Блог им. BerliOz → Вспомнить с чего начинался мой мотоциклизм, и задуматься, куда он меня меня приведет. Сегодня приглашаю вас со мной поностальгировать.

За окном 117 сентября и только-что мимо меня, по междурядью, прошмыгнул красивый белый Versus. Хотя велика вероятность, что я просто уснул в пробке) тем не менее, это оторвало меня от мыслей о, неизбежно надвигающемся, НГ и заставило вспомнить с чего начинался мой мотоциклизм, и задуматься, куда он меня меня приведет. Приглашаю вас со мной поностальгировать.

Началось всё, как водится, с детства, и началось с того, что мотоцикл мне не купили) Лето я проводил в деревне, где мотоцикл был обыденным средством передвижения, на нем ездили в магазин, перевозили шкафы и, по осени, ездили целыми семьями собирать урожай. И у моих друзей(из числа местных жителей) лет с 12 начало появляться собственные!!! мотоциклы. Да, один на пятерых, да, старые, еле едущие планеты, но свои! Не дав мне времени осознать происходящее, набраться смелости и сказать «ХОЧУ», матушка усадила меня за руль и сделала из меня автомобилиста. Так шло до 24 лет, пока, в преддверии дня рождения, мне не ударило в голову и я решил купить мотоцикл…

Дано: категории, экипа, денег нет, а есть желание и образ. При чем желание именно понять, а надо ли мне это. А образ… образ в мою голову заложил «Терминатор», замеченные, в окно машины, брутальные дяденьки в чёрной коже на чёрных чопперах данный образ закрепили, слух про «грязную тусовку» и великое мотобратство(это как мушкетеры, только только вместо коня мотоцикл, а вместо шпаги дерзкий взгляд) мой интерес только подогревал. С годами этот образ перестал быть статичным, и начал двигаться на встречу приключениям, беззаботной жизни, новым знакомствам и сотням тысяч километров дорог.
Все факторы вылились в приобретение невероятного аппарата:

Можете называть это как хотите: Eurotex Chopper, JORDAN Chopper или, как в моем случае, Atlant Chopper.
//отступление
Приобретался мопед под покровом тайны, дабы не выслушивать поучения родственников… а днем позже, как оказалось, отец купил себе shadow slasher 400 и тоже хранил это в секрете))
Данное чудо техники имеет 50 кубов, соответственно, не имеет никаких документов и требует лишь наличие прав с любой категорией. Кик стартер, 4 передачи(все вверх), классическое сцепление(НЕ полуавтомат). Спидометр заходил на второй круг уже при выезде из двора)) сноубордический шлем и летняя тонкая кожанка +300 к уверенности. За три месяца: неделю ловил эйфорию, месяц был просто счастлив, месяц учился обслуживать(карбы, свечи, клапана, доработка до 75 кубов), узнал, что зажатый передний тормоз- вестник беды, месяц практически не ездил, т.к. каждая поездка выявляла очередную недоработку или поломку. Сезон закончился, оставив во мне кучу противоречивых ощущений.

За зиму я сделал некоторые выводы, проанализировал свои ошибки пошел на второй круг. Открыл категорию, продал китайское чудо и приобрел YBR-125, шлем, куртку, наколенники и влился в мотодвижение по новой, с полными штанами энтузиазма! Сезон пролетел очень удачно, новые знакомства, новые ощущения, интересные поездки. Я познал грусть от закончившегося бензина, горечь от неожиданно начавшегося ливня, обиду от пробитого в глуши колеса, огорчение от нехватки навыков управления и, под конец сезона, всю печаль и стыд от падения на ровном месте. Падение прошло безболезненно, как и в первом случае, я просто спрыгнул с мотоцикла, когда он начал заваливаться. Правда в этот раз скорость была выше, да и приземлился я спиной вперед и, сделав по инерции пару шагов, споткнулся об свой же мотоцикл и упал. Обидно, досадно, но ладно! Главное, я понял, что мотоцикл это мое, и даже пару дней покатавшись на отцовской шадовке, я удостоверился что круизер это мое. Через неделю ставим мотоцикл на зимовку, и отправляемся мечтать зимние мечты…

Зима подходила к концу, а мечты вдруг начали сбываться, и в мои руки достается красивый настоящий железный мотоцикл с брутальным V-twin, карданом и полностью в аэрографии. Yamaha Virago 400!!!

Я жду сезона как небесную манну, мотоцикл начинает готовиться к сезону и вот в начале апреля по дороге домой мне встречается девушка, которая, зазевавшись, преграждает мне путь своим ТС, чем отправляет моё ТС в утилизацию. Данное событие заставляет меня открыть сезон раньше положенного(т.к. негоже боярам на общественном транспорте ездить), и я уже качусь по асфальту покрытому инеем, в заднем кофре стоит аккумулятор от машины(родной помер, а на новый нет денег), руки в перчатках покрываются льдом, на лице сияет улыбка! Наступил май, мотоцикл был приведен в порядок, для большего осознания себя как мотоциклиста я поучаствовал в официальном открытии сезона и началось. Новые друзья, новые места, поездки в детские дома. Открыл для себя мотоджимхану, месяц тренировок и вот в городе новый царь дорог. Узкое междурядье проходится с закрытыми глазами, повороты юзом как здрасьте. Я понимал, что на ДОП так ездить негоже, но день через день все-таки срывался. Вирага оказалась крайне фановым для города мотоциклом, и не мог нарадоваться и ничего не предвещало беды. Я знал, что в начале сезона отец поменял Шадовку на Suzuki V-Strom DL 1000, и вот в середине августа я решил что пора опробовать данный аппарат, тем более отец как раз уезжал на неделю отдыхать.

И все осветилось перевернулось. Да, пол дня мне было непонятно как на нем вообще ездить, но потом… потом мне открылась истина… я два дня катался по городу, на третий кинул в рюкзак ноутбук, пару чистых вещей и уехал. Куда? да никуда, я просто сел и поехал. За несколько дней наколесил около 3.5 тыс по Башкирии, Челябинской и Свердловской области обл. Дальше было закрытие сезона, постановка на зимовку и снова много мыслей на зиму. Хотя было довольно четкое понимание, что надо меня класс.

Я выставил на продажу оба имевшихся мотоцикла, и занялся поискам транспорта на зиму. Мотоциклы никого особенно не интересовали, последние деньги были потрачены на машину и зима меня поглотила. Наступил новый год, новые заботы, как вдруг, по дороге с работы, ко мне в лоб прилетает болид под управлением «убитого» наркомана. И все как год назад: страховые, экспертизы, утилизация авто и я снова без транспорта. Но, как только мне приходит выплата со страховой, мне в голову приходит лучшее решение которое только возможно, и я становлюсь обладателем третьего мотоцикла Yamaha TDM 850. И еще понимаю, что мне пора лечиться)

Чем обоснован выбор ТДМа: Денег 160, хочу турдуру, меньше 750 кубов — овощ.

на данный момент позади 2 сезона верхом на тыгыдыме, 2 сезона полные впечатлений, море покоренных вершин и горы планов, но об этом чуть позже

P.s. сразу извиняюсь за пунктуацию