Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EQUILIBRIUM → Права категории «М»

Права категории «М»

Вот и в России задумались о правах на скутеры до 50 кубов

Согласно действующему законодательству, мопеды до 50 кубов не подлежат государственной регистрации и водительские права на них получать не нужно. Но если поправки будут приняты, то для таких скутеров будет введена новая категория – «М» (мопеды). Ее можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только «теорию».

А также:
«А1» — сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.
  • EQUILIBRIUMEQUILIBRIUM
  • Дмитрий
  • 18 сентября 2010 в 19:53
  • оценка: +14

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
PovstaneC
От блять! Извиняюсь искренне. Это получается я если не успею на А сдать мне придется на 125 кубах катать?!!!
Во блин! Или можно будет на обычное а сразу сдать?!

;(
0
lena552
А вы не имели ввиду А2?
По международной классификации А2 — 125 кубов
А1 — до 33 лошадей без ограничения объема двигателя.
0
EQUILIBRIUM
исходя из источника в виде mail.ru то A1
+1
MAO
  • MAO
  • 18 сентября 2010 в 22:40
россия и украина ложила на мировые порядки! у нас свои порядки и своя дурь!!!
+6
Voothi
  • Voothi
  • 18 сентября 2010 в 20:42
В целом, считаю, что это правильная инициатива. Делается во благо всех участников дорожного движения, в первую очередь самих мопедистов. Кататься без прав можно в кайф на даче, по лесу, полю. А вот, к вождению на дорогах нужно допускать, т.к. здесь свои правила и опасность для всех многократно возрастает. Может, данный закон позволит более серьезно отнестись к покупке мопеда родителям несовершеннолетних. Ведь, многие из них не задумываются как и в чем их отпрыск будет дубасить! Забывают купить им шлем, например. Мне реально страшно за этих парней. Самое плохое, что им не от кого получить эту информацию. А учиться на своих шишках — дорогого может стоить. Мне кажется, что человек, приложивший хоть какие-то мало-мальские усилия в получении «бумажки», по-любому, даже не получив знания, пересмотрит свое отношение к вождению и отношению к другим. Почувствует себя полноценным участником движения, со своими правами. Это его будет греть, а оттого уже не захочется что-то постоянно доказывать на дороге. Это позволит сократить смертность среди двухколесных, повысить культуру вождения (алкоголь запретить) и как следствие, лояльность других к этому замечательному и позитивному виду транспорта! Вместе с тем, я за внесение смягчений в ПДД для мопедистов — в плане выезда на тротуар и др. P.S.: Я сам 8 лет уже катаю на мопеде и заявляю, что выжить на нем в трафике, не нарушая ПДД, можно легко и спокойно!
+1
Voothi
Я пишу, т.к. сам был таким! Катался на мопеде на даче. Не знал о шлеме, черепашке и др.! Несколько раз обдирал коленки. Рядом не было людей, которые могли бы помочь советом, а было бы проще. Со мной катались также ребята без экипировки. Точнее, в бронетапках, бронефутболке и т.д… =) Стремно…
0
EQUILIBRIUM
Я согласен что права нужны но почему не соединить все скутеры и мотоциклы в одну А категорию, что бы вместо 3-х категорий открыл одну и не паришься.
0
Voothi
Психология такова — раз у меня есть права на любой мопед, куплю себе сразу суперспорт литр. А если это пацан 16-ти лет, без опыта вождения мотоцикла и не умеющий еще «читать трафик» =( Это мы, в большинстве своем, катаем на моцах после немалого опыта на 4-х колесах, поразмыслив над тем, как все ездят…
+1
Sonique
чем больше категорий, тем больше бумажной волокиты, а это лишние деньги + налоги из карманов водителей в карман сами знаете кого.
и пекутся они не о нашей общей безопасности, а о том, что сколько упущенных денег по дорогам нашей страны ездит!
+2
PovstaneC
Боюсь как-бы получение категории А не сделали только после А1.(((
Права на мопедко — это хорошо, но и цена сдачи с подготовкой, должна быть лояльная, порядка 5-8000руб. Иначе ни кому на фиг она не нужна будет, купят велик и все
+1
Voothi
Да, согласен полностью! Все должно быть просто, быстро, удобно и главное — бюджетно! Но, чет, я сам начинаю понимать, что это возможно только в сказках =)
+1
PovstaneC
Не знаю, там-же практика не нужна… Теория на моц порядка 9000 стоит. Если сделают короче по часам и проще экзамен, то вполне можно уложиться.
Сам хочу либо сдавать в ОСТО МАИ. Если будет такая вот фигня и не буду успевать честно сдать, то придется покупать и ходить на курсы теории
0
Barsik
а разве сейчас нельзя сдать все экстерном???
0
Voothi
Я сдавал экстерном. Так было дешевле и быстрее. В Центральной Автошколе. Сдавал на кат. В. Откатав на машине 4 года, открыл категорию А, повторно сдав теорию и площадку на мотоцикле. Советую устроить так, чтобы учиться и сдавать в на одной площадке, на том же мотоцикле (ybr 125). Мне это удалось! И благодаря этому, я сдал с 1 раза, взяв 3 урока по часу за 1000р, где мне разжевали как все делать ПРАВИЛЬНО. YBR125 на экзамен, на котором я обучался, мне предоставили бесплатно. Другие же, 100% несдавших, сдавали на Восходе, еле живом. Это «Автокомбинат на Яблочкова»
0
dcvfk
Надеюсь до такого маразма они не опустятся =))))))
0
dcvfk
Имхо, разница в возрастных ограничениях. На скутер можно и пораньше права заиметь. И площадку не сдавать т.к. сдача на мотоциклах, управлению которыми тоже надо учиться.
На полноценный мот свосем молодых ребят я б не пустил, это ж блин дети. (Понятно что каждый взрослеет головой по разному, но это поможет избежать «неприятностей» на дороге)

Делается попытка заставить скутеристов выучить ПДД. (правда как они будут контролировать это дело — хз)
Ещё мне интересно посмотреть как гаец будет требовать денег за нарушение с ребёнка.
0
PovstaneC
Я полагаю штрафоф для скутеристов не будет, получат базовые знания и будут проверяться на наличие корочки, при отсутствии скут на штраф-стоянку или куда-нить ешо.
Ну это я так считаю, как самый разумный вариант.
+4
Leon
  • Leon
  • 18 сентября 2010 в 21:37
И правильно что вводят и ни каких поблажек. Выехал на дорогу общего пользования хоть на инвалидном кресле и ты уже полноценный участник дорожного движения и отвечай по все строгости закона.
0
PovstaneC
Бедные велосепедисты =) А в европе в некоторых странах на ВЕЛОСИПЕД нужны права и устанавливаются номера, но это уже маразм
+2
KOSHKA
Полностью согласна! По мне — так правильная инициатива. То, что это все лишняя волокита и выбивание денег — это отдельный вопрос. Но все таки считаю, что права на скутеры нужны — может это хоть как-то ограничит количество ДЕТЕЙ на дорогах!
0
PovstaneC
Вот именно! ДЕТЕЙ придурошных? Которые никого кроме себя не видят
0
FastRider
в Украине эту тему с правами вводили с начало 2009 года. у меня у самого скут есть. на нем вот щас езжу и восстанавливаю хорнет 9 года) выручает малец. вобщем прав и номера нет на нем. хотя быть должен.
НО есть закон где говориться что если ТС был куплен до кого как было введено данное законодательство то можно смело посылать гаишников. а т.к. больше половины и сами не знают че у них там написано то можно брат и на понт. вобщем у нас 90 процентов так и ездят без номеров и прав на скута.
+3
dem
  • dem
  • 19 сентября 2010 в 13:47
Ничего это не изменит. Чтобы проверить права надо тебя остановить. А это уже травмоопасно. За детьми должны следить их родители, участковые тоже не для галочки.
Зато начинается принудительное вышибалово денег. ТО, страховка…
Народ катается по несколько лет на нерастоможенных машинах, без прав, без постановки на учет. И ничего. 1500р дал и поехал дальше. В общем плюсы сомнительны, минусы очевидны. Хочешь чтоб дело было испорчено — поручи его государству.
0
ixley
  • ixley
  • 19 сентября 2010 в 21:20
mail.ru как источник информации ничто — лучше уж сразу в гаи ехать и там узнавать или звонить им
0
Stich
  • Stich
  • 20 сентября 2010 в 0:30
категорически за! сейчас скутеры стали доступны. и должен быть какой-о механизм регулирования. Проблемы это не решит, но лучше станет. Потому что когда очередное чадо начнет канючить скут у родителей — они его отправят учить пдд.
0
dem
  • dem
  • 20 сентября 2010 в 9:10
Не отправят. Я когда на машину получал права к нам пришел кореец, который заплатил. Он не знал для чего ручник и путал его с скоростями.
0
Capitan_Hook
Как бы наши «деятели» не заботились о людях, всё равно всё через одно место сделают, потому как не о людях думают, а о бабле, стало быть ничего путного не выйдет, просто будет у них возможность ещё одного дополнительного побора участников дорожного движения, а вот с порядком увы, ибо он в голове водителя должен быть, а не на бумажке на скутер и битву за это надо вести в сознании людей, проводя просветительскую работу, а не на бумаге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EQUILIBRIUM, Права категории «М»