Блог им. serjlavrov → Отзыв про старенького гуся в формате "снято на телефон".
Видео под катом. Длинно.
Хороший мопед, но специфичный. Плюсов много, из них основные — отличные тормоза, мотоцикл очень универсален, нет клевка, отличная управляемость.
Минусы как водится тоже есть — сложности на грунте ввиду почти полного отсутствия обратной связи от переднего колеса, сухое сцепление требует специфического использования, не самая передовая))эргономика в плане мелочей и ветрозащиты.
и, да — синяя изолента, это тюнинг. Просто мне не важна ничья позиция в отношении внешнего вида. Мопед и сам по себе сильно на «эстета», так в придачу и мне пофиг на его внешний вид. Главное чтобы ехал далеко, долго и не ломался — с этой задачей мопед справляется на отлично. И вообще, все фломастеры разные на вкус.
Хороший мопед, но специфичный. Плюсов много, из них основные — отличные тормоза, мотоцикл очень универсален, нет клевка, отличная управляемость.
Минусы как водится тоже есть — сложности на грунте ввиду почти полного отсутствия обратной связи от переднего колеса, сухое сцепление требует специфического использования, не самая передовая))эргономика в плане мелочей и ветрозащиты.
и, да — синяя изолента, это тюнинг. Просто мне не важна ничья позиция в отношении внешнего вида. Мопед и сам по себе сильно на «эстета», так в придачу и мне пофиг на его внешний вид. Главное чтобы ехал далеко, долго и не ломался — с этой задачей мопед справляется на отлично. И вообще, все фломастеры разные на вкус.
- serjlavrov
- Антон
- 20 марта 2020 в 17:36
- ?
- serjlavrov
- 21 марта 2020 в 16:54
- ↑
- ↓
да, конечно, синхронизация важна, Но у меня прибор твинмакс, синхрон делается всегда в ноль. Не стоит забывать, что всё таки качество горения смеси отличается в лучшую сторону у ГСА, по сравнению с обычным гусём, т.к. 2 свечки на цилиндр. Возможно в этом отличие))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть