Блог им. romka460 → Отчет о втором сезоне «немецкого» мотоциклиста.
Второй сезон по ощущениям у меня начался еще в конце сентября 2018, когда я поменял свою Хонду NC750X на Каву Z900RS.
Хонда пробежала всего 15к ни разу даже не чихнув. Было жалко с ней расставаться, но душа требовала банкета, а кавасака манила своими формами нейкеда, громким звуком и бодрым 4-х цилиндровым движком. Хонда виднеется на заднем плане.
Началась аккуратная обкатка нового мотика, заодно и я привыкал к нему. Не доездив пару сотен до первого тысячного ТО, «нашел» себе первое приключение.
А так как моторезину немцы в Германии не ремонтируют (закон), то только менять. Баллон прошел аж около 800км. До первого ТО осталось 200км, поэтому решил пока ездить так, подкачивая колесо раз в день.
Следующее приключение нашло меня во время первой поездки в горы на мой любимый Намлос Заттель. Тут стоит сделать маленький реверанс в сторону моей бывшей хонды. У нее весьма неплохо работает задний тормоз, которым я и пользовался всегда, когда не нужно было активно тормозить. А вот на каве задний тормоз номинальный, поэтому как-то подсознательно я им почти не пользуюсь, а все делаю передним. Короче, захотелось мне остановиться полюбоваться природой и выпить водички. На мелко-щебеночном грунте при скорости может километров 10 в час я передавил передний тормоз. Мяукнуть не успел как уже лежал на левом боку вместе с мотом. В голове только нецензурщина. Встал, отряхнулся, поднял мой «новый, муха не сидела» мот и принялся оценивать ущерб. Поцарапан пластик приборки, крышка генератора и грузик руля. Ничего критичного, но продажная стоимость уже минус штукарь точно. Было очень обидно. Ну решил сфоткать для истории.
Видно борозду от переднего колеса.
Погоревал и поехал на соседний перевал
Пришло время первого ТО на 1к, где мне и поменяли задний, практически новый, баллон. А так как уже почти 300км у меня не было приключений, то судьба решила это исправить. Ехал с первого ТО от диллера домой, оставалось каких-то километров 7-10, как мотик врубил мне красную лампу на панели приборов и значок аккумулятора. Первая мысль: «генератор». Вторая мысль: «дотянуть бы до дома». Еще через километр погасла приборка. Еще через пол – сдох движок. Скатился на край автобана.
Включил аварийку (ей видать хватало остатков) и позвонил «Желтым ангелам» (ADAC). Подождал минут 40 (как раз вечерний час пик был). Приехал эвакуатор, спросил что случилось, сказал «генератор» погрузил меня и отвез домой.
Весь вечер я скучал за хондой и клял себя за то, что клюнул на «молодую красивую». Утром позвонил диллеру и добрым голосом поинтересовался что ж вы там «прекрасные немецкие механики» делали, что я не смог домой доехать. Короче надо везти мот им, починят по гарантии. Значить еще раз эвакуатор, только теперь уже за свои. Отложил этот вопрос до вечера (после работы). И в течении дня мне позвонили с диллера и посоветовали глянуть разъёмчик под сидением. Собственно вот.
Эти красавцы просто забыли воткнуть разъём обратно. В общем мот починился, завелся. И получается, что Кавасаки тут не причем, но как говорится «ложечки хоть и нашлись, но осадочек остался».
На этом дело подошло к декабрю и ездить мне стало нельзя аж до марта. Потому что я зажлобился платить лишнюю сотню страховки за весь год и поставил себе сезонные номера с марта по ноябрь включительно. Раза 3 за зиму очень об этом пожалел. Но март таки наступил. Причем очень неплохо наступил: первые недели все рабочие дни дождь и срань с неба, зато все выходные хоть и прохладные, но сухие. Ездил каждые, но недалеко. 200-300 км, чтобы сбить оскомину.
Первое «лето» пришло на майские праздники, где я по скидке взял напрокат нового Гуся.
А потом через неделю еще взяд Харлея, оставившего в моей душе крайне интимные и трепетные воспоминания. Чуть не женился короче.
Еще как-то взял на часовой тест-драв ЖирногоБоба. Но он мне не зашел. Не исключаю, что из-за того, что к Харлею надо привыкать после классического мотоцикла, а в рамках тест-драйва на это не времени.
Потом пошла мошкара. И вот так как выглядит фара, выглядел я весь.
Когда-то тогда же мне сделали ТО 6к. А уже ближе к середине лета меня потянуло куда-то чуть дальше, чем дом-работа и 300км кружочек на выходные. В виде пунктов маст-хэв были Гроссглокнер и Стельвио. А начал я с Тиммельсйоха по совету колег.
Потом был Гроссглокнер. Тоже одним днем. Как раз утром выехать около 8 и вечером около 8 дома. Что-то около 450км на круг.
А запомнилась эта поездка тем, что на обратной дороге, может км за 70 до дома попал в жуткую грозу. Многие машины останавливались на обочине автобана. А я впервые услышал как барабанит град по шлему и массажирует плечи. Но через 5 минут изобрел ноу-хау: ехал с прикрывшись от ветра домом на колесах. Оказалось отличное решение. И град не долбит и ветром не швыряет. Так мы вместе и ехали минут 20-30 со скоростью 20км/ч. Потом ветер и град стих, остался просто хороший дождь. Дорога была залита водой, но стоковая дешевая резина вела себя достойно, хоть я и очковал ехать быстрее 80.
Следующий большой заезд (около 550км) был тоже одним днем на Стелвио. И что-то он мне не зашел. Дорога туда и ну и может еще «швейцарская» сторона Стельвио еще ничего,
а вот итальянская совсем неинтересная.
Сплошные медленные повороты на 180 и в постоянном трафике велосипедистов. Моя кава такое не любит, у нее слишком «дерганая» ручка газа на первой. Приходилось ехать на второй и иногда «травить» сцеплением. Короче, галочку поставил, но больше туда не поеду.
За что люблю Мюнхен, так за то, что одним днем можно сгонять в три страны. Для таких домоседов как я, самое то.
Несмотря на то, что больше длинных поездок не было. Да и те с большой натяжкой можно назвать длинными. За сезон получилось 16к. Большинство пробега — это поездки на работу и буквально на пару часиков «проветрить мозги» на выходных. Особенно люблю ездить к мюнхенскому аэропорту. Он второй по величине в германии. Там для любителей авиации всегда есть на что посмотреть. И по дороге к нему и от него можно от души втопить по автобану. На нейкеде очень бодрит и отлично выдувает лишние мысли после рабочего дня.
На 12к вместе с ТО поменял резину. Поставил мою любимую мишку.
Ближе к ноябрю таки покусился на святое: вкорячил стекло спереди от ветра. Вид конечно говно, но зато в +10 уже не так гадко ездить. Сниму когда станет тепло (там 2 болта открутить)
«Закрытие» сезона не обошлось без курьеза. Жене надо было срочно выехать, а мот в гараже стоял перед машиной. Ну и жена его по моей указке откатила. Пару царапин на левой стороне больше, парой меньше.
Нашел карту некоторых моих записанных треков.
И сейчас, когда, все уже движется вот к этому
Я вспомнил с чего все началось в 2017 году, когда я приехал к другу в Прагу.
Всем хорошей зимовки!
Хонда пробежала всего 15к ни разу даже не чихнув. Было жалко с ней расставаться, но душа требовала банкета, а кавасака манила своими формами нейкеда, громким звуком и бодрым 4-х цилиндровым движком. Хонда виднеется на заднем плане.
Началась аккуратная обкатка нового мотика, заодно и я привыкал к нему. Не доездив пару сотен до первого тысячного ТО, «нашел» себе первое приключение.
А так как моторезину немцы в Германии не ремонтируют (закон), то только менять. Баллон прошел аж около 800км. До первого ТО осталось 200км, поэтому решил пока ездить так, подкачивая колесо раз в день.
Следующее приключение нашло меня во время первой поездки в горы на мой любимый Намлос Заттель. Тут стоит сделать маленький реверанс в сторону моей бывшей хонды. У нее весьма неплохо работает задний тормоз, которым я и пользовался всегда, когда не нужно было активно тормозить. А вот на каве задний тормоз номинальный, поэтому как-то подсознательно я им почти не пользуюсь, а все делаю передним. Короче, захотелось мне остановиться полюбоваться природой и выпить водички. На мелко-щебеночном грунте при скорости может километров 10 в час я передавил передний тормоз. Мяукнуть не успел как уже лежал на левом боку вместе с мотом. В голове только нецензурщина. Встал, отряхнулся, поднял мой «новый, муха не сидела» мот и принялся оценивать ущерб. Поцарапан пластик приборки, крышка генератора и грузик руля. Ничего критичного, но продажная стоимость уже минус штукарь точно. Было очень обидно. Ну решил сфоткать для истории.
Видно борозду от переднего колеса.
Погоревал и поехал на соседний перевал
Пришло время первого ТО на 1к, где мне и поменяли задний, практически новый, баллон. А так как уже почти 300км у меня не было приключений, то судьба решила это исправить. Ехал с первого ТО от диллера домой, оставалось каких-то километров 7-10, как мотик врубил мне красную лампу на панели приборов и значок аккумулятора. Первая мысль: «генератор». Вторая мысль: «дотянуть бы до дома». Еще через километр погасла приборка. Еще через пол – сдох движок. Скатился на край автобана.
Включил аварийку (ей видать хватало остатков) и позвонил «Желтым ангелам» (ADAC). Подождал минут 40 (как раз вечерний час пик был). Приехал эвакуатор, спросил что случилось, сказал «генератор» погрузил меня и отвез домой.
Весь вечер я скучал за хондой и клял себя за то, что клюнул на «молодую красивую». Утром позвонил диллеру и добрым голосом поинтересовался что ж вы там «прекрасные немецкие механики» делали, что я не смог домой доехать. Короче надо везти мот им, починят по гарантии. Значить еще раз эвакуатор, только теперь уже за свои. Отложил этот вопрос до вечера (после работы). И в течении дня мне позвонили с диллера и посоветовали глянуть разъёмчик под сидением. Собственно вот.
Эти красавцы просто забыли воткнуть разъём обратно. В общем мот починился, завелся. И получается, что Кавасаки тут не причем, но как говорится «ложечки хоть и нашлись, но осадочек остался».
На этом дело подошло к декабрю и ездить мне стало нельзя аж до марта. Потому что я зажлобился платить лишнюю сотню страховки за весь год и поставил себе сезонные номера с марта по ноябрь включительно. Раза 3 за зиму очень об этом пожалел. Но март таки наступил. Причем очень неплохо наступил: первые недели все рабочие дни дождь и срань с неба, зато все выходные хоть и прохладные, но сухие. Ездил каждые, но недалеко. 200-300 км, чтобы сбить оскомину.
Первое «лето» пришло на майские праздники, где я по скидке взял напрокат нового Гуся.
А потом через неделю еще взяд Харлея, оставившего в моей душе крайне интимные и трепетные воспоминания. Чуть не женился короче.
Еще как-то взял на часовой тест-драв ЖирногоБоба. Но он мне не зашел. Не исключаю, что из-за того, что к Харлею надо привыкать после классического мотоцикла, а в рамках тест-драйва на это не времени.
Потом пошла мошкара. И вот так как выглядит фара, выглядел я весь.
Когда-то тогда же мне сделали ТО 6к. А уже ближе к середине лета меня потянуло куда-то чуть дальше, чем дом-работа и 300км кружочек на выходные. В виде пунктов маст-хэв были Гроссглокнер и Стельвио. А начал я с Тиммельсйоха по совету колег.
Потом был Гроссглокнер. Тоже одним днем. Как раз утром выехать около 8 и вечером около 8 дома. Что-то около 450км на круг.
А запомнилась эта поездка тем, что на обратной дороге, может км за 70 до дома попал в жуткую грозу. Многие машины останавливались на обочине автобана. А я впервые услышал как барабанит град по шлему и массажирует плечи. Но через 5 минут изобрел ноу-хау: ехал с прикрывшись от ветра домом на колесах. Оказалось отличное решение. И град не долбит и ветром не швыряет. Так мы вместе и ехали минут 20-30 со скоростью 20км/ч. Потом ветер и град стих, остался просто хороший дождь. Дорога была залита водой, но стоковая дешевая резина вела себя достойно, хоть я и очковал ехать быстрее 80.
Следующий большой заезд (около 550км) был тоже одним днем на Стелвио. И что-то он мне не зашел. Дорога туда и ну и может еще «швейцарская» сторона Стельвио еще ничего,
а вот итальянская совсем неинтересная.
Сплошные медленные повороты на 180 и в постоянном трафике велосипедистов. Моя кава такое не любит, у нее слишком «дерганая» ручка газа на первой. Приходилось ехать на второй и иногда «травить» сцеплением. Короче, галочку поставил, но больше туда не поеду.
За что люблю Мюнхен, так за то, что одним днем можно сгонять в три страны. Для таких домоседов как я, самое то.
Несмотря на то, что больше длинных поездок не было. Да и те с большой натяжкой можно назвать длинными. За сезон получилось 16к. Большинство пробега — это поездки на работу и буквально на пару часиков «проветрить мозги» на выходных. Особенно люблю ездить к мюнхенскому аэропорту. Он второй по величине в германии. Там для любителей авиации всегда есть на что посмотреть. И по дороге к нему и от него можно от души втопить по автобану. На нейкеде очень бодрит и отлично выдувает лишние мысли после рабочего дня.
На 12к вместе с ТО поменял резину. Поставил мою любимую мишку.
Ближе к ноябрю таки покусился на святое: вкорячил стекло спереди от ветра. Вид конечно говно, но зато в +10 уже не так гадко ездить. Сниму когда станет тепло (там 2 болта открутить)
«Закрытие» сезона не обошлось без курьеза. Жене надо было срочно выехать, а мот в гараже стоял перед машиной. Ну и жена его по моей указке откатила. Пару царапин на левой стороне больше, парой меньше.
Нашел карту некоторых моих записанных треков.
И сейчас, когда, все уже движется вот к этому
Я вспомнил с чего все началось в 2017 году, когда я приехал к другу в Прагу.
Всем хорошей зимовки!
- romka460
- Юра
- 7 декабря 2019 в 0:12
- 1
- ?
Если вопрос «технический», то с помощью прграммки для таких раздолбаев как я, которым пофигу куда ехать, главное ехать и так чтобы не загружать голову навигацией: Calimoto. Она же и пишет треки, которые потом вот так позволяет посмотреть. А если вопрос огранизационный, то как и написал: каждые свободные выходные 300-600км по произвольному маршруту. Баварское захолустье очень красивое. Дороги везде хорошие, даже грунтовые. И есть большой плюс от южного/горного направления — существенно меньше трафика.
а вот итальянская совсем неинтересная.Смотря как приготовить! :)
Поднимался с Bormio обратно в сторону дома — наверх ехали: я, Mini John Cooper Works и Mercedes-AMG A. Все вели себя весьма корректно — но поднимались с задором! :)
Кстати при поездке к Stelviopass — получается 4-е страны: Австрия, Швейцария, Италия, Германия.
А так да, пока-что любимый перевал — точнее два перевала в связке, это Timmelsjoch + Jaufenpass.
За сутки пока-что самое большое проезжал 550км.
Тоже было — Дождь с грозой + Ночь + Fernpass. Повеселился знатно. :))
Я ехал с обратного направления, поэтому в строну Bormio спускался и это как-раз показалось неинтересным.
Тоже ездил по связке Timmelsjoch + Jaufenpass (в обратной последовательности), хотя каких-то воспоминаний не осталось, кроме того, что стоит повторить в след. сезоне.
А, вспомнил, встретил двух украинцев из Киева на Timmelsjoch. Поговорили немного :)
Тоже ездил по связке Timmelsjoch + Jaufenpass (в обратной последовательности), хотя каких-то воспоминаний не осталось, кроме того, что стоит повторить в след. сезоне.
А, вспомнил, встретил двух украинцев из Киева на Timmelsjoch. Поговорили немного :)
Не было желания пересесть на максискутер, чтобы меньше тратить времени на переодевания дом-работа-дом? Ну и в маркт заезжать за покупками.
Видел трафик в районе Мюнхена, чинно-благородно тащится народ в пять полос 60 кмч. Корпоративные тачки с GPS-kontrolle всех тормозят. Эх, будь такое в России — я бы там шёл вдвое быстрее потока, а такой как Боря Ламин — вчетверо :)
Но у вас же запрет на междурядья. Или веселитесь иногда, втихаря, м? ;)
Видел трафик в районе Мюнхена, чинно-благородно тащится народ в пять полос 60 кмч. Корпоративные тачки с GPS-kontrolle всех тормозят. Эх, будь такое в России — я бы там шёл вдвое быстрее потока, а такой как Боря Ламин — вчетверо :)
Но у вас же запрет на междурядья. Или веселитесь иногда, втихаря, м? ;)
С точкии зрения практичности, такого желания нет. На переодевание я не трачу много время (да простят меня адепты фулл-экипа), так как езжу в обычных штанах. А ботики, курточка, перчатки, шлем снимаются/переодеваются быстро.
Вообще я бы хотел себе Веспу 300. Но не как замену, а как дополнение. Дело в том, что мне ставить ее некуда (на единственном паркоместе ютятся мот и машина).
Если автобан идет 60км/ч, то это или пробка или ремонт. Строго по ограничениям ездит мало народа. Обычно все слегка превышают.
Междурядье действительно «запрещено» (косвенно), но из наблюдений получается так: если поток едет хотябы 40-50км/ч, то и мотоциклисты едут так же. А если поток стоит или тащится до 30км/ч, то большинство мотиков поедет в междуряд, но не быстро. Может +10+20 к потоку. Я делаю как все :)
Так как ездит Боря, я ни разу тут никого не видел. :)
Вообще я бы хотел себе Веспу 300. Но не как замену, а как дополнение. Дело в том, что мне ставить ее некуда (на единственном паркоместе ютятся мот и машина).
Если автобан идет 60км/ч, то это или пробка или ремонт. Строго по ограничениям ездит мало народа. Обычно все слегка превышают.
Междурядье действительно «запрещено» (косвенно), но из наблюдений получается так: если поток едет хотябы 40-50км/ч, то и мотоциклисты едут так же. А если поток стоит или тащится до 30км/ч, то большинство мотиков поедет в междуряд, но не быстро. Может +10+20 к потоку. Я делаю как все :)
Так как ездит Боря, я ни разу тут никого не видел. :)
Прикольно — кода народ пытается быть самым хитропопым! :)
Как такого запрета нет, есть отсылка на то, что принимать решения должны авторизованные специалисты на СТО. Также они перенимают ответственность за дальнейшее самочувствие колеса.
Так как официально нет ограничения скорости — то можно представить что будет, если на автобане при скорости за 200 км/ч колесу станет плохо.
В основной массе техники не берут на себя такую ответственность.
Если не волнуют проблемы, которые могут возникнуть после ремонта колеса, на автобане на максимальной скорости, на серпантинах в Альпах — то да, возможно есть резон хитрить и ехать в страны с более низким порогом ответственности — и там ремонтировать колеса.
P.S. Я бы лично не стал так рисковать. Я даже на велосипеде резину не ремонтирую (исключение, когда проблема возникла в дороге и нужно хотя бы домой доехать).
Как такого запрета нет, есть отсылка на то, что принимать решения должны авторизованные специалисты на СТО. Также они перенимают ответственность за дальнейшее самочувствие колеса.
Так как официально нет ограничения скорости — то можно представить что будет, если на автобане при скорости за 200 км/ч колесу станет плохо.
В основной массе техники не берут на себя такую ответственность.
Если не волнуют проблемы, которые могут возникнуть после ремонта колеса, на автобане на максимальной скорости, на серпантинах в Альпах — то да, возможно есть резон хитрить и ехать в страны с более низким порогом ответственности — и там ремонтировать колеса.
P.S. Я бы лично не стал так рисковать. Я даже на велосипеде резину не ремонтирую (исключение, когда проблема возникла в дороге и нужно хотя бы домой доехать).
А так как моторезину немцы в Германии не ремонтируют (закон), то только менять.А есть ссылка или упоминание сего закона?
Я просто пока что вот такое нашел www.motorraeder-news.de/motorradreifen-reparieren/
все таки это не авто, где еще 3 страховочных колеса есть. Вдруг корд внутри сильно деформируется и никто не знает как себя на скорости поведет мопед.
Тоже мечтается на юг переехать, что вот так вот на выходных в три страны сгонять. А потом так прикину — вот приестся эта красота когда-нибудь и уже не будет такой радости, волнительного ожидания и сборов к поездке)
Тоже мечтается на юг переехать, что вот так вот на выходных в три страны сгонять. А потом так прикину — вот приестся эта красота когда-нибудь и уже не будет такой радости, волнительного ожидания и сборов к поездке)
Вот это как раз о том, о чем никто не говорит :)
Я езжу в горы может раз в месяц. И это приносит какую-то степень радости и красоты, но совсем не то, что когда туда ездишь раз в год. А вот если езжу туда чаще, например раз в одну-две недели, то и наступает вот то самое «приелось». Горы и горы. Напрягает только кол-во людей вокруг, потому что в хорошую погоду там муравейник из машин, мотоциклов и людей.
Я езжу в горы может раз в месяц. И это приносит какую-то степень радости и красоты, но совсем не то, что когда туда ездишь раз в год. А вот если езжу туда чаще, например раз в одну-две недели, то и наступает вот то самое «приелось». Горы и горы. Напрягает только кол-во людей вокруг, потому что в хорошую погоду там муравейник из машин, мотоциклов и людей.
И то и то.
Тест-райд в моем случае был ограничен одним часом времени. Плюс неизвестная мне часть города, трафик, без навигатора. Больше был отвлечен на дорогу, чем на мотик. А вот Low Rider я брал напрокат. Проехал около 340 км за 6-7 часов, в том числе и по знакомым мне дорогам за городом, без трафика.
FatBob, как мне показалось, таки сильно отличается от Low Rider. У него на мой вкус меньше классических харлеевских ценностей: look, sound, feel. Иными словами у него меньше харлеевского духа, но больше драйва.
Очень грубо мои впечатление от него я могу описать так: он вроде как харлей, но хочет ехать как моя кавасака. В итоге ни того ни другого. Потому и не зашел.
След. весной попробую еще один взять напрокат. Очень меня привлекает Sport Glide. Возьму на пару дней. Понаблюдаю за своими чувствами к нему. Может и куплю.
Тест-райд в моем случае был ограничен одним часом времени. Плюс неизвестная мне часть города, трафик, без навигатора. Больше был отвлечен на дорогу, чем на мотик. А вот Low Rider я брал напрокат. Проехал около 340 км за 6-7 часов, в том числе и по знакомым мне дорогам за городом, без трафика.
FatBob, как мне показалось, таки сильно отличается от Low Rider. У него на мой вкус меньше классических харлеевских ценностей: look, sound, feel. Иными словами у него меньше харлеевского духа, но больше драйва.
Очень грубо мои впечатление от него я могу описать так: он вроде как харлей, но хочет ехать как моя кавасака. В итоге ни того ни другого. Потому и не зашел.
След. весной попробую еще один взять напрокат. Очень меня привлекает Sport Glide. Возьму на пару дней. Понаблюдаю за своими чувствами к нему. Может и куплю.
Меня из HD именно FatBob вставляет. Брал на тест, правда тоже короткий, вроде как понравилось. что то мешало полному счастью Правда холодно уже было, может это и была та ложечка дегтя)). Из экипа только шлем, замерз как цуцык.
Выбираю себе мотоцикл, катался на бобике от идейцев, от триумфа от HD и прокатился на BMW R nineT Pure. Душа склоняется к FAT BOBу а лучше всего кататься было на BMW. Вот весь в растерянности. Мотоцикл надо брать сейчас а покататься еще и расставить все точки можно только весной когда цены пойдут в гору )))
Выбираю себе мотоцикл, катался на бобике от идейцев, от триумфа от HD и прокатился на BMW R nineT Pure. Душа склоняется к FAT BOBу а лучше всего кататься было на BMW. Вот весь в растерянности. Мотоцикл надо брать сейчас а покататься еще и расставить все точки можно только весной когда цены пойдут в гору )))
Несмотря на то, что выбор мотоцикла это приятная часть жизни, это так же может быть и нелегко :)
Если бы я сейчас выбирал себе единственный мотик я бы разрывался между Гусем и каким-то из харлеев. В каждой из этих двух идеологий есть что-то, что намного лучше, чем у оппонента. И я не могу найти никакого другого решения, чем то, что мотика надо два: харли и что-то ещё ;)
Как раз в ваших краях (в Праге) работает очень известный в харлеевских кругах TimUsachev.
Если бы я сейчас выбирал себе единственный мотик я бы разрывался между Гусем и каким-то из харлеев. В каждой из этих двух идеологий есть что-то, что намного лучше, чем у оппонента. И я не могу найти никакого другого решения, чем то, что мотика надо два: харли и что-то ещё ;)
Как раз в ваших краях (в Праге) работает очень известный в харлеевских кругах TimUsachev.
Так классно написал!!! Спасибо +
Был в Европе несколько раз, но на машине Германия-Австрия-Италия — до сих пор мечтаю поехать на моте.
Я так понял, ты сам противник ремонта шин на мото, судя по комментам. У меня есть опыт — два раза ловил «гвозди-шурупы», причем второй раз на следующий день, как поставил новый Мишлен Роад 4. Оба раза делал ремонт жгутом, после чего проезжал не менее 10 тысяч км (в основном по трассе, скорость +200). Это так, в качестве примера.
История с сервисом подтверждает, что человеческий фактор он везде, не важно в какой стране ;)
«Просто хороший дождь» — гениальная фраза! ) Прочувствовал от и да ;)
Я немного не понял по тексту, ты не любишь серпантины? Или конкретно тот участок дороги?
Мишлен по моему опыту самая лучшая резина! ;)
Пиши еще. Гуд.
Был в Европе несколько раз, но на машине Германия-Австрия-Италия — до сих пор мечтаю поехать на моте.
Я так понял, ты сам противник ремонта шин на мото, судя по комментам. У меня есть опыт — два раза ловил «гвозди-шурупы», причем второй раз на следующий день, как поставил новый Мишлен Роад 4. Оба раза делал ремонт жгутом, после чего проезжал не менее 10 тысяч км (в основном по трассе, скорость +200). Это так, в качестве примера.
История с сервисом подтверждает, что человеческий фактор он везде, не важно в какой стране ;)
«Просто хороший дождь» — гениальная фраза! ) Прочувствовал от и да ;)
Я немного не понял по тексту, ты не любишь серпантины? Или конкретно тот участок дороги?
Мишлен по моему опыту самая лучшая резина! ;)
Пиши еще. Гуд.
Спасибо на добром слове!
Я не противник ремонта и прокол (не порез) без малейшего сомнение ремонтировал бы, а не менял.
Но раз уж живу тут, то приходится и принимать правила игры. Тем более, что здесь дорого не столько сам баллон, сколько работа по его замене. Поэтому ремонт тоже обошелся бы к копеечку.
Серпантины люблю, но не всякие :) Вот такие медленные, как выше на фотке — нет.
Люблю длинные открытые повороты и чтобы скорость хотябы 50+км/ч, когда наклонять мот можно низко и не бояться. В этом есть свой кайф.
Я не противник ремонта и прокол (не порез) без малейшего сомнение ремонтировал бы, а не менял.
Но раз уж живу тут, то приходится и принимать правила игры. Тем более, что здесь дорого не столько сам баллон, сколько работа по его замене. Поэтому ремонт тоже обошелся бы к копеечку.
Серпантины люблю, но не всякие :) Вот такие медленные, как выше на фотке — нет.
Люблю длинные открытые повороты и чтобы скорость хотябы 50+км/ч, когда наклонять мот можно низко и не бояться. В этом есть свой кайф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть