Урал М67-36 1986 → Эксперимент по фиксации прослабленной опоры коленвала, мотоцикла Урал
Отдельно хочется сказать о прослабленной передней опоре КВ насколько я понимаю — это довольно распространенная проблема наших оппозитов — картер разбивает эллипсом в горизонтальной плоскости. Чтоб не искать новый картер (ну егож снова полировать надо ))) — нашел решение на оппозит ру.
Фоточка опять для украшения поста, а остальное — под катом :)
Итак. Вал-фиксатор Loctite 648. есть в линейке локтайта, какой-то еще покруче, для бОльших зазоров, но ценник показался высоковат. Вобщем опора села, отходила сезон — проблем вроде бы нет — хотя без вскрытия конечно точно не скажешь. На оппозите люди писали, что такой вариант нормально ходит. Кто столкнётся с похожей проблемой и прочитает этот пост через несколько лет — пишите — расскажу, как прошёл эксперимент, вскрывался ли двигатель и как вела себя эта опора))
вот краткое описание:
Фиксатор Loctite 648 (Локтайт 648) является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт обладает повышенной температурной стойкостью.
Типичные области применения Loctite 648
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей в частности, где необходима высокая прочность при высоких рабочих температурах. Применения включают фиксацию шестерен и звездочек на валах в редукторах, а также роторов электродвигателей.
Повышенная термостойкость
Идеально подходит для крепления с зазором или натягом, т.е. втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров.
А вот так выглядит — этот чудо-препарат:
Фоточка опять для украшения поста, а остальное — под катом :)
Итак. Вал-фиксатор Loctite 648. есть в линейке локтайта, какой-то еще покруче, для бОльших зазоров, но ценник показался высоковат. Вобщем опора села, отходила сезон — проблем вроде бы нет — хотя без вскрытия конечно точно не скажешь. На оппозите люди писали, что такой вариант нормально ходит. Кто столкнётся с похожей проблемой и прочитает этот пост через несколько лет — пишите — расскажу, как прошёл эксперимент, вскрывался ли двигатель и как вела себя эта опора))
вот краткое описание:
Фиксатор Loctite 648 (Локтайт 648) является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт обладает повышенной температурной стойкостью.
Типичные области применения Loctite 648
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей в частности, где необходима высокая прочность при высоких рабочих температурах. Применения включают фиксацию шестерен и звездочек на валах в редукторах, а также роторов электродвигателей.
Повышенная термостойкость
Идеально подходит для крепления с зазором или натягом, т.е. втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров.
А вот так выглядит — этот чудо-препарат:
- Katbert76
- Дмитрий Алексеев
- 29 марта 2021 в 21:49
- 1
- ?
- schturmann
- 29 марта 2021 в 23:43
- ↓
у Grenka на каком-то вал-втулочном фиксаторе была собрана задняя ступица на его SR400. какое-то количество времени она, конечно, проездила… но всё закончилось закономерно. узел разбило и ступица была переточена под нормальный подшипник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть