Блог им. 3axap → Подскажите, пожалуйста, как подготовить мопед к эксплуатации?
Всем привет! Появился у меня вот такой вот китаец:
Он новый, но два или три года стоял в гараже. Что с ним сделать что бы он был на ходу? Просто залить масла, бензина, поставить акум и ехать? Или все же отдать на СТО? Я уже спросил на СТО, но мне там такого наговорили что я начал сомневаться в целесообразности всего этого. Но все же думаю стоит отдать его на осмотр. Что посоветуете в нем проверить перед эксплуатацией?
Он новый, но два или три года стоял в гараже. Что с ним сделать что бы он был на ходу? Просто залить масла, бензина, поставить акум и ехать? Или все же отдать на СТО? Я уже спросил на СТО, но мне там такого наговорили что я начал сомневаться в целесообразности всего этого. Но все же думаю стоит отдать его на осмотр. Что посоветуете в нем проверить перед эксплуатацией?
- 3axap
- 3axap
- 19 июля 2011 в 0:43
- +3
Зарядите аккумулятор, залейте бензина, залейте масла, обязательно проверьте тормоза и габариты. Сперва несильно пару раз (ну раз 5 или 10) понажимайте на кик-стартер, чтобы подкачать бензин (зажигание в этот момент должно быть выключено!), ауже потом заводите. Если за 3 года ни разу не заводили, то с первого раза скорее всего не заведётся. Желательно поменять воздушный фильтр (паралон). Обязательно всё смазать, сменить масло в редукторе, заменить свечу. Можно воспользоваться холодным стартом.
Вроде всё :). Я своего японца раза с 5го завёл без всяких прыскалок и прочего после зимы. Выкатил на улицу из дома, потыкал раз 10 киком и завёлся. Подымил немного и всё :). Готов к эксплуатации.
Вроде всё :). Я своего японца раза с 5го завёл без всяких прыскалок и прочего после зимы. Выкатил на улицу из дома, потыкал раз 10 киком и завёлся. Подымил немного и всё :). Готов к эксплуатации.
Акума там нету, я куплю новий.
Есть немножко бензина в баке, но так как ему два года минимум, его либо слить (краника для слива я не нашел) либо долить много нового бензина.
А вот с маслом проблема, его вроде есть немного и в коробке и в моторе, но оно тоже старое, и как слить я не нашел, мне либо на нем пока ездить, либо отдавать на СТО.
А зачем фильтр менять если на нем не ездили вообще?
Есть немножко бензина в баке, но так как ему два года минимум, его либо слить (краника для слива я не нашел) либо долить много нового бензина.
А вот с маслом проблема, его вроде есть немного и в коробке и в моторе, но оно тоже старое, и как слить я не нашел, мне либо на нем пока ездить, либо отдавать на СТО.
А зачем фильтр менять если на нем не ездили вообще?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть