Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvanAmurskiy → Индийские бега 2020. Часть 1.

Введение.

Всё началось на одной неформальной встрече китаистов. Травили байки, знакомились. После встречи ко мне подошёл Никита и предложил поехать в путешествие по индии. На вопрос, зачем он ответил — помыть пыльные сапоги в океане. Почему пыльные — потому что поедем на мотоциклах. Мне понравилось, я согласился.
Дальше будет текст из телеграмм канала, который я вёл во время поездки. Перед публикацией исправил ошибки, но это не точно.

8 Февраля
Приключение началось с задержки рейса на два часа.
Диких пробок по пути в аэропорт, эти вечно строящие Химки. И повреждённого колеса каршеринга.
Прибыл я первым. Разведал обстановку на месте. Узнал, что ничего не известно и разложился на креслах, рядом со стойкой информации. Собравшись все вместе, прошли на регистрацию, где меня и одного из моих спутников ждал приятный сюрприз в виде повышения класса до бизнеса.
Юхху! Улыбается удача.
Широкие удобные кресла, куча пространства перед ногами, сок, шампанское и вода на выбор. Великолепно.
Жду когда взлетим, дабы испробовать эти кнопочки управления креслом.




9 Февраля
Кресло отлично показало себя в работе. Я и до этого, последние свои полёты засыпал на ура, но тут…
Вставив в уши беруши, и натянув повязку на глаза, ушёл в объятия Морфея, до обращения милой стюардессы Яны, с очень красивыми глазами.
Яна спросила мои предпочтения по меню, записала заказ и оставила меня дремать. Кстати, в это время подходила вторая стюардесса, которая приглянулась мне больше. Стройная блондинка, с пухленькими губами и осиной талией. Имя её, меня порадовало не меньше. Алиса. Я подумал, что это добрый знак. Где то рядом должна была быть Екатерина, но был только старший бортпроводник — Сергей.
В следующий раз я проснулся, когда за спиной осталось 488 километров до Оренбурга, и 1773 за спиной.
Кто то усиленно бил вилками о посуду. Этот скрежет меня и поднял.
Как оказалось, не зря. Начали подавать еду.
Мой перекус начался с бокала красного сухого испанского вина… Великолепно

Меню:
Аперитив.
Миндаль и кешью
Японский омлет с креветками и спаржа
Закуска.
Индейка с рукколой, со сметанным соусом
Основное.
Баранина Буно с рисом Басмати.
Десерт.
Мороженое.

Прошло чуть больше половины пути, а все ещё не верится в эту поездку, отдых, приключение. Неожиданно быстро наступил момент отъезда. Вещи укомплектованы по списку. Аптечка собрана, хотелось бы сказать с божьей, с Дашиной помощью. Совсем скоро будет плюс тридцать и куча чёрных вокруг… Хотя кроме температуры, разница не большая.
После прилёта мы попали в длинную очередь ожидания, страждущих забрать свой багаж и покинуть аэропорт.
Всего-то пару часов, снятие отпечатков и мы практически на воле.
Багаж нашли рядом с ленточным конвейером, надпись на котором гласила Кувейт.
Перекусив в аэропорту, мы взяли машину до гостиницы.
Было не большим сюрпризом, но в пять утра нас там не ждали. Заявили, что брони не было, ничего не знаем, номеров нет, хорошего вам дня.
Через час блуждания по кварталу мы нашли подходящий, более-менее чистый вариант, сторговались на полутора тысячах за полтора дня, и уставшие рухнулись спать. Условились подняться в пол 11.

В пол-одиннадцатого договорились на полпервого. В час собрались.
Цель на день была найти байки и поменять кэш, в этой связи выходили в экипировке и с баксами.
С баксами все получилось удачно, разменяли у предприимчивых индусов на ресепшене. Курс почти банковский — семьдесят к одному, но только за сотки, купюры меньше, по шесть и восемь.

Дальше начались советы от местных, куда лучше отправиться за мотоциклами. Имея китайский опыт, я стараюсь их игнорировать, доверия нет никакого. Но вполне возможно, что эти парни действительно дружелюбные.
Первая точка, куда мы отправились, была говермент турист центр, где нам обещали огромные скидки и золотые байки. Нет. Байки если бы и были, то вечером следующего дня, а в нашем плане была задача покататься по городу.
Больше запомнилось то, как мы туда добирались. Добрый самаритянин поймал для нас кэб, рикшу, дуду, туту, в общем трёх колёсную повозку с моторчиком и водителем.
Грёбаное индийское движение. Я сидел с краю, и об мою коленку чуть не тёрся край соседней повозки. Подумалось, что носить защиту в повседневной жизни, не такая плохая идея.
Сложно описать все эмоции, которые я испытал, катаясь в этот день на таких повозках, ибо культурными, да и не культурными словами, сложно выражать смешавшиеся чувства паники, опасности, нарушения личного пространства и удивления.
После первой неудачной попытки аренды, мы пошли кушать.
Что сказать про индийскую еду? Я считаю, если бы эти ребята ели коров, свиней и другое мясо, возможно у них было бы лучше с экологией, экономикой и культурой.
Были мы в хорошем, а может и нет, но точно дорогом ресторане. Счёт вышел на три тысячи. Что включало два горшочка риса и три блюда, одно зелёное и два оранжевых, в одном оранжевом был сыр, в другом овощи. Какая-то паста, непонятно чего. Но мешая это с рисом и прикусывая лепешкой, есть можно.
Тут хитрые индусы нас обсчитали, ибо рис у нас был обычный, но так, как подавали его в горшочке, в который можно было добавить овощей, он был в два раза дороже по прайсу.
Угомонив голод, мы отправились дальше.
Схватив очередного рикшу, указали адрес, но сделали ошибку проболтавшись что нам нужны мото в аренду. Привёз он нас, к очередному туристическому центру, где не получив внятных ответов, мы решили ретироваться.
Третья попытка была более удачной, и нас действительно привезли к мотоциклам. Было из там с штук двадцать, на ходу десять, приличных два. Пробыв там минут двадцать слушая, что самый большой моторынок закрыт, а если и открыт в аренду там взять ничего нельзя, да и вообще мы сейчас пригоним вам лучшие в Дели байки, мы снова сменили такси.
На этот раз, не вдаваясь в подробности зачем, мы добрались до места, которое советуют во всех форумах. Называется район Карол Багх (Karol Bagh).
Удивительно, но рынок работал, и где взять байки мы нашли почти сразу и без проблем.
Тут уже мы пробыли около четырёх часов. Оформляли документы, проверяли мотоциклы. Было это долго и кропотливо.
За окном несколько раз проехали большие фургоны, на которых были установлены колонки, за ними шли парни и танцевали, что-то кричали. Следом ехали тракторы и везли прицепы, на которых были местные божества. Причем колонны каждый раз были разные. Весёлый народ индусы.
Закончив формальности и получив байки, мы радостно отправились в путь.
В нашем составе оказалось два роял эндфилда (Royal Enfield), тяжёлые, красивые, классические байки, похожие на Уралы. И два индийских новодела из пластика, но с громким названием Апачи. У меня был такой.
Первая остановка — заправка за углом. За полные баки 10-12 литров мы отдали по 800-900 рупий (рублей, курс почти 1:1). Поехали дальше. Что-то проехали. Где то свернули не туда. Потерялись. Нашлись. Поехали. Сломался…
Сломался я. Заглох и не заводился, нейтраль не включается, с толкача хватает, но затем глохнет и тухнет. Приплыли. Репин.
Звоним рантье, он отправляет подмогу.
Приехал механик с товарищем, потыкались и завели, но не как мы с толкача, а прокруткой колеса, было забавно. Но всё же, очень не хорошо. Такие мучения в дороге, ничему хорошему привести не могут.
Менеджер сдался натиску и согласился выдать другие мотоциклы. Завелись. Тронулись. Песок. Скользячка. Первое падение.
Тут же остановилось несколько мотоциклов с индусами, помогли подняться. Парни уехали, не заметив потери бойца. И всё бы ничего, можно было догнать, но он опять отказался заводиться. Минут через 15 вернулась подмога. Я пересел пассажиром, механик оседлал моего коня. Лучше бы пристрелил. И знаете, кататься с рикшей, не так страшно. Вот с индусом на байке попробуйте.
Вернулись в офис, подогнали ещё два эндфилда. Формальности, проверка, осмотр, обкатка, переливание бензина.
И так, мы, четыре всадника, четыре эндфилда, десять дней.
Дальше ехали без происшествий, если не считать происшествием индийский трафик. Вернулись в отель, скинули вещи и пошли искать место ужина.
Совсем не далеко отель, в котором мы не остановились, предложил прекрасный ужин по 250 с человека. Ужин был из тех же непонятных блюд, что и обед, но на порядок дешевле, а лепёшек и риса было больше.
Пить коньяк нам запретили. Нельзя. Завидуют, наверное. Пили в тихую, пока не спалил менеджер. Потом допили на улице. Съели мороженое, очень вкусно, но мало. Раза в два мельче российского стаканчика. Возвращаясь обратно, в переулке нас обдало крепким запахом гашиша. Интересно.
Полюбовавшись байкам, пошли спать. В семь нужно сдать номер. Просыпаемся рано.






10 Февраля
Утро начинается не с кофе.
Утро начинается с будильника, быстрых сборов, борьбой с линзами для глаз, непонимания хинди, дрыганья кик стартера, но точно не с кофе.
Кофе, всего четыре буквы. Маленькие зёрна. Но какое, же удовольствие можно получить от этого прекрасного напитка. Удовольствие от процесса варки, аромата, каждого глотка, да это действительно чудесный напиток.
В Индию кофе по цвету светлее, чем масла чай, молоко, которое непременно туда добавляют, обязательно свернётся пенкой, брр, не люблю молочную пенку.
Кажется кофе в Индии это масала чай без специй.

Завтрак был там же где ужин. Блюда из бобов, крупы, бутерброды с овощами, и лепёшки. Вот что, а лепёшки мне нравятся, очень вкусные, но и в Китае не хуже, а какие лепёшки готовит моя бабушка, вот то лепёшки, так лепёшки. Воздушные, горячие, со сливочным маслом и вареньем.

Путь лежал до Агры. План посмотреть Тадж-Махал на закате.
Около двух часов толкания в пробках, поиска друг друга, правильной дороги и мы вылетаем на пустой хайвэй. Прямая, ровная дорога, машин практически нет. Видимо кто попадает в Дели, от туда уже не уезжает. Пейзаж был как в песне, убогий. Горизонт в смоге, по краю дороги редкие деревушки с глиняными и кирпичными постройками. Поля иногда чем-то засеяны и на них работают люди. В общем, вспомнилось, как впервые оказался в Липецкой области. Можно ехать бесконечно долго, а взгляду не зацепиться. Ни гор, ни рек, редко деревья и пальмы. По пути встречали коров, баранов, верблюдов, коз.
Телят очень легко спутать с козлятами, кости обтянуты шкурой, и на лбу маленькие рожки. Зачем они их растят непонятно. Хотя может тут культ худышек. Точно, вот почему индианки на меня внимания не обращают.
Хотя…
Женщин на улице мало. Очень часто замотаны с ног до головы, кто в сари, кто в хиджаб. Больше всего мне нравится, как они на мотоциклах ездят. Пассажирка полубоком сядет, как на багажник велосипеда, одну руку кладет на плечо водителя, вторую себе на колени и мчат их по полям да по кочкам.
Земля то жёлтая, то красная. От неё стоят столбы едкой, всюду проникающей пыли. Как им удается, что-то выращивать на этой земле, кроме как трудом объяснить сложно.
Длинный хайвэй уносил мысли из моей головы. Их скопилось не мало. Это великолепно. Мчать вдаль, под рёв мотора и гул ветра, хотя ветер, это скорее недостаток шлема. Но со временем все исчезает из головы, остаётся только путь, дорога, и ты — всадник на стальном коне.
Неожиданно, хотя предсказуемо, у меня вновь возникли проблемы. На скорости около ста двадцати я заглох. Мотор перестал работать. Кончился бензин. Накатом проехал, сколько смог, по пути включил резерв, но завестись не получилось. Остановка, стартер, пуск, заглох. Ну, ещё бы, трогаться с пятой передачи, это вам не дрова рубить. Остановка, работа над ошибками, в дорогу.
Состыковались с лидерами, приняли решение двигать к следующей заправке. Хотя совсем не далеко, только через встречное движение, колючую проволоку и непаханое поле, в метрах трёхстах виднелась АЗС.
На заправке нас ждал приятный сюрприз. Это было хорошо обустроенное место, с двумя кафетериями, один чисто индийский, а второй с европейскими фирмами пицца хат и то место где делают бутерброды, с зелёной вывеской. На нем я и остановил свой выбор, взял большой бутерброд с курицей. Ура. Мясо. Хотя Кари там видимо тоже было.
Так же я смог пополнить свой запас сигарет. Очень пожалел, что не взял из России, но гадость она и в Индии гадость. Как пел Витька, пачка в кармане — делает твой день, немножко лучше.
Двинули дальше. Пейзаж не менялся.




Агра порадовала меньшей плотностью движения и почти без труда мы отыскали свою гостишку. Находится она в десяти минутах пешком от Тадж-Махала. Но, планирование наш конёк, туда мы не добрались. Пойдём завтра.
А сегодня мы поехали на рынок.
Как говорит моя бабушка: «Хочешь понять город — иди на рынок».
Расположен он вокруг огромной крепости. По крепости снуют обезьяны-спецназовцы. Под стенами расположены лотки торговцев, каждый со своей утварью. Самодельные ножи, браслеты, ткани, сари, ещё ткани и сари, ещё обезьяны и крысы.

Плотность движения на рынке зашкаливает. Пройти и не потеряться о кого-то или что-то невозможно. Это как попасть в метро в час пик. Уличные повара предлагают жареные кусочки картошки, овощи, чуть позже увидели печеную курицу и рыбу. Часто раздавался запах травки, позже удалось выяснить, что это не Марь Иванна заходит в гости, а местные сигареты, табак, завёрнутый в листья, при горении имеет такой запах. Позже мне довелось попробовать и потом раздобыть несколько пачек этих папиросок. По мне это лучшая замена моих сигарет, чем непонятный местный Мальборо. Да и стоят двадцатку вместо двухсот.
Ужинали в дорогом ресторане. Нам дали скидку в двадцать процентов и стандартный набор блюд. Не веганские блюда отличаются от веганских только наличием в них курицы или баранины. В остальном те же оранжевая, зелёная или коричневые соусы, только с кусками мяса, вместо овощей или сыра.
Закончили вечер, как и бутылку олдмуна в кальянной. Сидя на крыше, куда нас пустили благодаря длинному языку одного из моих спутников, под сияньем луны, масала чай с ромом, дым кальяна вели неспешные вечные беседы.
Нас выгнали в одиннадцать. Город засыпает.





11 Февраля
Интересно, высплюсь я когда-нибудь в отпуске…
В восемь утра у дверей гостиницы нас ждал гид с автомобилем. Звали его Санни, Санёк по-нашему. Экскурсия началась, наверное, с самого красивого что есть в Индии – Тадж-Махал. Описывать его не буду. Рад, что увидел своими глазами. Следующая экскурсия состоялась по крепости Агры — Красный форт. Впечатляющий размах и богатство. Но как неоднократно повторял Саня, всё золото вывезли Англичане.
После каждой достопримечательности, нас завозили в магазины. Сначала в магазин, где были изделия из мрамора инкрустированные мозаикой из драгоценных и полудрагоценных камней, а затем в ювелирный с двумя главными камнями Агры. Чёрная звезда и звезда Агры.
Естественно цены были не православные, и брать мы ничего не стали. Да и сами изделия — очень грубая работа.
На обед нас привезти в «свой» ресторан, не обозначенный на картах. Еда все та же — индийская. Мне посчастливилось угоститься рисом с бараниной похожим на плов. Остальное понадкусывал и оставил без внимания.
Пять минут перекура травяных сигарет. Водитель любезно подарил мне зажигалку, мою попросили сдать на входе в крепость. И снова отправляем в путь. За город, к заброшенному дворцу шестнадцатого века.
Это была вторая столица, после Агры. Царь развлекался, играя в игру своими наложницами, они были вместо фигур, а кто выигрывал, отправлялся с ним на огромную кровать праздновать победу. Там же жили три его жены, с которыми он спал на отдельной кровати. Проводились совещания с придворными. В общем, жили — не тужили, пока царь не умер. После его смерти дворец покинули, а столицей снова стала Агра.
Тут же мы видели пример местной реставрации. Часть каменного навеса, имеющую повреждение, разбивали до основания молотком, что бы затем полностью заменить на новую. Странные ребята.
По традиции, после дворца, посетили сувенирную лавку. Теперь пара каменных слонов лежит в рюкзаке, а я признан самым дотошным покупателем.
Улиц сегодня почти не видел, спал в машине, пока была возможность. Но в целом все так же: лачуги, коровы, свиньи, обезьяны, люди, мотоциклы, мусор.










12 Февраля
Новый день, новый город.
Пейзажи за визором стали меняться в лучшую сторону. Больше деревьев, пруды, рисовые поля, карьеры, деревушки и города. Даже попалась огромная статуя божества, в груди у него находились статуи мужчины и женщины.
Дорога даётся легче и быстрее. Бодрился музыкой, но добиться этого было нелегко. Мои наушники всё время выпадали при надевании шлема, приходилось весело ковыряться пальцем, что бы поправить их.
Попробовал индийский десерт, какая-то крупа типа пшенки с мёдом или патокой.
Прибыли к нужному нам городу — Лакхнау, около двух часов дня. К гостинице попали в начале пятого. Дикий трафик, перекрытия, стройки, рынки вдоль улиц. Несколько раз сносил зеркала другим мотоциклам. У меня стальные — крепкие. Стоять в Москве в пробке немного спокойнее. Здесь нужно следить и не упускать момента. В десяти сантиметровую щель между тобой и предшествующим транспортном, обязательно попытается забиться мотоиндус. Жизнь кипит на всю катушку.
Попробовал тростниковый сок. Его выжимают на улице, большими металлическими жерновами. Один подаёт тростник, второй крутит ручку, как на старой мясорубке. Мои спутники на этот эксперимент не решились.
Очередной отель расположен сбоку от оживлённой дороги, перед ним уютный сквер с большим деревом по центру. Поют птички, бегают бурундуки. Хорошо…



13 Февраля
Это был чертовски длинный день.
Так как культурное просвещение неотъемлемая часть нашего приключения, с самого утра мы прибыли к резиденции Бара Имамбара, комплекс, построенный монгольским правителем в шестнадцатом веке. Нам удалось увидеть резиденцию, лабиринт на крыше и колодец для воды, он же место отдыха в жаркое время. Мечеть этого комплекса была на реставрации, и мы в качестве компенсации заглянули в местную неподалеку. Впервые был в мечете и мне она показалась куда лучше, чем православные храмы с золотыми куполами. Простое функциональное помещение, целью которого является общение с Богом. Всё. Никаких церковных лавок, быстрых продаж, пафоса и богатства.
Вернувшись в отель, быстро изведали завтрак. Почти вкусно. Гренки. Как у нас. Но специи… Из-за них любая еда имеет свой неповторимый, но абсолютно одинаковый острый вкус.
Задача наполнить живот выполнена. Рюкзаки погружены. Тронулись в путь под взгляды и улыбки местных работников и зевак.
Следующая точка Варанаси — город мёртвых.
Триста километров, после полудня должны быть на месте, говорили они. Гугл говорил девять часов. Двести километров пролетели незаметно. Иногда платная дорога лежала через городки и сёла, и трасса сразу превращалась в рынок. К трем часам мы решили устроить привал и остановились в придорожном уличном кафе. Наверное, это было лучшее место из всех, где мы были. Радушный, расторопный хозяин, горячо приветствовал нас. Показал своё хозяйство — это в сельскохозяйственном смысле, если вы понимаете, о чем я. Ухаживал как в лучших ресторанах, а в конце предоставил скидку, от которой мы отказались, и угостил масала чаем. Ох уж этот чай. Бывает и вкусный. Видимо зависит от того кто готовит. Круто, когда подают его в глиняных одноразовых стаканчиках. После чаепития их необходимо разбить. По мне это расточительство, но весело. Да и вкус получается другой, не как в стекле или металле.
Насладившись обедом, гостеприимством и ярким теплым солнышком, что бы ни уснуть мы сели на коней.
Нужно было оставаться на месте. Гугл начал оправдывать своё существование. Автобан закончился. Закончилась и дорога. Разбитая гравийка, лежащая между сел, с большим трафиком грузовых автомобилей. Новая строящаяся дорога радовала своими вкраплениями хорошего асфальта, но жёстко заканчивалась все той, же гравийкой. Опасные обгоны, езда на первой — второй, три собаки и две обезьяны, бросавшиеся под колёса. Две попытки индианок облить помоями. Трижды уводило заднее колесо на мокрой гравийке. Отбитая бесконечными кочками задница, слепящие фары встречных машин.
Мы выехали в четыре, в Варанаси были в 11, темнеет в шесть, фонарей нет. Накануне мы говорили про ночную поездку, и судьба дала нам шанс попробовать и сделать вывод — повторять не хочется.
Наш отель расположился в глубине очень узких улиц. Метра полтора в ширину. Хватает, что бы разъехаться со встречным мотоциклом или коровой. Номера простые и приятно дешёвые, тысяча за две ночи. Вид на реку Ганг и самое приятное — выход на крышу. Кто-то будет чилить, возможно даже с кальяном, возможно долго.
А для начала нужно будет устроить ТО верных энфилдов, они знатно поработали.












14 Февраля
Будильник звонил в семь.
Встали в 10. Тактичные индусы не будили нас до того, как улицы стали оживляться и мотоциклы стали действительно мешать проходу и проезду. Время отправляться в сервис. Заводимся, прогреваемся, строим маршрут. Стоп. Чего-то не хватает. Грёбаные индусы спиздили зеркало заднего вида! Одно, левое, и только у меня. Здесь кругом изучают йогу, чистят чакры и в этот город приводит сам Шива, может пропажа зеркала имеет сакральный смысл?
Приехали в фирменный техцетр Royal Enfield, а тут закрытие финансового года у техцетра. 14 февраля, день всех влюбленных. Закрытие финансового года. Нам удалось лишь посмотреть центр продаж. Очень напоминает Harley Davidson, вся атрибутика брендирована, лофт стайл продающий образ жизни а не вещи и мотоциклы. Почему Урал не мог сделать так же.
200 тысяч и ты обладатель индийской легенды. Можно ли представить салон Урал в городе Ирбит, отдаёшь там двести тысяч и шпаришь в Москву по уральским дорогам, осматривая пейзажи и гордясь отечественным авто/мотопромом. Может быть, когда-нибудь, когда я стану кошкой.
В сервисе нам подсказали, куда нужно проехать. Один раз направо и через пятьсот метров будет чудо. Даже выделили человека, что бы он нас проводил, но пока мы ходили по торговому залу, он исчез.
Ничего сложного подумали мы, один раз направо, и через пятьсот метров ничего, через тысячу тоже. Вернулись назад и потребовали сопровождающего. Один раз направо, на развилке через пятьсот метров правее, ещё через пятьсот направо и ещё раз направо. Все просто. Сдали мотоциклы 1800 за ТО, 400 за зеркало. Знала бы моя Ява, сколько я вложил в неё в России, она бы ожила и сказала спасибо.
Дела сделаны, дело к обеду.
Завтрак — обед устраиваем у нашего нового индийского «друга», который накормил нас вчера после закрытия. Готовят нормально, меню разнообразное, притащат пиво, и главное понимают not spicy.
Я не бывал на крышах Питера, но крыши Варанаси, вдоль берега Ганга — это великолепное зрелище. Лучше всего здесь заниматься созерцанием, как любят японцы созерцать гору Фудзияма. Под вечерним солнышком, достаточно светло, что бы видеть подробности местной жизни, тепло, но не жарко, речной бриз очень нежен и приятен.
Я вышел во время очередного намаза. Со всех сторон доносились песнопения. Как минимум пять мечетей находятся не далеко. В облаках повсюду летают воздушные змеи, пронзительно стрекочут, как саранча или кузнечики, своими бумажными крыльями. Есть другие обитатели крыш. Местные жители, развешивают одежду на сушку, спят, смотрят по сторонам. Конечно же, повсюду снуют прохвосты — обезьяны. По реке ходят различные суда и суденышки. Кто-то рыбачит. Но большинство возит туристов. На противоположном огромном песчаном берегу большое их скопление. Гуляют по пескам, смотрят в нашу сторону, созерцают фасады.
Кажется, жизнь замирает. Тут нет суеты и переживаний творящихся внизу. Нет грязи, коров, собак. Верхние этажи доступны не всем. Уголок умиротворения в центре страстей и торговли.
Рынок — это искусство. Когда я жил в Китае, походы на утренний рынок были одним из главных моих увлечений. И язык подтянуть и купить чего интересного всегда можно.
Однако индийский рынок либо отличается, либо я слишком давно жил в Китае. Меня не покидает ощущение, что торговался я плохо. В одном месте не дожал до конца, хотя, скорее всего это было возможно, а в другом давал видимо слишком низкую цену, на которую продавец не пошёл, хотя его цена меня в принципе устраивала. Но все это не точно. Рынок это борьба двух дураков не знающих реальную цену товара. В любом случае ходить на рынки весело. Главное не забывать торговаться, иначе проще в супермаркет заглянуть.
Хотя одного продавца я все же расстроил сегодня. Думаю это маленькая победа. Осталось испытать качество проданной продукции.






to be continued…
  • IvanAmurskiyIvanAmurskiy
  • Иван Амурский
  • 15 марта 2020 в 18:42
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
g5-freemen
Курс почти банковский — семь к одному, но только за сотки, купюры меньше, по шесть и восемь.
что-то вы путаете — может быть 70 рупий за 1 доллар, а не 7 к 1?
0
IvanAmurskiy
Спасибо, поправил
+2
ItalloEspan
пионэры и индия. все узнаваемо первые реакции неприятие специй брезгливость и снисходительность. ройаль едет 120?)) да лаадно. 95
+2
komendant
Снисходительность совсем не пионерская )))
0
Verona432
Я ездила на энфилде, он реально может ехать и 120) хотя, конечно, мб ещё от года выпуска зависит…
0
ItalloEspan
с горки под ветер
+1
komendant
Толковый прохват!
Опытных путешественников Индия встречает именно так: мощно, ярко, будоражаще.
0
Ankhalagon
Невзирая на грамматические погрешности -прочёл с удовольствием: сам планирую в Варанаси. Поделитесь адресом отеля, где останавливались в Варанаси, svp, крышами прям завлекли…
+1
IvanAmurskiy
Пожалуйста, Chatter Box Hostel.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IvanAmurskiy, Индийские бега 2020. Часть 1.