BMW R1150GS 2001 → Переделка Японского света в Европеский на BMW R1150GS
Переделка Японского света в Европеский, с разбором фары, на BMW R1150GS
Идея не новая, вот только найти толковый мануал по переделке к сожалению не удалось.
Все что было найдено либо «не работает» либо надо повернуть фару. Последнее сделать просто, но из-за того что на стекле есть геометрическая фигура, в виде прямоугольника, выглядит это не совсем красиво.
Всем привет.
Первый пост на байкпосте :)
В общем сделать это не так просто как казалось бы. Наша задача разполовинить фару, а так как это сделать нельзя будем делить ее на 3 части :)
Для начала надо ее снять. Лучше ковыряться со всем блоком фары, в какой то степени это удобней и меньше разбирать
1. Срезать герметик возле «креплении лампы»
2. Прорезать герметик вокруг железного колпака.
Это самое сложная операция, так как «просто прорезать» ничего не даст. Надо греть феном, в приделах разумного, материться, поддевать отверткой, 100% внешнее пластиковое кольцо где-то поломается (не страшно, потом замажем толстым слоем герметика, но все же надо максимально аккуратно все делать. У меня не получилось, на фото видно как его изуродовало).
3. После разборки видим что отражатель крепится на трех винтах, и держится на одном фиксаторе. Откручиваем винты, аккуратно снимаем с фиксатора, и ставим в другое положение (их там всего два, ошибиться нельзя)
Вторая прорезь фиксатора" смотреть на синюю стрелку
4. Собираем все обратно, тщательно почистив пазы от старого герметика. Можно и на стекольный с праймером посадить, но у меня под рукой его небыло, потому посадил на обычный черный герметик.
И вот что из этого вышло:
Выглядит конечно не как с завода, но главное схватилось и держится и достигнут желаемый результат :)
и вот как стало светить
Идея не новая, вот только найти толковый мануал по переделке к сожалению не удалось.
Все что было найдено либо «не работает» либо надо повернуть фару. Последнее сделать просто, но из-за того что на стекле есть геометрическая фигура, в виде прямоугольника, выглядит это не совсем красиво.
Всем привет.
Первый пост на байкпосте :)
В общем сделать это не так просто как казалось бы. Наша задача разполовинить фару, а так как это сделать нельзя будем делить ее на 3 части :)
Для начала надо ее снять. Лучше ковыряться со всем блоком фары, в какой то степени это удобней и меньше разбирать
1. Срезать герметик возле «креплении лампы»
2. Прорезать герметик вокруг железного колпака.
Это самое сложная операция, так как «просто прорезать» ничего не даст. Надо греть феном, в приделах разумного, материться, поддевать отверткой, 100% внешнее пластиковое кольцо где-то поломается (не страшно, потом замажем толстым слоем герметика, но все же надо максимально аккуратно все делать. У меня не получилось, на фото видно как его изуродовало).
3. После разборки видим что отражатель крепится на трех винтах, и держится на одном фиксаторе. Откручиваем винты, аккуратно снимаем с фиксатора, и ставим в другое положение (их там всего два, ошибиться нельзя)
Вторая прорезь фиксатора" смотреть на синюю стрелку
4. Собираем все обратно, тщательно почистив пазы от старого герметика. Можно и на стекольный с праймером посадить, но у меня под рукой его небыло, потому посадил на обычный черный герметик.
И вот что из этого вышло:
Выглядит конечно не как с завода, но главное схватилось и держится и достигнут желаемый результат :)
и вот как стало светить
- EgorovIlja
- Илья
- 9 марта 2016 в 16:50
- 3
- +35
- romanikitin
- 9 марта 2016 в 19:31
- ↓
Есть подозрение, что мой японский R1150R Rockster можно сделать таким же раскосоглазым. Это правда?
- EgorovIlja
- 9 марта 2016 в 19:36
- ↑
- ↓
Конечно можно, причем надо посмотреть, там может быть еще проще. Попробуйте сделать фотографию задней части блок-фары, там может оказаться резинка вместо герметика, и тогда процедура не займет больше 10-15 минут.
- romanikitin
- 9 марта 2016 в 19:51
- ↑
- ↓
Спасибо, понял. Сохранил руководство в «Избранном».
ЗЫ: я правильно понял, что нужно просто повернуть на угол, который равен углу между двумя крайними положениями винтов?
И еще вопрос. Каким герметиком пользовался? У меня с ними до сих пор опыта общения не было. )
ЗЫ: я правильно понял, что нужно просто повернуть на угол, который равен углу между двумя крайними положениями винтов?
И еще вопрос. Каким герметиком пользовался? У меня с ними до сих пор опыта общения не было. )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Если кого не напрягает немного повернутый прямоугольник на фаре все можно сделать намного проще:
Откручиваем два винта которые стягивают фару (1), приподнимаем и поворачиваем на одно деление (2). Все. Европейский свеет обеспечен. Четкая галочка для правостороннего движения.Минут в 15 можно справится с демонтажем фары.
Откручиваем два винта которые стягивают фару (1), приподнимаем и поворачиваем на одно деление (2). Все. Европейский свеет обеспечен. Четкая галочка для правостороннего движения.Минут в 15 можно справится с демонтажем фары.
- EgorovIlja
- 10 марта 2016 в 15:38
- ↑
- ↓
вы уж простите, но к сожалению ничего не могу с этим поделать… как не стараюсь
- romanikitin
- 22 июля 2016 в 15:06
- ↓
Короче, я развернул саму фару в хомуте. Вечером настрою свет и сделаю фотки. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть