Блог им. Wishka → ВУ кат. "А" и первая 1000км
Давненько я не выступал с речью перед глубоко любимой аудиторией БП. Наконец, накопилось столько всего, что затяни еще немного, и никогда не осилю это изобилие. В коем веке сумел повернуть звезды в нужном мне направлении, схватил музу не то за хвост, не то за крылья, а, может, еще за что, точно не берусь сказать, но в итоге все же сижу и пишу эти строки. Помнится, в прошлый счастливый миг озарения я закончил описательство моей мотожизни на полном провале при сдаче экзамена для получения водительского удостоверения категории «А». Что ж, продолжим.
Морально и материально готовиться к пересдаче я начал сильно заранее. Задача была простая – сдать со стопроцентной вероятностью. Для ее выполнения было не жаль привлечь все возможные ресурсы. Объяснение простое до безобразия – в следующий раз приходить сдавать пришлось бы в июне следующего года! Такого я себе позволить не мог. А потому, нужные люди найдены (спасибо Андрею oldfield, с которым пересдавали), мотоцикл готов, механик заряжен. Кульминационный день, 18 августа, был последним жарким днем (35-37 градусов), который нам подарило это лето. С раннего утра в ГИБДД (9 утра – открытие заведения).
Мотард приехал в 10-11 утра. Сдавали часиков, эдак, в 18:00. Целый день на солнцепеке в состоянии выбить из колеи любого, но только не нас, компанию аццких мотоциклистов (среди нас был сдающий в 6-7 раз – второй год чел сдавать пытался). Всякий раз, когда инспекторы уезжали принимать «город» у автомобилистов, я запрыгивал на Ducati и на пустой площадке под прицелом десятка пар глаз (даже больше, считая автомобилистов) откатывал все фигуры. Никаких проблем не возникало, все ровно, изящно, красиво…
О, какое это непередаваемое чувство (тут будет о том, как я себя любимого люблю, простите за тавтологию), когда ты – центр внимания. Замирали все, по еле ворочающимся ртам было видно, что даже разговоры утихают. Все смотрят на меня, такого красивого, гордого, на великолепном черном матовом мотоцикле. Как это все льстило моему самолюбию, я не могу передать. С технической точки зрения этот мотард – кусок эээ… переработанной пищи, но в эмоциональном плане с итальянцами мало кто сможет тягаться.
Когда-таки пришло время сдавать, меня как всегда прошибла паника (это после всех красивостей и чОткостей, когда через одного мне говорили, что я точно сдам). В общем, я, конечно, сдал. Отработал площадку «на все деньги». Корочку получил на следующий день. Ни о чем не жалею, кроме своей немощности перед страшным ликом экзаменатора (надо сказать, у меня из-за этого паникерства возникают проблемы со сдачей любых экзаменов).
Ну вот, теперь я мотоциклист. Гордо, с корочкой, которая, конечно, не спасет при встрече с деревом на высокой скорости, однако позволяет выезжать на дороги общего пользования. На чем же будем выезжать? Вот пока совершенно не на чем – собрать денег, как водится, не удалось. И тут обламывается мне счастье. В мои малоопытные руки попадает отъездившая лишь 6000км Yamaha XJ6 Dviersion F в версии с ABS. Попала совсем ненадолго – 2-3 дня (каким-то чудом растянувшиеся на неделю). С этого момента затикал встроенный одометр: за недельку я наездил 1000км, притом, что погода не располагала, времени катастрофически не хватало (умудрялся покататься «для души» от силы час в день, все остальное время по делам или учебе).
Знакомство происходила ни много, ни мало 60 км по МКАДу, затем обратно пассажиром и еще 60 км МКАДа и примерно 44км Минского шоссе до дома в Кубинке. С корабля на бал! Следующий день оказался еще лучше. Всю дорогу домой от района метро Сокол я ехал под натуральным ливнем. 2-3 раза терял заднее колесо в поворотах и разворотах с лужами и слоем песочка на дне. Только внедорожные навыки спасали от падений: как терял, так и находил.
Факт сдачи на «права» – так, корочка: умеешь на невысокой скорости справляться с мотоцилом, а чуть что посерьезнее – возникают проблемы. Еще учиться и учиться. Тем не менее, неделя прошла быстро и незаметно. Так хотелось «еще», но хочется всегда много больше. Ничего, пока и и без асфальта есть куда расти.
В наискорейшем времени ждите «грунтовое» продолжение.
- Wishka
- Александр
- 6 октября 2010 в 10:17
- +15
- Jazz_Bardine
- 6 октября 2010 в 10:31
- ↓
Здорово написал! Молодец! Сразу видна привязанность к прессе ;)
Поздравляю с получением корочки!
А Диверсия эта если не ошибаюсь буквально недавно (на два номера) была в тестдрайве «Моторевю» ???
Поздравляю с получением корочки!
А Диверсия эта если не ошибаюсь буквально недавно (на два номера) была в тестдрайве «Моторевю» ???
у нас два этапа всего:
1.теория
2.площадка: три упражнения, одно из которых можно повторить второй раз, если остальные выполнил.
Города нет. Да и на самих курсах (если это курсы для сдачи экзаменя, а не курсы вождения мотоцикла или экстремального вождения мотоцикла) учат только площадке, а дальше, после сдачи экзамена, на свой страх и риск.
1.теория
2.площадка: три упражнения, одно из которых можно повторить второй раз, если остальные выполнил.
Города нет. Да и на самих курсах (если это курсы для сдачи экзаменя, а не курсы вождения мотоцикла или экстремального вождения мотоцикла) учат только площадке, а дальше, после сдачи экзамена, на свой страх и риск.
У вас вообще права считаются обциональным вариатном.
У нас без прав не ездит никто, а если и попадается такой, то как правило это случай временного лишения прав, у нас это популярный метод воздействия на нарушителей правил движения.
Дорожная полиция в Израиле неподкупна и если тебя остановили, то штраф и штрафные очки получишь по всякому. Потом можно судиться чтобы доказать другую правду, но это дорого и если нет конкретных доказательств, суд может удвоить и даже утроить наказание.
Еще у нас части просто проверки документов, иногда перекрывают дороги, ну это обычно противотеррорные заморочки или просто выборочно останавливают на дороге.
Если попадет кто-то без прав, ему придется пройти все круги ада, а не дай бог произошла авария, вообще.
У нас без прав не ездит никто, а если и попадается такой, то как правило это случай временного лишения прав, у нас это популярный метод воздействия на нарушителей правил движения.
Дорожная полиция в Израиле неподкупна и если тебя остановили, то штраф и штрафные очки получишь по всякому. Потом можно судиться чтобы доказать другую правду, но это дорого и если нет конкретных доказательств, суд может удвоить и даже утроить наказание.
Еще у нас части просто проверки документов, иногда перекрывают дороги, ну это обычно противотеррорные заморочки или просто выборочно останавливают на дороге.
Если попадет кто-то без прав, ему придется пройти все круги ада, а не дай бог произошла авария, вообще.
- PyccoTypucTo
- 6 октября 2010 в 14:17
- ↓
Поздравляю с журналистским дебютом кстати! Сразу на фотке и не узнал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть