Блог им. vitaliyse → Новые образцы появились на опытном столе. Начинаем..

«Если на вопрос можно ответить сразу, то грош цена этому вопросу!» — говорила одна знакомая
«Загадок не существует» — говорил другой специалист

Модификаторы трения — каждый что то о них знает.
Но что, если на минуту забыть все эти бесконечные маркетинговые уловки, чьи-то корыстные заявления, надоедливые абстрактные образы, ютубовский хайп? (не нужно вспоминать про Супротек)
Что, если попробовать говорить об этих составах так, как говорит о гальке геолог, или о структуре стебля ботаник?
Конечно, это не просто. Но может так и надо?

Ну например:
Каков их химический состав, структура?
Какие физические явления лежат в основе функционирования этих модификаторов?
Можно ли их пронаблюдать?
Как может извлекаться польза из таких явлений? Есть ли работающие примеры? Это кому то может быть выгодно, кроме продавцов? и тд. и т.п.

Наверное, этих вопросов может быть много, и для полного ответа на них потребуется спец из MTI, и не один, и желательно ещё спец по компьютерной графике. Жаль только, что занимаются они своими делами, и некогда им тут на вопросы разные отвечать.

Тогда может попробовать так? Тем более, что кое-какие инструменты имеются, а люди, если что, поправят?
А пока небольшое превью.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Lifan1984
По моему мнению это всё ерунда, люди заливают эти вещи в новую технику а потом продают её через 3-5 лет. Так сказать, Фитотерапия, вреда нет а польза не доказана)))
+1
AiD
  • AiD
  • 6 февраля в 10:24
Давайте вспомним, что присадки именуемые модификаторами трения присутствую в каждом мотором масле в той или иной степени. Чаще всего это молибден. Но есть нюанс. Почему производители и разработчики масел не наливают по самое горлышко тот же самый молибден, а только точно отмеренное количество? Ведь казалось бы, чем меньше трение тем круче? Видимо нет. Добавляя в уже готовое моторное масло модификаторы трения сверх отмеренного производителем, кмк мне что-то лечим, а что-то калечим. В любом случае эксперимент и исследования топикстартера чрезвычайно интересны, так как Интернет наполнен схожими тестами, но маркетинговой направленности.
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 февраля в 16:11
Вброс не засчитан, то ли кидал не то, то ли на вентилятор не попал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vitaliyse, Новые образцы появились на опытном столе. Начинаем..