Блог им. Pazukha → Памирская планета. 2 — Долина смерти
Это Казахстан, детка))) Сейчас будет немного об Аральских направлениях…
С утра все бодры и веселы – сегодня все лишь начинается.
Всю ночь лил дождь, а к утру распогодилось – выглянуло долгожданное светило.
Быстрые сборы и вот мы в дороге, сотрясая округу ревом двадцати трех цилиндров на десятерых.
Наш курс на Карабутак – перекресток всех дорог.
За Рудным асфальт быстро закончился – начались выше упомянутые спецучастки.
Это просто недостроенные участки дорог с грунтовыми объездами, ровными, но щедро смоченными ночным дождем.
А за ними вновь пошел асфальт приличный лишь по меркам Казахстана – первые кофры начинают покидать мотоциклы.
В этот раз поломки багажных систем будут сопровождать всю дорогу. Все это часть испытаний откуда-то сверху: перед серьёзным походом все лишнее (и железо и люди) должно отвалиться неподалеку от дома.
Вокруг та же степь. Именно здесь начинаешь ценить разнообразие ландшафта – рад малейшему холму и даже самому невзрачному озерку
Самое время рассказать о технике…
…традиционный костяк группы из пернатой модели баварской марки, был разбавлен «японцем» и… американским Харлеем,
… а прикрывал эту разношёрстную компанию британский Ровер под управлением представительниц прекрасного пола.
Участь Харли в таком походе была туманна, но пилот был уверен в себе и технике и подкреплял это делом – ни на кочкастом Казахском асфальте ни на раскисшем грейдере ждать себя не заставлял, и лишним не стал. А после спецучастков еще и приобрел особый боевой окрас.
К обеду выскочили к Карабутаку, стоящему на трассе Е38, по которой нам сегодня пилить до Аральска.
Напоили коней…
да сами отведали блюд азиатских, возлежа на топчанах…
Некоторые реально подросли за время пути
Сколько в последнее время езжу по Е38, столько не перестаю удивляться перевоплощению «долины смерти» (совсем недавнее название этой дороги) в настоящий автобан.
Как уже рассказывал в предыдущих отчетах — это все Китайцы, продвигающие проект нового шелкового пути: «Европа –Китай». Кстати, шелковый путь былых времен проходил совсем рядом, и доступен и ныне – надо лишь не соблазнившись асфальтом начать свой путь в Казахском Актобе и через Эмбу и Шалкар идти напрямую на Аральск.
Кстати, на берегу озера Шалкар как раз и останавливались караваны.
Направление не простое…
…но интересное – можно отыскать кратер метеорита, протаранившего нашу планету полсотни миллионов лет назад…
…перемахнуть Мугоджары…
…горы, считающиеся самыми южными отрогами наших родных Уральских гор…
…и, конечно же, испытать себя в песках…
…уж его то по дороге хватит!
Но что то мы отвлеклись от нашей клонящей в сон своей идеальностью дороги.
Кстати расслабляться здесь не стоит, как и забывать где находишься – кое-как заделанная траншея поперек всего полотна в порядке вещей. Это Казахстан, детка)))
Кстати, между Карабутаком и Аральском так и не построили нормальной АЗС – приходится запасаться топливом на эти четыре сотни.
Аральск встречал нас живописным закатом…
… и обильным дастарханом…
Позже подтягиваются и другие мото-странники.
продолжение следует…
С утра все бодры и веселы – сегодня все лишь начинается.
Всю ночь лил дождь, а к утру распогодилось – выглянуло долгожданное светило.
Быстрые сборы и вот мы в дороге, сотрясая округу ревом двадцати трех цилиндров на десятерых.
Наш курс на Карабутак – перекресток всех дорог.
За Рудным асфальт быстро закончился – начались выше упомянутые спецучастки.
Это просто недостроенные участки дорог с грунтовыми объездами, ровными, но щедро смоченными ночным дождем.
А за ними вновь пошел асфальт приличный лишь по меркам Казахстана – первые кофры начинают покидать мотоциклы.
В этот раз поломки багажных систем будут сопровождать всю дорогу. Все это часть испытаний откуда-то сверху: перед серьёзным походом все лишнее (и железо и люди) должно отвалиться неподалеку от дома.
Вокруг та же степь. Именно здесь начинаешь ценить разнообразие ландшафта – рад малейшему холму и даже самому невзрачному озерку
Самое время рассказать о технике…
…традиционный костяк группы из пернатой модели баварской марки, был разбавлен «японцем» и… американским Харлеем,
… а прикрывал эту разношёрстную компанию британский Ровер под управлением представительниц прекрасного пола.
Участь Харли в таком походе была туманна, но пилот был уверен в себе и технике и подкреплял это делом – ни на кочкастом Казахском асфальте ни на раскисшем грейдере ждать себя не заставлял, и лишним не стал. А после спецучастков еще и приобрел особый боевой окрас.
К обеду выскочили к Карабутаку, стоящему на трассе Е38, по которой нам сегодня пилить до Аральска.
Напоили коней…
да сами отведали блюд азиатских, возлежа на топчанах…
Некоторые реально подросли за время пути
Сколько в последнее время езжу по Е38, столько не перестаю удивляться перевоплощению «долины смерти» (совсем недавнее название этой дороги) в настоящий автобан.
Как уже рассказывал в предыдущих отчетах — это все Китайцы, продвигающие проект нового шелкового пути: «Европа –Китай». Кстати, шелковый путь былых времен проходил совсем рядом, и доступен и ныне – надо лишь не соблазнившись асфальтом начать свой путь в Казахском Актобе и через Эмбу и Шалкар идти напрямую на Аральск.
Кстати, на берегу озера Шалкар как раз и останавливались караваны.
Направление не простое…
…но интересное – можно отыскать кратер метеорита, протаранившего нашу планету полсотни миллионов лет назад…
…перемахнуть Мугоджары…
…горы, считающиеся самыми южными отрогами наших родных Уральских гор…
…и, конечно же, испытать себя в песках…
…уж его то по дороге хватит!
Но что то мы отвлеклись от нашей клонящей в сон своей идеальностью дороги.
Кстати расслабляться здесь не стоит, как и забывать где находишься – кое-как заделанная траншея поперек всего полотна в порядке вещей. Это Казахстан, детка)))
Кстати, между Карабутаком и Аральском так и не построили нормальной АЗС – приходится запасаться топливом на эти четыре сотни.
Аральск встречал нас живописным закатом…
… и обильным дастарханом…
Позже подтягиваются и другие мото-странники.
продолжение следует…
- Pazukha
- Александр
- 7 ноября 2019 в 22:24
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть