Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gesser → Отличные китайские разъёмы

Заказал на пробу. Комплект 10 штук, но как оказалось невнимательно посмотрел — их всего 10 шт, тоесть можно сделать только 5 разъёмных соединений. Будьте внимательны.
Ссылка здесь

  • GesserGesser
  • Алексей
  • 27 ноября 2020 в 0:32
  • 3
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexDriver
Будьте внимательны, вы не на муски или яндекс.дзен.
0
Revex
  • Revex
  • 27 ноября 2020 в 11:29
This connector is IP20 which is non-waterproof.

Ну да, ну да… Для мотоцикла (а мы ведь на сайте для мотоциклистов?) как раз не нужна водозащита.
0
Enkei
До тех пор, пока в мотоциклах еще встречаются скрутки и изолента — это шаг вперед.
+2
Revex
А ты думаешь тем, у кого есть в мотоцикле скрутки и изолента — будет интересен такой коннектор? Я думаю нет
0
Enkei
Думаю, да. Иногда скрутки приобретаются вместе с мопедом, а иногда нужно наскоро что-то слепить чтобы работало, а потом переделывать лень до зимы. Не всегда же это сознательное, с позволения сказать, решение.
Я что-то новое из поста узнал, я доволен. Автору спасибо)
0
wd-33
на моём мотоцикле все разъёмы (родные) не гидроизолированые.
почему то нет проблем.
0
NikitosZs
У меня, кажется, только ДПДЗ, ДПКВ и коммутатор имеют изолированные разъемы, остальные максимум в пыльниках, и это жопан.
0
wd-33
у тебя мотоциклу 22 года (если речь про катану).
по-моему не плохой срок службы для незакрытых контактов, как думаешь?
у меня есть подозрение что открытость играет наруку — там всегда проветривается и сухо. максимум что остаётся — земля, но она в пятно контакта не попадёт.
0
NikitosZs
Я к тому, что изолируются только сигналы с датчиков, на них слабые сигнальные линии и влага с загрязнениями на них может сильно влиять на параметры цепи. Забыл, ещё на датчике скорости изолированный.
Не соглашусь с тем, что открытость играет на руку, всё же гидроизолированные разъемы действительно хороши: бывало смотришь на него — понять не можешь это ком грязи или что вообще такое. Отбиваешь грязь, разнимаешь коннекторы, а внутри чисто как только с завода.
Тем не менее, на открытые разъемы у себя я не жалуюсь — никаких проблем с ними не испытал. Притом, я люблю задуть керхером во все щели, пены под седлом и в бардачках достаточно после мойки. Пару раз глюканула на катане автомобильная сигналка — залил коннектор датчика удара, но, после замазки его солидолом, и эта проблема ушла.
+4
Ecconaut
В видео так и не раскрывается чем замечательны эти разъёмы. В самой по себе симметричности практического смысла не видно абсолютно никакого. Имхо наоборот, в идеальном агрегате имхо все дотягивающиеся друг до друга фишки должны быть разные формой или ключами, чтоб было понятно что куда воткнуть без штудирования схем. Я уж не говорю про гидроизоляцию.
0
Krod
Совершенно согласен. Устанавливая какие-либо допы тоже стараюсь руководствоваться этим принципом, чтобы по ошибке не соединить не те разъемы между собой
+1
Gesser
Если делаешь сам и для себя то и не грех маркировки сделать на фишках.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 13:21
вообще у них главный минус — это контакт с проводом. Он крайне слабый и мал по площади.
Для маломощного сгодится, а на свет я б такое не стаивл.
Надо обжимать провод, а не перекусывать его.
+5
4ekmarev
Скажу всем, как обладатель данных разъёмов уже как год, что толку от них как от козла молока. Их так же нужно изолировать, а после изоляции весь смысл быстросьема заканчивается. Ещё очень-очень хрупкие, и вряд ли выдержат 3 и более открываний защёлки. Пустая трата денег, а и рассчитаны они на тонкие провода. Всем спасибо :]
0
ropefipimo
Даж не эндуро разъемы не герметичны и все норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gesser, Отличные китайские разъёмы