Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #30 [Итоговый пост]

Итоговый пост второго сезона с циферками и ответами на вопросы






Тюмень — Paris — Dakar — Ямбург — Тюмень
Дней 64
Общий пробег — 27.917 km


Малярийный инкубационный период окончен, а значит трип прошел успешно!

Перед выездом знакомая сказала: — «Молодец что едешь, выйдешь из зоны комфорта».
Интересно, что везде чувствовал себя как дома. Будь то дубак в палатке с метелью в Татарстане, или песчаная буря в Западной Сахаре.
Варил макарычи в пустынях, скрипя песочком на зубах. Тогда же прожог палатку, через которую у Сенегала кусали возможно малярийные комары.
Спали под открытым небом, ломались и чинились. Чего только стоит ныне уже легендарный ремонт в исполнении Алексея Анатольевича — варка картера двигателя на куче компоста. После чего он проехал всю Европу, Африку, и вернулся назад.
Стояли 2 дня без бензина в Западной Сахаре, мылись в озёрах, ночевали в пустынях, карьерах, заброшенных АЗС — всего и не вспомнить!
Чего стоит ночь на пароме в Африку. Где стоял один, в кромешной тьме на носу огромного корыта, как в Титанике. Когда пред тобой миллиарды звезд и весь млечный путь, который в таком величии, даже на картинках не видел. Куковал там больше часа, тихо матерясь…
В общем существовали как предки тысячи лет назад: Сами по себе, исследуя новые территории — это особый кайфец!
Особый респект Алексею Анатольевичу, что всё вытерпел наравне с молодым и даже ни разу не пожаловался!

За 64 дня ночевали в хостелах всего 6 раз — Личный бомж рекорд, которым очень горжусь.
Итоговая цена удовольствия: Без учета подготовки мотоцикла, экипа и виз ~ 200 тысяч из которых около половины ушло на топливо.

Топливо: минимум 1300 литров
Масло: 6 литров, 2 фильтра (2 замены). Масложор — 0.

Резя — 3 комплекта:
Mitas e-09 Dakar — 7500 км по Африке, отлично держит даже на серпантинах в горах.
Mitas e-07 — Нормально держит и на грунте и на дороге.
Mitas e-08 — На дороге держит так же как и е-07, но плохо на грунте (теперь не вижу в ней смысла).

Ночлег: Всего 80€ (Все в Марокко и у границы Марокко-Мавритания)
Переправы: ~ 450€ (Латвия-Германия, Испания-Марокко, Марокко-Испания, Германия-Дания, Эресуннский мост, Швеция-Финляндия)
Поломки и расходники: не считал. Практически все работы выполняли сами. Отвалилось почти всё навесное, но основные узлы так и не подвели (Камаз чо)
Жрачка: Не считал, но мало т.к. каждый день варили сами. Не забывая, конечно, посещать Марроканские кафешки. Проехав мимо которых считалось бы кулинарным преступлением.

Вкратце как это было






















Далее ответы на самые интересующие вопросы:




— Я не понял, а чё ты напялил редбулловский шлем??? В спортивной экстремальной тусовке за шлем «РЕДБУЛ» придется отвечать…
— Это не шлем RedBull.

— Слышь жмых, а ВТБ реально спонсор, или всё на энтузиазме?
— Мои спонсоры, это отсутствие жены, детей и ипотеки.

— ТЫ ЧО ДУРАК??? ЗАЧЕМ ВЕЗТИ 5 кг СОВЕТСКИЙ ПРИМУС, ЕСЛИ СОВРЕМЕННЫЙ, ГОРАЗДО КОМПАКТНЕЕ И ЛЕГЧЕ!!!!1 НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О БАЛЛОНАХ, КОТОРЫЕ МОЖНО НАЙТИ ВЕЗДЕ И НИЧЁ НЕ КАПТИТ!!!
— Примус весит около кило. Копоти от него нет. Сейчас бы возить с собой баллоны с газом, забивая сумки, когда у тебя всегда есть доступ к бензину — спасибо не надо. В Африке, кстати, Алексей Анатольевич так и не нашел баллоны под его сокет. В итоге варили жрачку только на моём.

— А Я ЗНАЮ КАК ОН УМУДРИЛСЯ РУКИ НАТЕРЕТЬ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТРИПА! Руками в обычной жизни наш товарищ особо не работает скорее всего: Из-за этого кожа тонкая и нежная!!!11
— U're God damn right

— А ЧЁ ТЫ ТАК ДОЛГО ЕЗДИШЬ? ЧЁ ЗА ОТПУСК ТАКОЙ?
— Всего 2 месяца. Думаю оформить такой может любой (да хоть за свой счёт).

— Не, я вот езжу на «китайцах» и «совках» лет так восемь, но у меня ЗА ВЕСЬ пробег не отпало с техники столько, сколько тут ВСЕГО ЗА 2000 км!!! Здравым решением было бы вернуться обратно, загнать мотоцикл на ПОЛНОЕ ТО с проверкой ВСЕХ СИСТЕМ!!!!!!!!111111АДЫНАДЫН
— После того как отвалилось несколько болтов от НАВЕСНОГО (фонари, багаж) оборудования? Вы и вправду считаете, что я не удосужился выполнить элементарное обслуживание мотоцикла перед таким трипом?

— ДА ЧО ТЫ МОТ СВОЙ ПОДНЯТЬ ТО НЕ МОЖЕШЬ?! ЗАПИШИСЬ В СПОРТЗАЛ ЗАЙМИСЬ ПАУЭРЛИФТИНГОМ, ПРО МАЗОЛИ ЗАБУДЕШЬ И НЕ ПРИДЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ЗАВАЛИШЬ МОТ РАСЧЕХЛЯТЬ!!!
— В самом деле. Подумаешь 300 кг поднять, когда центр тяжести этой высокой тачки почти наверху.

— БИЗНЕС КАКОЙ? СОБСТВЕННАЯ СКВАЖИНА? КЕМ ТЫ ТАМ В СИБИРИ СВОЕЙ РАБОТАЕШЬ?
— Конструктором женского белья. Корсаж, Бюстье, Турнюр, Лифчики, Трусы. Могу чё угодно сделать — любая баба офигеет.

— ТЫ НА СВОЮ ПЕРЕДНЮЮ РЕЗИНУ ПОСМОТРИ!!! ДА ОНА ЖЕ ЗАДОМ НА ПЕРЁД ПОСТАВЛЕНА! ОТ ЭТОГО СКОЛЬЗИТЬ БУДЕШЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КАК НА ЛЬДУ НЕ БЛАГОДАРИ!!!
— Правильно стоит. Это не машина.

На этом завершаю данный манускрипт. Подводя итог: Было всякое, и было круто! Всем спасибо, кто поддерживал!
Минус таких прохватов в том, что подписываться меньше чем на кругосветку теперь уже и не хочется.
PS: Желаю не воспринимать всё слишком серьёзно и относиться ко всему со здоровой долей пофигизма.

В следующий раз будет ещё интереснее!


  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 16 октября 2019 в 16:13
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
sdkfz234
даже знаю,что писать не любящим куда тыкать носом не любителей митаса людям)

замечательный молодец, просто нет слов!
+4
br0nek
Интереснейший трип вышел. Ждем от тебя кругосветки)

Ну и как опытный пользователь тенере поделись своими знаниями и впечатлениями об этом агрегате. Присматриваю себе такой.
0
Cat_Behemoth
феерично!
0
ropefipimo
огонь!
+9
Sheff_serg
Из всех отмороженных (в хорошем смысле) мотодальнобоев на этом сайте ты теперь номер один в моём топе, чувак))
Новых континентов тебе!
+4
Bushido40
блин ты гад конечно, подсадил бп на свой сериал и шваркнул)))ехал бы еще куда чтоль)))
Красава, ровных тебе!)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 октября 2019 в 9:11
А у меня жена, ипотека и кот. Но ничего, это решаемо…
+1
Wr38
Та же фигня) все решаемо
+1
Alex9173
Но ничего, это решаемо…
Надеюсь, речь не про кота)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 октября 2019 в 16:42
Про кота самое нерешаемое. :-(
Но я думаю над этим.
0
Wr38
  • Wr38
  • 17 октября 2019 в 9:30
Каюсь, не читал… но маршрут интересный. Сам думаю след. осенью его пройти в одиночку. Но не вернуться из Дакара, а ехать дальше до Кейптауна. Весной в Гоби проведу окончательные тесты своего коня и вперед… Про Магадан допишу, времени пока нет)
0
Corgi
  • Corgi
  • 17 октября 2019 в 9:49
Респект, чо! :)
0
Muahaha
Если говорить про сам процесс — то бесспорно оч-оч-очень круто.
Однако я слабо понимаю, зачем по доброй воле нужны были все эти тяготы и лишения. Не хватает какой-то цели. Ну типа «Этот героический пробег в честь моего семиюродного пра-пра-прадеда», или «В память о неразделенной школьной любви к Маше Б.», или «Ради спасения всех мамонтов Тюмени». Что, так сказать, двигало вперед, какая высокая идея? Ну кроме шила в жопе.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 октября 2019 в 16:44
А чем шило в жопе не аргумент? Вполне себе, как мне кажется. Поездка для себя любимого — что ещё надо-то?
0
LAst
-Почему кот яица лижет?
-Потому что может!
+1
vegach
Митас походу рекорд продаж в РФ побъет в новом году, сам одел спортфорс — понравился )
+2
stv_nik
Нереально круто. Ты мой кумир. На след. весну планирую похожий маршрут, но гораздо скромнее и по времени и по расстоянию, ставрополь-марокко. Почитав весь опус, понял, что ехать в одиночку — плохая затея.
Вот с этого прослезился: «Мои спонсоры, это отсутствие жены, детей и ипотеки». В точку.
0
IMACUKAWA
после поездки сдавал анализы? учитывая что тебя укусил клещ.

красавец. рад, что ты жив!
0
Motorbeard
Ну Андрюха и занесло тебя… А вот пилил бы свою арию на гитаре дальше и никуда бы не поехал ))
Так и Кондратий хватить может, своим Jackson RR xD
Молодец! Уважуха!
0
Motorbeard
Полюбому это Бен тебе мотоимпульс придал)
В следующий раз бери меня с собой, я тоже хочу по е*еням по человечески катнуть)
0
Merfi
Очень интересно. Читал с удовольствием. Ты крут, как Чак Норрис))
0
Hadson
При трехдневной малярии может иметь место длительная инкубация, срок — 6 — 12 — 18 месяцев.
0
pustovits67
Молодцы, завидую Вам, фото отличные!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #30 [Итоговый пост]