Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #30 [Итоговый пост]
Итоговый пост второго сезона с циферками и ответами на вопросы
Тюмень — Paris — Dakar — Ямбург — Тюмень
Дней 64
Общий пробег — 27.917 km
Малярийный инкубационный период окончен, а значит трип прошел успешно!
Перед выездом знакомая сказала: — «Молодец что едешь, выйдешь из зоны комфорта».
Интересно, что везде чувствовал себя как дома. Будь то дубак в палатке с метелью в Татарстане, или песчаная буря в Западной Сахаре.
Варил макарычи в пустынях, скрипя песочком на зубах. Тогда же прожог палатку, через которую у Сенегала кусали возможно малярийные комары.
Спали под открытым небом, ломались и чинились. Чего только стоит ныне уже легендарный ремонт в исполнении Алексея Анатольевича — варка картера двигателя на куче компоста. После чего он проехал всю Европу, Африку, и вернулся назад.
Стояли 2 дня без бензина в Западной Сахаре, мылись в озёрах, ночевали в пустынях, карьерах, заброшенных АЗС — всего и не вспомнить!
Чего стоит ночь на пароме в Африку. Где стоял один, в кромешной тьме на носу огромного корыта, как в Титанике. Когда пред тобой миллиарды звезд и весь млечный путь, который в таком величии, даже на картинках не видел. Куковал там больше часа, тихо матерясь…
В общем существовали как предки тысячи лет назад: Сами по себе, исследуя новые территории — это особый кайфец!
Особый респект Алексею Анатольевичу, что всё вытерпел наравне с молодым и даже ни разу не пожаловался!
За 64 дня ночевали в хостелах всего 6 раз — Личный бомж рекорд, которым очень горжусь.
Итоговая цена удовольствия: Без учета подготовки мотоцикла, экипа и виз ~ 200 тысяч из которых около половины ушло на топливо.
Топливо: минимум 1300 литров
Масло: 6 литров, 2 фильтра (2 замены). Масложор — 0.
Резя — 3 комплекта:
Mitas e-09 Dakar — 7500 км по Африке, отлично держит даже на серпантинах в горах.
Mitas e-07 — Нормально держит и на грунте и на дороге.
Mitas e-08 — На дороге держит так же как и е-07, но плохо на грунте (теперь не вижу в ней смысла).
Ночлег: Всего 80€ (Все в Марокко и у границы Марокко-Мавритания)
Переправы: ~ 450€ (Латвия-Германия, Испания-Марокко, Марокко-Испания, Германия-Дания, Эресуннский мост, Швеция-Финляндия)
Поломки и расходники: не считал. Практически все работы выполняли сами. Отвалилось почти всё навесное, но основные узлы так и не подвели (Камаз чо)
Жрачка: Не считал, но мало т.к. каждый день варили сами. Не забывая, конечно, посещать Марроканские кафешки. Проехав мимо которых считалось бы кулинарным преступлением.
Вкратце как это было
Далее ответы на самые интересующие вопросы:
— Я не понял, а чё ты напялил редбулловский шлем??? В спортивной экстремальной тусовке за шлем «РЕДБУЛ» придется отвечать…
— Это не шлем RedBull.
— Слышь жмых, а ВТБ реально спонсор, или всё на энтузиазме?
— Мои спонсоры, это отсутствие жены, детей и ипотеки.
— ТЫ ЧО ДУРАК??? ЗАЧЕМ ВЕЗТИ 5 кг СОВЕТСКИЙ ПРИМУС, ЕСЛИ СОВРЕМЕННЫЙ, ГОРАЗДО КОМПАКТНЕЕ И ЛЕГЧЕ!!!!1 НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О БАЛЛОНАХ, КОТОРЫЕ МОЖНО НАЙТИ ВЕЗДЕ И НИЧЁ НЕ КАПТИТ!!!
— Примус весит около кило. Копоти от него нет. Сейчас бы возить с собой баллоны с газом, забивая сумки, когда у тебя всегда есть доступ к бензину — спасибо не надо. В Африке, кстати, Алексей Анатольевич так и не нашел баллоны под его сокет. В итоге варили жрачку только на моём.
— А Я ЗНАЮ КАК ОН УМУДРИЛСЯ РУКИ НАТЕРЕТЬ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТРИПА! Руками в обычной жизни наш товарищ особо не работает скорее всего: Из-за этого кожа тонкая и нежная!!!11
— U're God damn right
— А ЧЁ ТЫ ТАК ДОЛГО ЕЗДИШЬ? ЧЁ ЗА ОТПУСК ТАКОЙ?
— Всего 2 месяца. Думаю оформить такой может любой (да хоть за свой счёт).
— Не, я вот езжу на «китайцах» и «совках» лет так восемь, но у меня ЗА ВЕСЬ пробег не отпало с техники столько, сколько тут ВСЕГО ЗА 2000 км!!! Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ!!!!!!!!111111АДЫНАДЫН
— После того как отвалилось несколько болтов от НАВЕСНОГО (фонари, багаж) оборудования? Вы и вправду считаете, что я не удосужился выполнить элементарное обслуживание мотоцикла перед таким трипом?
— ДА ЧО ТЫ МОТ СВОЙ ПОДНЯТЬ ТО НЕ МОЖЕШЬ?! ЗАПИШИСЬ В СПОРТЗАЛ ЗАЙМИСЬ ПАУЭРЛИФТИНГОМ, ПРО МАЗОЛИ ЗАБУДЕШЬ И НЕ ПРИДЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ЗАВАЛИШЬ МОТ РАСЧЕХЛЯТЬ!!!
— В самом деле. Подумаешь 300 кг поднять, когда центр тяжести этой высокой тачки почти наверху.
— БИЗНЕС КАКОЙ? СОБСТВЕННАЯ СКВАЖИНА? КЕМ ТЫ ТАМ В СИБИРИ СВОЕЙ РАБОТАЕШЬ?
— Конструктором женского белья. Корсаж, Бюстье, Турнюр, Лифчики, Трусы. Могу чё угодно сделать — любая баба офигеет.
— ТЫ НА СВОЮ ПЕРЕДНЮЮ РЕЗИНУ ПОСМОТРИ!!! ДА ОНА ЖЕ ЗАДОМ НА ПЕРЁД ПОСТАВЛЕНА! ОТ ЭТОГО СКОЛЬЗИТЬ БУДЕШЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КАК НА ЛЬДУ НЕ БЛАГОДАРИ!!!
— Правильно стоит. Это не машина.
На этом завершаю данный манускрипт. Подводя итог: Было всякое, и было круто! Всем спасибо, кто поддерживал!
Минус таких прохватов в том, что подписываться меньше чем на кругосветку теперь уже и не хочется.
PS: Желаю не воспринимать всё слишком серьёзно и относиться ко всему со здоровой долей пофигизма.
В следующий раз будет ещё интереснее!
Минус таких прохватов в том, что подписываться меньше чем на кругосветку теперь уже и не хочется.
PS: Желаю не воспринимать всё слишком серьёзно и относиться ко всему со здоровой долей пофигизма.
В следующий раз будет ещё интереснее!
- GRADOBOEV
- Andrew
- 16 октября 2019 в 16:13
- 2
- ?
- Sheff_serg
- 17 октября 2019 в 8:37
- ↓
Из всех отмороженных (в хорошем смысле) мотодальнобоев на этом сайте ты теперь номер один в моём топе, чувак))
Новых континентов тебе!
Новых континентов тебе!
Если говорить про сам процесс — то бесспорно оч-оч-очень круто.
Однако я слабо понимаю, зачем по доброй воле нужны были все эти тяготы и лишения. Не хватает какой-то цели. Ну типа «Этот героический пробег в честь моего семиюродного пра-пра-прадеда», или «В память о неразделенной школьной любви к Маше Б.», или «Ради спасения всех мамонтов Тюмени». Что, так сказать, двигало вперед, какая высокая идея? Ну кроме шила в жопе.
Однако я слабо понимаю, зачем по доброй воле нужны были все эти тяготы и лишения. Не хватает какой-то цели. Ну типа «Этот героический пробег в честь моего семиюродного пра-пра-прадеда», или «В память о неразделенной школьной любви к Маше Б.», или «Ради спасения всех мамонтов Тюмени». Что, так сказать, двигало вперед, какая высокая идея? Ну кроме шила в жопе.
- Motorbeard
- 20 октября 2019 в 21:39
- ↓
Ну Андрюха и занесло тебя… А вот пилил бы свою арию на гитаре дальше и никуда бы не поехал ))
Так и Кондратий хватить может, своим Jackson RR xD
Молодец! Уважуха!
Так и Кондратий хватить может, своим Jackson RR xD
Молодец! Уважуха!
- Motorbeard
- 20 октября 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
Полюбому это Бен тебе мотоимпульс придал)
В следующий раз бери меня с собой, я тоже хочу по е*еням по человечески катнуть)
В следующий раз бери меня с собой, я тоже хочу по е*еням по человечески катнуть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть