Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda PCX с системой Stop&Go

Скутер Honda PCX с системой Stop&Go

Скутер Honda PCX теперь производится в Таиланде под ярлыком «Сделано для всего мира». Впервые он был выпущен в 2009 году только для Азии, но вскоре скутер дебютирует в Европе.

Honda PCX оснащается 125-кубовым одноцилиндровым двигателем с электронной системой PGM-FI, автоматической трансмиссией V-Matic, системой Stop&Go и электронным стартером. Система Stop&Go останавливает двигатель после трех секунд неподвижной стоянки для уменьшения расхода топлива, двигатель запускается с поворотом газа. Скутер оборудован 220-миллиметровым дисковым тормозом спереди и барабаном сзади.

Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
Скутер Honda PCX с системой Stop&Go
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 20 мая 2010 в 18:43
  • оценка: +5

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
aLexusPro
Ну так это, как его… скока жрет-то? Скока прет?
+3
Hornet250
дизайн просто шик!
+4
Satt
на новый год летал в тай)) брал на прокат там эту Ляльку! В живу видон у нее БОМБА такой конкретный лаки страйк))))))Дизайнеры молодцы постарались на славу, аппарат выбивается из общей массы, стоит на другой ступени, смотрится о4 богато и шикарно! Аренда в сутки обошлась мне в 650 руб. 3 дня кайфовал и отжигал на ней. Очень удобный в управлении апарат, легкий и моневренный. я когда приехал был удивлен, что оказолось 150 кубов, ХОНДА ЕДЕТ НА ВСЕ 250 кубиков!!! честно когда катал думал гоняю на 250 кубовой технике))) Со светофора уходит в точку оставляя все позади! Что касается максималки, мною дырчик был разогнан до 115 км\ч, в двоем аппарат спокойно едет 110!!! Устраивал на нем мини дальнобои 80 км в одну сторону и 80 обратно и того 160 км. Ехать на нем приятно, очень экономичный аппарат, кушате, чуть чуть)))) Что касается стоп энд гоу)) я то когда его брал вообще ничего не знал, катался катался и случайно нажат на переключатель тем самым активировал эту функцию, стою на светофоре глохнет, капец думаю хонда не выдержала((( думаю мои отжиги сделали свое дело((( прошло 3-4 часика я дапер и был приятно удивлен, остонавливаешся на светофоре-глохнет, ручку газа повернул-завелся и поехал! Эта функция реально экономит бенз, для города просто незаменима. Что касается городского цикла, это песьня, вы только на секунду представьте, январь в России холод -27, а я в тае днем +30, асфальт горячий!!! Скутер зверь, резина на пятерочку, ой как я там отжигал))))) народ охеревал! Был лидером трафика) кто был в паттае понимает какой там плотный трафик! Ой как же круто там катать, причем не на байке а на скутере. Мопед очень мощный, всех рвет, в стоке едет 110, думаю после дороботки с легкостью преодолеет 140. Тормоза отличные, сдвоенная система позволяет пользоваться одним рычагом тормозя обоими колесами! комфорт это отдельная история, раздельный дива позволяет комфортно сидеть двум рослым людям подножки для пассажира просто огромные педали, мой рост 184, а моей подруги 180 ехали в двоем не напрягались. Мое личное мнение что для города аппарата лучше нет!!!
+3
timonza-kun
хорошо отписал, сразу чувствуется, массу впечатлений получил, даже самому прокатиться захотелось:)
0
Togliatti
я когда приехал был удивлен, что оказолось 150 кубов, ХОНДА ЕДЕТ НА ВСЕ 250 кубиков!!!
тока это… ну как его… а вот в статье то написано, что у него 125 кубиков)
0
samlowry
Да, я тут сравнивал максики и его, у них расход бешеный + цена как у машины. У мелочи — база короткая, прыгают на неровностях.

Но жопа у него недодизайнена, похожа на жопу обычного мелкого скута.
+1
sasha-din
так себе аппарат, для тех кому охото скучно перемещать свое тело из пункта А в пункт Б, очень легкий, не по габаритам легкий я бы даже сказал, едет хорошо, больше 100 не едет ибо электронный ограничитель, раз уж речь о паттае была выше, то скажу что ростовщики сдающие в аренду ниже 200мертвых американских президентов в месяц не двигаются, если двигаются аппарат роняли, возможно не раз и возможно сильно, радует лишь то что сидеть на нем намного комфортнее чем на обычных скутерах, на этом преимущества заканчиваются…
все имхо конечно
0
samlowry
По городу больше 80 и не нужно, даже по Паттае, а во многих других городах Тая такая тошниловка — что и 80 не надо :). А если надо — всё тюнингуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda PCX с системой Stop&Go