Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Corgi → О страховках в целом, и о страховке с названием "жизнь и здоровье" в частности

Всем привет!

Хочу немножко пояснить (а может быть и откровенно «накапитанить») за страховки мотоциклистов (их надо иметь две штуки) — ДМС, а так же «жизнь и здоровье» — это когда вы платите ежегодный взнос и вам выплачивают определнную сумму в при наступлении одного из рисков (травма, инвалидность или смерть). Кто не хочет писать плаксивых постов о сборе средств на реабилитацию — welcomе под кат… бессмертные и четкие идут на хер.



Упал я тут, короче с мотика. Напишите мне в личку, я дам номер куда кинуть денежу.: о)

Теперь о страховке, причем речь пойдет не только о страховании жизни, но и о ДМС. Что бы не остаться в коридоре на обоссаном матрсе, в тот момент когда вы попадете в приемное отделение травматологии, а туда попдают все, кто упал с мотоцикла и не успел убежать от скорой, то при себе у вас должно быть 2 (две) вещи: паспорт и медицинская страховка (желательно ДМС не самой поганой компании).

В этом случае, вас проведут через шоковую терапию (в этом нет ничего страшного), просто проведут обследование вас всего на тему травм. Не уверен, что с ОМС сделают КТ головного мозга, но с ДМС точно прогонят через томограф, что очень важно в таком случае. А после того как определят степень и характер ваших повреждений определят в одно из отделений, где вы можете остаться лечиться или сбежать в Германию, прям как Навальный, или в другую «свою» клинику, если вы победней. :) Далее операции, лечение и все такое…

… в процессе лечения и реабилитации в работу вступает уже страховка «жизнь» и вы сообщаете в страховую о наступлении риска ней, и тут важно зать пару нюансов:

— лечиться все равно приедтся на свои, к этому надо быть готовым;
— есть три типа рисков «травма», «инвалидность», «смерть». «Смерть» нам не интересна от слова вообще. «Инвалидность» тоже не интересна. Речь о «травме»…

… я слышал два заблуждения: (1) собирай чеки от лечения и их компенсируют — это не так (2) достаточно взять самую дешевую, там итак сумма 300 000 на основное хватит, это тоже не так.

Работает такая страховка по — другому:
1) выплаты производят по специальной таблице выплат. А именно доля от суммы страхования в зависимости от типа травмы. Там от 1% и больше. Соответственно, если вы застрахованы по риску «травма» на 300 000 рублей, то за не самые сложные травмы вам компенсируют процентов 10 или 30 000 рублей. Не самая плохая сумма, но ее вряд ли хватит на полноценное лечение хоть какой-то травмы связанной с переломом.
2) соответственно ваши затраты при страховой выплате совершенно не важны, все прописано в других бумагах.

Резюмируя, если вы хотеите умереть достойно выйти из ситуации с травмой достойно без соплей и лишних хлопот, то вам понадобится:
1) хороший ДМС, который у вас всегда с собой вложен в паспорт (что бы врачи не искали его долго по вашим карманам)
2) страховка жизни и здоровья, со страховой суммой от 700 — 800 тыщ. рублей, где отдельно нужно прописать мотоцикл.
3) а еще свободная денежка на лечение ;) ее или часть ее вам конечно вернут, но это будет потом и не скоро, это надо учесть.

Всем ку!

P.S.: а для чего тогда нужные дешевые страховка на 300 000 рубелй по каждому риску, которые можно оформить хоть на один день? Я тоже задавался этим вопросом и пришел к выводу, что это лишь способ заработать деньги без рисков выплаты, потому что во в многих местах особенно связанных со спортом требуют страховку жизни и здоровья, вот страховые и зарабатывают. Считаю это очень хороший и грамотный ход, тем более, что эти деньги могут обеспечить выплаты по более серьезным случаям.
P.S.S.: раньше я не верил в страховки, но на самом деле — это как кредит, в умелых руках — удобный и хороший финансовый инструмент, главное осозновать когда и для чего он используется.

Интересно, а есть какие-то другие условия страховок? Как опыт у вас есть в части страховок?

UPD по комментариям, а то путаница:
1. От НС (несчастного случая) вас будут лечить и по ОМС, и по ДМС. Просто чуть по-разному.
2. При наступлении НС у вас случаится либо травма, либо инвалидность, либо смерть, в это случае, вам выплятят по страховке денежку, в зависимость от того, на какой риск вы попали. При этом, вы можете вылечиться по ОМС и ДМС по страховке, и при этом по другой страховке «жизнь и здоровье» получить компенсацию денежную.
3. Компенсация расходов очень актуальна, потому что по ДМС (а тем более по ОМС) при операциях, реабилитация все равно расходы будут, а если вас собирали в какой-нибудь частной клинике, то расходы вообще будут ого-го.
  • CorgiCorgi
  • Дмитрий
  • 4 сентября 2020 в 22:33
  • 3
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
-1
quoter
  • quoter
  • 4 сентября 2020 в 22:38
Не ДМС, а НС?
0
Corgi
И та, и дургая на самом деле.
+1
quoter
Ну тогда разберись какая где, потому что разница огромная. ДМС райдеру может вообще не пригодиться и ничем не помочь
0
Corgi
Я чуть поправил текст, да. В кашу получилось. ДМС или ОМС может очень пригодится при поступлении. Особенно ДМС, и особенно если его сразу в паспорте найдут.
0
quoter
Страховка жизни и здоровья, это имеется в виду страховка от НС? Тогда так и надо писать, путаница может навредить больше, чем принести пользы.

Тут есть и более внятные стати по страховым
0
Corgi
Страховка жизни и здоровья, и страховка от НС — это одно и то же. Разве нет? Вам возмещают по риску травма. Вы видимо путается, от НС при травме вас и по ДМС могут вылечить, в какой-то мере. А вообще есть ДМС, а есть «жизнь», СОГАЗ-Жизнь, Ингосстрах — ЖИЗНЬ… Россгосстрах — ЖИЗНЬ… и те и другие работают при НС, просто в одном случае вас лечат по страховке в той или иной мере, в другом вы заявляете на возмещение по риску «травма» или по риску «инвалидность», ли даже по риску «смерть» и во всех трех случах при наступлении НС (несчастного случая).

Это вы запутались, мне кажется. :)
0
Corgi
Я поправил текст, а том сам запутался с вами. НС — это лишь несчастный случай, с которым при разных страховках по разному помогают.
+1
Hrundel29
Посмотрел видео с авариями, прочитал про страховку… Поеду сегодня на работу на велосипеде пожалуй ))
+3
RomanG
Мое мнение — велосипед куда опасней мотоцикла…
Вот именно начав активно ездить на велосипеде — озаботился страховками, экстренными номерами и т.д.
+2
adivinus
Однозначно опаснее, особенно в городах, где нет отдельной сети велодорожек. Ну, или разве что дорога на работу через парк идёт.

Если по дороге среди машин ехать — опаснее на порядок.
0
LoneWolfRU
хз, если маршрут не по дорогам, то вполне себе. Езжу на работу на электро велосипеде по городу, 7 км, на дорогу выезжаю в паре мест, где мало машин и широкая полоса (и то можно объехать по пустому тротуару, просто лень). Остальной маршрут — пустые тротуары и дворы, в 7 утра народа почти нет, если ехать неспеша, никому не мешаешь. Пробовал по дороге — страшно, ппц, даже с зеркалом и лампочками спереди и сзади, ну его нафиг.
0
RomanG
Ездил по разному. По тротуарам запрещено…
Если велодорожка совмещена с тротуаром — опасностей куча, пешеходы прыгающие под колеса. Машины заезжающие/выезжающие из дворов/заправок и т.д.
По дороге — весь поток вынужден тебя обгонять.

Собрался за город — как правило очень мало велодорожек. А для владельцев шоссейных — так вообще считается унизительно ехать по такой дорожке — только по общей дороге, только хардкор — для себя и обгоняющих.
За городом — катался в Альпах, пока что самое высокое место, куда смог забраться 1.400 метров. Ехал в 98% один. Тропинка весьма дикая, ошибка и долго вниз лететь. И вряд ли заметят… Вот в такие моменты задумался о спутниковой связи — кнопке «SOS».
-1
xurotape
пешеходы на тротуаре прыгающие под колёса? Камон, чувак, за ладно.
0
RomanG
Читать умеешь — не пешеходы на тротуаре.
А когда велосипедная дорожка совмещена — проходит рядом с тротуаром.
Для совсем одаренных — выглядит вот так.

В основном прыгают или водятлы, к своим авто — которые зачастую припаркованы вдоль дороги.
И да — сие есть не нормально.
0
xurotape
да уж. Очень легко быть Д' Артаньяном когда вокруг одни «пидapacы».
+2
Black032
Сколько раз на мотоцикле падал — отделывался синками, а вот на веле в том году руку сломал) Страховка очень даже пригодилась.
0
Kingpin
Если не кататься лайтово по парку, а жестко жать на пределе пульса и беспределить в городе, то велосипед очень даже не безопасен)
+1
Unfragged
я на велосипеде как-то на асфальтовом склоне в повороте на скорости, в наклоне каааак жамкнул тормоза… В итоге срыв переднего, падение. Согнул педаль, чуть погнул шатун, треснул стопу и большой палец правой ноги :)

\\тут должен кто-нибудь прийти и сказать «а вот был бы у тебя на мтб АБС...»
+2
nnnnnnnnn
бессмертные и четкие идут на хер
Прояви уважение, учитель.
+1
adivinus
А у меня был опыт с ДМС, не самой дешевой. Мне сказали, что могут с моими переломами меня записать в районный травмопункт :)
Тема, может, и нужная, но видимо, не все ДМС одинаково полезны. Жена тоже ломала руку, со своим ДМС ходила по платным клиникам — тоже ничего разительно отличающегося от районного травмопункта там не было. Ну, разве что подальше расположены были. Это в Москве так, что с другими городами ХЗ.

А инфа о том, что найдя в паспорте ДМС люди в приёмном отделении решат лучше лечить — как-то проверена или предположение? В моём представлении ДМС работает по направлению врачей тех поликлиник и больниц, которые в условиях ДМС прописаны, и вот так вот сразу в любой районной больнице лучше лечить никого не станут.
0
Corgi
Инфа про «если найдут ДМС в паспорте» проверена эмпирически. То есть да, это показалось, что помогло, но насчет «лучше» тут нет однозначного ответа. Что значит «лучше»? Лечат — то на самом деле примерно всех одинаково, вопрос возможно в процедурах, очередности, размещению, но это не точно, лишь эмпирическая догадка, правду вряд ли получится узнать до конца. Но по крайней мере, когда нашелся ДМС, вопрос про ОМС даже и не поднимался после этого.
+1
Michael13
Я в начале своего пути, когда катался на спорте (и не очень аккуратно), брал страховки от НС. Но потом пересел на турынду, стал ездить реже и спокойнее и стало не выгодно.
Так как если посчитать коэффициенты и выплаты, то получается, что ты должен серьезно переломаться с вероятностью около 10% в течение года. Т.е. так, чтобы у тебя появилась инвалидность или было переломано половина ребер, бедро или ещё несколько костей.
А мелкие одиночные переломы должны быть вообще каждые 2 сезона.
Я оценил свои шансы поломаться гораздо ниже. Мне проще иметь денежную подушку для всяких непредвиденных случаев и не платить по 10 тыс в год ради маловероятных событий.
0
quoter
10к которые ты не платишь — могут тебе сэкономить 300к твоей подушки. Ты рассчитываешь ездить 30 лет без единой серьезной травмы?
0
AntonKatenev
Похоже на то. Средний ремонт организма в наше время — 300-400 тысяч.
0
quoter
Ну, если кто всерьез рассчитывает ездить 30 лет без травм — снимаю шляпу. Я пока буду платить за страховки, тем более пример «с костылями на мотоцикле» я наблюдал своими глазами ))
0
ibada
Выгода в страховании может быть в накопительном страховании жизни. В остальных видах если Вы получили выгоду, значит незаконно (если только это не ошибка страховщика) обогатились. Кстати, у многих людей существует одно мнение — если за срок страхования не получил выплаты (т.е. ничего не случилось), то страховаться не выгодно.
+3
ByTheSun
Мне, как полному чайнику в мотоциклах, параноику и ипотечнику — очень интересна тема страхования жизни/здоровья, ну и лечения…
И как чайник в данной тематике, утверждаю, что данный пост крайне бесполезный, что Вы хотели сказать сием постом?
0
Corgi
Этим постом я хотел сказать, что если не хотите намазывать сопли на кулак, то делайте страховки. Страховки — это не страшно на самом деле, и неплохо, если подойти к этой теме с умом. А что бы не быть голословным я этот пост написал на оснвое собственного опыта, а не просто основываясь на рекламных буклетах.

И да, вы действительно правы, если не разобраться в вопроса, то тема страховки будет действительно бесполезна, и более того, убыточна. Здесь точно нужно понимать для чего и зачем вы делаете. Я расписал лишь один из примеров.
0
adivinus
если не хотите намазывать сопли на кулак, то делайте страховки.
Или имейте деньги на лечение. Потому что страховки — это как игра в казино. Страховые рассчитывают суммы премий и выплат так, что в среднем выходят плюс. Значит, собирают они денег меньше, чем раздают.

Так что ошибочно утверждать так категорично. Страховка выгодна, если ты в группе повышенного риска среди всех страхуемых. Например, на мотоцикле каждый день по несколько часов…
+1
quoter
Ты планируешь ездить 30 лет без травм и держать при этом подушку для лечения на 300к или готовность взять кредит на лечение? Если выходит все примерно одинаково, тогда зачем такой гимор, когда можно просто покупать страховку?
0
adivinus
Ну я привык, что подушка у меня есть. Страховка, впрочем, тоже есть. Но есть она у меня в том числе потому, что я не только по ДОП на мотоцикле езжу, но ещё и хрен знает где. Но даже по ДОП меньше 15 тысяч в сезон что-то не выходит, чаще больше. И на ДОП бывает что по льду и в снег :)

Ну и периодически я творю всякую фигню кроме езды на мотоцикле. Плюс всякие скалодромы, батуты, горные лыжи да тот же бадминтон занятие не самое безопасное. Не говоря уже о пьяном веселье :)
Ну то есть, если взять выборку всех, кто застрахован на равных со мной условиях, я явно не среднестатистический.

Короче, знала б об этом моя страховая, шолб я со своей страховой премией, но она к счастью не в курсе)

Слушай, ну не мне тебе рассказывать про вероятности и матожидание. Умный же человек, понимаешь, что страховые себе в убыток не работают.
0
quoter
Ниже )
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 14:37
ОМГ, да сколько можно трепать этот баян, лучше почитать Надину историю — там все максимально подробно описано
0
Unfragged
да вообще непонятно. Стоимость страховки 6-9к в ГОД. Меньше тысячи рублей в месяц. Это дешевле, чем вдвоем сходить в кино и перекусить в ближайшей фастфудошной. А в случае внезапного трындеца ты можешь компенсировать хотя бы часть затрат в то время, пока не можешь работать + поедешь не в районную больничку в палату на восьмерых, а куда-то в чуть более приличное место.

При этом споров столько, будто ползарплаты отдавать надо.
0
adivinus
Лотерейные билеты стоят ещё дешевле. Выиграть можно ещё больше. Часто ты их покупаешь?
0
Cluaran
Это не история про выиграть, это история про не проиграть (или хотя бы минимизировать проигрыш). Потеря страховой премии пренебрежимо мала на фоне масштабов вероятного п-ца.
0
adivinus
Это не история про выиграть, это история про не проиграть
Что с рациональной точки зрения абсолютно одно и то же. Есть даже книга про это: Ричард Талер — Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики.

Вот он там писал про то, что люди не любят терять то что у них уже есть. Лотерейщики собирают с билетиков чуть больше чем выдают. Страховые собирают премий чуть больше чем выдают. Нет никакой разницы, если у тебя уже есть вся сумма на лечение где-нибудь на счету или в акциях. Ну вернее, разница только в том, что в лотерее на вероятность выигрыша повлиять ты не можешь, а на вероятность страхового случая — запросто. А если мозгов и навыков побольше, чем у среднестатистического мотоциклиста, а ездишь ты реже, чем он. то уж тем более не выгодно страхование.
0
quoter
Страховка, как и кредит — финансовый инструмент, а не волшебная палочка, инструментами пользоваться надо уметь.

Страховка это инструмент, за который ты платишь страховщику для того, чтобы не держать под матрацем эти 300 штук, а получать их от страховщика тогда, когда тебе это необходимо. Заплатишь ты их страховщику за 30 лет мотостажа (реально 30 собираешься без травм ездить?), или будешь держать в кармане — вопрос удобства. А удобства стоят денег.
0
adivinus
реально 30 собираешься без травм ездить?
Да ну что ты заладил. А каких травм? У меня по условиям максимальная выплата 1,5 млн например. Так вот, обычный перелом или трещина по таблице выплат там далеко не 300 тысяч. Не помню сколько, но хорошо если 50. Да, может случиться такое что по частям собирать будут, но это не точно.
0
quoter
Максимальная выплата, там если ты в тотал. Обычный ремонт колена и тп, это примерно 300к. Это не замена сустава, а пара штырей, горсть шурупов и операции. Если бы каждая неприятность выходила всего 50к, страховки никто бы не покупал. Увы, на моте можно серьезно поломаться, а трещина это когда ты шел и упал неудачно

В ущерб себе никто не работает, в баре ты платишь двойную цену за пиво не потому что оно столько стоит, в условном Перекрестке банка 100 рублей. Ты платишь за услугу, которая дает тебе возможность не держать 300к «на всякий случай», а тратить на себя любимого, получая их только когда реально надо.
0
adivinus
Ну, в целом всё верно, да. Но деньги на счету всё же более универсальная штука. Мне, например, помогли в этом сезоне восстановить мотоцикл за 2 недели после того сраного лося, а не просрать сезон.
В целом ты прав, с тем же успехом мог бы воспользоваться кредитом и переплатить, и точно так же быстро починить мот…
0
quoter
Кредит на починку мота, такой же инструмент как страховка на починку тушки — переплата есть там и там. Альтернатива — держать в НЗ несколько сотен тысяч, такое себе решение. Более универсальное, но не всем доступное и не всем интересное.
0
Cluaran
Повлиять на вероятность страхового случая — это не садиться на мотоцикл. Вообще.
Прекрасно, что страховщики зарабатывают больше, чем тратят. Именно это дает мне возможность воспользоваться таким благом, как страховка, в тот момент, когда она мне будет действительно нужна. Более того, я буду считать большой удачей, если окажется, что в этом году деньги я заплатила «зря».
Нет никакой разницы, если у тебя уже есть вся сумма на лечение где-нибудь на счету или в акциях.
Ну то есть пока у тебя не лежат лишние 200-300-400К на починку организма, или еще лучше пара-тройка лямов на случай необратимого демаджа этого самого организма, на мот ты не сядешь, верно?
0
adivinus
Ну то есть пока у тебя не лежат лишние 200-300-400К на починку организма, или еще лучше пара-тройка лямов на случай необратимого демаджа этого самого организма, на мот ты не сядешь, верно?
До сих пор не садился.

Повлиять на вероятность страхового случая — это не садиться на мотоцикл. Вообще.
Это называется не «повлиять на вероятность», а «исключить вероятность». Но мысли в правильном направлении.
0
Cluaran
До сих пор не садился.
И много ты таких знаешь? Не, ну реально, тут в соседнем треде до сих пор обсуждают, что мотоцикл с АБС — это слишком дорого.

а «исключить вероятность»
Ага, а потом пойти покататься зимой с горочки)
0
quoter
Ага, а потом пойти покататься зимой с горочки)
Или весной :)

А потом

С костылями на заднем сиденье)
0
adivinus
И много ты таких знаешь? Не, ну реально, тут в соседнем треде до сих пор обсуждают, что мотоцикл с АБС — это слишком дорого.
Ну так причём тут это то? Ясен хрен, что если бабла столько, что гарантированно себя не соберёшь если что — страховаться однозначно. А при наличии резервов и нахождении в группе риска ниже среднего — вопрос спорный… Не все ж такие как я :)

Ага, а потом пойти покататься зимой с горочки)
Это на что это ты намекаешь?))) Горки они опасные, это да… Тюбинги ещё и не управляемые ни фига.
0
Cluaran
Езда на мотоцикле сама по себе предполагает нахождение в высокой группе риска. Даже если не учитывать некоторую корреляцию между ээээ — как бы это поприличней сказать? — предрасположенностью к риску и выбором транспорта)

Это на что это ты намекаешь?)))
что кто-то палится?)
0
adivinus
Езда на мотоцикле сама по себе предполагает нахождение в высокой группе риска
«Смерть одного человека — трагедия, смерть миллиона — статистика». Я про то, что для страховой есть какая то группа. «Мотоциклисты», «Спортсмены» и т.п. Набор параметров тебя, известные страховой, которые определяют размер того сколько ты заплатишь. Это по сути множество людей. В этом множестве все платят одинаково, а вот вероятность убиться у них разная, потому что страховая дофига чего не учитывает (пока): пол, возраст, вес, кубатуру, стиль езды, гастрономические и сексуальные предпочтения и т.д. В этой группе есть люди, которым вряд ли придётся лечиться или хорониться за счёт страховой, и те, кому придётся почти наверняка. Но «котёл» общий, страховая по-любому выдаёт меньше чем собирает. Говоря о группе высокого риска я говорю о тех, у которых матожидание выплат от страховой превышает сумму взносов. Это примерно как сидеть за столом и играть в рулетку, когда 20% ставок забирает себе казино, с заведомо неравными шансами для всех игроков. Некоторые будут в плюсе, некоторые в большом минусе, но в среднем по всем игрокам — в минусе на 20%.
0
Cluaran
И эта статистика играет в пользу любого среднестатистического мотоциклиста по сравнению с бабушкой-одуванчиком. А уж что ты, что я, как раз прямо заинтересованы в том, чтобы размазать свой персональный риск.
0
adivinus
Нормально я езжу, чё вы все :))))))
Я ж не с этим спорю, а с утверждением «Страховка стоит не так уж дорого, нет смысла экономить». Смысл иногда есть… Но да, утверждение в целом выгодное тем кому выгодна страховка…

А вот по размазыванию риска… Странно, что в страховых ещё не бигдата, как в кредитных конторах крупных. Скоро придём к тому что «мы загрузим ваши данные в систему и она выдаст персональный тариф», вот тогда будет точно шляпа…
0
Unfragged
угу. Знаю я пару банков, где скоринг до сих пор экселем делают :))
0
quoter
мы загрузим ваши данные в систему и она выдаст персональный тариф
А разве уже нет?

Страхование мотоциклистов от НС давно идет по ставке для всяких парашютистов и прочих горнолыжнико, кмк.
0
Unfragged
Причем тут лотерейные билеты?

ты там выше расписывал какой ты «не среднестатистический» — вот ты не один такой не среднестатистический, поверь. На мотиках за этот сезон уже 14к наездил, а он еще не кончился, МТБ всяческое, включая зимнее, верховая езда изредка, карты-питы, и позиция «за любой шухер кроме голодовки». А еще эндуро не опробовано...) и пошел страховаться.

Потому как запасной вариант, тем более за настолько небольшие деньги, в случае чего не помешает.
0
adivinus
Я начинаю уставать от этого монолога :)
Твоё утверждение, что мол «страховка стоит не так уж много, не вижу смысла её не покупать» — ошибочно, потому что с точки зрения статистики для страхуемого страховка заведомо убыточна. Возражения есть? Надеюсь нет… идём дальше.
Я утверждаю, что каждый может оценить, насколько он в зоне риска относительно того сегмента, в который его прописала страховая (по анкетке этот сегмент вполне выделяется). И, если все остальные такие же — в группе большего риска, это значит, что ты своими взносами покрываешь их выплаты.

Я там выше ссылку давал на книжку по поведенческой экономике. Почитай, она прикольная. И она описывает ряд заблуждений и когнитивных искажений, которые приводят к точкам зрения, отличным от рациональной.

вот ты не один такой не среднестатистический, поверь
Я в курсе, Америку ты мне не открыл :) И вот пока сегментирование у страховой настолько херовое, что мы в одной группе с теми, кто ездит раз в месяц за хлебом через дорогу, но всё равно боится и страхуется, такие как мы будем лечиться за счёт таких как они.
А твоё утверждение безусловно, и только поэтому ошибочно. Хотя… Чем больше их, тем дешевле нам :))))
0
Unfragged
сегментирование не херовое, сегментирование позволяет вкусно кушать страховщикам и лечиться поврежденным при текущем уровне тарифов, раз услуга есть на рынке в текущем виде.

Если вдруг все вокруг резко начнут вести более активный образ жизни или «ездуны за хлебом\на гору в хорошую погоду раз в неделю» перестанут страховаться — то страховщики просто поднимут тарифы.

Слушай, я бы поспорил на тему «почему я считаю, что это выгодно, ДАЖЕ если ты раз в неделю ездишь за хлебом» — но не в формате комментов, лениво печатать. Вживую бы в качестве старта для «потрындеть» — зашло хорошо бы, а не вот это вот всё.

З.Ы. песочек на должанке нашелся, в итоге?
0
adivinus
Вживую бы в качестве старта для «потрындеть»
Я за то чтоб собраться. Надо только дождаться, когда мне придёт гамак и решить вопрос с походным кальяном, и можно отправляться в места с хорошими видами :)

З.Ы. песочек на должанке нашелся, в итоге?
В итоге поехал вообще куда глаза глядят. Нашел песок на генеральских пляжах в крыму. Зарыл груженую африку по заднюю ось, вытаскивал :) Хорошо! Но надо компанией ехать. Накрыла меня там тоска страшная и уныние на четвёртый день, и я домой уехал :(((
0
Unfragged
да без проблем вообще :)
0
quoter
с точки зрения статистики для страхуемого страховка заведомо убыточна
Вопрос в том — насколько именно. Есть подозрение, что не на 30% как потребкредиты в некоторых банках, и не на 15-20 как ипотеки в таких же некоторых.

А если кто то в первый-второй сезон поломался — то вообще чистая выгода )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Corgi, О страховках в целом, и о страховке с названием "жизнь и здоровье" в частности