Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Langolier → Про поездки в Крым

Опять проспал и выехал поздно, около 11 часов дня. В этот раз я подготовился чуть гораздо лучше, вместо 50-ти литровых гермобаулов были металлические кофры по 40 литров и центральный на 50 литров. Черные, красота. Прямо как настоящий турист, ха-ха. Поскольку с прошлой поездки много барахла осталось, пришлось только купить трос и тормозуху. Итак едем, трасса М-4, едем в Крым, на календаре 30 декабря. В этот день проехал немного и аккуратно. Температура чуть ниже ноля, немного дождя и снега. В целом гораздо лучше, чем ожидалось. Как и планировалось мерзли руки, но у меня были теплые перчатки, муфты и подогрев ручек. Доехав до Богучара, решил, что хватит, решил остановиться. Не сколько устал физически, сколько морально – все таки первая зимняя поездка. Чего ждать? К чему готовится? Да, конечно, есть люди, которые зимой и за Полярным кругом катаются, и на 50 кубиках больше 1000 км едут, но моя цель не рекорды. Мне просто не хотелось останавливаться, даже зимой. А как говориться, что по дурости можно и сломать, и порезаться, начнем с простейшего. Дрова наломаем чуть позже. На следующий день трасса продолжает жить своей жизнью, кафе светятся, фуры катятся, да остальное движется. Красота. Вот Ростов-папа и его доблесные стражи порядка. Проверили документы, покрутили у виска, поздравили с наступающим, катим дальше. Становиться все теплее и дождливее. Неспешно докатил до парома. Народу почти нет, очередь из пары автомобилей. Погрузились. Пока переправлялись познакомился с парнем, который катает на той же модели, но по новее. За разговором время пролетело незаметно, дальше каждый поехал в своем направлении. Покрутив жалом по городу, прикупив сувениров, решил остаться в Керчи, и не ехать в Судак. Сон это прекрасно, поэтому выбор был сделан в его пользу. С утра пораньше старт и прогулка вдоль края полуострова. Идея была проехать вокруг всего Крыма, по обычным дорогам, посмотреть не совсем туристические места. Из Керчи едем через Джанкой и Красноперекопск к Тарханкутскому маяку, а затем проселочными дорожками в Евпаторию. Прекрасен первый день нового года – на дорогах никого. Солнце сменяется дождем, потом обратно. Под колеса от избытка чувств, гормонов и прочих веществ периодически бросаются местные жители. Вот уж никогда не думал, что настолько привлекателен. Это не меняет прекрасное настроение и достигаю маяка. Смотрел на него, на море, слушал прибой. Прекрасно, умиротворенно. Очень, очень не хотелось уезжать отсюда. Пока ехал по грунтовым дорогам в сторону Евпатории решил, что обязательно приеду сюда в теплое время. Ну, надоело по раскисшей земле тащиться, падать, вставать и снова падать. Дал слабину и вернулся на асфальт, а так было еще достаточно рано решил, что поеду тогда в Севастополь. Вот и город, праздничный и по ощущением домашний. Пока прогуливался по центру послушал и посмотрел на разное. Кто поет народные песни, кто-то разыгрывает представление, кто-то думает, что читает рэп. Причем сосуществует это друг от друга в нескольких шагах. Никакого дискомфорта, все органично переплетается в этой новогодней мозаике. На следующий день катил обратно по дороге Алушта-Судак, чтобы «позырить» шикарные серпантины. Когда то давно ездил на машине и получил истинное удовольствие. Дорога и в этот раз не подкачала. Все повороты на месте, а еще песочек на траектории, что определенно придавало остроты. Отличные серпантины, надеюсь, когда нибудь там еще ровный асфальт положат. В этот день доехал до Кущевской, а на следующий день уже был дома. Прекрасное начало года. Впечатления и эмоции после поездки «ширили» мое лицо еще несколько недель и группа товарищей предложила на майские выходные прокатиться до Крыма и насладиться красотами. Сказано сделано, создан чатик в Whatsapp, началось обсужление маршрута, интересных точек и прочего необходимого. В процессе обсуждения чатик планово превратился в ленту с картинками. Классика. В итоге в Крым на майские все таки поехал, но не с теми кто планировался изначально, а поддержала знакомая, которая после пары лет катания по городу решила расширить географию «выгула» мотоцикла. Сильная женщина, поехать выгулять нейкед на 4000 км. Трасса «Дон» не поменялась, асфальт и заправки на месте. В первый день доехали до общеизвестного байк-отеля Каменск-Шантинском. На удивление, ей понравилось «дубасить», при том, что до Воронежа и примерно 100 км после него ехали в ливне. На следующий день примерно после обеда были Керчи. Разместились и пошли гулять. Нашли на центральной площади кафе «Чебурашка» (душевные бургеры и прочие вкусности). Всю историческую часть посмотреть не удалось, поэтому на завтра решили разделиться. Я решил поехать по степи покататься, а она будет дальше город осматривать. Ага, почти так и получилось. В процессе рассекания по тропинкам поймал кураж. А как известно, поймал кураж сбавляй скорость. Но мозги уже плохо работали, поэтому остановка возникла внезапно. Не приняла меня крымская земля, жестко отторгла мои объятия. Дышать первые полчаса было совсем трудно. Не буду описывать процесс эвакуации до больницы, это отдельная песня в честь собственной идиотии. По рентгеновскому снимку эскулапы постановили, что сломана только пара ребер. Хотя, когда сам смотрел на снимок увидел гораздо больше. Но доктор сказал в морг, значит в морг. Не будем заниматься самолечением. Боль была такая, что ходить можно было только на обезболивающих, а остальное вроде начало шевелиться. Но все менялось, когда садился на мотоцикл – боль уходила, полностью, а газулька крутилась ровно. Вот те раз, хоть не останавливайся. Да, нашел приключений на ровном месте. Решили, что раз уж приехали, то будем катать пока катается. А там как получится. Двигались в густонаселенных местах, чтобы при случае сдать одного придурка сразу. В принципе было весело, а определенная недееспособность в привычный ритм внесла коррективы, которые сыграли роль специй. Сказать, что природа полуострова уникальна, это ничего не сказать. На эту тему много написано, снято видео и фото. Для себя отмечу, что с вынужденной ограниченной активностью, пришлось больше наслаждаться видами. Сидишь около Ильинского маяка, смотришь на мыс Киик-Атлама и понимаешь, что эта гора стояла тут несколько тысяч лет и простоит не меньше. Что наши несколько десятков лет на этом фоне? А мы тут суетимся, заборчики ставим и прочее. Суета сует. Тоже и в Евпатории. За историю поселение трехкратно сменило название: греческая колонизация — Керкинитида, Крымское ханство и Османская империя — Гезлев, и теперь Евпатория после присоединение Крыма к Российской империи. Тут ханская мечеть стоит напротив православной церкви, синагога соседствует с караимскими кенасами, армянский храм в нескольких шагах от текие дервишей. Странные мысли, а в голове штиль. Хорошо. Что ж, хорошего достаточно, в путь, обратно, в суету сует. Дорога, заправки и вот опять дома. Красота. Приехав домой, решив все таки нормальный снимок сделать, где сломанных костей оказалось больше. В душе окончательно поселилась гармония, потому как не мог смириться с мыслью, что какая пара ребер меня ограничивает. Прошло пару месяцев, вот уже и спать начал на спине, а не сидя в кресле. Кайф, кайф, кайф. В новостях дразнят, что мост открыли и он работает. Ну, надо ж посмотреть. Ранний подъем в субботу, вжух и до ужина в Керчи. Идем в «Чебурашку» берем понравившиеся бургеры с яйцом и на местную «смотру». Дзен. После того, как окончательно стемнело поехал заправиться, чтобы утром не тратить время. На АЗС пошел мужчина, скокажретскокапрет, кстати, жилье нужно? Планировалось, конечно, в палатке переночевать, но тут целое койко-место с душем за 300 рублей. Едем, а там все в лучших традициях, для отдыхающих приспособлен каждый квадратный сантиметр 6-ти соток. Пока все дети пофоткались мотоциклом и покрутили газюльку подкрался сон, сдался без боя. Спал в одежде, что время на раздевание-одевание тратить. Утром, по холодку, обратно. Воскресная пробка началась с моста через Оку, но торопиться уже было некуда. Да, кстати, про мост. Мост интересен и как будто инороден (актуально для 2018 года, сейчас многое изменилось в лучшую сторону). Едешь обычными дорогами с не очень качественным покрытием и тут бац, 4-полосный автобан с шумозащитными экранами, освещением, нормальной разметкой. По мосту народ реально крался на 40 км/ч, чтобы поводить жалом, да и я в этом плане ничем не отличался. Особенно красиво было утром следующего дня, когда в темноте со строящего железнодорожного моста как маленькие салюты выскакивали искры, то ли сварки, то ли резки металла. Вот такие разные поездки в Крым можно совершить в течение одного года.
Что касается вывода, то он прост – учиться, учиться, учиться. Тот хайсайд, который поймал, был следствием недостаточной подготовки. А так как мозги у барана начинают работать только после стимуляции кровообращения ударом дубины по голове, учеба была поставлена на систематическую основу. Береги себя, впереди еще столько интересных километров.

PS Барахло опять не пригодилось.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+13
YourRain
Преамбула прочиталась на одном дыхании. Нажал «Читать далее» и не смог читать далее. Блин, ну разве сложно разбить текст на абзацы?
+7
Gestyanschik
Не слишком ли много фотографий?
0
smmikhailov
что за техника? Надеюсь стелс флэйм или баджадж — не шарю. Но говорят круто)
Читается легко, приятно. Но мало информации. Много эмоций.
И на том спасибо.
От фоток и изабилия красок в глазах пестрит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Langolier, Про поездки в Крым