, в Москве он был в четверг вечером на терминале «Славянский мир». Попросил перетащить на Рязанское шоссе — сделали к субботе. Приехал, завести не смог, кладовщики поставили аккумулятор на зарядку и придержали мот до понедельника. Итоговая сумма подросла на 250р за счёт уточнения объёма. Ложка дёгтя: когда я только приценивался к перевозке, оператор GTD мне обещала скидку, о которой потом никто не вспомнил. Полагаю, обманула, для привлечения клиента) так-то всем доволен! Прилагаю видео с приёмки:



Было странно, что ЖДЭ оказалась дороже всех. Я часто именно с ней таскаю всякую мелочёвку из Владивостока, нравится, но в грузах типа мота, видимо, они не заинтересованы.

Спасибо за внимание, буду рад ответить на вопросы!
  • vadimkassevadimkasse
  • Вадим
  • 10 июня 2021 в 22:36
  • 2
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Hatchet
Спасибо за опыт. Но делать вывод по одной отправке неправильно.
Направления, вес, объем будут разниться и где-то пэк будет дешевле. Впрочем, сам автор в конце это и говорит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vadimkasse, Сравнение транспортных компаний (весна 2021)