Блог им. IvanAmurskiy → Индийские бега 2020. Часть 2.
15 Февраля
Утренняя прогулка на лодке — нет!
Сон до девяти — да!
После завтрака в хипсерском ресторанчике, нас уже ждал гид. Пешая экскурсия по местным закоулкам, переулкам и улочкам, открыла нам скрытые от глаз храмы.
Когда пришли муслимы, храмы начали маскировать за фасадами, башни переделывать под купала, а вход делать неприметным. Строение улиц так же служило защитой. Их легко заблокировать и держать оборону. Над головами, в некоторых местах, сделаны переходы между домами. На этих площадках располагались музыканты — смотрители. Сменой музыки они предупреждали о приближении чужаков.
Первым мы увидели храм Шивы. Он был под окнами нашего хостела, и был виден внутренний дворик. Но оказалось их около четырёх внутри. Гид поведал нам о Тантре, мужском и женском, семейном счастье.
Если кратко, то женщина — это неподконтрольное создание, которое нужно держать в узде и в рамках. Если этого не делать, она растечется как вода, или съест мужика со всеми потрохами. Что есть в этом вечное, как все бабы суки, а мужики козлы…
Посмотрели на место сжигания трупов, и пускания пепла в Ганг. Индусы не сжигают беременных, больных и укушенных змеёй.
Беременных, потому что нет уверенности, жив ребёнок или нет.
Больных, потому что разнёсся зараза.
Укушенных, потому что это не естественная смерть.
Очень своеобразно…
Дальше было ещё несколько полуразрушенных храмов, вид на реку и город, местная тренажёрка, масала чай и традиционный магазин «шелковой продукции» где предлагали скатерть за 12к.
Управились до обеда. Теперь нужно собрать вещи, перекусить, отправиться за байками, и свалить из этого города просвещающихся и угашенных туристов, схаркивающих индусов, тупиковых переулков.
Что меня радует, так это дальнобойщики.
Вновь дорога через стройки, блуждания между большегрузами, ночная поездка. Из примечательного была сбитая корова. Сбитая корова на трассе в черте города. Интересно что испытывает человек, который её сбил. Судя по всему к коровам они относятся более трепетно, чем друг к другу.
Ещё перед выездом, со мной попытался завести дружбу индус из мотосервиса. Говорил что белые в их районе большая редкость, и целая толпа аборигенов провожала нас в дорогу.
Отель наш на окраине города. Завтра предстоит длинный путь, и хочется преодолеть его как можно быстрее. Поэтому в городе Аллахабад, мы побываем лишь формально.
По прибытии загнали машины в гараж, расслабились и понеслась.
Хозяин не получил бронирования, цена изменилась, вместо букинга вопрос решает сервис сторонней компании. Цена вопроса небольшая. Но принципы должны держаться.
16 Февраля
Одна девушка рассказывала мне, как была поражена Индией. Доказывала, что они бедняги, которым нужна помощь. Тогда я спорил и говорил что они просто ленивые. Теперь я утверждаю, что они ленивые животные. Не могут люди, живущие с животными быть людьми. Я не обращаю внимание на грязь на улице, но грязь внутри — это показатель.
Наша гостиница относительно новой постройки. Повсюду в номерах строительная грязь. В ванной от установки нагревателя, на подоконнике от установки окон, повсюду на полу кирпичная пыль.
Кажется, я знаю, что может их спасти…
Белый господин.
Дорога, пейзажи, потерянный глушитель.
Перед выездом мы как то невзначай похвалили мотоциклы, вспомнили их лозунг, надёжный как оружие, и понеслась.
У Никиты — основателя нашего путешествия, по дороге отлетел глушитель. У меня крепление защитных дуг. У Дмитрия — отлетела фара. У Сергея — довольная ухмылка.
В сегодняшней дороге было всё. Усталость, холод, жара, разочарование, радость, обгоны, пробки, скользяки, рытвины, гладкие трассы, серпантин, ночь, сто за три.
В общем, мы это сделали.
Новый город — Хаджурахо.
Известен своими храмами, украшенными сценами из камасутры. На въезде напомнил русское побережье чёрного моря — везде висят объявления гостиниц. Остановимся на две ночи, посмотрим достопримечательности.
17 Февраля
Есть мнение, что водители междугородних автобусов Индии — это доставщики в Нирвану. Причём они пытаются доставить ни только своих пассажиров, но и как можно больше окружающих. У них нет стопарей, поворотников. Поведение и остановки абсолютно не предсказуемы. Только загорелся зелёный и он тормозит не доехав до конца перекрёстка для посадки и высадки. Лучший знак для него — это взмах попутчика. И неважно где он будет находиться и на какой скорости ехать. С сотки до нуля с визгом тормозов при перестроении — плёвое дело.
Ехать на ограждение, подрезать фуру и вынырнуть на свободную полосу — раз плюнуть. И все это сопровождается особыми сигналами водителей автобуса. Это как трель скворца — не перепутаешь ни с чем, а если запомнишь — будешь напевать.
offtop
У нас появился утверждённый хэштег путешествия. Смотрите в Инстаграм #indbega2020
Город Хаджурахо порадовал нас храмами Камасутры.
Утром, найдя услугу «стирка», сдали вещи. Вызвали гида.
Гид оказался забавным кришнаитом. Пел песни, обнимался, поливал водичкой и ходил, согнувшись с сомкнутыми руками за спиной. Хотел впарить аренду машины, но мы согласились на неудобный тук тук.
Храмы — башни были украшены фигурами обнаженных девушек с большой, круглой, стоячей грудью, божествами и мужчинами — с нарочито подчёркнутыми сосками. Фигуры эти изображали отношения, желания, мысли, секс. Больше учение о семейных отношениях, чем о сексе. Обойдя храм снаружи, ты оставляешь похабные мысли (ага, конечно). Входишь в сам храм, где таких скульптурок уже нет, а есть статуя божества этой башни. Прогулявшись вдоволь по всем башням, выпив чаю, мы вернулись в гостиницу и вдоволь почилились, пока нас не одолела жажда приключений, торговли, исследования и голода…
Туристов нынче не много, наш новый друг Лакки, говорящий по-русски индус, говорит, что сезон закончился, туристов нет. Поэтому мы были в полной мере окружены вниманием уличных торговцев. Рынок, как и весь город, рассчитан только на туристов. Небольшой, маленькое население. Но всё, же есть аэропорт. Из всего что есть, удалось прикупить сувениры для неких безобразниц и пару изданий Камасутры с картинками. А дальше наступил праздник живота. Цены «для своих», благодаря новому другу, который рад возможности практиковаться языку, подпольный кальян и счёт в 2000 тысячи на четверых.
Нас пригласили на свадьбу…
18 Февраля
У нас в стране точно всё будет хорошо. Ведь у нас во главе божество.
Ранее утро, роса, восход.
Мы уже снарядились и отправились в путь. Часов до девяти особо никто не встречался, спят. Лишь группа бегунов проводила нас из Хаджурахо.
Пейзажи были прекрасны. Горы, реки, памятники архитектуры. Дороги были ужасны. Ремонты, рытвины, коровы и свиньи.
Мне приглянулась огромная бронзовая статуя воина, похоже монгол. Тормознулся, развернулся, пёс, падение.
Защита отработала на все бабки. Спасибо всем кто помог собираться. Из потерь только дырки на дождевике.
Подбежали индусы, помогли подняться. Этим они, как и китайцы, мне нравится. Сплочённость, групповая ответственность, взаимопомощь. Поднялся, поехали дальше.
Завтрак нас порадовал тостами и омлетами. Тосты были без масла и без джема, а омлет, как и все остальное, имел острый вкус. Но больше всего мы удивились стоимости. 2500 на четверых, 1000 — за хлеб. В общем, интересное место нам попалось. Как будто из Москвы не уезжали.
К половине четвертого мы прибыли в новую точку — город Гвалиор.
В гостинице, которую мы бронировали, вновь возникли сложности. Нас не ждали. Заселились в новую, пишем письма букингу. Гостиница расположена на улице, где все посвящено авто и МОТО транспорту. Ремонтные мастерские, запчасти, все что только можно представить, тут можно найти. Местные мастера пофиксили наши поломки за 270 рупий. 70 за запчасти и по сотне на брата за работу.
Только скинули вещи, переоделись и помчали осматривать форт. Неприступное огромнейшее сооружение возвышающееся над городом.
В музей не успели, но он нам и не нужен. Прошлись с гидом по крепости. Молодой черный индус, говорит на четырёх языках, водит экскурсии, тем и живёт.
Форт впечатляет, гид нет.
Не успели заглянуть в одну из башен, жаль. На башнях виднелись изображения похлеще чем в Хаджурахо. И стояли они на краю скалы, вид, наверное, открывается великолепный.
Завтра заключительный день нашего золотого индийского кольца. Возвращаемся в Дели, летим на Гоа.
Единственное что меня волнует, доживут ли мотоботы…
19 Февраля
Мотоботы свою задачу выполнили. Защитили от удара, довезли меня до места и приказали долго жить.
Ранним утром было безлюдно и жутко холодно. Мы взяли путь на Дели. В этот раз дорога была хороша. Гладкая, ровная, был бы автопилот, можно поспать.
Но мы не мы, если без приключений. Наши корни не позволили сдавать баки с большим количеством бензина. Измерять пройденный километраж мы решили сегодня. Километров за сто шестьдесят до места, бензин всё же кончился. Хватило на 230 километров пробега. Дальше перешли на резерв. Его хватило ещё на сорок. Ровно до заправки. Повезло всем кроме меня. На съезде к заправке, мой мотоцикл окончательно отказался ехать. Добирался до колонки методом самоката. Хорошо с горочки, красота. Залив по пять литров, мы дальше давили гашетку. В семь самолёт, планировали приехать до двух, раньше трёх не получается. Больше всего беспокоил вопрос залога. Сто пятьдесят баксов это неделя аренды. На удивление все прошло быстро и хорошо Рауль моторс оставили хорошее впечатление.
Дальше снова гонка. Тук тук, метро, автобус и куча проверок в аэропорту.
Чёртовы индусы забрали все зажигалки и мультитул.
Вкус курицы их КЖК такой же, как и всей остальной еды — острый.
Впереди нас ждут пляжи и водопады Гоа.
Кстати на свадьбу мы так и не пошли. Оказывается, она была на следующий день.
20 Февраля
Кажется, злоключения кончились.
Мы прилетели в Арамболь, добрались до гостиницы, где как всегда было не всё гладко, но вопросы удалось уладить.
Приземлившись в аэропорту, сразу почувствовалась дикая влажность и невыносимая жара. По дороге к отелю начал доноситься запах моря. Солёный воздух, приправленный гниющими водорослями и другими обитателями.
Гостиничный комплекс состоит из нескольких бунгал. Такие шалашики из пальм в виде дома. Слышен звук прибоя. Я проснулся первым. Выспался. Это уже сделало меня чуточку счастливее. Разведка местности показала большую концентрацию отелей, ресторанчиков и русских обитателей.
Я шел на зов океана. Приятная тантрическая музыка. Песчаная полоса раскинулась от горизонта до горизонта слева направо, а перед ней голубой голубой Индийский океан. Великолепно.
Дальше с Дмитрием надыбали кэш, разменяли по сотне на карманные расходы. Прогулялись по пляжу. Дождались Никиту и пошли завтракать.
Меню на двух языках, английском и русском, гласило о наличии говядины и свинины. Нельзя удержаться от белкового отравления. Стейк из говядины и плато королевских креветок на завтрак — запросто! О, как я наслаждался этим стейком. Вспоминал всех коров, быков и буйволов вальяжно ходящих по дорогам и создающих опасность. А креветками я просто наслаждался. И все это за тысячу рупий. Чашечка кофэ, бутылочка пива, кальян.
Кажется Индия не так уж плоха.
Ууу, бананы кокосы…
План — чилить. План удался.
21 Февраля
Писать не хочется. Еда, океан, пляж, еда, прогулки.
Если Индия то Гоа. Если есть варианты — Владивосток, Турция, Италия, Египет, Караганда, Мурманск.
Акула и бутылка рому…
22 Февраля
А наше путешествие, тем временем, подходит к концу.
Вещи собраны, трансфер заказан. Подводить итоги пока рано, прежде нужно приземлиться в Шереметьево, но все в целом получилось отлично. Поставленные задачи выполнены практически в полном объеме. Впечатления получены. Океан увиден.
Немного грустно покидать океан. Он огромный и тёплый. Хорошо вечером сидеть на берегу, смотреть на закат, волны, звёзды, слушать шум прилива и ветра. Океан навевает мысли о вечном, радует, успокаивает, приводит голову в порядок…
Нас ждёт Дели, затем Москва. Надеюсь, всё пройдёт гладко.
23 Февраля
Индийские бега 2020.
Заключение.
Дорога в аэропорт была полна измен. Очереди начинаются уже на входе в здание аэровокзала. Нужно предъявить паспорт и билет, что бы пройти дальше. Очередь на регистрацию. Очередь на досмотр. Опаздываем, прорываемся в обход других пассажиров, надо сесть в самолёт. На этот раз зажигалку скинул сразу. Не помогло. Опять наши вещи идут на ручной досмотр. Мне предъявляют зажигалку. Очень странно, я в смятении, роюсь в рюкзаке — нету. Сканер утверждает что есть. Нашлась в несессере, хранил её в потайном кармане для случая, когда не останется зажигалок. В прошлый раз он ехал в багаже, поэтому не заметили, хотя, наверное, могли снять. Отдал последнюю зажигалку, но обрадовался, рядом лежали спички, ко всему готов.
Забегаем в самолёт летим в Дели.
Дальше на шатл между терминалами, и все те же очереди, но тут уж проходит все гладко. Идём обедать в бизнес лаунж. Еда как вся еда в Индии, на Гоа мы успели отвыкнуть, но тут опять, всё острое.
В аэропорту нас покинул идейный вдохновитель и организатор, решил задержаться на несколько дней. Крепко обнялись на прощание, продолжили путь втроём.
Дели — Москва.
Бизнес класс на этот раз не достался. Мне наоборот достались места у стенки, так что сиденье нормально не откинешь. Заставил себя спать всю дорогу. Хоть как-то, но утром чувствовал себя бодро.
Москва обрадовала снегом и дождём, плохой видимостью, скользкими дорогами.
Всё как всегда, ничего не изменилось.
В частности, Индия красива. Индусы дружелюбны, хоть и пытаются хитрить. Архитектура захватывает и удивляет.
В общем, не то место, куда хочется возвращаться. Дикое, грязное, безкультурное.
В целом, наше путешествие вышло отличным. Спасибо Никите — нашему организатору, экспедитору, вдохновителю, лидеру и боссу. Спасибо Дмитрию и Сергею.
Дальше по России на Уралах, Америке — Харлеях, Японии — Хондах. В крайнем случае, созвонимся.
Итого:
Четыре перелёта.
Четыре роялэнфилда.
Восемь городов: Дели, Агра, Лакхнау, Варанаси, Аллахабад, Кхаджурахо, Гвалиор, Арамболь.
14 дней.
2100 километров пробега на мотоциклах.
1 океан.
Множество храмов и достопримечательностей
Гора остроты и куча эмоций.
Было круто.
Утренняя прогулка на лодке — нет!
Сон до девяти — да!
После завтрака в хипсерском ресторанчике, нас уже ждал гид. Пешая экскурсия по местным закоулкам, переулкам и улочкам, открыла нам скрытые от глаз храмы.
Когда пришли муслимы, храмы начали маскировать за фасадами, башни переделывать под купала, а вход делать неприметным. Строение улиц так же служило защитой. Их легко заблокировать и держать оборону. Над головами, в некоторых местах, сделаны переходы между домами. На этих площадках располагались музыканты — смотрители. Сменой музыки они предупреждали о приближении чужаков.
Первым мы увидели храм Шивы. Он был под окнами нашего хостела, и был виден внутренний дворик. Но оказалось их около четырёх внутри. Гид поведал нам о Тантре, мужском и женском, семейном счастье.
Если кратко, то женщина — это неподконтрольное создание, которое нужно держать в узде и в рамках. Если этого не делать, она растечется как вода, или съест мужика со всеми потрохами. Что есть в этом вечное, как все бабы суки, а мужики козлы…
Посмотрели на место сжигания трупов, и пускания пепла в Ганг. Индусы не сжигают беременных, больных и укушенных змеёй.
Беременных, потому что нет уверенности, жив ребёнок или нет.
Больных, потому что разнёсся зараза.
Укушенных, потому что это не естественная смерть.
Очень своеобразно…
Дальше было ещё несколько полуразрушенных храмов, вид на реку и город, местная тренажёрка, масала чай и традиционный магазин «шелковой продукции» где предлагали скатерть за 12к.
Управились до обеда. Теперь нужно собрать вещи, перекусить, отправиться за байками, и свалить из этого города просвещающихся и угашенных туристов, схаркивающих индусов, тупиковых переулков.
Что меня радует, так это дальнобойщики.
Вновь дорога через стройки, блуждания между большегрузами, ночная поездка. Из примечательного была сбитая корова. Сбитая корова на трассе в черте города. Интересно что испытывает человек, который её сбил. Судя по всему к коровам они относятся более трепетно, чем друг к другу.
Ещё перед выездом, со мной попытался завести дружбу индус из мотосервиса. Говорил что белые в их районе большая редкость, и целая толпа аборигенов провожала нас в дорогу.
Отель наш на окраине города. Завтра предстоит длинный путь, и хочется преодолеть его как можно быстрее. Поэтому в городе Аллахабад, мы побываем лишь формально.
По прибытии загнали машины в гараж, расслабились и понеслась.
Хозяин не получил бронирования, цена изменилась, вместо букинга вопрос решает сервис сторонней компании. Цена вопроса небольшая. Но принципы должны держаться.
16 Февраля
Одна девушка рассказывала мне, как была поражена Индией. Доказывала, что они бедняги, которым нужна помощь. Тогда я спорил и говорил что они просто ленивые. Теперь я утверждаю, что они ленивые животные. Не могут люди, живущие с животными быть людьми. Я не обращаю внимание на грязь на улице, но грязь внутри — это показатель.
Наша гостиница относительно новой постройки. Повсюду в номерах строительная грязь. В ванной от установки нагревателя, на подоконнике от установки окон, повсюду на полу кирпичная пыль.
Кажется, я знаю, что может их спасти…
Белый господин.
Дорога, пейзажи, потерянный глушитель.
Перед выездом мы как то невзначай похвалили мотоциклы, вспомнили их лозунг, надёжный как оружие, и понеслась.
У Никиты — основателя нашего путешествия, по дороге отлетел глушитель. У меня крепление защитных дуг. У Дмитрия — отлетела фара. У Сергея — довольная ухмылка.
В сегодняшней дороге было всё. Усталость, холод, жара, разочарование, радость, обгоны, пробки, скользяки, рытвины, гладкие трассы, серпантин, ночь, сто за три.
В общем, мы это сделали.
Новый город — Хаджурахо.
Известен своими храмами, украшенными сценами из камасутры. На въезде напомнил русское побережье чёрного моря — везде висят объявления гостиниц. Остановимся на две ночи, посмотрим достопримечательности.
17 Февраля
Есть мнение, что водители междугородних автобусов Индии — это доставщики в Нирвану. Причём они пытаются доставить ни только своих пассажиров, но и как можно больше окружающих. У них нет стопарей, поворотников. Поведение и остановки абсолютно не предсказуемы. Только загорелся зелёный и он тормозит не доехав до конца перекрёстка для посадки и высадки. Лучший знак для него — это взмах попутчика. И неважно где он будет находиться и на какой скорости ехать. С сотки до нуля с визгом тормозов при перестроении — плёвое дело.
Ехать на ограждение, подрезать фуру и вынырнуть на свободную полосу — раз плюнуть. И все это сопровождается особыми сигналами водителей автобуса. Это как трель скворца — не перепутаешь ни с чем, а если запомнишь — будешь напевать.
offtop
У нас появился утверждённый хэштег путешествия. Смотрите в Инстаграм #indbega2020
Город Хаджурахо порадовал нас храмами Камасутры.
Утром, найдя услугу «стирка», сдали вещи. Вызвали гида.
Гид оказался забавным кришнаитом. Пел песни, обнимался, поливал водичкой и ходил, согнувшись с сомкнутыми руками за спиной. Хотел впарить аренду машины, но мы согласились на неудобный тук тук.
Храмы — башни были украшены фигурами обнаженных девушек с большой, круглой, стоячей грудью, божествами и мужчинами — с нарочито подчёркнутыми сосками. Фигуры эти изображали отношения, желания, мысли, секс. Больше учение о семейных отношениях, чем о сексе. Обойдя храм снаружи, ты оставляешь похабные мысли (ага, конечно). Входишь в сам храм, где таких скульптурок уже нет, а есть статуя божества этой башни. Прогулявшись вдоволь по всем башням, выпив чаю, мы вернулись в гостиницу и вдоволь почилились, пока нас не одолела жажда приключений, торговли, исследования и голода…
Туристов нынче не много, наш новый друг Лакки, говорящий по-русски индус, говорит, что сезон закончился, туристов нет. Поэтому мы были в полной мере окружены вниманием уличных торговцев. Рынок, как и весь город, рассчитан только на туристов. Небольшой, маленькое население. Но всё, же есть аэропорт. Из всего что есть, удалось прикупить сувениры для неких безобразниц и пару изданий Камасутры с картинками. А дальше наступил праздник живота. Цены «для своих», благодаря новому другу, который рад возможности практиковаться языку, подпольный кальян и счёт в 2000 тысячи на четверых.
Нас пригласили на свадьбу…
18 Февраля
У нас в стране точно всё будет хорошо. Ведь у нас во главе божество.
Ранее утро, роса, восход.
Мы уже снарядились и отправились в путь. Часов до девяти особо никто не встречался, спят. Лишь группа бегунов проводила нас из Хаджурахо.
Пейзажи были прекрасны. Горы, реки, памятники архитектуры. Дороги были ужасны. Ремонты, рытвины, коровы и свиньи.
Мне приглянулась огромная бронзовая статуя воина, похоже монгол. Тормознулся, развернулся, пёс, падение.
Защита отработала на все бабки. Спасибо всем кто помог собираться. Из потерь только дырки на дождевике.
Подбежали индусы, помогли подняться. Этим они, как и китайцы, мне нравится. Сплочённость, групповая ответственность, взаимопомощь. Поднялся, поехали дальше.
Завтрак нас порадовал тостами и омлетами. Тосты были без масла и без джема, а омлет, как и все остальное, имел острый вкус. Но больше всего мы удивились стоимости. 2500 на четверых, 1000 — за хлеб. В общем, интересное место нам попалось. Как будто из Москвы не уезжали.
К половине четвертого мы прибыли в новую точку — город Гвалиор.
В гостинице, которую мы бронировали, вновь возникли сложности. Нас не ждали. Заселились в новую, пишем письма букингу. Гостиница расположена на улице, где все посвящено авто и МОТО транспорту. Ремонтные мастерские, запчасти, все что только можно представить, тут можно найти. Местные мастера пофиксили наши поломки за 270 рупий. 70 за запчасти и по сотне на брата за работу.
Только скинули вещи, переоделись и помчали осматривать форт. Неприступное огромнейшее сооружение возвышающееся над городом.
В музей не успели, но он нам и не нужен. Прошлись с гидом по крепости. Молодой черный индус, говорит на четырёх языках, водит экскурсии, тем и живёт.
Форт впечатляет, гид нет.
Не успели заглянуть в одну из башен, жаль. На башнях виднелись изображения похлеще чем в Хаджурахо. И стояли они на краю скалы, вид, наверное, открывается великолепный.
Завтра заключительный день нашего золотого индийского кольца. Возвращаемся в Дели, летим на Гоа.
Единственное что меня волнует, доживут ли мотоботы…
19 Февраля
Мотоботы свою задачу выполнили. Защитили от удара, довезли меня до места и приказали долго жить.
Ранним утром было безлюдно и жутко холодно. Мы взяли путь на Дели. В этот раз дорога была хороша. Гладкая, ровная, был бы автопилот, можно поспать.
Но мы не мы, если без приключений. Наши корни не позволили сдавать баки с большим количеством бензина. Измерять пройденный километраж мы решили сегодня. Километров за сто шестьдесят до места, бензин всё же кончился. Хватило на 230 километров пробега. Дальше перешли на резерв. Его хватило ещё на сорок. Ровно до заправки. Повезло всем кроме меня. На съезде к заправке, мой мотоцикл окончательно отказался ехать. Добирался до колонки методом самоката. Хорошо с горочки, красота. Залив по пять литров, мы дальше давили гашетку. В семь самолёт, планировали приехать до двух, раньше трёх не получается. Больше всего беспокоил вопрос залога. Сто пятьдесят баксов это неделя аренды. На удивление все прошло быстро и хорошо Рауль моторс оставили хорошее впечатление.
Дальше снова гонка. Тук тук, метро, автобус и куча проверок в аэропорту.
Чёртовы индусы забрали все зажигалки и мультитул.
Вкус курицы их КЖК такой же, как и всей остальной еды — острый.
Впереди нас ждут пляжи и водопады Гоа.
Кстати на свадьбу мы так и не пошли. Оказывается, она была на следующий день.
20 Февраля
Кажется, злоключения кончились.
Мы прилетели в Арамболь, добрались до гостиницы, где как всегда было не всё гладко, но вопросы удалось уладить.
Приземлившись в аэропорту, сразу почувствовалась дикая влажность и невыносимая жара. По дороге к отелю начал доноситься запах моря. Солёный воздух, приправленный гниющими водорослями и другими обитателями.
Гостиничный комплекс состоит из нескольких бунгал. Такие шалашики из пальм в виде дома. Слышен звук прибоя. Я проснулся первым. Выспался. Это уже сделало меня чуточку счастливее. Разведка местности показала большую концентрацию отелей, ресторанчиков и русских обитателей.
Я шел на зов океана. Приятная тантрическая музыка. Песчаная полоса раскинулась от горизонта до горизонта слева направо, а перед ней голубой голубой Индийский океан. Великолепно.
Дальше с Дмитрием надыбали кэш, разменяли по сотне на карманные расходы. Прогулялись по пляжу. Дождались Никиту и пошли завтракать.
Меню на двух языках, английском и русском, гласило о наличии говядины и свинины. Нельзя удержаться от белкового отравления. Стейк из говядины и плато королевских креветок на завтрак — запросто! О, как я наслаждался этим стейком. Вспоминал всех коров, быков и буйволов вальяжно ходящих по дорогам и создающих опасность. А креветками я просто наслаждался. И все это за тысячу рупий. Чашечка кофэ, бутылочка пива, кальян.
Кажется Индия не так уж плоха.
Ууу, бананы кокосы…
План — чилить. План удался.
21 Февраля
Писать не хочется. Еда, океан, пляж, еда, прогулки.
Если Индия то Гоа. Если есть варианты — Владивосток, Турция, Италия, Египет, Караганда, Мурманск.
Акула и бутылка рому…
22 Февраля
А наше путешествие, тем временем, подходит к концу.
Вещи собраны, трансфер заказан. Подводить итоги пока рано, прежде нужно приземлиться в Шереметьево, но все в целом получилось отлично. Поставленные задачи выполнены практически в полном объеме. Впечатления получены. Океан увиден.
Немного грустно покидать океан. Он огромный и тёплый. Хорошо вечером сидеть на берегу, смотреть на закат, волны, звёзды, слушать шум прилива и ветра. Океан навевает мысли о вечном, радует, успокаивает, приводит голову в порядок…
Нас ждёт Дели, затем Москва. Надеюсь, всё пройдёт гладко.
23 Февраля
Индийские бега 2020.
Заключение.
Дорога в аэропорт была полна измен. Очереди начинаются уже на входе в здание аэровокзала. Нужно предъявить паспорт и билет, что бы пройти дальше. Очередь на регистрацию. Очередь на досмотр. Опаздываем, прорываемся в обход других пассажиров, надо сесть в самолёт. На этот раз зажигалку скинул сразу. Не помогло. Опять наши вещи идут на ручной досмотр. Мне предъявляют зажигалку. Очень странно, я в смятении, роюсь в рюкзаке — нету. Сканер утверждает что есть. Нашлась в несессере, хранил её в потайном кармане для случая, когда не останется зажигалок. В прошлый раз он ехал в багаже, поэтому не заметили, хотя, наверное, могли снять. Отдал последнюю зажигалку, но обрадовался, рядом лежали спички, ко всему готов.
Забегаем в самолёт летим в Дели.
Дальше на шатл между терминалами, и все те же очереди, но тут уж проходит все гладко. Идём обедать в бизнес лаунж. Еда как вся еда в Индии, на Гоа мы успели отвыкнуть, но тут опять, всё острое.
В аэропорту нас покинул идейный вдохновитель и организатор, решил задержаться на несколько дней. Крепко обнялись на прощание, продолжили путь втроём.
Дели — Москва.
Бизнес класс на этот раз не достался. Мне наоборот достались места у стенки, так что сиденье нормально не откинешь. Заставил себя спать всю дорогу. Хоть как-то, но утром чувствовал себя бодро.
Москва обрадовала снегом и дождём, плохой видимостью, скользкими дорогами.
Всё как всегда, ничего не изменилось.
В частности, Индия красива. Индусы дружелюбны, хоть и пытаются хитрить. Архитектура захватывает и удивляет.
В общем, не то место, куда хочется возвращаться. Дикое, грязное, безкультурное.
В целом, наше путешествие вышло отличным. Спасибо Никите — нашему организатору, экспедитору, вдохновителю, лидеру и боссу. Спасибо Дмитрию и Сергею.
Дальше по России на Уралах, Америке — Харлеях, Японии — Хондах. В крайнем случае, созвонимся.
Итого:
Четыре перелёта.
Четыре роялэнфилда.
Восемь городов: Дели, Агра, Лакхнау, Варанаси, Аллахабад, Кхаджурахо, Гвалиор, Арамболь.
14 дней.
2100 километров пробега на мотоциклах.
1 океан.
Множество храмов и достопримечательностей
Гора остроты и куча эмоций.
Было круто.
- IvanAmurskiy
- Иван Амурский
- 16 марта 2020 в 17:45
- ?
- ItalloEspan
- 16 марта 2020 в 18:10
- ↓
тупые хипстеры, взяли б пакет «на гоа» из маасквы, а то вообще непонятно как живыми вернулись с такими посылами и предъявами.
- ItalloEspan
- 16 марта 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
Да я не буду изголяться в красноречие, тем более ну если парни не понимают что то, уж точно не поймут с моей подачи, а так думаю Индия конечно в трауре, что пара толстеньких белых мальчика не нашли её цивилизованной и комфортной) но это придёт я думаю, уважение, интерес, принятие уважение к странам культурам. Все начинали примерно так. Но думаю случись встретиться на дороге где либо, можно думать что не проедут мимо… завидую наверное, вот че)
- IvanAmurskiy
- 16 марта 2020 в 23:43
- ↑
- ↓
Где пруффы Билли? ©
Слушай брат, не понятно что ты хочешь выразить, но в одном комментарии про уважение и принятие, ты прибегаешь к оскорблениям и переходу на личности.
Не надо «изголяться в красноречие», будь хотя бы последователен и основателен.
Ну или завидуй молча. Будь мужчиной.
Слушай брат, не понятно что ты хочешь выразить, но в одном комментарии про уважение и принятие, ты прибегаешь к оскорблениям и переходу на личности.
Не надо «изголяться в красноречие», будь хотя бы последователен и основателен.
Ну или завидуй молча. Будь мужчиной.
- ItalloEspan
- 17 марта 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
ну, все что живет — нормально. с этой точки зрения ненормального нет, раз оно есть (типа разве может бог ошибаться) а вот что нормально по моему — так минимум проявить интерес и напрячься что-то узнать до поездки в новые земли. еще я не понимаю молодых толстяков
- ItalloEspan
- 18 марта 2020 в 6:16
- ↑
- ↓
одна надежда у них — молодость. в 23 я тоже невесть что думал о мире и о своей роли в нем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть