Блог им. Serj-91 → 4 Первый мот-муки выбора!
Купив пит байк зимой 18го я откатал на нем пол зимы, весну и половину лета.Так катал, что забыл приобрести дорожный мот)))Права то лежат, но мне вроде как и пит байка хватает!!!
После очередной покатушки по лесу, я сидел в гараже делал не большое ТО питка, и начал ловить себя на мысли, что хочу на дорогу, хочу дорожный мот, плевать что уже август и сезон заканчивается!!! Как говорится хорошая мысля-приходит опосля)))
Так в моей жизни появился прекрасный классический мотоцикл СВ400ss с приставкой Е-что означает электростартер)))
О том как я пришел к этой покупке, почему именно этот мот, и то что мне с ним в некотором роде пришлось пройти огонь, воду и медные трубы!!!
Я сейчас расскажу)))
Пост называется муки выбора не случайно, думаю многие новички с этим сталкивались! Один и тот же вопрос наверное одолевал всех)))
Какой выбрать первый мот?
Ещё когда я пошёл открывать категорию А, в школе я задавал этот вопрос инструктору, новичкам, просматривал статьи в интернете.Ответ в 90% случаев звучал приблизительно одинаково-БЕРИ СУПЕР ФУРУ!!!
Если боишься старую японию, тогда новый китай! Я думаю здесь нет таких людей, но для тех кто в танке я поясню, что я подразумеваю под супер фурой-это Honda CB400SF Super Four.
Вроде тоже св400, но ничего общего с СВ400ss нет, разве что страна производитель япония)))
Немного сухой информации CB400SF 4-котла, 4-карба, 53 л.с. CB400ss 1-горшок, 1-карб, 29 л.с.
Итак, как же я пришел к своей покупке? Получив права я несколько раз бывал в мотосалонах с б/у японией и новым китаем!
Среди японцев мне конечно же понравились чесотки родом из 90-x типа Honda CB400SF, Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400 и прочее.
Сухой вес этих мотиков составлял примерно 170-180кг, а с полным баком где-то 190-195кг.
Я понимал что в принципе я сяду и поеду на любом из этих мотов, а поездив пару дней, так и вообще будешь чувствовать себя
на них как дома)))Покатавшись на пит байке, который вообще ничего не весит, что-то около 70кг! Я для себя понял, что на первое время хочу что-то легкое по весу 120-160кг не более, и стал смотреть в строну более классических мотоциклов)))
Заинтересовали Suzuki Grasstraker Big Boy, Honda FTR223, но это чекушки-думаю мне на них очень быстро стало бы скучно! Классические чесотки такие как Honda CB400ss и Yamaha SR400 заинтересовали гораздо больше! Что касаемо нового китая тоже рассматривал, такие марки как Stels и Raycer, но понимал что в моём случае это скорее всего деньги на ветер.
И вот наступает день икс!!! Окончательно отказавшись от идеи нового китая, поехали в салон за старой японией)))
Приезжаем в салон и ничего толком из малокубатурников нет, хотя по объявлению было прилично вариантов!
Подхожу к менеджеру спрашиваю где мотики, и что выбрать новичку?
Он отвечает:
-Очень много мотоциклов на складе с контейнера они не подготовлены! А ты первосезонник?
-Да!
-ааа Тогда тебе надо брать супер фуру, но их у нас сейчас нет в продаже!(Опять супер фура подумал я, нет я без претензий к этому моту, но до чего банальна эта ситуация!)
-Меня заинтересовали CB400ss и SR400 которые в зале, что про них скажете!
-Я тебе не советую, они без электростартера! Заглохнешь в пробке или на светофоре будешь с киком прыгать? Могу выгнать со склада неподготовленную SS-ку с электростартером заведем послушаем!
-Давайте)))
Мне выкатили со склада не подготовленный мот, и я увидел какими они приходят с контейнера! Пыльный в небольших окислах, как по мне так даже
лучше чем смотреть на намарафеченный вариант с витрины, просто потому что ты сразу видишь все изъяны! На нем стоял новый аккумулятор, и
залит свежий бенз.Завелся он с электростартера, с пол пинка, прогрели, послушали, всё осмотрел-всё устраивает)))
Оплатил и через неделю забрал, мотоциклу сделали предпродажную подготовку он стал выглядеть практически как новенький!
Про огонь воду и медные трубы!
За три сезона 18,19 и 20го года, мы с сибишкой побывали в нескольких авариях, а как по другому у начинающих?
Ездили на слёты! Каким то образом нас занесло в Измайловский парк)))
Так же я побывал ни раз в путешествиях одного дня с колонной! Мы были в Тульской области, Можайске, Ржеве, Зарайске!
Причем в этих заездах я как Дима Билан доказывал, что невозможное возможно)))Потому что я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся? Мне частенько по трассе приходилось ехать 120-130. На стоковых звездах сибишка идет максимум 130, но на этой скорости стрелка тахометра около красной зоны! Того и гляди выпрыгнет из приборки)))Поршенёк так быстро колотится, как сердечко маленького испуганного ребенка, ведь комфортный крейсер этого мота вообще 100-110км/ч.Меня не раз спрашивали как ты вообще с нами едешь?
Но у меня это как-то получилось, и я не угробил мотор потому-что он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием! Гениальное и простое техническое решение)))
Масляный бак!!!
Так же я бывал на джимхане! Здесь я вообще ощутил весь потенциал этого мотика)))Он маленький, юркий, верткий и заправлять его в повороты
одно удовольствие!!!
Вообщем много приключений и историй было с сибишкой, и в поле на нем можно немножко поэндурить, даже на стоковой резине! Я уже многое стал забывать-где мы были и что мы делали)))А буковки ss в названии мотоцикла я расшифровываю, как Супер Спорт с припиской (для дедушек), но этот супер спорт для дедушек доказал, что способен если не на всё, то на многое!!!
Всем ровных дорог, ждите следующих постов=)))
После очередной покатушки по лесу, я сидел в гараже делал не большое ТО питка, и начал ловить себя на мысли, что хочу на дорогу, хочу дорожный мот, плевать что уже август и сезон заканчивается!!! Как говорится хорошая мысля-приходит опосля)))
Так в моей жизни появился прекрасный классический мотоцикл СВ400ss с приставкой Е-что означает электростартер)))
О том как я пришел к этой покупке, почему именно этот мот, и то что мне с ним в некотором роде пришлось пройти огонь, воду и медные трубы!!!
Я сейчас расскажу)))
Пост называется муки выбора не случайно, думаю многие новички с этим сталкивались! Один и тот же вопрос наверное одолевал всех)))
Какой выбрать первый мот?
Ещё когда я пошёл открывать категорию А, в школе я задавал этот вопрос инструктору, новичкам, просматривал статьи в интернете.Ответ в 90% случаев звучал приблизительно одинаково-БЕРИ СУПЕР ФУРУ!!!
Если боишься старую японию, тогда новый китай! Я думаю здесь нет таких людей, но для тех кто в танке я поясню, что я подразумеваю под супер фурой-это Honda CB400SF Super Four.
Вроде тоже св400, но ничего общего с СВ400ss нет, разве что страна производитель япония)))
Немного сухой информации CB400SF 4-котла, 4-карба, 53 л.с. CB400ss 1-горшок, 1-карб, 29 л.с.
Итак, как же я пришел к своей покупке? Получив права я несколько раз бывал в мотосалонах с б/у японией и новым китаем!
Среди японцев мне конечно же понравились чесотки родом из 90-x типа Honda CB400SF, Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400 и прочее.
Сухой вес этих мотиков составлял примерно 170-180кг, а с полным баком где-то 190-195кг.
Я понимал что в принципе я сяду и поеду на любом из этих мотов, а поездив пару дней, так и вообще будешь чувствовать себя
на них как дома)))Покатавшись на пит байке, который вообще ничего не весит, что-то около 70кг! Я для себя понял, что на первое время хочу что-то легкое по весу 120-160кг не более, и стал смотреть в строну более классических мотоциклов)))
Заинтересовали Suzuki Grasstraker Big Boy, Honda FTR223, но это чекушки-думаю мне на них очень быстро стало бы скучно! Классические чесотки такие как Honda CB400ss и Yamaha SR400 заинтересовали гораздо больше! Что касаемо нового китая тоже рассматривал, такие марки как Stels и Raycer, но понимал что в моём случае это скорее всего деньги на ветер.
И вот наступает день икс!!! Окончательно отказавшись от идеи нового китая, поехали в салон за старой японией)))
Приезжаем в салон и ничего толком из малокубатурников нет, хотя по объявлению было прилично вариантов!
Подхожу к менеджеру спрашиваю где мотики, и что выбрать новичку?
Он отвечает:
-Очень много мотоциклов на складе с контейнера они не подготовлены! А ты первосезонник?
-Да!
-ааа Тогда тебе надо брать супер фуру, но их у нас сейчас нет в продаже!(Опять супер фура подумал я, нет я без претензий к этому моту, но до чего банальна эта ситуация!)
-Меня заинтересовали CB400ss и SR400 которые в зале, что про них скажете!
-Я тебе не советую, они без электростартера! Заглохнешь в пробке или на светофоре будешь с киком прыгать? Могу выгнать со склада неподготовленную SS-ку с электростартером заведем послушаем!
-Давайте)))
Мне выкатили со склада не подготовленный мот, и я увидел какими они приходят с контейнера! Пыльный в небольших окислах, как по мне так даже
лучше чем смотреть на намарафеченный вариант с витрины, просто потому что ты сразу видишь все изъяны! На нем стоял новый аккумулятор, и
залит свежий бенз.Завелся он с электростартера, с пол пинка, прогрели, послушали, всё осмотрел-всё устраивает)))
Оплатил и через неделю забрал, мотоциклу сделали предпродажную подготовку он стал выглядеть практически как новенький!
Про огонь воду и медные трубы!
За три сезона 18,19 и 20го года, мы с сибишкой побывали в нескольких авариях, а как по другому у начинающих?
Ездили на слёты! Каким то образом нас занесло в Измайловский парк)))
Так же я побывал ни раз в путешествиях одного дня с колонной! Мы были в Тульской области, Можайске, Ржеве, Зарайске!
Причем в этих заездах я как Дима Билан доказывал, что невозможное возможно)))Потому что я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся? Мне частенько по трассе приходилось ехать 120-130. На стоковых звездах сибишка идет максимум 130, но на этой скорости стрелка тахометра около красной зоны! Того и гляди выпрыгнет из приборки)))Поршенёк так быстро колотится, как сердечко маленького испуганного ребенка, ведь комфортный крейсер этого мота вообще 100-110км/ч.Меня не раз спрашивали как ты вообще с нами едешь?
Но у меня это как-то получилось, и я не угробил мотор потому-что он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием! Гениальное и простое техническое решение)))
Масляный бак!!!
Так же я бывал на джимхане! Здесь я вообще ощутил весь потенциал этого мотика)))Он маленький, юркий, верткий и заправлять его в повороты
одно удовольствие!!!
Вообщем много приключений и историй было с сибишкой, и в поле на нем можно немножко поэндурить, даже на стоковой резине! Я уже многое стал забывать-где мы были и что мы делали)))А буковки ss в названии мотоцикла я расшифровываю, как Супер Спорт с припиской (для дедушек), но этот супер спорт для дедушек доказал, что способен если не на всё, то на многое!!!
Всем ровных дорог, ждите следующих постов=)))
- Serj-91
- Сергей Нечаев
- 2 января 2021 в 22:01
- ?
Отличный рассказ! Очь Правильный выбор первого мопеда! Думаю, что автор из него вырос получив бесценный опыт и необходимые навыки. И наверное пришло время с ним расставаться-а желания особого нет. Так мот запал ему в душу. Многие выбирают SS и SR первыми мотами, но многие приходят к ним очень осознанно уже в зрелом возрасте-классики не стареет.(в 2020 и в моем гараже появился sr400). Ждем продолжения.
- capitan_amer
- 3 января 2021 в 14:08
- ↓
Мне бы такой в 18 лет. Но тогда он стоил как двое жигулей, меня бы не поняли. Он сейчас столько стоит. Только Жигули не котируются, а тогда была престижная машина
- capitan_amer
- 3 января 2021 в 14:12
- ↓
«он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием!»
это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.
«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться
это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.
«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться
Та колонна с которой я ездил бывает 160 наваливают, только из-за меня притормаживали, так как у меня всегда самый слабый мот был!
На скоростит120-130 продолжительное время на сс-ке очень не комфортно, и даже опасно в экстренных ситуациях! Плюс никакой ветрозащиты и лёгкий вес, если на встречу пролётала фура потоком ветра сшибало так, что на обочину вышвыривает)))
На скоростит120-130 продолжительное время на сс-ке очень не комфортно, и даже опасно в экстренных ситуациях! Плюс никакой ветрозащиты и лёгкий вес, если на встречу пролётала фура потоком ветра сшибало так, что на обочину вышвыривает)))
- capitan_amer
- 3 января 2021 в 14:13
- ↓
Сейчас SS-ка становится культовый мотоциклом и неоправданно дорожает
- maestro1973
- 3 января 2021 в 19:59
- ↓
Отличный мотоцикл, засматривался на него… Но я со своими 186 см на нём смотрюсь забавно…
- maestro1973
- 3 января 2021 в 20:53
- ↑
- ↓
Драга 1100 подошла. Голда любая, Хонда СТ 1100, Ямаха фджр 1300, Вулкан от 900-го, ВТИкс 1300-1800, Триумф рокет3 и много ещё — все большие турэндуры, все крупные круизёры…
- maestro1973
- 4 января 2021 в 16:53
- ↑
- ↓
Ну так рост позволяет справляться с весом — как правило более крупные люди в состоянии поднимать и больший вес.
- Goldbandit
- 4 января 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
Как по мне, большой рост позволяет комфортней себя чувствовать на высоком/длинном мотоцикле, а справляться с весом — вот нужно прокачивать скил и спину (если дрыщ)) Во мне 186/73, покатался на хонде хл1000 — немного не зашло. Мот всем хорош, но очень тяжелый, а если гружен — то вообще, хана)))
- maestro1973
- 5 января 2021 в 10:04
- ↑
- ↓
Каждый выбирает мот под себя. Во мне 186/115 и не все эти кг жир!))) Так что драга 1100 классик (она самая тяжелая из драг — 280 кг), даже груженая никакого дискомфорта не доставляет, а вот Триумф Рокет III в версии турист (она тяжелее родстера) показался просто неимоверно тяжелым))) При этом голда 1800, которая тяжелее и ХД Роад Глайд, такой же по весу — отлично зашли! Всё дело в развесовке и центре тяжести! Ну и привычка ещё… Драга пока устраивает — сиденье перешил под себя (копию мустанга сделал, но втрое дешевле обошлось) и езжу. Доволен. Года 4 поезжу точно. Для неспешных дальняков считаю очень удачный мот — груженый вдвоём с женой при скорости 100-110 укладывается в 4,5 литра, тянет как танк… Ну и надёжность драги на высоте!
- capitan_amer
- 8 января 2021 в 17:00
- ↑
- ↓
Vrx может и красивый, но тяжёлый, весит 200 кг, а мощности как у одностволки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть