в Германии реально хотят запретить мотоциклы по воскресеньям?
прочитал тут… вроде Sueddeutsche Zeitung, не желтая пресса какая
Tausende Biker haben am Wochenende in Nordrhein-Westfalen gegen ein mögliches Sonntagsfahrverbot für Motorräder demonstriert. Zentrum der Proteste war Düsseldorf, wo sich am Samstag bis zu 8000 Motorradfahrer auf den Messeparkplätzen zu einer Protestveranstaltung trafen
коллеги из Германии, у вас и впрямь такой вариант возможен, или это просто местная общественная жизнь такая, за невозможностью устроить нормальную BLM?
Tausende Biker haben am Wochenende in Nordrhein-Westfalen gegen ein mögliches Sonntagsfahrverbot für Motorräder demonstriert. Zentrum der Proteste war Düsseldorf, wo sich am Samstag bis zu 8000 Motorradfahrer auf den Messeparkplätzen zu einer Protestveranstaltung trafen
коллеги из Германии, у вас и впрямь такой вариант возможен, или это просто местная общественная жизнь такая, за невозможностью устроить нормальную BLM?
- Signature
- 6 июля 2020 в 19:26
- ?
Вот здесь более подробно.
Fahrverbote für Motorradfahrer
Обратите внимание на девиз: BLM – Biker Lives Matter!
Fahrverbote für Motorradfahrer
Обратите внимание на девиз: BLM – Biker Lives Matter!
ИМХО, тут не только Гретый Туборг. Тут ещё и любители прямотоков причастны (и любители «до отсечки») — 100 человек проедет и их не заметят. А проедет один «яркий» и его запомнят надолго. А если ночью… это травма на пол года, минимум. А если будут ездить раз в пол года (что «лЁхка»© — будут мстить
Если немцы примут — «далее — везде»
ЗЫ. BLM – «Biker Lives Matter!» схоронил
Если немцы примут — «далее — везде»
ЗЫ. BLM – «Biker Lives Matter!» схоронил
ну а причем тут воскресенья то?
Немцы на мотоциклах катаются как правило на выходных. Среди недели они работают, а ночью спят.
Все груповые туры, поездки и т.д. планируются к выходным.
Такой практики ночного катания как в России я здесь не видел.
Т.е. тем самым ставится практически крест на мотоиндустрии в Германии.
ну как при чём? Сидит чиновник… к нему приходит телега от «гражданских активистов» — «мы спать не можем из-за шума. Даже в воскресенье». Он должен реагировать (иначе уволят). Как? Замерять-проверять-анализировать? Проще вспомнить кто ему [чиновнику] спать мешал. Да сосед на мотоцикле пару раз ночью откуда-то приезжал. Вывод? Запретить мотоциклы. Пока, в соотвествии с тем, на что жаловался народ, — по выходным. И соверщенно пофигу, что на самом деле по выходным спать не даёт кака-нибудь газонокосилка
Так уж люди устроены — запоминают только тех, кто «яркий»
Вот так, из-за одного «пассивнобезпасного», влетает весь город. Для начала.
Так уж люди устроены — запоминают только тех, кто «яркий»
Вот так, из-за одного «пассивнобезпасного», влетает весь город. Для начала.
Я вот полагаю, что тут скорее дело не в просьбах пенсионеров, они бы скорее просили, чтобы мотоциклы вообще запретили.
Депутатам перед выборами себя проявить нужно, как радетелей за интересы избирателей. Что с экономикой делать давно уже никто не знает, как с преступностью бороться, чтобы никого не задеть, тоже непонятно. Вот и рождаются в головах людей, которые давно отучились отвечать за наличие здравого смысла в своих выступлениях, такие химеры.
Депутатам перед выборами себя проявить нужно, как радетелей за интересы избирателей. Что с экономикой делать давно уже никто не знает, как с преступностью бороться, чтобы никого не задеть, тоже непонятно. Вот и рождаются в головах людей, которые давно отучились отвечать за наличие здравого смысла в своих выступлениях, такие химеры.
Тут такое дело ещё, если уж смотреть с чего всё началось.
Какие-то ублюдки организовали общество SILENT RIDER и запустили петицию о запрете мотоциклетного шума для рассмотрения в Бундестаге. Запустили ещё в декабре 2019. На сегодняшний день собрали 5700 голосов ЗА. Для рассмотрения в бундестаге требуется набрать минимум 50000. Т.е. никого по большому счёту эта затея вообще не интересует кроме 5700 активных сумашедших. Но почему-то в мае 2020 эта фигня «неожиданно» заинтересовала бундесрат.
Бундесрат, отсылая бундестагу своё решение чётко указывает на последующие действия:"Überhaupt solle die Bundesregierung den Umstieg auf nachhaltige und lärmarme Mobilität mit alternativen Antriebstechniken verstärkt unterstützen." Т.е. правительство должно усиленно поддерживать переход на малошумную технику с альтернативными двигателями.
Кто-то пытается что-то пропихнуть под шумок. Какой-то свой гешефт с аккумуляторным заводиком или чем-то подобным.
Какие-то ублюдки организовали общество SILENT RIDER и запустили петицию о запрете мотоциклетного шума для рассмотрения в Бундестаге. Запустили ещё в декабре 2019. На сегодняшний день собрали 5700 голосов ЗА. Для рассмотрения в бундестаге требуется набрать минимум 50000. Т.е. никого по большому счёту эта затея вообще не интересует кроме 5700 активных сумашедших. Но почему-то в мае 2020 эта фигня «неожиданно» заинтересовала бундесрат.
Бундесрат, отсылая бундестагу своё решение чётко указывает на последующие действия:"Überhaupt solle die Bundesregierung den Umstieg auf nachhaltige und lärmarme Mobilität mit alternativen Antriebstechniken verstärkt unterstützen." Т.е. правительство должно усиленно поддерживать переход на малошумную технику с альтернативными двигателями.
Кто-то пытается что-то пропихнуть под шумок. Какой-то свой гешефт с аккумуляторным заводиком или чем-то подобным.
Чот вспомнилась «борьба за Озоновую Дыру». Тогда, под это дело, вроде «Бош» целый завод «Форон» отжал у «осси». И успокоился.
Да и все с этой дырой успокоились — многие уже и не помнят, что «мы все должны были умереть до конца ХХ века». «А так пыхтел, так пыхтел..»©
Теперь вот эти «борцуны за кизяки» («зелёную энергию»)
Да и все с этой дырой успокоились — многие уже и не помнят, что «мы все должны были умереть до конца ХХ века». «А так пыхтел, так пыхтел..»©
Теперь вот эти «борцуны за кизяки» («зелёную энергию»)
а что там «жу-жу-жу»
1. Усиливаем имдж мотоциклов как «шумной и грязной» техники
2. Начинаем лоббировать электроциклы (не упоминая об «экологичности» их производства и утилизации и о то, что «эелектричества на всех не хватит», что даст обязательный рост тарифов вообще для всех)
По результату — «акции» произаодителей бензомопедов на биржах падают и есть возможность по дешаку взять хоть тот же BMW. Или КТМ. Предварительно взяв под себя производство электроэнергии. Сплошной же профит! Только чуточку пошуметь, попугать да подождать
1. Усиливаем имдж мотоциклов как «шумной и грязной» техники
2. Начинаем лоббировать электроциклы (не упоминая об «экологичности» их производства и утилизации и о то, что «эелектричества на всех не хватит», что даст обязательный рост тарифов вообще для всех)
По результату — «акции» произаодителей бензомопедов на биржах падают и есть возможность по дешаку взять хоть тот же BMW. Или КТМ. Предварительно взяв под себя производство электроэнергии. Сплошной же профит! Только чуточку пошуметь, попугать да подождать
депутаты и чиновники в Германии мало чем отличаются от други. В всяком случае в части избегания придумывания себе лишней работы. Так что весь это «гевалт», с вероятностью 99%, имеет под собой реальную жалобу (возможно даже и одну единственную), которую немецкий чиновник ао своему штатному расписанию обязан рассмотреть и принять меры. И помогалы у нег тоже есть — из тех, кому нужно показать, что «они тоже работают».
А «происльщики» в Германии основные именно пенсы. Ну ещё одинокие матери и разные «разнополые». Остальные обчно впрягаются, когда их начинают реально ущемлять.
В случае с «громким мопедом», вероятнее всего, через неделю немец-непенс лично отловит мопедиста и поговорит с ним. Не поможет — вломит полиции. Если и это не поможет — будет писать жалобу.
Пенсам же лень отлавливать и говорить — потому они начинаю или с «вломить» или с жалобы на самые верха.
ЗЫ. Семейное [от жены] предание времён СССР. У неё был выпускной — платье сшила бабка, а обуви нормальной в магазине не было. Бабка, не мудрствуя лукаво, написала письмо в ЦК республики (в духе — «доожили… внучке нечего обуть — и это Советская власть? За что боролись?!») — через несколько дней квартира была заставлена коробками и директор базы лично примерял туфельки.
Так что пенсы не меняются :)
Кстати — бабка была из «репрессированных» (поволжские немцы)
А «происльщики» в Германии основные именно пенсы. Ну ещё одинокие матери и разные «разнополые». Остальные обчно впрягаются, когда их начинают реально ущемлять.
В случае с «громким мопедом», вероятнее всего, через неделю немец-непенс лично отловит мопедиста и поговорит с ним. Не поможет — вломит полиции. Если и это не поможет — будет писать жалобу.
Пенсам же лень отлавливать и говорить — потому они начинаю или с «вломить» или с жалобы на самые верха.
ЗЫ. Семейное [от жены] предание времён СССР. У неё был выпускной — платье сшила бабка, а обуви нормальной в магазине не было. Бабка, не мудрствуя лукаво, написала письмо в ЦК республики (в духе — «доожили… внучке нечего обуть — и это Советская власть? За что боролись?!») — через несколько дней квартира была заставлена коробками и директор базы лично примерял туфельки.
Так что пенсы не меняются :)
Кстати — бабка была из «репрессированных» (поволжские немцы)
в среду ночью прямоток меньше обывателя морально травмирует?
В среду ночью катают (как правило) малолетние идиоты на мопедах. Вот там шум, да. Для обывателя — это мотоциклисты. Но мопедисты не имеют мотоциклетных прав. Они даже по тротуарам ездят. Поэтому запрет на движение мотоциклов их не каснётся.
А сделать как в России — права на мопед и жестко иметь тех, кто творит такую дичь, они не могут догадаться?
Права на мопед есть. С 15-ти лет можно делать. Сделать права стоит примерно 100,-€ (Мотоправа стоят около 2.500,- 3.000,- €) И страховка на мопед есть. Но на мопедах разрешено порой ездить даже гражданам завалившим идиотентест.
Отношение полиции к ним такое, особенное.
Поэтому в Германии мотоциклисты не воспринимают водителей мопедов как «мотобратьев».
- hrenov_drumm
- 7 июля 2020 в 16:37
- ↑
- ↓
Поэтому в Германии мотоциклисты не воспринимают водителей мопедов как «мотобратьев».
Так они и тут нам не братья, гниды мелкоколесные.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 18:44
- ↑
- ↓
Мне кажется, что снижение числа таких персонажей у нас обусловлено больше тем, что старые выросли, а новых не вышло много из-за других интересов и массового вымирания импортных японских полтинников, заменить которые китайскими не вполне вышло (тухло едут ибо).
- wasserfall
- 13 июля 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
А потом вырастают и просят сузить полосы, снизить скорость и «вообще убрать эти вонючие коробки и орущие пердоциклы из городов».
- wasserfall
- 13 июля 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Ладно, шлемы и свет — штука нужная, но отсутствие зеркал чем плохо-то?
- wasserfall
- 13 июля 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Головой вертеть в любом случае надо. У мотоциклетных зеркал тоже есть мертвые зоны.
ИМХО, тут не только Гретый Туборг.
То, что жителям какой-то деревеньки что-то не нравится — большого влияния на политику не имеет.
Это целенаправленная акция уродов из правительства. Как-будто в бундесрате других проблем в данный момент нет.
Последний политик, который делал что-то для мотоциклистов, был Петер Штрук. Но он дано уже умер. Он успел остановить идиотские начинания с установкой на мотоцикле переднего номера (как в Индии) и пытался переделать в Германии разделители полос, чтоб они не рвали на куски мотоциклистов. После его смерти это заглохло. Но кое-где всё-же успели установить.
На самом деле, если рассматривать шум, то из двухколёсных проблемы в Германии делают мопеды, которые ездят на пределе мощности со звуком как-будто они вот-вот обосрутся и всякие небольшие, но громко орущие эндуро. И на тех и на других гоняют грубо говоря «подростки».
В этих я сам готов кидаться тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Но вот я ни разу сам не видел, чтобы их кто-то где-то тормозил или проверял.
Если немцы примут — «далее — везде»
Да, скорее всего.
ну мопеды не только в Германни «делают нервы». Бездоковое школоло везде одинаковое.
Хотя лично меня достают «музыкальные шкатулки» с надрисами «сракер». Но их вообще никто не трогает и в упор не видит.
Вот и получается, что BLM — дело богоугодное и коль скоро начали, надо идти до конца. Грубо говоря, довести видос от «Хонды» до каждого. Что бы начали «с себя» (с тех же ппрямотоков на авто, мопедов по выходным. О! На газонокосилочку глушитель поболе — что бы по земле волочился)
Хотя лично меня достают «музыкальные шкатулки» с надрисами «сракер». Но их вообще никто не трогает и в упор не видит.
Вот и получается, что BLM — дело богоугодное и коль скоро начали, надо идти до конца. Грубо говоря, довести видос от «Хонды» до каждого. Что бы начали «с себя» (с тех же ппрямотоков на авто, мопедов по выходным. О! На газонокосилочку глушитель поболе — что бы по земле волочился)
- madcrokodile
- 7 июля 2020 в 11:02
- ↑
- ↓
Как ни странно, единственное громкое корыдло, встреченное в Германии — было как раз «музыкальной шкатулкой».
Что-то типа того самого цивика, в стикерах, на разварках, и с двумя обгашенными подростками за рулём.
Прямотоков на мотах не встретил. Но правда встретил местных байкеров, которые любят кататься косяком.
Что-то типа того самого цивика, в стикерах, на разварках, и с двумя обгашенными подростками за рулём.
Прямотоков на мотах не встретил. Но правда встретил местных байкеров, которые любят кататься косяком.
Спасибо за инфу. Министр оказывается сам мотоциклист.
«Mit ihrem Verbotswahn schießen die Grünen wieder meilenweit über das Ziel hinaus», ärgerte sich der Innenminister. «Diesen Unsinn auf dem Rücken der Motorradfahrer machen wir nicht mit.»
Herrmann, der selbst gern mit dem Motorrad durch bayerische Regionen cruist, kann Beschwerden von Anwohnern an beliebten Motorradstrecken gut nachvollziehen. «Der Schlüssel zur Lösung der Lärmprobleme liegt vor allem in verstärkten Kontrollen», so der Minister.
«Mit ihrem Verbotswahn schießen die Grünen wieder meilenweit über das Ziel hinaus», ärgerte sich der Innenminister. «Diesen Unsinn auf dem Rücken der Motorradfahrer machen wir nicht mit.»
Herrmann, der selbst gern mit dem Motorrad durch bayerische Regionen cruist, kann Beschwerden von Anwohnern an beliebten Motorradstrecken gut nachvollziehen. «Der Schlüssel zur Lösung der Lärmprobleme liegt vor allem in verstärkten Kontrollen», so der Minister.
Что-то большую часть сообщения стерло…
Хоть кто-то умные вещи говорит.
Я кстати о том же говорил — в теме про запрет в Австрии. Что лучше и действеннее лучше контролировать имеющиеся мотоциклы. Чем делать запрет для всех.
И для размышления. Сегодня разговаривал с адвокатом. Мотоциклы (как и Wohnmobil) являются Хобби-ТС. И если с ними происходит ДТП, то весьма трудно организовать в замен такое же ТС (Mietwagen). Возможно это тоже повлияло на такие активные действия — типа не основной транспорт…
Bayerns Innenminister Joachim Herrmann lehnt pauschale #Motorrad-Fahrverbote an Sonn- und Feiertagen strikt ab. «Das Fehlverhalten Einzelner darf nicht zulasten aller gehen!»
Besser: Gezielt Lärmrüpel aus dem Verkehr ziehen und verstärkt kontrollieren!
Herrmann, der selbst gern mit dem Motorrad durch bayerische Regionen cruist, kann Beschwerden von Anwohnern an beliebten Motorradstrecken gut nachvollziehen. «Der Schlüssel zur Lösung der Lärmprobleme liegt vor allem in verstärkten Kontrollen», so der Minister. «Dabei haben wir gezielt Motorradfahrer im Visier, die bewusst und rücksichtlos mit hoher Drehzahl oder nicht zugelassenen oder manipulierten Auspuffanlagen durch die Ortschaften brettern.» Dafür haben die Präsidien der Bayerischen Polizei spezielle 'Kontrollgruppen Motorrad' eingerichtet, die unter anderem mit speziellen Schallpegelmessgeräten ausgestattet sind.
Хоть кто-то умные вещи говорит.
Я кстати о том же говорил — в теме про запрет в Австрии. Что лучше и действеннее лучше контролировать имеющиеся мотоциклы. Чем делать запрет для всех.
И для размышления. Сегодня разговаривал с адвокатом. Мотоциклы (как и Wohnmobil) являются Хобби-ТС. И если с ними происходит ДТП, то весьма трудно организовать в замен такое же ТС (Mietwagen). Возможно это тоже повлияло на такие активные действия — типа не основной транспорт…
Да это какой-то дичайший маразм делать запрет для всех, и так если омологированный глушак под евро-5 мот супер тихий, куда уж тише.
Почему это хобби транспорт? У меня коллега в Германии каждый день на работу ездит например, говорит от снега до снега, не просто там раз в неделю в выходные. Разве это невозможно доказать?
Почему это хобби транспорт? У меня коллега в Германии каждый день на работу ездит например, говорит от снега до снега, не просто там раз в неделю в выходные. Разве это невозможно доказать?
Почему это хобби транспорт? У меня коллега в Германии каждый день на работу ездит например, говорит от снега до снега, не просто там раз в неделю в выходные. Разве это невозможно доказать?
Доказать можно.
Например ты владеешь мотоциклом и автомобилем. Оба на сезонных номерах. Мотоцикл с 03 до 11, авто с 12 до 02. Т.е. и то и другое являются на определённый момент единственным ТС.
Если же ты одновременно владеешь и мото и авто, то мото это хобби и на него распространяются ограничения.
Народ говорил, что на самом деле разница в страховке на год не большая, выйгрыш не большой от сезонности, и можно в общем то ездить круглый год. Но знакомый технику бережёт типа соли много на дороге зимой говорил, поэтому не ездит, а так я был в Бонне в конце декабря, да рай же! +12 было около того, и сухо, а мотов уже не видел.
Народ говорил, что на самом деле разница в страховке на год не большая, выйгрыш не большой от сезонности, и можно в общем то ездить круглый год.
Да, там разница не большая. Можно и без сезонных номеров обойтись. Но в эти месяцы улицы поливают и посыпают всякой дрянью, день световой короткий. Ветер штормовой, внезапные ливни и т.д. и т.п. Зачем мотоцикл портить? Так он стоит себе в сухом гараже и проблем не знает. У меня пара знакомых прикидывались ярыми фанатами, один на снегу упал, другой на гололёде. Побили кости и мотоциклы и как-то все понты рукой сняло.
Лично я от езды по говну удовольствия не получаю.
В теме обсуждали, друг взял в этом году новый Honda CBR650R — и шуму она дает 97дБ.
Ездил недавно на Triumph Speed Triple RS 1050 — он дает 94 дБ.
Мультистрада большая выдает 102 дБ.
Так что тут все не так однозначно.
Доказать конечно можно — но только через суд, а это время и нервы. И это будет единичный случай, когда мотоцикл признаю основным видом транспорта.
Почему хобби? Так сложилось, что народ приобретает сначала авто, а потом (если есть деньги и прочее) мотоцикл. И передвигается на нем в основном по выходным.
Ездил недавно на Triumph Speed Triple RS 1050 — он дает 94 дБ.
Мультистрада большая выдает 102 дБ.
Так что тут все не так однозначно.
Доказать конечно можно — но только через суд, а это время и нервы. И это будет единичный случай, когда мотоцикл признаю основным видом транспорта.
Почему хобби? Так сложилось, что народ приобретает сначала авто, а потом (если есть деньги и прочее) мотоцикл. И передвигается на нем в основном по выходным.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 12:31
- ↑
- ↓
Чет конские значения шума. Подруге купил Шивер 900 на днях, у него меньше 90 (то ли 84.6, то ли 86.4, не помню, дойду потом до гаража и посмотрю, там прям наклейка на раме с показателями).
И для размышления. Сегодня разговаривал с адвокатом. Мотоциклы (как и Wohnmobil) являются Хобби-ТС. И если с ними происходит ДТП, то весьма трудно организовать в замен такое же ТС
А ты раньше это не знал?
В Германии по этой причине в случае аварии мотоциклу не полагается аусфальентшедигунг.
Но если на тебя зарегистрирован только мотоцикл и никакой другой транспорт, т.е. мотоцикл является единственным средством передвижения, то тогда эта компенсация полагается.
У меня поэтому автомобиль принадлежит супруге, а я владею только мотоциклом.
Нет, не знал. Так как до этого проблем не возникало. Ну и раз полноценно плачу налог и страховку — какая разница как я пользуюсь сим мотоциклом. У соседа две машины. Одна основная (VW), вторая для хобби (Porsche 911 Turbo S). И там не важно с каким авто произойдет ДТП…
У меня нет супруги… Посему авто тоже на меня зарегистрировано.
А мот… Две недели назад 90-летний дедушка в Австрии подбил. Через 3 дня у меня две недели отпуска. Вот думал организовать замену. Оказалось весьма проблематично.
У меня нет супруги… Посему авто тоже на меня зарегистрировано.
А мот… Две недели назад 90-летний дедушка в Австрии подбил. Через 3 дня у меня две недели отпуска. Вот думал организовать замену. Оказалось весьма проблематично.
У меня нет супруги…
Жениться тебе надо, барин!
Две недели назад 90-летний дедушка в Австрии подбил
Расскажи кратко, что случилось, была ли эвакуация мотоцикла, как ситуация с полицией и страховой выглядит?
Может даже пост стоит отдельный запилить.
У меня как-то всегда, когда за границей, этот вопрос появляется: что делать если что случится?
Сам-то как, без травм обошлось?
Друг с Германии сказал всё более менее норм
Кстати, передай другу, что правительство опять проявило озабоченность в связи с отсутствующим на мотоцикле переднего номера.
И официально эту озабоченность оформила:
«Weiter müsse eine Lösung dafür gefunden werden, dass Raser häufig einer Strafe entgingen, weil sie aufgrund der Helmpflicht und fehlenden Frontkennzeichens am Motorrad nicht erkannt würden.»
Т.е. предложено искать решение проблемы. А это значит, что будут создаваться рабочие группы, от которых будет ожидаться результат.
Нет. Его пресса сделает изгоем и маргиналом. Так как он будет против трендов.
Вот как пример: ситуация с дизелем или зелёной энергией. Был обьявлен запрет на дизельный транспорт во многих местах ФРГ, хотя многие исследования показывали, что это не дизель «мусорит», а вообще всё. Например микрочастицы колёсной резины, микрочастицы от тормозных колодок и т.д. Во время первых месяцев эпидемии (когда транспорта стало намного меньше) замеры воздуха показали, что качественной разницы не наблюдается. Т.е. отсутствие дизельного транспорта никак не повлияло на ситуацию. Но запрет на дизель так и не убрали. Ведь под Берлином строится завод по производству автомобилей Тесла!
Когда хотят показать как зелёная энергия способна обеспечивать жизнедеятельность, то стараются убрать все «ненужные» сопутствующие расходы. Так например исследователи «доказали», что Гамбургский квартал Вильхельмсбург полностью обеспечивает себя за счёт зелёной энергии. Если копнуть, то окажется, что исследователи полностью вычеркнули расходы на метро и порт которые не могут обойтись без атомной энергии. Но картинка, с которой носятся зелёные, очень красивая, да.
Такая же фигня с ветряками. От них шум и вибрация. Цены на жильё в близлежащих поселениях рухнули. Продать такое за реальные деньги невозможно. Подобную ситуацию я раньше встречал только когда почва была отравлена близлежащим химзаводом. Там целые кварталы с новыми домами стояли пустые.
Вот как пример: ситуация с дизелем или зелёной энергией. Был обьявлен запрет на дизельный транспорт во многих местах ФРГ, хотя многие исследования показывали, что это не дизель «мусорит», а вообще всё. Например микрочастицы колёсной резины, микрочастицы от тормозных колодок и т.д. Во время первых месяцев эпидемии (когда транспорта стало намного меньше) замеры воздуха показали, что качественной разницы не наблюдается. Т.е. отсутствие дизельного транспорта никак не повлияло на ситуацию. Но запрет на дизель так и не убрали. Ведь под Берлином строится завод по производству автомобилей Тесла!
Когда хотят показать как зелёная энергия способна обеспечивать жизнедеятельность, то стараются убрать все «ненужные» сопутствующие расходы. Так например исследователи «доказали», что Гамбургский квартал Вильхельмсбург полностью обеспечивает себя за счёт зелёной энергии. Если копнуть, то окажется, что исследователи полностью вычеркнули расходы на метро и порт которые не могут обойтись без атомной энергии. Но картинка, с которой носятся зелёные, очень красивая, да.
Такая же фигня с ветряками. От них шум и вибрация. Цены на жильё в близлежащих поселениях рухнули. Продать такое за реальные деньги невозможно. Подобную ситуацию я раньше встречал только когда почва была отравлена близлежащим химзаводом. Там целые кварталы с новыми домами стояли пустые.
- madcrokodile
- 7 июля 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
Транспорт на жидких углеводородах должен продолжать умирать.
Дизель — хороший кандидат быть первым в списке.
Атомные электростанции опасны потенциальной возможностью отравить всё вокруг, что случалось уже не раз.
Но это дорогие изменения, и у них есть цена. И это нормально. Что не так?
Дизель — хороший кандидат быть первым в списке.
Атомные электростанции опасны потенциальной возможностью отравить всё вокруг, что случалось уже не раз.
Но это дорогие изменения, и у них есть цена. И это нормально. Что не так?
- madcrokodile
- 7 июля 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Цена есть у движения в сторону более чистого и безопасного мира.
Взамен население будет подыхать на 40 лет позже. Мелочи в общем.
Взамен население будет подыхать на 40 лет позже. Мелочи в общем.
Цена есть у движения в сторону более чистого и безопасного мира.
Ты не понял сути. Вся статистика базируется на вранье. Никто не сможет запитывать промышленность от «солнечной батарейки». Даже на бумажке на получается на 100% красиво соврать. Приходится вместо промышленных площадей рисовать лес. Иначе возникают вопрос, какой энергией питаются краны? Лоббисты рассказывают идиотам красивые сказки, а идиоты и рады верить в «зелёную энергетику». Через 10 лет в Германии должна начаться массовая утилизация отработавших свой срок первых ветряков и солнечных батарей. Решения о переработке до сих пор не найдено.
- madcrokodile
- 7 июля 2020 в 21:29
- ↑
- ↓
С зелёной энергетикой всё очень сложно. Она дороже традиционной. Но идти туда надо.
Впрочем, скоро уже появятся практические результаты работы ITER, может выгорит.
Впрочем, скоро уже появятся практические результаты работы ITER, может выгорит.
- hrenov_drumm
- 7 июля 2020 в 18:02
- ↑
- ↓
Зачем населению подыхать на 40 лет позже, планета и так перенаселена.
Ну, а то, что электричество не берется из воздуха, производство аккумуляторов и солнечных панелей, мягко говоря, неэкологично, а т. н. «источники возобновляемой энергии» тоже не безвредны для окружающего мира, адепты истребления транспорта на углеводородах предпочитают не замечать.
Ну, а то, что электричество не берется из воздуха, производство аккумуляторов и солнечных панелей, мягко говоря, неэкологично, а т. н. «источники возобновляемой энергии» тоже не безвредны для окружающего мира, адепты истребления транспорта на углеводородах предпочитают не замечать.
- madcrokodile
- 7 июля 2020 в 21:37
- ↑
- ↓
Такое дело, владеть галимой жигой, с вырезанным катализатором, или камазом, в котором масла горит больше чем соляры — всё же проще, чем заводом, который не соответствует нормам.
И коптить эта жига будет не в зоне отчуждения, а в городе.
И коптить эта жига будет не в зоне отчуждения, а в городе.
- hrenov_drumm
- 7 июля 2020 в 21:54
- ↑
- ↓
И коптить эта жига будет не в зоне отчуждения, а в городе.
Вот-вот. «Лишь бы мне было чистенько и зелененько, а что там за пределами моего мирка — да и насрать».
- wasserfall
- 7 июля 2020 в 22:10
- ↑
- ↓
Заметь, что товарищ madcrokodile при этом всем сам не на Zero или Energica ездит, даже не на малокубатурном/среднекубатурном))
Вот тоже, Австрия, Тироль, запрет на мотоциклы с 10 Июня по 31 Октября в одном конкретно регионе, причём прикол в том, что люди купили новые мотоциклы и они почему-то тоже запрещены, хотя там евро4 и евро5 уже и тише уже некуда. Да и законодательно это бред, купить мотоцикл Евро-5 можно, он разрешён в Европе везде, но ездить в данном конкретном регионе нельзя. Типа слишком много мотоциклов ездит там и людям надоело. Всё это привело к куче дискуссий и возмущений по поводу какие критерии шума, кому можно кому нельзя и тд.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 13:43
- ↑
- ↓
Обрати внимание на разницу RSV4 в простой версии и Factory, а также на то, что в списке нет простой Туоно. Остальные модели у них тише, я выше писал про Shiver 900, там менее 90, у Дорсодуро тоже, емнип. БМВ схожих аналогичны, емнип, даже у гуся большого свежего менее 90.
- bigusdickus
- 8 июля 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Там несколько разные РСВ4, литровая и 1100, это разные итерации модели с разным выхлопом, туоно 1100 в версии фактори намеряли же тише, чем рсв4 1100.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
У Фактори все равно ж выхлоп от обычной отличается, на простой монстроидальная банка «славься экология», на фактори укроп сейчас идет. Причем не факт, что выхлоп фактори в Европе омологирован для ДОП. У меня на RC8R на родном укропе, например, нанесена надпись «Race use only» — продавался он в такой комплектации свободно, но ездить только по треку.
- bigusdickus
- 8 июля 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Ну это да.
Правда зависит от того, где там кат стоит, грубо говоря, если я на своем моте заменю только «глушитель» на прямоточный или штатный термигнони, то мотоцикл не станет сильно шумнее, потому что большая часть звука остается в катализаторе, от него еще около полметра трубы до глушителя.
Правда зависит от того, где там кат стоит, грубо говоря, если я на своем моте заменю только «глушитель» на прямоточный или штатный термигнони, то мотоцикл не станет сильно шумнее, потому что большая часть звука остается в катализаторе, от него еще около полметра трубы до глушителя.
У меня на 850 гусе глушитель состоит из трёх частей. Штаны из движка и каталик, потом банка резонатора и потом глушитель. И все три части разборные. Глушитель сама банка по сути прямоток уже с завода, с очень большим отверстием, а звук глушит резонатор. То есть замена банки на любую другую ничего не меняет вообще, ну в нюансах звук поменяется, не более. Это если резонатор не снимать, а если вот его снять то конечно другая песня уже.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 17:23
- ↑
- ↓
На 800 укроп (банку) если родной ставить, становится заметно громче.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
На RSV звук в большей мере банка глушит, оттого она там такая монстроидальная (в выходные присматривался в салоне). На шивере/дорсодуре комплекты выхлопа весь резонатор убирают (там под хвостом здоровенная жопогрейная дура скрыта), заменяя на разводку в две трубы простую, уровень шума поднимается вообще резко.
У соседа BMW R nineT — точно цифру не помню — но выше 95дБ.
Я там выше написал — друг взял новую Honda CBR650R (модель 2020 года) — она выдает 97дБ.
Так что не все так просто и однозначно. Теперь, помимо всего прочего, еще приходится обращать внимание и на штатную шумку — если хочется ездить в Австрию и не думать о запретах.
Я там выше написал — друг взял новую Honda CBR650R (модель 2020 года) — она выдает 97дБ.
Так что не все так просто и однозначно. Теперь, помимо всего прочего, еще приходится обращать внимание и на штатную шумку — если хочется ездить в Австрию и не думать о запретах.
- wasserfall
- 9 июля 2020 в 1:38
- ↑
- ↓
Хм, надо глянуть, что на найнти у товарища наклеено, он не громче гуся, а тот менее 95.
А может проще? «Голосовать еврой»? В смысле — в Австрию и Тироль — «ни ногой»?
ИМХО — если кинуть такой клич «глобально», то, думаю, через годик-другой многим в этих местах станет «грустно». А там и политиков подтянут для переобувания.
ЗЫ. Нашёл интересный немецкий докУмент. Аж от 2010 года — там вроде (в самом начале) показано, как они замеряют шум (и ещё много умных буковок внутри)
ИМХО — если кинуть такой клич «глобально», то, думаю, через годик-другой многим в этих местах станет «грустно». А там и политиков подтянут для переобувания.
ЗЫ. Нашёл интересный немецкий докУмент. Аж от 2010 года — там вроде (в самом начале) показано, как они замеряют шум (и ещё много умных буковок внутри)
Ну про целые населенные пункты я еще не слышал — разве что мелкие деревеньки на одной улице — которую и перекрыли.
Нет — это общая карта. Там различные запреты. На некоторых дорогах запрещено вообще всем мотоциклам ездить по выходным и праздникам.
На каких-то, если шумнее 95дБ.
Некоторые из-за безопасности — типа пара туннелей, где постоянно образовываются пробки и нужно объезжать поверху.
Где-то только в одну сторону.
Есть полные запреты из-за гонщегов.
Если перейти по ссылке и пролистать вниз — там будет карта. Можно увеличивать и кликать на запретные участки. Зачастую есть описание.
Нет — это общая карта. Там различные запреты. На некоторых дорогах запрещено вообще всем мотоциклам ездить по выходным и праздникам.
На каких-то, если шумнее 95дБ.
Некоторые из-за безопасности — типа пара туннелей, где постоянно образовываются пробки и нужно объезжать поверху.
Где-то только в одну сторону.
Есть полные запреты из-за гонщегов.
Если перейти по ссылке и пролистать вниз — там будет карта. Можно увеличивать и кликать на запретные участки. Зачастую есть описание.
Я думаю лоббисты BMW и прочей авто/мото промышленности, а также простое незаинтересованное нейтральное большинство не дадут этой великолепной идее пройти через Бундестаг.
Просто кто-то пиарится во время предвыборного гона. Прощупывает свой электорат, так сказать. Ну а местечковые запреты это уже работа муниципальных властей. И, кстати, они тоже не до конца заинтересованы в войнах с мотоциклизмом. Все таки мотоциклисты это туризм. Внутренний и внешний. Не будет туризма и все эти горные деревушки, и так наполовину пустые, вскоре окажутся совсем заброшенными. Ну может пара пастухов останется в них и всё. А зачем ради пары пастухов содержать сложнейшую и дорогостоющую сеть горных дорог? Незачем.
Просто кто-то пиарится во время предвыборного гона. Прощупывает свой электорат, так сказать. Ну а местечковые запреты это уже работа муниципальных властей. И, кстати, они тоже не до конца заинтересованы в войнах с мотоциклизмом. Все таки мотоциклисты это туризм. Внутренний и внешний. Не будет туризма и все эти горные деревушки, и так наполовину пустые, вскоре окажутся совсем заброшенными. Ну может пара пастухов останется в них и всё. А зачем ради пары пастухов содержать сложнейшую и дорогостоющую сеть горных дорог? Незачем.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 14:37
- ↑
- ↓
Я думаю лоббисты BMW и прочей авто/мото промышленности, а также простое незаинтересованное нейтральное большинство не дадут этой великолепной идее пройти через Бундестаг.Из немецких автопроизводителей, емнип, только БМВ хочет подольше задержать на рынке ДВС.
А чем — на заднем то плохо по отношению к остальному?
Да, в населенных пунктах ограничение 50 км/ч — иногда позволяю ехать 60 км/ч.
У меня стоковый выхлоп. Не вижу смысла ставить выхлоп за 900 евро. Прироста мощности особо не даст. Небольшое облегчение и немного другой звук. Мне родной весьма устраивает.
И если речь о городе — да, стою в пробке. Полосы весьма узкие. Да и законом это запрещено!
Лишиться прав — и стать истинным 1% — нет ни какого желания.
Да, в населенных пунктах ограничение 50 км/ч — иногда позволяю ехать 60 км/ч.
У меня стоковый выхлоп. Не вижу смысла ставить выхлоп за 900 евро. Прироста мощности особо не даст. Небольшое облегчение и немного другой звук. Мне родной весьма устраивает.
И если речь о городе — да, стою в пробке. Полосы весьма узкие. Да и законом это запрещено!
Лишиться прав — и стать истинным 1% — нет ни какого желания.
Я не живу в центре мегаполиса — так что мне нужно было бы пол дня что бы выехать из него.
Мюнхен можно пересечь по диагонали за 30 минут — в рамках ПДД.
Я редко бываю в городе на мотоцикле. Основное место езды — это ландштрассы. Там ограничение 100 км/ч. По местности — все что южнее Мюнхена — Альпы. Перевалы и долины. Заезжаю в Шварцвальд и Баварский Лес.
Дороги в основном вот такого типа — с кучей загогуль! :)
И это я не говорю о огромном количестве перевалов…
Вот 24.06.20 был на Großglockner — можешь в гугле посмотреть где это и что это.
Зачем гонять в городе — пытаясь показать свою самцовость — если есть более интересные места. Хочется скорости — езжай на автобан — там нет ограничения скорости, можешь разогнаться до упора.
Хочешь других ощущений от управления мотоциклом — езжай на серпантины в Альпы.
За прошлый год проехал более 20.000 км по этим дорогом…
Мюнхен можно пересечь по диагонали за 30 минут — в рамках ПДД.
Я редко бываю в городе на мотоцикле. Основное место езды — это ландштрассы. Там ограничение 100 км/ч. По местности — все что южнее Мюнхена — Альпы. Перевалы и долины. Заезжаю в Шварцвальд и Баварский Лес.
Дороги в основном вот такого типа — с кучей загогуль! :)
И это я не говорю о огромном количестве перевалов…
Вот 24.06.20 был на Großglockner — можешь в гугле посмотреть где это и что это.
Зачем гонять в городе — пытаясь показать свою самцовость — если есть более интересные места. Хочется скорости — езжай на автобан — там нет ограничения скорости, можешь разогнаться до упора.
Хочешь других ощущений от управления мотоциклом — езжай на серпантины в Альпы.
За прошлый год проехал более 20.000 км по этим дорогом…
Зачем гонять в городе — пытаясь показать свою самцовостьЯ еще раз процитирую пост, с которого началась эта ветка:
Пару лет назад в Берлине видел харлеиста. Под дождем он стоял в пробке, не разгонялся больше 40, игнорировал широкое междурядьеГде здесь про наваливание, про заднее, дальний свет и про прямоток?
Ответ — нигде
Это довольно примитивный вид троллинга — придумать за оппонента всякую фигню и потом уверенно ее опровергать.
Примитивным является чтение сообщения только на половину. Удобно выкинуть вторую часть про этот же Харлей, от товарища Hlut:
С этого и начался мой логичный вопрос о наваливании на заднем, прямотоке и т.д.
Соответственно был задан вопрос о представлении товарищем Hlut, для чего нужен мот и как он представляет его «нормальное» эксплуатирование.
Жалкое зрелище, как забитый кастрированный тигр с вырванными когтями в тесной клетке. При таких ограничениях-как и зачем ездить на моте, невелика потеря
С этого и начался мой логичный вопрос о наваливании на заднем, прямотоке и т.д.
Где здесь про наваливание, про заднее, дальний свет и про прямоток?Вот прям в этих словах товарища Hlut, приведенных парой сантиметров выше. В коих он указал, что езда по правилам, со скоростью 50 км/ч и не в междурядье является жалким зрелищем. И не видит особой потери от запретов при таких условиях.
Ответ — нигде
Соответственно был задан вопрос о представлении товарищем Hlut, для чего нужен мот и как он представляет его «нормальное» эксплуатирование.
Это довольно примитивный вид троллинга — придумать за оппонента всякую фигню и потом уверенно ее опровергать.Я так понимаю — это ты сам себя определил?
Крайне редко.
Как транспорт в основном используются авто, общественный транспорт, мопеды.
Первым, лет в 16-18 лет открывается категория Б и покупается авто.
От мотоцикла нет ни какого особого преимущества — в том числе и по ПДД.
Основная масса мотоциклистов далеко за 30-40 лет.
По тем же нормам, выше об этом писалось, мотоцикл относится к хобби.
Но все это не мешает наслаждаться ездой на мотоциклах!
Как транспорт в основном используются авто, общественный транспорт, мопеды.
Первым, лет в 16-18 лет открывается категория Б и покупается авто.
От мотоцикла нет ни какого особого преимущества — в том числе и по ПДД.
Основная масса мотоциклистов далеко за 30-40 лет.
По тем же нормам, выше об этом писалось, мотоцикл относится к хобби.
Но все это не мешает наслаждаться ездой на мотоциклах!
Езда-это именно как на транспорте, а то, что вы описываете-катание. Что тоже прекрасно, но мы возвращаемся к началу дискуссии: отсутствие фактического преимущества в езде на мотоцикле перед автомобилем как результат законодательной невозможности использовать его преимущества в динамике и маневренности убивает мотоцикл как транспорт. А запреты на мотоцикл как RV-уже гвозди в крышку гроба. Сравните немецких пенсионеров на гусях в альпах с тысячами людей на малокубатурниках всех мастей, шныряющих в междурядье и объезжающих пробку по встречке во Франции и Италии, да и с похожей ситуацией в Москве.
На позапрошлых выхах прошли организованные демонстрации мотоциклистов против этого закона. В общей сложности было около 100 тысяч мотоциклисотв, точное число никто не знает, потому как регистрировались сотни, а приехали тысячи.
6000 Schweinfurt
5000 Friedrichshafen
1000 Schwerin
1200 Oldenburg
1500 Saarbrücken (früher)
1600 Hannover
10.000 München
10.000 Düsseldorf
9.000 Karlsruhe
5000 Dresden
5000 Papenburg
1000 Hamburg
8000 Stuttgart
10.000 Wiesbaden
>1000? Berlin
6000 Schweinfurt
5000 Friedrichshafen
1000 Schwerin
1200 Oldenburg
1500 Saarbrücken (früher)
1600 Hannover
10.000 München
10.000 Düsseldorf
9.000 Karlsruhe
5000 Dresden
5000 Papenburg
1000 Hamburg
8000 Stuttgart
10.000 Wiesbaden
>1000? Berlin
Гамбург — позорники. Самый крутой город в Германии и всего 1 тыс. собрали.Там их всего 53.000. Приехало 2%.
Я где-то выкладывал количество мотоциклов по землям. На севере меньше — на юге больше.
На 1 января 2020 — зарегистрировано 4.506.410 мотоциклов (47,4 миллиона легковых авто).
Из них почти 600.000 зарегистрированы на женщин (13,2 %).
Самое большое количество — в Баварии! :)
PKW — легковые автомобили.
Данные отсортированы по названию Земель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть