Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → Впечатления от BMW S1000XR по итогам 10 000 пробега


Быстро пролетело время с момента покупки XR и вот уже сделано 2 ТО, пройдено 10 000 км, из них тысяч 6 в путешествиях и минипутешествиях )), так что можно подвести определенные итоги и более менее объективно оценить мотоцикл.


Для начала небольшое лирическое отступление, по поводу объективности и субъективности (естественно ИМХО). Уважаемые читатели БП (как в прочем и писатели) очень часто жаждут «крови» в обзорах и если ее оказывается недостаточно, выражают свое негодование тем, что автор утаивает правду или же имеется обратные варианты — берется «легендарный» мотоцикл и автор откровенно «докапывается», что сильно удовлетворяет публику, но наверно тоже не является объективной оценкой, ведь автор дает оценку с учетом именно своего опыта, физических параметров, манеры езды и конечно вредности характера (это была шутка).
При этом не надо забывать, что не смотря на далеко шагнувший прогресс в плане надежности, функционала и безопасности, мотоцикл остается все также, как и на заре своего появления довольно опасным транспортным средством. И не важно пилотом чего ты являешься — мирно тарахтящего ёбрика или низколетящего суперспорта, дорога одинаково опасна для всех, а значит появляется некий ореол исключительности. И как следствие, происходит сращивание со своим аппаратом на ментальном уровне, можно даже утверждать о возникновении дружбы (насколько это конечно возможно) и следовательно многие недостатки реально перестают восприниматься(мы же не замечаем недостатков у друзей).
Так к чему я все это написал, мое сугубо личное мнение — полностью объективную оценку может дать только «сферический робот в в вакууме», а любой человек будет заведомо пристрастен. Как в прочем и я в своем обзоре не смогу быть до конца объективен, но следует помнить два классических постулата о любой технике:
— идеальной техники не бывает;
— любой универсал в конкретной, частной задаче будет заведомо хуже специально заточенного под эту задачу аппарата.

Но прочь лирику и вернемся к тевтонскому скакуну

Мотоцикл брал у официала в конце августа прошлого года, соответственно обкатку и первое ТО я прошел еще в прошлом году (Более подробно в моем старом посте + там же обзор технических характеристик BMW S1000XR 2015. Тривиальный обзор..

Начну с возникших, за время эксплуатации, проблем:
1. На 1 300 задний тормоз — рассыпались колодки (судя по всему сам дурак, пережал или перегрел, короче хз и больше не повторялось) и соответственно задрался тормозной диск. Цена вопроса: тормозной диск BREMBO DISCS 68B407C0 — 100 EURO (на Луисе), колодки BREMBO 07BB04SP — 3000 руб. (Ferodo, TRW в половину дешевле). Если покупать не в фирменной красочной упаковке BREMBO, а в пакетике с надписью BMW OEM, то выходит в 2,5 раза дороже, за то же самое )))
2. На 3 500 глюк тахометра — стрелка на 0, отключение/включение зажигания не помогло. Решение: съем клемм питания с аккумулятора (больше не повторялось).
3. На 7 000 глюк двигателя — загорелся индикатор аварии двигателя, резко упали обороты. Решение: отключение/включение зажигания (больше не повторялось).
4. На 8 000 перегорела лампа ближнего света (и все бы ничего, но это было ночью в 350 км от Москвы). Цена вопроса — 620 руб. (Philips H7 CityVision Moto 12972CTVBW)

Также на 3 500 пробега, на МКАДе пробил задний баллон в двух местах, а так как все равно собирался менять стоковую резину на Pirelli или Michelin, решил не откладывать замену в долгий ящик и поставил Pilot Road 4GT 190/55 ZR17 75(W) — 12 000 руб. (уже отходил 6 500, в дождь, потоп, град и т.п., держак отличный и не возникает дискомфорта при закладывании на мокрой дороге, в отличие от стоковой).

Продолжая о «плохом» — второе ТО обошлось примерно в 20 000 руб. В него вошло:
— замена масла;
— замена масляного фильтра;
— замена воздушного фильтра;
— замена тормозной жидкости во всей системе;
— подтяжка и чистка цепи;
— регулировка зазора сцепления.

Ну и пару слов о недостатках (с моей конечно точки зрения):
1. Мелкая вибрация на руле примерно на 6 000 об., решается грузиками, но я как-то привык и не замечаю.
2. Достаточно тугое сцепление, в пробках устает рука (а так, на нем установлен двухсторонний квикшифтер, так что при нормальной езде сцеплением почти не пользуюсь)

Вроде негатив вылил, теперь будет позитив ))).
Особо хочу отметить отличную ремонтопригодность в плане замены расходников:
— замена ламп головного света — 4 мин. (доп. инструмент не требуется)
— замена задних тормозных колодок — 5 мин. (необходимый инструмент: молоток + металлический стержень диаметром в 4мм)

Грузовместимость: покупал мотоцикл со штатным задним и боковыми кофрами, с прицелом на длительные путешествия.
Задний кофр не большой, но вмещает в себя все необходимое для путешествия на 2-3 дня двух «взрослых» человек )), а в частности две пары кроссовок, двое джинсов, две плотных куртки, по три футболки на человека (или кофты если человек — женщина)) ), бритвенный набор, косметичку, а вот и не угадали не мою, а жены)), ремкомплект для шин, литровую упаковку масла (на всякий случай, а случай, как известно, бывает всякий)) ) и конечно набор инструментов. Дождевики, зарядки, планшет, фотоаппарат и т.п. вместились в сумку на бак.

В боковых кофрах, по моему скромному мнению, можно увести содержимое достаточное для месячного похода. Все это конечно актуально с ночевками в гостиницах, а не под открытым небом. С другой стороны, если повесить боковые кофры, то по ширине мот становится где-то с Матиз, что несомненно уменьшает энтузиазм от езды в пробках )) и это является несомненным минусом, но «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус» )).



Эргономика (мои рост 186, вес 89):
Пилот — посадка прямая, чуть наклонная вперед, не напрягает ни по городу, ни в дальняке.
Пассажир — довольно большая пассажирская площадка на сидушке, есть возможность держаться за специальные ручки или облокачиваться на штатный задний кофр.
Сидение (стоковое) — двухуровневое пилот/пассажир, достаточно удобное, как для пилота, так и для пассажира (860 км за день без последствий для пятой точки и спины, как пилота так и пассажира).
Руль — широкий, что весьма удобно в сочетании с прямой посадкой и хорошей ветрозащитой, позволяет ехать достаточно расслаблено.

Технические характеритики:
Максимальная скорость — с кофром и пассажиром, при попутном ветре) и в режиме ROAD максимально удалось выжать 230 по GPS (245 на спидометре), без пассажира — больше 250 не едет, вероятно электронное ограничение.

Расход топлива. Очень любит покушать, а если серьезно, в режиме ROAD по трассе, держа постоянно 6 000 оборотов (около 136 — 142 км/ч на 6-й передаче) уходит примерно 7 литров на сотку, ну а если не страшно на 200, то 13-14 литров.

А вот масло не кушает, от слова совсем, по крайней мере пока.

Проходимость У меня версия с Dynamic ESA (электронная система регулировки подвески), в рамках дорог нашей необъятной Родины она показала себя с наилучшей стороны, отличным тестом для подвески оказалась дорога Порхов-Великие Луки, за небольшим исключением дорога выглядела следующим образом, но справедливости ради, дорогу сейчас начали ремонтировать и кое-где дорожное полотно уже полностью заменено (фото не мои):

Держал на ней примерно 100 км/ч, особых последствий для себя не ощутил, как и впрочем для мотоцикла.
Интересное наблюдение — при езде без кофров и пассажира подвеска жестковата и это в режиме ROAD, но достаточно установить задний кофр и картина резко меняется на противоположную (или можно просто привстать на подножках )) ).

Ну вот более менее объективную часть закончил, добавлю немного субъективных впечатлений:
Нравится все, эргономика, тормоза, ветрозащита, подвеска (знаю, что «Гусь» или Адвенчер от KTM лучше, но в «говнах» я все равно не езжу и пока даже не собираюсь, а по дорогам любого качества XR ведет себя достойно), динамика (хотя честно не хватает бешености Hyperstrad'ы) и управляемость, но очень хотелось бы чтобы жрал поменьше. Резюмируя, могу сказать — доволен как слон и не капли не жалею о покупке, по крайней мере все мои хотелки XR полностью и глубоко удовлетворяет ))).
  • nzevgenynzevgeny
  • 10 августа 2016 в 10:34
  • 3
  • оценка: +55

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+7
TR2N
  • TR2N
  • 10 августа 2016 в 10:55
рассыпались колодки (судя по всему сам дурак, пережал или перегрел, короче хз и больше не повторялось)

ИМХО — чистый брак, не должно такого быть как бы ты не жал и как бы они не грелись. На джимхане друзья перегревают задний так, что вся магистраль вскипает и ничего у них не лопается, а тут такой косяк на первой тысяче пробега. Ай ай ай
+2
nzevgeny
Так Brembo же ))), официалы сказали сам дурак — не гарантийный случай )). Так что затарился в Луисе и все поменял и уже у неофициалов)
+1
asdd
а что ты делал с ними что " судя по всему сам дурак" они перегрелись?
+2
nzevgeny
Если бы знать, но с учетом того, что я ехал в многокилометровой пробке (перед выездом колодки проверял, были почти без износа, да и тысячное ТО проходил на днях), возможно, в какой-то момент забылся и оставил ногу на заднем тормозе, так что причину теперь трудно понять (при этом это не первый мой мотоцикл, и до этого случая со мной такого не случалось)
+2
asdd
не расстраивайся, но мне каж что тут дилер проехал на тебе, любую неисправность в течение срока гарантии должна покрывать гарантия, либо давать четкое объяснение в следствие чего произошла неисправность, если они съезжают на том что она возникла по причине неправильной эксплуатации(см. твое «сам дурак»). И да, не скидывай больше клеммы при глюках электроники — вези мопед к дилеру, составляй заказ-наряд в котором подробно описана неисправность, пусть исправляют ее ( пусть даже скидыванием клемм) т.к. в дальнейшем, при наличии более серьезных проблем ты с такими бумажками легко вернешь товар ненадлежащего качества производителю. Я конечно понимаю, что покупать мотоцикл ради того чтобы его вернуть это жлобство, но у тебя регулярные проблемы с электроникой — лучше начни их фиксировать по каждому чиху ( обязательно заказ-наряд на ремонт с описанием проблемы и датами)
+3
nzevgeny
Тут даже не официал, ответ о том что это не гарантия прислали немцы (была возможность проконтролировать процесс изнутри). А два глюка за 10 000 думаю не много, но если что-нибудь из этого повторится, уже буду тащить к дилеру, благо гарантия 2 года.
+1
skymani
мот bmw f800r такая же фигня с задним тормозом, еще и 10 000 км нет, а уже стоит 3й комплект колодок
0
nzevgeny
Тоже в воскресение поставил третий комплект — это все плавающий суппорт от сумрачного немецкого гения ))))
+2
resovets
Тебе задним тормозом вообще не надо пользоваться, только прям в крайняке, всю работу выполнит передний тормоз с распределением усилий.
+1
nzevgeny
Да я знаю, у меня манера езды такая )), позволяет довольно резко менять траекторию и перестраиваться. А по трассе да, задним тормозом вообще не пользуюсь хватает и переднего, тем более, что он на XR комбинированный.
+1
Vasiksh
Тот же F800R,10 000 пробег, пробки, трасса, джимхана(перегревал каюсь), но колодки стоят родные и замены пока не просят.Что я делаю не так?
+1
skymani
не знаю что ты делаешь не так, к батюшке сходи — такие вопросы по его профилю работы. Есть 2ой мот Buell, стиль вождения с BMW одинаковый, с бычком все ок, а баварец сжигает задние колодки
+2
Vasiksh
Я думал батюшка больше по духовному, а мы вроде как колодки тормозные обсуждали.Хотя если ты за этим к батюшке ходишь, не удивительно что уже третий комплект сносился… так то люди в сервис по этим вопросам обращаются.
0
Yeti
У меня тоже bmw f800r. Никаких проблем! Только ключ потерял от него…
0
tauetaue
У f800r не регулируется положение лапки заднего тормоза (в отличие от большинства существующих мотоциклов), из-за этого очень многие мотоциклисты слегка поджимают задний тормоз, просто комфортно поставив ногу. Ни стопарь при этом не работает, ни других видимых признаков нет.
+4
andrew2002
Возможно, проблема в том, что правая нога немного прижимает тормоз при езде и от такого тормоза греются очень сильно. На непривычном моте первое время вполне может быть.
0
nzevgeny
Вполне возможно
+3
TR2N
Прекратите оправдывать косяки производителя)
здесь был ататат

+3
nzevgeny
Зимой буду заказывать свет от SW-Motech, китайский как-то боюсь, вдруг народ будет слепить (
По расходникам, что помню:
Масло моторное BMW Advantec ULTIMATE 5W40 уп. 1 л – 1 190 руб. (если склероз не изменяет в ведомости были указаны 4 упаковки)
Фильтр масляный 11427721779 – 1 500 руб.
Фильтр воздушный 13717717842 – 2 749 руб.
+5
moto_vet
интересный обзор, но как-то маловато же! Это ж BMW XR!!! У него ж 160 лошадей и переть должен аж ваааще! Где эмоции? Все так описано, что кажется автор таки нашел «сферического робота в вакууме».

Мот прикольный, второй номер симпатичная, а фоток мало! ;)
+2
nzevgeny
Старался быть объективным, но мот действительно прикольный, очень доволен, что выбрал именно его (муки выбора это отдельный разговор), в нем есть все и главное он умеет все, что мне нужно. И при этом он не создает впечатление хулиганского, от него веет взрослой основательностью и надежностью (но похулиганить и довольно активно он позволяет)) ).
+2
moto_vet
вот и плохо, что ничего такого в тексте нету! ни про личные ощущения ни про хулиганистость, а это, как раз то самое, что может рассказать только владелец, т.к. понять что и как чувствуешь к мотоциклу можно только после продолжительного пользования. Журналистские или тест-драйвовские 100 — 300 км не дают возможности близко познакомится.
+5
Yeti

Немного эмоций для moto_vet
Тесты BMW в Новосибирске.

BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Отлично рулится.
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
Впечатлений получил массу. Покатался на всей выставленной линейке

Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
+2
moto_vet
жаль, что крутить двигло не дали, чет 3500 для рядной четверки как-то маловато
А за эмоции спасибо.
+1
nzevgeny
у него максимальный момент на 9 000 об. там самое интересное ))
+1
Yeti
Не запрещали. Негде разогнаться. Город. Ну я и сам побоялся. Мощность двигателя избыточная!
Краем глаза смотрел за тахометром при разгоне… Ну может чуть больше, но мне вполне хватило!
+2
moto_vet
я ж не сказал запретили, но не дали. Надо же предоставить потенциальному потребителю все «попробовать»
+2
Magpul68
То-то и оно. К примеру поставят его на «эндурьи подвески и колеса», а мощность то явно избыточна для такого класса, и аппарата в частности.)
0
4tress
Перенастраиваешь двигатель на бОльший момент и вуаля!
0
AlexErmalex
Нет смысла ставить спиртованные колеса на него, в основе рама аллюминивая, поэтому он никак не предназначен для эндуро.
0
Yeti
Ну не скажите! Смысл этих колёс не в том, что бы дубасить по пампасам, а что бы хорошо преодолевать неровности. Прыгать на нём естессссственно ни к чему.
+3
Izmiter1
Про матиз, на боковые кофры — есть узкие крышки — 30% обьема и ширины
Про доп свет — на профильном ХХХ форуме я описываю как умирает Вундерлич, до Этого СВмотеч… Ну и в итоге к чему пришел, все там…
Про центральный кофр — на крышку гриль обязателен, оценишь функционал.
Р.S. Крыло переднее удлини
+3
nzevgeny
Крыло удлинил, взял bodystyle с Луиса, за инфу спасибо!
0
Vinalex
Можно ссылку в приват или еще куда? У меня как раз Wunderlich глючит, не выключается до конца, остается светить, собака.
0
AlexErmalex
Не пришлете ссылку на ветку с обсуждением проблемы со светом, а то я только вчера вундеровский свет заказал.
0
ReAnimator
Интересный мотоцикл, но откуда такой расход 7л на 100 при 140 удивило 0_о У меня на К1200Р 5.4л на 100 так же кофры пассажир при том, что КР сам по себе тяжелей еще и кардан.
0
nzevgeny
Самого удивило, но тестировал следующим образом: заправка до полного, 100 км по трассе на 6 000 оборотах, практически без разгонов и торможения (повезло, была пустая трасса) и снова заправка до полного бака, вышло около 7 литров. Жду новую прошивку, возможно будет экономичнее, по крайней мере на Гиперстраде, после выхода новой прошивки, расход ощутимо уменьшился.
+2
Merkishev
вообще то нормальный расход для спортбайковского мотора.
+1
moto_vet
имхо, расход реально какой-то странный, 1,2 литровый твин, с полной загрузкой на трассе, съел 7 литров на скорости 170-180 кмч, проверял так же — проехал 200 км и заправил до полного, бортовому компу не поверил.
Беседовал тут с владельцем F800R, он сказал, что его двойка есть в тех же пределах, 7 литров на скорости за 160 кмч.
0
Yeti
На 6й передаче при скорости 60 км/час показал расход 2,6 литра на 100км.(F800R) Это самый экономичный мотоцикл из всех, которые у меня были.
0
moto_vet
не ездил на своем на 6 и 60 кмч, на 100 кмч комп сказал 4,5
+1
Izmiter1
Расход это вообще что то непонятное. У меня «потный боксер» по городу до 8 литров (средняя скорость за 100км составила 37км/ч), по трассе 5,5 при 130км/ч…
+1
nzevgeny
На самом деле по расходу данные не сильно расходятся с официальными: расход на 100 км при пост. скорости 90 км/ч/(120 км/ч) — 5,4 л/(5,8 л) и это по моему в режиме Rain (Рекламная брошура XR)
0
Vinalex
Режим не важен, он влияет только на ход ручки газа. Если едешь 6000 оборотов, то расход одинаковый в любом режиме. У меня, кстати, на трассе поменьше расход (но и крейсер чуток ниже, около 130). 6 литров примерно на сотню.
+2
resovets
У меня тож меньше 7 не бывает расхода, думаю, что меньше только на бумаге едят мотоциклы данного типа. :)
+1
z18xer
мотор жрет как не в себя. У меня около 8 средний. но зато валит.
0
honda750
эх, берёзонька мне бы твои почки…
+1
Cheshir
мне одному показалось что на головной фотке топикстартера мотик не красный… а розовый… ))
0
nzevgeny
Издержки освещенности ))
+2
pol
  • pol
  • 10 августа 2016 в 18:58
Спасибо за публикацию. Информация для меня полезная.
0
Vershinsky
Нихрена себе ТО
+1
nzevgeny
Примерно на 9 тыс. с копейками расходников, остальное работа
+3
resovets
За удовольствие надо платить. А оно у каждого свое и по своему карману. :)
+2
Vershinsky
Не спорю, я бы тоже с удовольствием за такую халтуру 11 рублей получил
+1
nzevgeny
А ни куда не денешься, хочешь гарантию — раз в год (или в 20 тыс.) неси деньги официалу )
+1
Vershinsky
Ну я об этом и говорю. Слоган «Купи и башляй»
0
moto_vet
у XR сервисные интервалы 20 000 км?
0
nzevgeny
Да, но не реже чем раз в год
0
moto_vet
очень удивил такой интервал, аж полез в интернет и даже качнул .pdf, мануал говорит, что интервал 10 000 км (6000 миль), контроль клапанов на 30 000.
0
nzevgeny
Точно, сам не смотрел, поверил на слово сервисному инженеру, когда проходил первое ТО, а сейчас глянул сервисную книжку и понял — обманули ))
+1
moto_vet
ну если б это была правда, то это был бы один из самых больших интервалов для мото.
0
nzevgeny
У меня на Дукасе был 15 000, так что я без внимания, все таки на БМВ все должно быть больше и круче чем у итальянцев ))))
+1
moto_vet
на КТМ 15 000 км, на Адвенчурах, большой Тигр — 16 000 км. BMW — 10 000 км, что на оппозите, что на четверках.
0
resovets
И на шестерках так же 10 т. км. ;)
0
moto_vet
походу немцы считают это оптимальным промежутком смены. Хотя для шестерки, кмк, надо б пореже, на таких мотах 10 000 накатать за год, раза 3 не проблема
+3
resovets
Мне времени не хватает 30 т. км. накатать, но 20 вполне выходит. Хотя желания у меня на все 50 тысяч! :D Приходится ТО всегда делать на 6-7 т. км., чтобы в дали от родного города не искать сервисы для обслуги, да и время дорого, не хочется планово резать дни поездок.
+1
nzevgeny
У меня максимум за сезон 13 000 получалось и это на Hyperstrade. Но на бэху планов громадье, но уже на следующий год ))
+3
moto_vet
понимаю, время оно такое, за деньги не купишь
0
kilo
дрз — 24тыс :)
0
moto_vet
поэтому и сказал «один из»
+2
resovets
Смотри, а то наслушаешься таких мастеров и превратишь масло в литол. :D
+1
QashdelAK
Офигеть.
Этож один из важных критериев при покупке нового байка.
0
resovets
Да я думаю, что автору бы напомнил БК о прохождении ТО. :)
+1
QashdelAK
Я о том, что покупая мот и планирую путешествия ты так или иначе сталкиваешься с проблемой проведения то «где-то не дома».
Да и просто для планирования своего времени и расхода бюджета.
Такие вещи просто изначально рассматриваются.
0
nzevgeny
Только если он сильно меньше 10 000, а так я масло, в любом случае, реже чем раз в 10 000 не меняю
+2
QashdelAK
10 и 20 тысяч это просто огромная разница. Должны же были появиться мысли о причине такого классного ресурса?
Да и зачем менять масло каждые 10 если полагается каждые 20? От избытка денег и времени? Я меняю когда положено. В итоге и масло не бежит и тормоза не пригорают!
0
nzevgeny
В зависимости от манеры и места езды, а также качества и характеристик залитого масла межсервисный ресурс может меняться в разы. Тем более, что в раз год его в любом случае надо делать, а 20ку я точно за сезон не накручу )))) А времени ТО занимает 2-3 часа, что в принципе не напряжно
0
moto_vet
в разы? Т.е. это более чем в 2 раза?
чет мне не кажется хорошей идеей залить какого-то ипического масла и сказать, а фиг с ним с мотором, поменяю не через 10, а через 20 тысяч, масло ж хорошее.
Но это имхо.
0
nzevgeny
Частный случай — Motul 300V, жесткая эксплуатация (к примеру — трек и т.п.) и к 3 000 масло естественно под замену. Но это мое мнение и возможно мои заблуждения ))
0
QashdelAK
Это дело конечно личное. Но подобное отношение смахивает на отношение «верующих» к вере. Там тоже всё прописанно когда и чего. Но большинство «верующих» действуют по своему усмотрению.
У мотоцикла прописано когда положено делать ТО, но нигде не сказано про манеру и место езды. Подозреваю, у байков продающихся в Норвегии и Испании указан один и тот-же срок ТО. Но это так, мысли вслух.
К маслу «раз в сезон» претензий нет!
+1
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 10:06
меня удивил этот монстроидальных размеров радиатор и без защиты. и это на спорттуристе! хоть сеточку перед ним бы повесили чтоли.
насчет шагнувшей вперед надежности говорить рано, десять тысяч всего пройдено. однако желаю пройти еще десять по десять без всяческих проблем.
+1
nzevgeny
Защиту, официалы настоятельно рекомендовали ставить, благо на афтермаркете достаточно конторок которые ее делают.
+3
QashdelAK
Это не спорттурист. Это Adventure Sport.
+3
kilo
а, точно. на адвенчурах они не нужны, откуда ж камням в путешествиях взяться
+1
resovets
Гг. :))
+4
QashdelAK
Не стоит называть Васю Петей. Даже если и у Васи и у Пети бегут сопли.
+2
kilo
если вася с петей чурки, то они чурками и останутся, какими бы именами их не звали.
а сетка на радиаторах даже на спортах стоит в стоке.
+3
QashdelAK
Неплохо. Как говорится: на все деньги. Нечего добавить.
0
Merkishev
хороший мот, но я не понимаю, что в нем осталось бмвэшного. нет технической изюминки(электроника не в счет).
+2
nzevgeny
Как мне кажется этот мот, попытка БМВ отожрать кусок рынка у Дукати, и как ни странно довольно удачная )). Хотя если бы цена на Мультик и XR была бы сопоставима, то выбор был сложнее и менее очевиден )))
+2
vladzip
Да! Согласен! Мот удался! Безусловно ХR откусил хороший кусок рыночного пирога! А ведь он только в самом начале пути! Езжу на нём 1-ый сезон. И каждую поездку узнаёшь в нём, что то новое! Меня он этим и привлекает! Он всегда разный: город, пригород. трасса, платка. На дальний прохват ещё не ходил не знаю, грунтовку сильно не пробовал! Добавляю, что до него всегда ходил на спортах, но как то с более зрелым возрастом уже не солидно на баке лежать))) Всем широкой дороги!!!))
0
AlexErmalex
Отличная статья, купил недавно такой же, удалось немного прокатится один раз, жду не дождусь сезона что бы распробовать его как следует.
0
vegach
Для литра и 160лс расход вполне себе отличный )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Впечатления от BMW S1000XR по итогам 10 000 пробега