Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DmitryD89 → Дальняк на Suzuki GSF250 (Bandit 250й) Харьков-Карпаты

Решил однажды что нужно на мото сгонять в Карпаты, выбрал маршрут, приобрел снаряжение (кофр, сумки, палатку, спальники и т.д.) и в путь.
Маршрут был Харьков — Карпаты. А вот какими дорогами — решил что по пути будет видно, главное в итоге оказаться в горах)))

1й день, Харьков-Коростышевский каньон, проехал порядка 700 км, за ночевал в Коростышевском каньоне. Место крутое (на обратном пути снова его выбрал для ночевки). Подороге, в Полтаве, лопнули сразу два крепления кофра, на самой багажной системе, пришлось искать сварщика,

варить, потратил лишние полтора часа…
Так вот, приехав в каньон, поставил палатку и завалился спать))




2й день, утром решил что дальше по маршруту Шацк, на озера, километраж порядка 500 км
По пил кофе и в путь…
Шацкие озера — крутое место, да и место под палатку найти не проблема… Вообще в Украине найти место под палатку не проблема)))
Посмотрев озера, решил стать на ночевку, разбил палатку в просто нереально красивом и удобном месте…
На следующий день планировал поехать во Львов, но погода сказала: «Та не Димон, по будь еще в Шацке» и дождик лил почти сутки, так и провел день в палатке, интернет есть, зарядки есть, повербанки есть, газ+плита есть, еда есть, даже 220V есть, можно сидеть хоть неделю)))



3й день был отсыпным из-за дождя.

4й день, Шацк — Львов. И вот на четвертый день своих приключений, я собрал вещи и поехал во Львов. Ночевать во Львове или нет не знал, решил что посмотрю на город и если понравится — останусь. Так и вышло, понравилось, решил за ночевать. Снял хостел в Booking, причем хостел нужен был с парковкой, нашел такой и разместившись — пошел гулять по городу.

5й день, Львов — Карпаты (водопад Гуркало, Журавлиное озеро, Водопад Камянка), решил что больше оставаться тут смысла нет, не интересно и пора ехать в горы)
Собрал вещи, упаковал кофры и в путь. Выбрал водопадик в горах, поставил точку в навигаторе и поехал. Посмотрев водопад поехал на озеро, ну и потом снова искать место под ночевку. Долго искать не пришлось, место было найдено — стал ставить палатку и спать.

6й день, Карпаты — Карпаты, дальше по горам, озеро Синевир, водопад Шипот, Межгорье, горы, реки… Посмотрел то что хотел и стал вопрос выбора маршрута дальше… Дело в том, что после Межгорья места, которые мне были интересны, находились в таком месте что доехать туда можно только или сделав «крюк» назад, с лишней тратой времени и км или ехать вперед, вдоль границы Украина-Румыныи. Я выбрал второй вариант (и это была большая ошибка). Дороги там не оказалось совсем. вот просто ехал на 1й — 2й передачи, 10 — 20 км\час… Путь в 50 км я проехал за часа 4… И вот уже темно, настроение на нуле, ехать еще и ехать, но здравый смысл взял верх, стал на ночевку. Место выбирать уже не было времени, стал где попало, лишь бы дальше от деревни и не на трассе… Так вот место оказалось ужасное, типа свалки какой-то. Поставил палатку — лег спать.





7й день, Карпаты — Карпаты, из ада — в красоту. Собрав вещи я выдвинулся дальше, по «евро» дороге, 20 км\ч. Наконец выехал на более-менее нормальную дорогу, вернулся настрой, еду дальше. Через Хуст, Тячев, Рахов, к Говерле. Посетив кучу красивейших мест, решил что нужно съездить к Говерле, но, как оказалось проезд к ней закрыт, ввиду того что уже был вечер, а на вечер КПП туда не пускает людей. Мол приезжайте утром. Ок, поехал искать место на ночевку, долго искать не пришлось, буквально в километре нашел лесок, где был хороший подъезд к месту ночевки, была река, минимум людей и шикарный пейзаж. Поставил палатку — по стирал вещи и лег спать.



Спуск был «так себе», спускался на заглушенном двигателе, с включенной передачей, играя сцеплением, а завалился потому что когда мот наклонился, нога была над «ямкой» и не достал до земли, а когда нога была уже на земле — было поздно)) но без повреждений)

Место ночевки

8й день.

Путь на Говерлу. Решил оставить мот на парковке у Говерлы и подняться на вершину… Путь был сложным, но красивым и это того стоило…

Поднялся на Говерлу

потом посетил еще один водопад Женецкий Гук

и решил что ночевать я буду на том же месте где и ночевал. Вернулся снова на то же место, поставил палатку и завалился спать.

9й день. Карпаты — Коростышевский Каньон. На 9й день, понял что множество мест, куда я хотел попасть, не имеют возможности подъезда, только оставлять мот и идти пешком. Бросать мотоцикл не было никакого желания. И стал вопрос: А что ж делать то? Ладно думаю… поеду в Днестровский Каньон, оттуда на Джуринский водопад и в Одессу… Проехал значит большую часть дня, с горем по полам нашел «каньон» ииии… был в ступоре…

ожидания были куда большими чем то что увидел… Снова настрой на нуле, водопад отпадает, Одесса уже не в настроение, решил что пора ехать домой… В Харьков… Но поехал все таки в направлении Одессы, вдруг думаю по пути передумаю. Но не передумал. С Черновцов взял путь на Тернополь, далее на Хмельницкий и на Житомир. В Житомире был около 23:00 не смог проехать мимо своей воинской части :) решил заехать, сделать пару фоток и дальше по маршруту. Планы были ехать, не останавливаться на ночевку, ехать и ехать. Но спасибо той самой, единственной и неповторимой, за то что по телефону уговорила заночевать в Коростышевском каньоне и утром продолжить путь домой. Заехал в полночь на ночевку, по быстрому разбил палатку (даже вещи с мота не снимал) лег спать.

10й день. Каньон — Харьков. Проснулся рано утром, упаковался и двинул в путь, на Харьков.
Доехал без приключений. Поставил мот в гараж стал приводить себя в порядок)
Так и прошли мои 10 дней мото путешествий, так сказать mototrip длинной почти в 4000 км.


В итоге:
Люди которые встречались на пути — были дружелюбно настроены, подходили, общались, предлагали помочь, нигде не встретил какое-нибудь проявление агрессии.
Лайк им.
Эмоции — супер.
Бандит доказал что на «старом японце» с кубатурой в 250 можно путешествовать. Кстати даже груженный он 130 — 140 держит легко.
Поломок не было (не считая багажной системы)
Готовимся на следующий год в Грузию :)

По затратам:
Расход топлива варьируется от менее 5л\100км (да да, в Карпатах, по горам было менее 5 литов на 100 км) до 7л.\100км В среднем 6,5л на 100 км.
по топливу порядка 200 литров
по деньгам на топливо около 5500 грн
по хостелу во Львове 130 грн
по питанию за весь mototrip, не считал, ну 1500 +-
за всю поездку не потратил и 8 000 грн.
  • DmitryD89DmitryD89
  • Дмитрий
  • 23 октября 2019 в 16:15
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
vovkvalki
Крутяк! Багажная система была SHAD?
Я 2 года назад таким же маршрутом ганял на старом Suzuki GS 500.
0
DmitryD89
багажная система была самодельная) варили в гаражах)
+1
Korenb
Смотрю по расходу нету разница, какой у мотоцикла объем
0
norad
Нет, все же есть разница, просто многие едут как попало. Этот так вообще крутить надо, чекушная четверка как никак. Например если ездить на одноствольной двухсотке 90, то и расход будет копеечный.
0
seledkin
Да… Как-то по дороге в Че был дооолгий участок без обгонов и пр. Уставший ехал 90 км/ч, шестая передача. На AX-1. Потом на заправке расход посчитал — 2.7 ))
Если крутить, то да… чудеса заканчиваются.
0
DmitryD89
все верно, 250й бандит на 130 км\ч крутится около 10ки. от того и перерасход. По Карпатам крутил до 7 тыс, расход был менее 5л.
0
Aeroz
  • Aeroz
  • 24 октября 2019 в 12:49
На будущее. Грузинскую страховку удобней и дешевле оформить онлайн. www.tpl.ge/ru
0
DmitryD89
спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DmitryD89, Дальняк на Suzuki GSF250 (Bandit 250й) Харьков-Карпаты