Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67-36 1986 → Эксперимент по фиксации прослабленной опоры коленвала, мотоцикла Урал

Отдельно хочется сказать о прослабленной передней опоре КВ насколько я понимаю — это довольно распространенная проблема наших оппозитов — картер разбивает эллипсом в горизонтальной плоскости. Чтоб не искать новый картер (ну егож снова полировать надо ))) — нашел решение на оппозит ру.
Фоточка опять для украшения поста, а остальное — под катом :)


Итак. Вал-фиксатор Loctite 648. есть в линейке локтайта, какой-то еще покруче, для бОльших зазоров, но ценник показался высоковат. Вобщем опора села, отходила сезон — проблем вроде бы нет — хотя без вскрытия конечно точно не скажешь. На оппозите люди писали, что такой вариант нормально ходит. Кто столкнётся с похожей проблемой и прочитает этот пост через несколько лет — пишите — расскажу, как прошёл эксперимент, вскрывался ли двигатель и как вела себя эта опора))
вот краткое описание:
Фиксатор Loctite 648 (Локтайт 648) является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт обладает повышенной температурной стойкостью.
Типичные области применения Loctite 648
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей в частности, где необходима высокая прочность при высоких рабочих температурах. Применения включают фиксацию шестерен и звездочек на валах в редукторах, а также роторов электродвигателей.
Повышенная термостойкость
Идеально подходит для крепления с зазором или натягом, т.е. втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров.

А вот так выглядит — этот чудо-препарат:
  • Katbert76Katbert76
  • Дмитрий Алексеев
  • 29 марта 2021 в 21:49
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
schturmann
у Grenka на каком-то вал-втулочном фиксаторе была собрана задняя ступица на его SR400. какое-то количество времени она, конечно, проездила… но всё закончилось закономерно. узел разбило и ступица была переточена под нормальный подшипник.
0
Katbert76
Я не претендую на то, что это 100% решение проблемы, если не поможет — отправлюсь искать новый картер/мотор. Ну или мотоцикл
0
Wolfovich
Сажал себе на неразъемный красный фиксатор «ABRO» (не путать с легендарным герметиком) за 150 рублей подшипники редуктора и его болты. Не смог потом разобрать без горелки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1986, Эксперимент по фиксации прослабленной опоры коленвала, мотоцикла Урал