Блог им. Elemental007 → Бэтвинг своими руками ЧАСТЬ №2 (Итог)
Тем кто не в теме то СЮД А, где я описал как самому недорого сделать бэтвинг/фэйринг на мотоцикл.
Многие просили показать результат. И вот спустя две недели я таки добрался до знакомого маляра.
Первое что удивляет взяв деталь в руки — ее вес! Более полутора кило шпатлевки))
Сначала наносится риска на деталь 80-60 шкуркой, после слой стекловолоконной шпатли с крупным волокном, после такой же с мелким волокном, после карбонка, а уже потом финишная.
Покраска в Candy на подложку из крупного серебра, после 4 слоя Candy, и 4-5 слоев лака. Все отверстия сверлим заранее и перед покраской снова рассверливаем.
Крепеж еще жду, поэтому крепил тем что есть :)
За фото не обессудьте — делал на телефон.
Немного обзора мотика на котором отлично видно как выглядит бэтвинг в итоге со всех ракурсов.
- Elemental007
- Максим Бернацкий
- 19 мая 2020 в 9:53
- ?
- Elemental007
- 20 мая 2020 в 9:11
- ↑
- ↓
спасибо) нет, я себе поставил музыку в шлем, перепаяв немного китайскую гарнитуру на динамики от хороших наушников сони
- VlasovRoman
- 20 мая 2020 в 12:58
- ↓
Цвет класс! Деталь как из кастом мастерской. А что за телефон делает такие классные фото?
- Elemental007
- 20 мая 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
ну у меня мот 1985 года… и вид и стиль тех годов… А у тебя не стареющая классика, да и стиль аля бэггер любому харли идет)
ИМХО. По тому же шаблону — лист тонкого дюраля + хороший «аргонщик» (два шва от начала изгиба до конца — в любую сторну). Думаю килограмма полтора на весе выйграть можно :)
ЗЫ. Когда-то нечто похожее (только более «угловатое») я так и делал — из листа дюраля (который можно было согнуть по одному и тому же месту 2 раза — потом он ломался) по выкройке из картона.
Даже аргонщик не понадобился — обошёлся двумя заклёпками под фарой.
Жёсткость обеспечивалась «углами», пиленым стеклом от ижевской коляски и 4-х точечным крепежом (два уха к креплению фары и две стойки от руля к «смычке» самого обтекателя и стекла)
Сейчас бы даже повторил… но в здешних местах найти такой дюраль нынче… проще как автор — из стеклопластика слепить
Кстати — 6-7 слоёв стекломата на смоле вполне можно сошлифовать так, что столько шпаклёвки там не понадобится (по сути — нужно убрать один слой): нужен будет только «финиш», грунт и краска.
ЗЫ. Когда-то нечто похожее (только более «угловатое») я так и делал — из листа дюраля (который можно было согнуть по одному и тому же месту 2 раза — потом он ломался) по выкройке из картона.
Даже аргонщик не понадобился — обошёлся двумя заклёпками под фарой.
Жёсткость обеспечивалась «углами», пиленым стеклом от ижевской коляски и 4-х точечным крепежом (два уха к креплению фары и две стойки от руля к «смычке» самого обтекателя и стекла)
Сейчас бы даже повторил… но в здешних местах найти такой дюраль нынче… проще как автор — из стеклопластика слепить
Кстати — 6-7 слоёв стекломата на смоле вполне можно сошлифовать так, что столько шпаклёвки там не понадобится (по сути — нужно убрать один слой): нужен будет только «финиш», грунт и краска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть