Блог им. RMZS → Сезон 2 - "Всё по серьезному или доводка "под себя" стока Suzuki GSR 600".
Всем Привет!
К сожалению, в Москве, сезон подходит совсем уже к концу — на следующей неделе ожидается снег и стабильный «минус» по ночам.
Уже на этой неделе ощутил прелести езды «по-холодному»: первый звоночек был отмечен, по началу, проскальзыванием заднего колеса, на не достаточно прогретой резине, вторым звоночком стало торможение юзом на двух колесах с малых скоростей. Поскольку у меня мотоцикл класса «нейкед» — более «раздевать» его уже не стоит. Вспомнил шутку моего знакомого мотовладельца Данилы StuntRider'a: «Всякий спорт, периодически, к концу сезона становится нейкедом.» Совсем того не желая принял решение закрыть сезон. Но об этом расскажет Doza в своем отдельном посте).
С Вами же я хочу поделиться тем, что смог воплотить, сделать, совершить за период май-октябрь 2010.
1. Самое главное — получить права категории «А»; К сожалению не традиционным путем. Ибо первые права «В» я сдавал самостоятельно и без всяких там… Сами понимаете. В этот раз просто сэкономил время.
2. Взял себе отличный первый мотоцикл Suzuki GSR 600 2008г.в. — и сразу же на нем поехал. Т.е. я сел за руль в первый же день этого сезона, до этого не практикуясь в езде. Понимаю — рисковал. Подвергал риску других. Но! У меня уже был опыт выживания на двухколесном в городе. Потому мне оставалось только безошибочно переключать передачи и правильно научиться рулежке. Это на заметку начинающим мотовладельцам. Если был опыт езды на скутере по городу — не бойтесь, мотоцикл освоите быстро.
3. Я прекрасно понимал с самых первых дней эксплуатации, что доводке стока быть и быть обязательно! Чтобы ездить безопасно и правильно, требуется крайне внимательная подгонка мотоцикла под свои росто- весовые показатели. Потому были заказаны всевозможные детали Rizoma: железка руля, резинки руля, рычаги переключения передач. Как раз приехали через 3 недели. И первое, что я заменил… Чуть позже, пока о глобальном.
4. О своей безопасности, т.е. о экипировке я задумался еще в том году, потому какие-то вещи на начало сезона у меня были в наличии. Но, как показала практика, защиты мало не бывает. Аксиомой, доказывающей рекомендации продавца-консультанта, стало ДТП через неделю, после начала вождения. Меня очень жестко подрезала Ауди, выскочившая поперек моего движения из подворотни. Я покоцался в скользячке: руки — ссадины, ушибы плеча, драные шмотки. На мне была Альпинстаровская черепаха, та, что красивая — с красными строчками, колени под джинсы, перчи короткие Альпинстаровские. Понтовость черепахи — только внешняя, сеточка протирается молниеносно. Кожа — оптимум для нас. Чем толще — тем тебе спокойнее. Выводы: колени или шарниры поверху джинс, с креплением больше, чем на две резинки, или же строго под джинсы — чтобы не скручивались при скользячке, это меня уберегло стопроцентно; Перчатки должны быть высокими — это дань защите: я ободрался именно там, где запястье переходит в лучевую кость, где не было ткани. Были бы одеты высокие — вообще бы отделался ушибами.
5. Мотожизнь меня очень порадовала свой общностью — у меня появилось много приятных знакомых. Ни про одного из них сказать плохо не могу. Выделять лучших тоже не могу: все отличные ребята! Секрет прост: мы не общаемся на какие то личные темы или о работе. Дружим и не грузим друг друга проблемами в стороне. Но если нужна помощь — всегда откликнемся, поможем.
Отвлекусь немного: воспоминание из прошлого, гуляя по Горе: "… чего эти мохнатые рокеры тут толкаются и плюются семками?" — через несколько лет я среди… Ну не рокеров, а райдеров и стант райдеров. Стою и плюю семки) Стресс аут короче в мото жизни нашел.
6. Открыл «дальнобой» и 200 км/ч — Москва — Нижний Новгород — Москва. Великолепно съездили компанией в три мота, в красивый старинный русский город. Привет тебе, Аслан! Спасибо тебе, за радушное гостеприимство и терпение. Еще большое спасибо спутникам: Бронеславу и Диме! Ребята, с Вами было очень надежно ехать.
7. Спасибо моей жене и ребенку: они волновались, переживали первые месяцы, но всецело поддерживали и понимали моё увлечение. А еще теперь активные участники мотодвижения. Чего стоит неделя «вторым номером» Москва-Область-Москва за пол-часа и «непрощение» за снятые, в результате тюнинга, пассажирские подножки! Ну, а планы: дочку отдать научиться ездить на маленьком байке. Бесполезное умение, которое может пригодиться в нужный момент жизни.
Теперь детально о доводке «до ума»:
1. Ручки переключения — спасибо Тиму, он меня «в оборот» на второй или третий день взял. С ним то и нашли короткие ручки «Титакс»
2. Дуги на двигатель я поменял после первого падения — отработали на все 100тысяч:
3. Стоковый выхлоп весит около 5 кг, заказал через представителей в Москве MIVV, слип-он'ы, только банки глушителей. Опять же — пассивная безопасность, все таки слышнее шипения стока.
Чуть позже были удалены флейты и вот такой вот звук:
4. Ноги у меня длинные, размерчик ботинок «устойчивый» 46-ой. Потому были заказаны подножки Rizoma. Впечатление и резюме — «Как же я раньше ездил-то?».
Плюс мотоцикл еще сбросил 3-5 кг. Стоковые костыли — тяжеленные. Но. В фирме не оказалось пассажирских подножек. Потому пока без них и… Пассажира.
5. После падений руль стал немного раздражать своей мягкостю — потому в комплект к подножкам был дозаказан руль, грузы и «крутилки»)
6. Тормоза. Диски стоковые приятные, конечно. И хватает их многим. Но я хотел быть уверен в своих силах. Потому установил новые диски от Brembo. С новым типом «плавающего» диска.
Фу-ф! Вроде все. Смотрим процесс помывки:
Перспективы? Замена звезд, цепи и шлангов тормозных. Не говоря уже о жидкостях. Но это в будущем!
Пока продолжаем смотреть мое расставание…
Итак, ребята — всем желаю больше возможностей в «подгонке» под себя Вашего мотоцикла/скутера/автомобиля. Ведь болид строят, как правило, вокруг спортсмена.
Всем удачи и ждем подробного отчета о закрытии от Doz'ы.
- RMZS
- Максим
- 10 октября 2010 в 14:50
- 3
- +27
Блин, от первых фот глаза режет чего-то, ну да ладно начнем.
Во первых, рад что ты взял именно этот байк, gsr красава. Когда то хотел такой байк и не раз стирал слюни с клавиатуры при просмотре этой модели.
Во вторых, уважаю людей которые делают что-то под себя, и не ездят так как собрала бездушная японская машина:)
В третьих, ща пойдет не скромный вопрос, цены на детальки. Сам хочу кое-что поставить.
Во первых, рад что ты взял именно этот байк, gsr красава. Когда то хотел такой байк и не раз стирал слюни с клавиатуры при просмотре этой модели.
Во вторых, уважаю людей которые делают что-то под себя, и не ездят так как собрала бездушная японская машина:)
В третьих, ща пойдет не скромный вопрос, цены на детальки. Сам хочу кое-что поставить.
Я видел на ютубе ролики процесса сборки мото.
А под бездушной японской машиной я понимаю сам процесс сборки. Так как люди работают на автомате как роботы. Не спорю что дизайнеры, какие-то разработчики вложили частичку души когда создавали байк, но когда он стал на поток, то все. Вот что я хотел сказать под «бездушная японская машина»:))))
А под бездушной японской машиной я понимаю сам процесс сборки. Так как люди работают на автомате как роботы. Не спорю что дизайнеры, какие-то разработчики вложили частичку души когда создавали байк, но когда он стал на поток, то все. Вот что я хотел сказать под «бездушная японская машина»:))))
- PyccoTypucTo
- 10 октября 2010 в 17:42
- ↓
А я в межсезонье только начну подгонку. А ты сразу, ай молодца!
Пока дочитал до конца, забыл про мысль)
На мне была Альпинстаровская черепаха, та, что красивая — с красными строчками, колени под джинсы, перчи короткие Альпинстаровские. Понтовость черепахи — только внешняя, сеточка протирается молниеносно.Кожа — оптимум для нас. Чем толще — тем тебе спокойнее.
Золотые слова просто)))) про то, что езда в одной черепахе — лоховство по сути или понты. Черепаха — исключительно под куртку, хотябы текстильную.
На мне была Альпинстаровская черепаха, та, что красивая — с красными строчками, колени под джинсы, перчи короткие Альпинстаровские. Понтовость черепахи — только внешняя, сеточка протирается молниеносно.Кожа — оптимум для нас. Чем толще — тем тебе спокойнее.
Золотые слова просто)))) про то, что езда в одной черепахе — лоховство по сути или понты. Черепаха — исключительно под куртку, хотябы текстильную.
Вообще-то черепаха для эндуро, под куртку тоже можно, хотя есть своя защита, гораздо удобнее и не требующая одевать две оболочки, максимум защиту спины-груди, но это секунда по сравнению с натягиванием черепахи.
И еще, наколенники, надетые на джинсы, не способны защитить при падении с продолжением и всегда перекручиваются, и неважно сколько резинок на защите. Одетые под джинсы, они остаются на месте и могут выполнять свою функцию.
Мот очень красивый!
И еще, наколенники, надетые на джинсы, не способны защитить при падении с продолжением и всегда перекручиваются, и неважно сколько резинок на защите. Одетые под джинсы, они остаются на месте и могут выполнять свою функцию.
Мот очень красивый!
Можно купить отдельно щитки на плечи, локти и спину.
Нужно только мерять, т.к. не каждый карман подходит.
Есть защиты спины, которые одеваются отдельно и имеют элластичный широкий пояс, который выполняет функцию защиты внутренних органов в облати живота.
У меня есть такая:
Есть защиты спины и груди, вообще крутая вещь, я когда буду менять свою, обязательно возьму двойную.
Правда это будет не знаю когда, защита очень прочная и от времени не сотрется, есть одно но: в случае аварии и использовании ее по назначению, ее нужно менять, она одноразовая, как шлем.
Нужно только мерять, т.к. не каждый карман подходит.
Есть защиты спины, которые одеваются отдельно и имеют элластичный широкий пояс, который выполняет функцию защиты внутренних органов в облати живота.
У меня есть такая:
Есть защиты спины и груди, вообще крутая вещь, я когда буду менять свою, обязательно возьму двойную.
Правда это будет не знаю когда, защита очень прочная и от времени не сотрется, есть одно но: в случае аварии и использовании ее по назначению, ее нужно менять, она одноразовая, как шлем.
здесь был ататат
здесь был ататат
Дорожная защита включает в себя куртку, в любой куртке уже есть защита плеч и локтей, к кожаных куртках или комбезах эта защита вообще не снимается.
К куртке добавляется защита для спины или спины-груди.
Одевать черепаху под куртку неудобно, потому, что черепаху вообще одевать неудобно и ее неудобно хранить, она занимает много места.
В эндуро это не важно, она одевается один раз и снимается дома после поездки.
В дорожных мотах, приходится ее снимать на работе, в магазине или кафешке.
Не вижу смысла мучаться.
Я езжу и на эндуро и на дорожнике и для каждого мота есть своя экипировка, которая является самой эффективной и в плане защиты и в плане удобства использования.
Еще раз хочу обратить ваше внимание что это чисто русский прикол одевать черепахи на дорожниках и спортах.
К куртке добавляется защита для спины или спины-груди.
Одевать черепаху под куртку неудобно, потому, что черепаху вообще одевать неудобно и ее неудобно хранить, она занимает много места.
В эндуро это не важно, она одевается один раз и снимается дома после поездки.
В дорожных мотах, приходится ее снимать на работе, в магазине или кафешке.
Не вижу смысла мучаться.
Я езжу и на эндуро и на дорожнике и для каждого мота есть своя экипировка, которая является самой эффективной и в плане защиты и в плане удобства использования.
Еще раз хочу обратить ваше внимание что это чисто русский прикол одевать черепахи на дорожниках и спортах.
У защиты эндуро другое предназначение, она предохраняет от удара или попадания острых предметов.
В дорожной защите пластик должен противостоять еще и скольжению по асфальту.
У пластиков для эндуро и дороги должны быть разные качества.
А одевать черепаху без куртки на дорожниках — вообще безрассудно, предназначение сетки только соединять щитки а не выдерживать скольжение.
Короче, как сказал поэт: кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Или еще один: а смешивать два эти ремесла, есть тьма охотников, я не из их числа.
В дорожной защите пластик должен противостоять еще и скольжению по асфальту.
У пластиков для эндуро и дороги должны быть разные качества.
А одевать черепаху без куртки на дорожниках — вообще безрассудно, предназначение сетки только соединять щитки а не выдерживать скольжение.
Короче, как сказал поэт: кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Или еще один: а смешивать два эти ремесла, есть тьма охотников, я не из их числа.
Привет, Легендарный Дедушка! Выражаю тебе огромную признательность за помощь в поиске Rizoma частей заграницей) Причем БОЛЬШУЮ! Рекомендованный тобой магазин теперь «висит» у меня в постоянной закладке. Ибо скоро там появятся «правильные» звезды-цепи, тормозные машинки и т.д… ) Вот только найти бы теперь Пассангер Пегс)
Совсем без Фотошопа в HDR — дело не обойдется, но могу накидать кучу линков на детальные примеры и разъяснения как отличить тонмаппинг от ХДР, и какие ошибки визуально выползают)
Совсем без Фотошопа в HDR — дело не обойдется, но могу накидать кучу линков на детальные примеры и разъяснения как отличить тонмаппинг от ХДР, и какие ошибки визуально выползают)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть