Racer Forester 200 2014 → Racer forester RC200LT "Лесник"
Ну вот и результат)
Результат поиска и выбора мотоцикла типа «эндуро» или «полуэндуро». В конце сезона 2020г. задумался о том что вулкан с 1,5 литровым двигателем конечно же огонь мотоцикл, но едет он только по асфальту. А за сезон 2020 г. я искатал весь асфальт в радиусе 100-150км от города. И я заинтересовался «эндуро», захотелось съехать с асфальта. Взял в аренду китайский эндурик на часок, покатался и понял что да для моих хотелок китайский эндурик с 200 кубиков вполне подходит. Требование к мотоциклу было одно — возможность ехать по проселочной дороге и ну хотя бы легкое бездорожье в виде пахоты, травы и переезда через ручей.
Бюджет был несколько ограничен тем, что супруга и так на меня с недовольством поглядывала за то что я купил в конце 2019 г. Вулкана. Поэтому было решено смотреть б/у мотоциклы ктайского происхождения. Было несколько объявлений но в основном мотоциклы были уже изрядно поезжаны (порядка 10 т.км. пробега). Попался один мотик больше дорожник чем эндуро но с внедорожной резиной, но вне рамок бюджета, поэтому был записан в избранное до лучших времен.
И тут, 2 января просматривая объявы натыкаюсь на него — RACER FORESTER RC200LT 2014г.в., один хазяин, куплен в 2019г., пробег 2200 км (читай только обкатку прошел) и в моем бюджете, но мотоцикл в Уфе, а я в Оренбурге. Сразу списался с продавцом — адекватен, но в отпуске будет к концу месяца.
У меня было как раз время продумать как мне его с Уфы зимой притащить. Рассматривал и доставку транспортной компанией, и различные виды услуг по доставке, но в результате попросил родственника и мы с ним на машине с прицепом метнулись в Уфу за мотиком.
Ну вот он красавец.
Мотоцикл устраивал меня по всем параметрам: полудорожник полуэндуро (в говна лезть не собираюсь), с ПТС (чтобы можно было в горд мотаться а живу я в пригороде), в комплекте уже с кофром, ну и конечно бюджет)))
Ну а теперь, пока до открытия сезона еще есть время пройдемся по болячкам)
Почитав на скорую руку форумы по десне и леснику принято решение выполнить следующие работы:
— замена мертвого аккума (уже поставлен Дельта 1209)
аккум на месте
— замена масел в двигателе и вилке;
— установка пыльников на перья вилки (уже куплены в мотомагазине спец пыльник для эндуро, но без каких либо дополнительных обозначений, по диаметру должны встать один в один)
— снятие заднего маятника и укрепление путем проварки скобы крепления заднего амортизатора;
— поднятие переднего крыла на несколько см;
— ну и что-то карбюратор на высоких оборотах захлебывается без подсоса — нужно глянуть карбюратор да и метки на всякий случай и клапаны отрегулировать.
В остальном мотоцикл выглядит почти как новый)
Интересно услышать мнения о периодичности замены масла в китайских мотоциклах. Т.к. прочитав инструкцию был порядочно удивлен что они рекомендуют замену масла каждые 500 км до достижения пробега в 3000 км. Очень странно.
Следующий пост напишу уже о результатах проделанных работ ну и думаю о начале сезона на «Леснике».
Результат поиска и выбора мотоцикла типа «эндуро» или «полуэндуро». В конце сезона 2020г. задумался о том что вулкан с 1,5 литровым двигателем конечно же огонь мотоцикл, но едет он только по асфальту. А за сезон 2020 г. я искатал весь асфальт в радиусе 100-150км от города. И я заинтересовался «эндуро», захотелось съехать с асфальта. Взял в аренду китайский эндурик на часок, покатался и понял что да для моих хотелок китайский эндурик с 200 кубиков вполне подходит. Требование к мотоциклу было одно — возможность ехать по проселочной дороге и ну хотя бы легкое бездорожье в виде пахоты, травы и переезда через ручей.
Бюджет был несколько ограничен тем, что супруга и так на меня с недовольством поглядывала за то что я купил в конце 2019 г. Вулкана. Поэтому было решено смотреть б/у мотоциклы ктайского происхождения. Было несколько объявлений но в основном мотоциклы были уже изрядно поезжаны (порядка 10 т.км. пробега). Попался один мотик больше дорожник чем эндуро но с внедорожной резиной, но вне рамок бюджета, поэтому был записан в избранное до лучших времен.
И тут, 2 января просматривая объявы натыкаюсь на него — RACER FORESTER RC200LT 2014г.в., один хазяин, куплен в 2019г., пробег 2200 км (читай только обкатку прошел) и в моем бюджете, но мотоцикл в Уфе, а я в Оренбурге. Сразу списался с продавцом — адекватен, но в отпуске будет к концу месяца.
У меня было как раз время продумать как мне его с Уфы зимой притащить. Рассматривал и доставку транспортной компанией, и различные виды услуг по доставке, но в результате попросил родственника и мы с ним на машине с прицепом метнулись в Уфу за мотиком.
Ну вот он красавец.
Мотоцикл устраивал меня по всем параметрам: полудорожник полуэндуро (в говна лезть не собираюсь), с ПТС (чтобы можно было в горд мотаться а живу я в пригороде), в комплекте уже с кофром, ну и конечно бюджет)))
Ну а теперь, пока до открытия сезона еще есть время пройдемся по болячкам)
Почитав на скорую руку форумы по десне и леснику принято решение выполнить следующие работы:
— замена мертвого аккума (уже поставлен Дельта 1209)
аккум на месте
— замена масел в двигателе и вилке;
— установка пыльников на перья вилки (уже куплены в мотомагазине спец пыльник для эндуро, но без каких либо дополнительных обозначений, по диаметру должны встать один в один)
— снятие заднего маятника и укрепление путем проварки скобы крепления заднего амортизатора;
— поднятие переднего крыла на несколько см;
— ну и что-то карбюратор на высоких оборотах захлебывается без подсоса — нужно глянуть карбюратор да и метки на всякий случай и клапаны отрегулировать.
В остальном мотоцикл выглядит почти как новый)
Интересно услышать мнения о периодичности замены масла в китайских мотоциклах. Т.к. прочитав инструкцию был порядочно удивлен что они рекомендуют замену масла каждые 500 км до достижения пробега в 3000 км. Очень странно.
Следующий пост напишу уже о результатах проделанных работ ну и думаю о начале сезона на «Леснике».
- Harley56
- Виталий
- 30 января 2021 в 16:58
- 1
- ?
- wasserfall
- 30 января 2021 в 18:51
- ↓
Т.к. прочитав инструкцию был порядочно удивлен что они рекомендуют замену масла каждые 500 км до достижения пробега в 3000 км. Очень странно.Нормальная периодичность для китайской воздушки с малым объёмом масла, пока не прикатается. Бери канистру дешевого и меняй почаще — живее будет.
Да, всё верно. Он фактически еще не прошёл обкатку.
Лей дешевое мотомасло и меняй каждые 500 км, пока 3 т.км. не настанет, сильно не крути обороты.
По крайней мере я так сам делал, после 3 т. км. мотюль на сезон заливаю, пробеги не большие у меня.
Но тут вопрос — придерживался ли этого же правила обкатки предыдущий хозяин.
Лей дешевое мотомасло и меняй каждые 500 км, пока 3 т.км. не настанет, сильно не крути обороты.
По крайней мере я так сам делал, после 3 т. км. мотюль на сезон заливаю, пробеги не большие у меня.
Но тут вопрос — придерживался ли этого же правила обкатки предыдущий хозяин.
Первым мотом брал такой же) Огонь аппарат) Как-нибудь надо собраться с силами и пост про него написать. Железо — очень ненадежное везде-везде. По проселочным можно потихонечку. Трижды прокалывал камеру на заднем баллоне на асфальте. Шашечная резина загибает в себя любой мелкий винтик-шпунтик. Продал его после первого сезона
- Constantin17
- 1 февраля 2021 в 15:15
- ↓
Поздравляю с покупкой! Со временем, захочешь поставить резину по злее, карб по стабильнее и т.д.:)
- Constantin17
- 1 февраля 2021 в 15:23
- ↑
- ↓
Если вакуумный, то да, он очень стабильный и плавный, думаю его даже не стоит менять. У меня другой мот и карб там стоял обычный PZ30.
Только проверь весь впуск, точнее резинки на впускном патрубке и карбе, с 90% вероятностью там подсос воздуха, поставь резинку потолще! Резинки есть в любой резинотехнике, я брал в магазине на Юркина. Почти на всех китайцах такая беда.
Только проверь весь впуск, точнее резинки на впускном патрубке и карбе, с 90% вероятностью там подсос воздуха, поставь резинку потолще! Резинки есть в любой резинотехнике, я брал в магазине на Юркина. Почти на всех китайцах такая беда.
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 18:36
- ↑
- ↓
Смотря для какого мопеда. На ебрах, вон, карб сразу с подогревом с 2009.
вот такую на переок petroshina.ru/catalogitem.php?idd=15 можно автошипами зашиповать?
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 19:10
- ↑
- ↓
Петрошину можно чем попало шиповать)) Тут недавно пост, кстати, был про это. Модель другая, но смысл тот же bikepost.ru/blog/93215/Potomu-chto-zima.html
За 3000 км у меня отпало заднее крыло. Один раз слизало штифты крепления задней звёздочки, хорошо недалеко от дома. Ещё появилась вибрация на переднем колесе на ровной дороге на скорости 40 км/ч — то ли колесо изогнулось, надо править, то ли подвеску перебирать. Ещё этой осенью перестал заряжаться аккумулятор, то ли с реле проблема, то ли ещё где — весной буду разбираться. Благо есть кик и можно вообще без аккума обойтись.
Я одно время «загорелся» поездками по тайным лесным тропам, по холмам, да по лесам — это ж интересно — дикие места, природа, людей нет… Но покатавшись на Леснике в дебрях переосмыслил свои желания, уехал в глушь, а там «дикие места, природа, людей нет», и кто меня будет искать тут, если что? Да и вместо дорог непонятные колеи с лужами неизвестной глубины, бревна и ветки поперёк дорожек… В общем в такие места надо ездить толпой и подготовленным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть