Racer Forester 200 2014 → Racer forester RC200LT "Лесник"

Ну вот и результат)

Результат поиска и выбора мотоцикла типа «эндуро» или «полуэндуро». В конце сезона 2020г. задумался о том что вулкан с 1,5 литровым двигателем конечно же огонь мотоцикл, но едет он только по асфальту. А за сезон 2020 г. я искатал весь асфальт в радиусе 100-150км от города. И я заинтересовался «эндуро», захотелось съехать с асфальта. Взял в аренду китайский эндурик на часок, покатался и понял что да для моих хотелок китайский эндурик с 200 кубиков вполне подходит. Требование к мотоциклу было одно — возможность ехать по проселочной дороге и ну хотя бы легкое бездорожье в виде пахоты, травы и переезда через ручей.
Бюджет был несколько ограничен тем, что супруга и так на меня с недовольством поглядывала за то что я купил в конце 2019 г. Вулкана. Поэтому было решено смотреть б/у мотоциклы ктайского происхождения. Было несколько объявлений но в основном мотоциклы были уже изрядно поезжаны (порядка 10 т.км. пробега). Попался один мотик больше дорожник чем эндуро но с внедорожной резиной, но вне рамок бюджета, поэтому был записан в избранное до лучших времен.
И тут, 2 января просматривая объявы натыкаюсь на него — RACER FORESTER RC200LT 2014г.в., один хазяин, куплен в 2019г., пробег 2200 км (читай только обкатку прошел) и в моем бюджете, но мотоцикл в Уфе, а я в Оренбурге. Сразу списался с продавцом — адекватен, но в отпуске будет к концу месяца.
У меня было как раз время продумать как мне его с Уфы зимой притащить. Рассматривал и доставку транспортной компанией, и различные виды услуг по доставке, но в результате попросил родственника и мы с ним на машине с прицепом метнулись в Уфу за мотиком.
Ну вот он красавец.


Мотоцикл устраивал меня по всем параметрам: полудорожник полуэндуро (в говна лезть не собираюсь), с ПТС (чтобы можно было в горд мотаться а живу я в пригороде), в комплекте уже с кофром, ну и конечно бюджет)))

Ну а теперь, пока до открытия сезона еще есть время пройдемся по болячкам)
Почитав на скорую руку форумы по десне и леснику принято решение выполнить следующие работы:
— замена мертвого аккума (уже поставлен Дельта 1209)

аккум на месте

— замена масел в двигателе и вилке;
— установка пыльников на перья вилки (уже куплены в мотомагазине спец пыльник для эндуро, но без каких либо дополнительных обозначений, по диаметру должны встать один в один)

— снятие заднего маятника и укрепление путем проварки скобы крепления заднего амортизатора;
— поднятие переднего крыла на несколько см;
— ну и что-то карбюратор на высоких оборотах захлебывается без подсоса — нужно глянуть карбюратор да и метки на всякий случай и клапаны отрегулировать.
В остальном мотоцикл выглядит почти как новый)

Интересно услышать мнения о периодичности замены масла в китайских мотоциклах. Т.к. прочитав инструкцию был порядочно удивлен что они рекомендуют замену масла каждые 500 км до достижения пробега в 3000 км. Очень странно.
Следующий пост напишу уже о результатах проделанных работ ну и думаю о начале сезона на «Леснике».
  • Harley56Harley56
  • Виталий
  • 30 января в 16:58
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
wasserfall
Т.к. прочитав инструкцию был порядочно удивлен что они рекомендуют замену масла каждые 500 км до достижения пробега в 3000 км. Очень странно.
Нормальная периодичность для китайской воздушки с малым объёмом масла, пока не прикатается. Бери канистру дешевого и меняй почаще — живее будет.
0
dpl
Да, всё верно. Он фактически еще не прошёл обкатку.
Лей дешевое мотомасло и меняй каждые 500 км, пока 3 т.км. не настанет, сильно не крути обороты.
По крайней мере я так сам делал, после 3 т. км. мотюль на сезон заливаю, пробеги не большие у меня.
Но тут вопрос — придерживался ли этого же правила обкатки предыдущий хозяин.
0
4ekmarev
Можешь сразу к нему купить сварочный аппарат и начать с крепления пружины, плавно переходя на хвост и подрамник :]
+1
Harley56
Да точно ещё хвост нужно усиливать) аппарат есть собственно как и опыт работы с по восстановлению и ремонту мототехники. Поэтому и взял китайца будет чем позаниматься до начала сезона.
0
4ekmarev
Мотор у него конечно классный, а так доделаешь немного в плане сварки и света, будет вообще отлично :]
0
Bredli
еще верхнее ухо амортизатора вылетает с резьбы штока
+1
MikeNN
Первым мотом брал такой же) Огонь аппарат) Как-нибудь надо собраться с силами и пост про него написать. Железо — очень ненадежное везде-везде. По проселочным можно потихонечку. Трижды прокалывал камеру на заднем баллоне на асфальте. Шашечная резина загибает в себя любой мелкий винтик-шпунтик. Продал его после первого сезона
0
Hrundel29
На своём 200сс менял масло раз в неделю (халява) А так раз в 1000 километров.
0
Harley56
Скорее всего буду делать так же менять раз в тысячу. Какое масло в него лить? Может залить погуще 15в30? Мотор тише будет. У меня на вулкане такое залито чувствует себя очень не плохо.
0
dim07
Лил Лукойл 15/50 вроде все таки воздушка…
Минералка или полусинтетика
0
Harley56
Уже купил Лукойл мото 10в30 посмотрим как пойдет. Кстати мотор с воздушно масляным охлаждением )))
0
dim07
Это так
Но от этого он не стал водянкой)
10/30 мне кажется жидковато… зимний вариант)))
0
Harley56
где бы этого лукойла с такой вязкостью найти? в автомагазинах 10в30
0
DVG
10в30 для воздушника не подойдёт. Ищи 10в40 или 15в40. В идеале конечно 10в50.
0
Hrundel29
Лью пока 10w40, но тоже склоняюсь к чему нибудь погуще
0
oneq2
По дорогам, изображенным на фото, на Вулкане можно ездить совершенно спокойно :)
0
Harley56
Согласен, можно но не желательно, т.к. не для проселка он ему асфальт подавай и скорость под 130
0
oneq2
Не, на 130 уже расход растёт
До 110 самое-то
0
dvkozurev
раз в 2000-2500 меняю масло и не парюсь, обычный лукоил стандарт, всякие мотюли в малых объемах на воздушках обычно превращаются в ссанину за такой же пробег
0
Constantin17
Поздравляю с покупкой! Со временем, захочешь поставить резину по злее, карб по стабильнее и т.д.:)
0
Harley56
Спасибо за поздравления.
Так насчет резины посмотрим а вот карб по стабильнее здесь поподробней пжлста) Карб еще не разбирал, он вакуумник и вроде как с ускорительным насосом — у меня похожий на Кавасаки Вулкан стоит — стабильнее некуда.
0
Constantin17
Если вакуумный, то да, он очень стабильный и плавный, думаю его даже не стоит менять. У меня другой мот и карб там стоял обычный PZ30.
Только проверь весь впуск, точнее резинки на впускном патрубке и карбе, с 90% вероятностью там подсос воздуха, поставь резинку потолще! Резинки есть в любой резинотехнике, я брал в магазине на Юркина. Почти на всех китайцах такая беда.
0
Harley56
На юркина возле мебельного базара? Да, был там, брал там паронит на прокладки. Мне ближе в автограде — есть там пару магазинчиков с РТИ.
Кстати когда Кавасаки перебирал мотор удивился качеству их резинок — мотику 20 лет а резинки были все в норме без трещин и все эластичные.
0
Bredli
по поводу «резины позлее» поподробнее пожалуйста.
на данный момент на российском рынке моторезины на заднее колесо кроме резины от квадроцикла — альтернативы не вижу.

в этот сезон нужно преобуть TW200, а выбирать то и не из чего
+2
Raiv
  • Raiv
  • 1 февраля в 15:41
Шикарный мопед, уже 40 000 наездил на таком, полёт нормальный. Масло меняю каждые 2 000 км, Ликви-Моли 15в50, сцепление и вся нутрянка до сих пор заводские и нетронутые. Если интересно, в моём блоге написал несколько статей о ходе эксплуатации за этот срок.
0
Harley56
40 тыс???? это пробег для японских мотиков. Китаец 40 т.? Что-то не верится) А в твой блог сейчас провалюсь)
0
Sworfly
А что такого) Видел фотки одометра Stels Delta 200 который пробежал 40+ тысяч без капиталки. Этот выглядит качественней и конструкция свежее.
Китайцы уже научились выпускать достойную технику за свои деньги и если не насиловать и обслуживать, то бегать будет долго
+1
Hutor
За три сезона 45.000км. На 150СС Баджадже, его превращение в Японца не замечаю.
0
DVG
  • DVG
  • 2 февраля в 11:56
Карб там PZ30, если не ошибаюсь. Проблему рывков на высоких оборотах в своё время решил заменой ГТЖ. В стоке там 95, если мне не изменяет память, купил в автомагазине ремкомплект от карбюратора ДААЗ 21073, в нём присутствует жиклёр 107. С ним провалы пропали.
0
Harley56
Спасибо за информацию, уже выезжал на нем по улице покатался — правда как по снегу можно покататься. При сбросе газа иногда постреливает, если богатетелем прибавить то вроде лучше становится. Скорее всего беднит смесь нужно вскрывать и смотреть, в том числе настройки карба (игла жиклеры).
0
dim07
Прохладно, прикрой карб чем нибудь типа войлока чтобы от цилиндра грелся
Он даже летом пока не прогреется не хочет ехать…
0
wasserfall
Карб там PZ30, если не ошибаюсь
Нет, там не PZ30, если сток.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 2 февраля в 18:24
Там карбюратор стоит MV30, вакуумный, если конечно, владелец не менял его.
0
dim07
Да и без разницы)
На морозе даже инжектор желательно утеплять на мото… как то производитель не ожидает такой эксплуатации!)))
0
wasserfall
Смотря для какого мопеда. На ебрах, вон, карб сразу с подогревом с 2009.
0
dim07
Это они молодцы
На 500 чизете приходилось трубку приваривать к выпуску и Шланг вокруг карба…
0
Harley56
Скорее всего буду думать в следующую зиму шиповать резину посмотрим как пойдет. Вчера раскидал вилку нижний подшипник ржавый рассыпался я думаю чё вилку подумывает. Ещё подскажите сколько масла в вилку лить? Я залил 250 мл в каждое перо вилочного w10 но что то мягковато вроде…
0
oneq2
Зимняя кроссовая от Митас, например, автошипами шипуется без каких-либо проблем.
Есть сразу шипованная, но там шипы такой длины, что только на специализированных трассах ездить.

Штатная — не знаю, критичны размеры шашки, чтобы шип поместился.
0
Harley56
вот такую на переок petroshina.ru/catalogitem.php?idd=15 можно автошипами зашиповать?
0
wasserfall
Петрошину можно чем попало шиповать)) Тут недавно пост, кстати, был про это. Модель другая, но смысл тот же bikepost.ru/blog/93215/Potomu-chto-zima.html
0
oneq2
Винтовыми не очень рекомендую — могу самовкручиваться глубже.
На велорезине такие до проколов камеры вкручиваются.
0
oneq2
По виду — да, шашки достаточно большие.
0
Harley56
а вот на задок придется что-то другое подбирать т.к. задок на 14
0
ogr
  • ogr
  • 5 февраля в 11:18
За 3000 км у меня отпало заднее крыло. Один раз слизало штифты крепления задней звёздочки, хорошо недалеко от дома. Ещё появилась вибрация на переднем колесе на ровной дороге на скорости 40 км/ч — то ли колесо изогнулось, надо править, то ли подвеску перебирать. Ещё этой осенью перестал заряжаться аккумулятор, то ли с реле проблема, то ли ещё где — весной буду разбираться. Благо есть кик и можно вообще без аккума обойтись.
0
Harley56
а разве его можно без аккума завести? я пытался бля у него компрессия не смог толкмо толкнуть кик… да и со стартера заводится так кое как крутит, хотя аккум новый.
0
ogr
Может пока новый на обкате так тяжело? Я всю осень только так и заводил, аккум высаженный был.
0
ogr
Я его только ради кика и выбрал, а то приедешь в лес на рыбалку или по грибы по ягоды, а аккум сдох… А вокруг тишина и никого :-)
+1
Harley56
Красиво у вас там))) и мот красавчег, да и хозяин не плох)))
это мой круизер)))
+1
Harley56
и новичек
+1
ogr
Я одно время «загорелся» поездками по тайным лесным тропам, по холмам, да по лесам — это ж интересно — дикие места, природа, людей нет… Но покатавшись на Леснике в дебрях переосмыслил свои желания, уехал в глушь, а там «дикие места, природа, людей нет», и кто меня будет искать тут, если что? Да и вместо дорог непонятные колеи с лужами неизвестной глубины, бревна и ветки поперёк дорожек… В общем в такие места надо ездить толпой и подготовленным.
0
ogr
Вспомнил ещё, что где-то по дороге болт открутился, который сиденье держит. Встаю с мота, а сиденье уезжает, только на переднем «язычке» держалось. Так что проверяй периодически.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Forester 200 2014, Racer forester RC200LT "Лесник"