Блог им. AntonKatenev → Немного крымских серпантинов
Качество видео так себе, езда тоже так себе — насмерть убитое заднее, пассажир, три кофра, и самое главное — вытекший передний аморт, не позакладываешь особо. Но что есть, то есть, может быть будет инетересно тем, кто туда собирается.
Это были пробные сьемки, но нормальных так и не сделал, колесо умерло совсем, и уехал я оттуда уже на эвакуаторе в севастополь.
Это были пробные сьемки, но нормальных так и не сделал, колесо умерло совсем, и уехал я оттуда уже на эвакуаторе в севастополь.
- AntonKatenev
- Антон Катенев
- 10 декабря 2019 в 18:11
- ?
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 18:21
- ↑
- ↓
С охоты возвращался, завалил кучу горизонтов, пассажира, ну и кофров добыл до кучи :)))
- ModernViking
- 27 декабря 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Вот первая мысль была точно такая же. Мало что мот в состоянии, когда лучше даже просто за город не соваться, так еще загруженный и с пассажиром.
Для полноты картины надо бы еще течь масла из картера и смазанные солидолом тормозные диски
Для полноты картины надо бы еще течь масла из картера и смазанные солидолом тормозные диски
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 18:29
- ↑
- ↓
Там ничего интересного на спидометре, езда пенсионерская. В следующем году, если поеду в горы, сниму видосик поинтереснее, эти даже выкладывать не хотел. На этот раз получилось так, что или нормальная езда, или камера, когда купил и приколхозил крепление, мотик уже на колени встал. Но это я сам виноват, идиот самонадеянный :))
- Takeda1977
- 10 декабря 2019 в 18:27
- ↓
Вилка течет? Вроде мультисалтниками только модели с йолками называли ;)
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало. Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
- Takeda1977
- 10 декабря 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало.А я думал все поправили.
А перья давно полировал?
Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.Я крайне далек от осуждения за скорость езды. Как комфортно — так и ехать надо. Не мешая, конечно, остальным. А то что ты на вытекшей вилке ехал — это вообще
Я бы не поехал пока не починил :)
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 19:21
- ↑
- ↓
Так где ж ты ее в Крыму починишь? А когда выезжал, все было нормально. Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать… так с вытекшей и вернулся. Хорошо хоть колесо нашел, хотя и двухсотку.
Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.
Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.
- Takeda1977
- 10 декабря 2019 в 19:23
- ↑
- ↓
Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать…Ну и заказал бы :) За день -два доставку можно организовать. Но лучше бы в Ростове, если до него заметил, что сопли текут.
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 19:28
- ↑
- ↓
Ждать было долго, там попало на выходные и отпуска, не хотели быстро привезти. Не дождался и уехал. Зато теперь там в Симферополе есть сальник для мульта :))
Пришлось конечно ехать поаккуратнее.
Пришлось конечно ехать поаккуратнее.
Но лучше бы в РостовеЛучше, но я заметил уже когда приехал, а в Ростове только обедал. Сам, короче, раздолбай. ))
- Takeda1977
- 10 декабря 2019 в 19:31
- ↑
- ↓
Но перья полируй. Я за 5000 км. сменил два комплекта сальников, потом увез мульта в левый сервис, там отполировали и проблему сняло как рукой на 2 года
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 19:34
- ↑
- ↓
Да похоже на то. Перо бегало тысяч 20 нормально, а потом два раза подряд обоссалось. Это жужужу неспроста :))
У меня было сильно унылее)
Ну и прелесть подвески на сибихе тоже можно немного оценить. Хочу теперь обратно на тигре.
Ты ведь специально отбирал самые ровные участки, да?) А с Ай-Петри в другую сторону спускался? Там у меня все вообще свелось к бесконечному маневрированию между воронками почти на холостых.
Ну и прелесть подвески на сибихе тоже можно немного оценить. Хочу теперь обратно на тигре.
Ты ведь специально отбирал самые ровные участки, да?) А с Ай-Петри в другую сторону спускался? Там у меня все вообще свелось к бесконечному маневрированию между воронками почти на холостых.
- Takeda1977
- 11 декабря 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
У меня было сильно унылее)Это серпантины какие-то унылые :) Так, плавные повороты, таких в МО дофига :)
- AntonKatenev
- 12 декабря 2019 в 8:44
- ↑
- ↓
Да, там дорога как после бомбежки :) На мульте более или менее нормально, на дорожнике только ползти. Но там я не снимал, я крепление камеры забыл в Москве. А когда собрался за ним в Судак, уже убил аморт и колесо.
- AntonKatenev
- 11 декабря 2019 в 15:54
- ↑
- ↓
Порообуй как нибудь по этой дороге с вытекшей вилкой и забросанными тормозами. Сними видос. И обсудим :)
Траектория, хех :)))))
Написал же, русским по белому — видео не про езду. В таком состоянии едут на эвакуаторе. Что и случилось через 15 минут. Но другого нету, увы…
Траектория, хех :)))))
Написал же, русским по белому — видео не про езду. В таком состоянии едут на эвакуаторе. Что и случилось через 15 минут. Но другого нету, увы…
Порообуй как нибудь по этой дороге с вытекшей вилкой и забросанными тормозами.
Дорога обычная. Таких и в Германии хватает.
На манеру твоей езды повлияло именно техническое состояние мотоцикла? В иной ситуации ты бы ехал по другому?
Я сейчас не про «мощный газ и резкий тормоз», а именно про прохождение поворотов.
- AntonKatenev
- 11 декабря 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
Дорога только на видео кажется обычной. Впрочем, дело не в ней.
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился. Потом еще раз. Потом всю дорогу только и думал, когда же это повторится. Там это хорошо видно, посмотри на подруливание в поворотах, это вот оно и есть.
А так вообще на этом серпантине точишь подножки в половине поворотов, даже с пассажиром и кофрами.
Можешь сам попробовать выехать на такой серпантин без передней подвески и тормоза, посмотришь, что будет.
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился. Потом еще раз. Потом всю дорогу только и думал, когда же это повторится. Там это хорошо видно, посмотри на подруливание в поворотах, это вот оно и есть.
А так вообще на этом серпантине точишь подножки в половине поворотов, даже с пассажиром и кофрами.
Можешь сам попробовать выехать на такой серпантин без передней подвески и тормоза, посмотришь, что будет.
Дорога только на видео кажется обычной.
Могу лишь судить о том, что вижу на экране. Что ты предоставил — то я и посмотрел. ))
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился.
Т.е. более-менее нормально ехать получалось только в вертикальной позиции, без наклона? Поэтому такие странные, угловатые проезды с торможением и подруливанием?
В принципе, мой первый коммент всё ещё в силе. Если не вдаваться в причины, а смотреть видео, то (дальше следует цитата моего первого коммента).
На мой взгляд, здесь интересно другое. Многим оказалась не очевидной, скажем так, твоя необычная манера езды. Т.е. ты подобным образом ездишь на поломанном мотоцикле, а они всегда.
- AntonKatenev
- 11 декабря 2019 в 18:12
- ↑
- ↓
Именно. Хуже всего, что сразу теряются пределы, они просто становятся непонятны. Удовольствие ниже среднего, прямо скажем.
Впрочем, обогнал при этом несколько мотоцикоистов.
Впрочем, обогнал при этом несколько мотоцикоистов.
- AntonKatenev
- 11 декабря 2019 в 20:11
- ↑
- ↓
Да я вообще не понял причин всего этого срача :)))
Сразу же написал, езда говно, аморт вытек, а заднее через 15 после этого видео просто сдулось — протер до дырок :)) В принципе, так вообще ездить нельзя, мотик был малоуправляем. Особенно на этой дороге, где очень важна подвеска.
Смотрите на пейзаж, далась вам эта траектория. Честно говоря, вообще не до траектории было, я в основном пытался понять, могу я вообще дальше ехать, или нет.
Камера 360, а видео вытащено обычное, и без обработки, поэтому качество не очень. Это же только маленькая часть кадра. К тому же было темновато, и солнце засвечивало спереди.
Сразу же написал, езда говно, аморт вытек, а заднее через 15 после этого видео просто сдулось — протер до дырок :)) В принципе, так вообще ездить нельзя, мотик был малоуправляем. Особенно на этой дороге, где очень важна подвеска.
Смотрите на пейзаж, далась вам эта траектория. Честно говоря, вообще не до траектории было, я в основном пытался понять, могу я вообще дальше ехать, или нет.
Камера 360, а видео вытащено обычное, и без обработки, поэтому качество не очень. Это же только маленькая часть кадра. К тому же было темновато, и солнце засвечивало спереди.
- AntonKatenev
- 12 декабря 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
Ну вот теперь представь, каково мне было, если даже на видео так ужасно :)))
Потом я на всем этом доехал до Москвы, и под конец все стало совсем плохо, даже на обычном перекрестке поворачивать было страшновато, мотик вел себя безобразно. Но на прямой ровной трассе ничего, норм, подвеска все равно почти не работает.
Короче, не делайте так. :))
Потом я на всем этом доехал до Москвы, и под конец все стало совсем плохо, даже на обычном перекрестке поворачивать было страшновато, мотик вел себя безобразно. Но на прямой ровной трассе ничего, норм, подвеска все равно почти не работает.
Короче, не делайте так. :))
- Takeda1977
- 11 декабря 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
Подоспели «эксперты» с австрийских треков, которые надирают на Африке супермотарды на картодроме? :)
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
Антон не обижайся, но в повороты вообще не умеешь заходить.Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге. Качество как-то не ахти, но у меня ощущение, что траектория выбиралась не исходя из гоночных амбиций, а для объезжания неровностей.
И со скоростью все нормально, с учетом того, что она выбиралась, как видно, весьма консервативно.
Единственное — обгоны в поворотах напрягают :)
- bigusdickus
- 11 декабря 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
При чем тут трек? Речь даже не о скорости. С учетом пассажира, шмурдяка, потекшей вилки она нормальная.
Мне тоже на видео не понравилась привычка прижиматься к внутренней обочине.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы + позже заходить в поворот.
Мне тоже на видео не понравилась привычка прижиматься к внутренней обочине.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы + позже заходить в поворот.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы
У многих граждан с этим проблемы. Они будут лезть как очумелые в междурядье (наивно считая это истинным мастерством), но не будут использовать возможности своей полосы. А потом такие эксперты рассказывают про унылые байки и скучные моторы.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге.
Ты просто судишь в силу собственных водительских способностей. А так как они у тебя довольно посредственные, то ты и не понимаешь, что происходит на видео.
- Takeda1977
- 11 декабря 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Просто решили в очередной раз схамить. Наверное, думаете, что хамство — это лучшее подтверждение ваших же «навыков». Ну вам виднее, переубеждать не буду, это обычно бесполезно :)
- Takeda1977
- 11 декабря 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
Всё. То, что показано на видео — очень плохо.Бревно в своем глазу? Я вот про процитированное выше. Даже когда попросили разъяснить вы изволили выдать хамскую тираду ни о чем. Классика жанра:)
- Takeda1977
- 11 декабря 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
У тебя ещё и с русским языком проблемы?Да вообще куда не посмотри — везде одни проблемы. Спасибо, что открыли глаза :)
- AntonKatenev
- 11 декабря 2019 в 19:59
- ↑
- ↓
Ну, это его часть, нижняя. От водопада. Там красивые места, но дорога просто ппц, на видео не очень заметно, но там ямы.
Да, я и хотела спросить не с середины ли съёмка))) там классные поворотики на самом верху, вот их бы засняли и вообще огонь))) ямы щедро присыпанные песочком ;) но вид открывается великолепный и этот воздух… пропитан можжевельником. А перед смотровой площадкой, которая на вершине, есть кафешка, где в казане на улице делают плов, господи, так вкусно, что еле выползли из-за стола)))
- AntonKatenev
- 28 декабря 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
Вообще там дофига всякого на смотровой… и очередь на канатку. Стоянка стала больше, но коммерция разная там есть, и баже больше, чем раньше. Вроде по прежнему татары, но не присматривался. Точно не русские.
Там был целый поселок населенный продаванами родом с совсем других горных хребтов. Снесен с осени 16 по лето 17 за их же счет. Погуглил.
Тот факт что крымско-татарское население цивилизованно восстанавливает свои стертые поселения, ремесла и уклад и замещает этих приезжих временщиков меня к слову только радует.
Тот факт что крымско-татарское население цивилизованно восстанавливает свои стертые поселения, ремесла и уклад и замещает этих приезжих временщиков меня к слову только радует.
- AntonKatenev
- 29 декабря 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
Ну поселок не поселок, а довольно большой рынок и несколько ресторанов там есть. Наверное могло быть и побольше, потому что народу там толпа, на подъемник в хорошую погоду очередь часа на два. И вниз не меньше.
Я там до этого был 20 лет назад, на ай-петри было поменьше всего, чем сейчас, и были там татары. Что там было за это время, не знаю… так вот прямо принципиально вроде ничего не изменилось, но стало поприличнее и народу больше.
Больше всего изменилась ялтинская набережная и гурзуф. Севастополь как был помойкой, так и остался, там кажется вообще ничего не меняется. Новый свет, судак, форос и прочие места за пределами большой ялты застряли где-то в 90-х. В ливадии по прежнему симпатично, алушта весьма похорошела, симферополь тоже. Керчь традиционно лучше проезжать мимо.
Я там до этого был 20 лет назад, на ай-петри было поменьше всего, чем сейчас, и были там татары. Что там было за это время, не знаю… так вот прямо принципиально вроде ничего не изменилось, но стало поприличнее и народу больше.
Больше всего изменилась ялтинская набережная и гурзуф. Севастополь как был помойкой, так и остался, там кажется вообще ничего не меняется. Новый свет, судак, форос и прочие места за пределами большой ялты застряли где-то в 90-х. В ливадии по прежнему симпатично, алушта весьма похорошела, симферополь тоже. Керчь традиционно лучше проезжать мимо.
Мы за разным туда ездим. Подозреваю что скоро единственное место где мне захочется пешком быть — Севастополь и Кача.
Необкатанное пятно — предгорья, ну это вопрос времени. Дозреваю. И надо успевать пока туда цивилизация не дошла, как на ЮБК.
А все прочее проходит фоном, давно пройдено на раз и желания повторно побывать нет.
Необкатанное пятно — предгорья, ну это вопрос времени. Дозреваю. И надо успевать пока туда цивилизация не дошла, как на ЮБК.
А все прочее проходит фоном, давно пройдено на раз и желания повторно побывать нет.
- vasyapupkin1
- 11 декабря 2019 в 21:49
- ↓
Какой противный звук всё таки у Дукати, особенно на первом видео, когда камера возле мотора и выхлоп не слышно. Брррр, прям мурашки и оскомину вызывает.))
- vasyapupkin1
- 11 декабря 2019 в 21:54
- ↓
Я думал в Румынии плохие дороги, но это… Не, в Крым я пока не готов ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть