Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GrimK3 → Поездка на Север на Suzuki VL400.

ГЛАВА I. Подготовка, сборы, выезд.
«Такс… городскую одежду, ботинки, запасные перчатки, дождевую куртку, теплую кофту и прочее такое в левый кофр, а горелку, кастрюлю и все для еды в правый» — я лежал на кровати ранним декабрьским утром, мысленно распределяя вещи, а ведь выезд на мотобухту только в начале июля, да и кофров то у меня нет. Мда…


(Краткое отступление о выборе и покупки мотоцикла: круизерами и чопперами горю уже давно, но почему то все время покупал что-то другое, то максискутер 250сс вместо Хонды Магны той же кубатуры, то китайского клона Suzuki VanVan вместо древнючей кавы EN400 и тд… Но в этом году решился, по моей идее круизер с обвесом это что-то типо максискутера по практичности и комфорту. Насчет кубатуры в меня уже камни покидали, и не надо мне говорить, что круизер до литра это не круизер и вообще не мотоцикл а не пойми что). Бюджет был 130т.р. и я конечно мог купить древний интрудер 750 либо даже вирагу 1100 и тд, но я отдал предпочтение меньшей мощности, но хоть какой свежести. Смотрел и Шадованы и Драгстары, но выбрал Интрудер по нескольким причинам — датчик топлива, неплохой клиренс, ниже рамы не торчат никакие элементы охлаждения либо двигателя (уже не страшно удариться пузом о корни или камни), один карбюратор, кардан и крепкая, но правда жесткая подвеска. Плюс в планах дальше купить такой же, но 800сс, а аксессуары переставить).

Но время шло, мотоцикл подготавливался, идея поездки становилась все более крепкой и желанной. Вот уже началось лето, мотоцикл во всеоружии, экип частично обновлен, но кофры купить так и не удалось. Принято решение грузить все вещи сплошняком в большой герметичный баул и привязывать его на пассажирское место, а палатку, пенку и спальник на багажник. Так же, вспоминая путешествие на Север на машине, было решено купить канистру для бензина (помогла не раз и не только мне).
Наконец вещи продуманы и сложены (что бы ничего не забыть идеально расписывать необходимое по блокам, к примеру «ночлег», «одежда», «экип», «еда» и тд, и в блоках уже расписывать нужные вещи, а иначе голова идет кругом). В предвкушении Мурманской погодки за день до выезда заколхозил защитные крышки на дуги из пластика, что бы не мочить ноги, а то дождевик у меня только верх. Жена помогла компактно и грамотно собрать аптечку и нужные вещи для личной гигиены. Поскольку за всю поездку планируется только одна ночь в гостинице, взял побольше чистой одежды и все нужное для туристической кухни.
1 июля, 5 часов утра. Завтракаю, готовлюсь к выезду, жена приобадривает (до этой поездки я никуда дальше 150км от Москвы на мототехнике не ездил, тем более в одиночку, отсюда и некоторые нервы).
Примерно в 6:30 сажусь на прогретый мотоцикл, все вещи привязаны с вечера, прокладываю маршрут по навигатору на мобильном телефоне, последний взмах прощания жене и в путь!


ГЛАВА II. В путь. Первые 900км пути.

Мотослет начинается только в пятницу, а значит на путь у меня 5 дней. Решено поехать по левой стороне Ладожского озера (уж очень мне нравятся те места). Первая ночевка запланирована недалеко от города Приозерск, на берегу озера.
Москва пустая, все-таки будний день, мчу. Навигатор зачем то виснет и я уезжаю на Волоколамку, потом не пойми какими путями по наитию выбираюсь на Ленинградку и в районе Войковской попадаю в лютую пробку, которая была почти до аэропорта — капец какой-то для 7 утра понедельника. Ну да ладно, главное выбраться уже на шоссе.
Первая мелкая неприятность неподалеку от Москвы — улетела одна из стяжек, держащих баул, и он чуть не упал с мотоцикла — стяжка потеряна… и хоть бы кто из проезжающих машин показал, что у меня огромный баул уже практически улетел с байка, а то я это понял только когда он мне ударил в спину на кочке. Ну да ладно, куплена новая стяжка, едем.


Дальше дорога шла спокойно, но было очень очень ветренно, так что скорость держал в районе 100. Помчал по обычной дороге, а то на платке ну очень скучно. На въезде в Петербург навигатор снова затупил и я проскочил съезд на КАД и пришлось ехать насквозь города в самый час-пик. По сравнению с Москвой движение какое-то ну очень резвое, я только уворачивался и оттормаживался всю дорогу, экшен. Ну и раз уж я не обьезжаю Питер — решено перекусить шавермой.

Впереди еще около 250км пути, время уже половина седьмого, ну вроде нормально. Уже в 200км от Санкт — Петербурга вижу впереди мощную тучу, накидываю дождевик и гамаши. Виден гром и молнии, дождь стоит стеной, резко стемнело. Однако меня зацепил лишь край этого апокалипсиса и я свернул с дороги в лес в поисках ночлега. Покружился километров 15 по лесным дорогам, и наконец нашел знакомое мне с предыдущих путешествий место. Правда литрик купленного за несколько десятков километров до ночлега ржаного эля улетел где-то в лесу на кочках. Обидно, ну да ладно — есть еще фляжечка с коньяком. Это что бы чуть снять усталость и уснуть.



ГЛАВА III. День второй и еще 400км.


Сегодня пробег поменьше, так что будет поприятнее и полегче. Позавтракал, попил чая и выехал. На выезде из леса прямо на дороге аккуратно стоит моя бутылочка ржаного эля… как это так, кто-то ее поднял и поставил на дороге выходит. Вообще там было пару ребят в лесу. которые могли увидеть, как она у меня выпала.

Вся дорога в ремонтах, пробки, перекрытия. Проезжаю Приозерск кое-как то по обочине, то скраю полосы. Дальше дорога приятная, петляющая, иногда прямо вдоль озера идет — очень красиво. Останавливаюсь в какой-то деревушке, покупаю запеканку на завтрак, пью водичку — кайф.


Но проехав еще я начинаю замечать, что появилось какое то биение в руль в диапозоне скоростей от 60 до 80. Если отпустить руль, появляется вобблинг. Торможу у ближайших магазинов запчастей и сервисов, вывешиваю мотоцикл на бетонном блоке, проверяю подшипники обоих колес, тормозной диск, подшипники траверсы, подшипники маятника — все в полном порядке. Визуально осматриваю диски на вмятины, все-таки много было ям — но опять же ничего. Ну ладно, раз ничего критичного — то можно ехать, а то только время теряю. Снять мотоцикл с блока помогли ребята из шиномонтажки, спасибо им.


За Петрозаводском становится прохладнее, периодически идет дождь. Вечереет, так как много времени ушло на диагностику болтанки руля. Наконец вижу то место, где планировал остановиться, это берег Пальозера прямо возле дороги. Ставлю палатку, ужинаю элем и шпротами, сижу в интернете ибо сигнал отличный. В общем отдых со всеми удобствами)



ГЛАВА IV. Среда и очередные 700км.


Этот день дался значительно тяжелее предыдущих, становилось все холоднее, шел нескончаемый дождь. Хорошо дождевик хоть верх есть, а ноги мокнут только колени, ниже вода успешно отсекается щитками на дугах.
Впервые за путь замечаю попутных мотоциклистов. их все больше и больше, можно хоть постоять поболтать на остановках. Ремонты продолжаются, иногда приходится стоять и ждать по 10-20 минут, объехать огромную пробку по встречке и встать первым не всегда хватает наглости.
Сами же дороги в местах ремонта из камней, песка и воды, мотоцикл периодически буксует, надо удерживать, в глазах пыль от фур…

Проморгав одну из заправок и проехав около 320км на баке я обсох. Хорошо хоть канистра есть на 4л, а это порядка 70км можно проехать, в общем до заправки доехать хватило. Чуть дальше встречаю на обочине мотоциклистов на двух магнах 250сс, муж с женой. У мужика кончился бензин и уже кончился и запас в канистрах. Дозаправляю и добираемся до заправки. Дождь усиливается, принимаем решение посидеть поесть в кафешке и попить горячего чая.
Дальше я решил продолжить путь, а они остались сидеть в кафешке, очень уж сильный и холодный дождь. температура наверное уже ниже 10. Добираюсь до стеллы «Полярный круг», там и еще несколько мотоциклистов, фотографируем друг друга и я мчу дальше.

Большинство ехавших одновременно со мной мотоциклистов свернули ночевать в Кемь, а я решил проехать еще немного. Дождь усиливался, ноги все таки промокли. Хотел одеть гамаши, а они оказывается улетели от ветра (были просто в пакете под стяжкой сзади). Ну да ладно, осталось несколько сотен километров до моей цели — съезд с шоссе на Апатиты.

Добираюсь уже к вечеру, но не темнеет — белые ночи. Хотя все холоднее и сырее, палатку поставил с трудом — ветром сносит.

ГЛАВА V. Мурманск.

Чаёк)


Проснулся от холода, непривычно, спал в одежде. Я смеялся над женой, когда она просила меня взять с собой теплую подкладку в куртку и зимний флисовый подшлемник, а теперь же я с жадностью одевал это все на себя. До Мурманска оставалось немного, а там уже забронирован номер в гостинице.


Еду неспеша, дождь, ветер, сопки, в которые мотоцикл едет неохотно и включение пятой передачи равносильно включению нейтрали. Сзади поджимает и фарит машина, мои нервы начинают закипать. «Блин, ну неужели и тут, так далеко от гребаного мегаполиса находятся водители, которым я мешаю… ну что сложного меня обогнать...» — ворчу я. Машина ровняется слева, я злостным кивком спрашиваю «че?», а в ответ «дружище, у тебя сумка почти упала, а карабин стяжки болтается у заднего колеса». Спасибо, мил человек и прости за предвзятость, спасибо! Резко паркуюсь и картина действительно стремная, баул уже почти лежит на глушителе, а карабин болтается прямо у спиц, страшно даже представить, что могло бы быть. Дрожащими замершими руками пытаюсь хоть как-то это все привязать, ведь ехать уже немного. Перчатки летние, руки настолько замерзли что легко повреждается кожа, это усложняет процесс.
Видимость близится к нулевой, въезжаю в город и еду уже просто как получается, лишь бы доехать. Наконец — то, час дня и я паркуюсь возле гостиницы. Бегом внутрь, горячий душ, сухая одежда, телевизор. Приятно.


Развешиваю и раскладываю всю мокрую одежду, грязную стираю уже на обратный путь, а сам превращаюсь в человека:

На улице совсем мрачно, я конечно очень люблю такую погоду — но на сегодня уже перенасытился. Сходил в Ленту, встретив там на парковке несколько байкеров, с которыми познакомился накануне. Они уже выдвигались в Териберку, ну а я же закупился едой и освежающими напитками и отправился валяться и смотреть телек.

Не помню, как я уснул днем, не помню во сколько проснулся, помню только, что сходил еще раз в магазин и закупил провизии на выходные.

ГЛАВА VI. Мурманск — Териберка.
Даже не думал. что у меня сегодня появится столько сил. Еще и завтрак в гостинице конкретно взбодрил.

Пакую все вещи более аккуратно, привязываю попрочнее, ведь впереди хреновый участок дороги до Териберки. Погода не улучшилась, а даже наверное наоборот, морось стоит стеной, туман и +6. Днем решил доехать еще до памятника защитникам заполярья и еще в пару мест. Но планы круто поменялись, когда взъезжая в горку к памятнику я понял, что мотоцикл еле едет и весь болтается на дороге. Прокол… посреди города, после такого пути…

Вкачиваю туда баллон Tyre Repair от Motul. Колесо он правда не накачал, но чуть давление поднял. По навигатору кое-как доехал до ближайшего шиномонтажа, но там отказ, доехал до следующего и там тоже не решаются браться. Да что ж такое. Проехал еще чуть, колесо почти полностью спустило, нашел еще шинку, но и там парень говорит, что никогда не делал и не рискнет. Я начинаю нервничать, разворачиваюсь. поддаю газку и чуть не падаю в юзе. Покрышка соскочила с обода…

Хорошо, что я оказался в какой-то промзоне. Нашел кирпичей, вывесил байк, потихоньку снял колесо. Все это в грязи и холоде под дождем, ну короче атмосферно. С колесом подошел к шиномонтажнику и попросил все таки попробовать что-то сделать, ну а сам помогал. Оказалось две дырки от небольших гвоздей, залатали. После того, как я все собрал, ко мне подошел незнакомый парень из соседнего здания, вроде склад какой-то, и предложил зайти в туалет, погреться и отмыть руки. Вот это по Северному! Спасибо!
Дальше я все-таки съездил к памятнику, хоть уже и весь мокрый, побродил там немного и поехал в сторону Териберки.

На последней по пути заправке была огромная куча байкеров, можно даже было бы тут и провести слет. Все заправлялись под завязку ибо дальше бензина не будет. Народ был на самой разной мототехнике, и на максискутерах, и на малокубатурных ебриках, на китайских эндуриках и тд и тп. Даже и на мопедах были о 50сс. В общем в этот момент я понял, что мой мотоцикл очень кубатурный и подходящий для любых поездок — короче все в сравнении познается. Путешественник на YBR приехал с Украины, еще паренек на таком же был из Москвы.

Спустя километров 80 асфальтовой дороги начался грейдер, протяженность в 30-40км вроде. Я ехал по нему совсем медленно, следя сквозь туман за обгоняющими эндуристами. Я бы и мог ехать побыстрее, но либо вещи поотваливаются либо поворотники задние. Какой-то участок был покрыт неутрамбованным еще песком, а видно его было не сразу и там то эндуристы посыпались один за одним. Но вроде без серьезных происшествий.


Потихонечку потихонечку, буксуя и обруливая ямы все мы добрались до магазинчика в Териберке, а дальше и до самого места феста. Многие забронировали гостиницы в городке, ну а большинство ночевали в палатках на берегу моря.

Подыскав подходящее местечко я и мужичек на Ybr поставили палатки и приступили к питию согревающих напитков.

ГЛАВА VII. Мотобухта 2019.



Само мероприятие очень классное, работала полевая кухня, можно было и перекусить и попить очень приятного разливного пива по нормальным в целом ценам. Выезд на водопад, поход в саму Териберку — ну в общем про это уже рассказано другими людьми в избытке. Было холодно и сыро, но это лучше, чем 30-ти градусная жара в 2018 году. Да и мрачность эта больше Северу подходит. Некоторый народ даже нырял в это ледяное море. В общем здорово, классно, но мне почему-то интереснее дорога, поэтому, знатненько замерзая и попивая попеременно то холодное пиво то коньяк я побродил там, пообщался с мотоциклистами, посмотрел кто на чем приехал и утречком в воскресенье свернул лагерь и двинулся в обратный путь.




ГЛАВА VIII. Путь домой.


Почти не поспав из-за прохлады и сбоя в организме из-за белых ночей я выехал примерно в 12 утра. Только к трем часам я преодолел первые 50 км и съехал с грейдера на асфальт. Но сил очень много, впереди интересный путь, да и погодка улучшилась. Дальше заправки, горки, дороги, обгоны, еду под 130, сотня километров разменивается за другой. Класс. Появляется идея разом добраться аж до Онежского озера и переночевать там.
Вот позади уже сотни 4 километров, а впереди стала виднеться огромная туча. Но останавливаться рано, надо ехать. Ближе к Лоухи дождь уже затмил все, стало непривычно темно, тучи сгущались и конца им не было видно, а в зеркале виднелось ясное солнечное небо вдалеке над Мурманском…
Снова я проморгал заправку, а в такую погоду даже думать об остановке и отвязывании канистры не хочется. Пока едешь — меньше промокаешь. Но вот на подъеме в горку мотоцикл глохнет, 330км я проехал на баке. До заправки может километра 3-4. Чуть проталкиваю мот вверх и на ровной поверхности он заводится, мирно и спокойно с горки добираюсь до заправки.
Вроде ехало много мотоциклистов, а тут я понял, что последние километров 100 никого, все как исчезли как начался дождь. Посидел минут 30 на заправке, съел хот-дог и выпил кофе. Думал хоть чуть согреюсь и высохну. но нихрена. Ладно, дождю края не видно, надо ехать.

Дальше все в памяти как в тумане: тьма, дождь, разбитые дороги, откуда то появилась еще парочка отчаянных мотоциклистов, едем втроем, не дожидаясь зеленых сигналов светофоров на участках ремонта едем напролом кое-как разъезжаясь с фурами на узких дорожках. Наверное надо было уже смириться и дожидаться зеленого, но иногда машин нет и можно проскочить… да и стоять не хочется, что то внутри кричит «ВПЕРЕД!» Дождь все не заканчивается, а ведь уже и ночь прошла и начинается рассвет, вот уже я проезжаю Медвежьегорск, байкеры умчали вперед, но я настигаю их на заправке. Уже раннее утро. Пьем кофе на заправке и обсуждаем, кто до куда хочет доехать. Мужик на современной Honda CRF 250, которую ему дали на тест, намеревался добраться до Москвы. Второму на Варадеро чуть ближе, до Ярославля. Выезжаем все вместе, но так как рассвело, да и дождь стихал, они быстро вырвались вперед, а я продолжил ехать около 100-110кмч, приободрившись восходящим солнцем.
Почему я все еще еду! Почему я не останавливаюсь отдохнуть и поспать, почему не остановился на ночевку? Время уже непонятно, просто еду и еду, во сколько буду и где даже понять не могу, запутался) Дорога, сменяющиеся пейзажи, теплеет. Самому хочется вернуться обратно на Север, мне там нравится, но я продолжаю мчать. Вот я уже обогнул Онежское озеро и движусь к Вологде. Вот у автобусной остановки стоит, давно умчавшаяся вдаль, варадеро, а пилот спит на скамейке. Хорошая идея — думаю я. Проехав еще чуть-чуть все как-то расплывается, пою себе под нос какие — то песни и вдруг тряска, руль выбивает из рук. открываю глаза и понимаю, что еду по обочине на скорости около 40, камни летят, сзади резко снижает ход машина… Мда, а ведь я ехал больше сотни — это я еще удачно вздремнул. На ближайшей автобусной остановке торможу, кидаю спальник на лавочку и полчаса сплю, ну нафиг.
Солнце все выше, теплеет, я как бомж валяюсь на скамеечке, а рядом стоит грязный пыльный мот, даже хрома не видно.
На улице уже +20 и солнечно, а я в кофте, куртке с подкладкой, дождевике, зимнем подшлемнике… к моменту как я это понял я уже пипец как вспрел. Уже совсем близко к Вологде торможу на очережной заправке, пью крепкий кофе. Подъезжает мужик на CRF, странно, ведь он умчал далеко вперед еще давным давно. Он тоже не понял, как это я впереди него оказался. Подремонтировали ему чуть мотоцикл, у него ручка газа подклинивала после песка, который под нее попал при падении на грейдере у Териберки. Вот так.

Дальше он умчал и больше мы с ним не пересеклись. С момента выезда с грейдера пройдено уже 1400км примерно и кажется, будто столько времени прошло, столько было смен климата и света, столько дорожных покрытий и экстремальных ситуаций, а прошло всего то часов 19. Впереди еще около 500км, кажется, что это всего ничего, но чем дальше тем хуже. После остановок я начал понимать. что все тело уже порядочно устало, руки и ноги затекают, плечи болят. Каждый десяток километров дается по сложности как сотня километров в начале маршрута. Периодически останавливаюсь просто отдохнуть, размяться, разок вздремнул на лавочке у леса, но меня разбудил проезжающий мотоциклист, заволновался в порядке ли я.
Вот уже и Вологда далеко позади и Ярославль прошил, осталось совсем чуть, кажется рукой подать, но, поглядывая на навигатор, начинаю считать пройденные километры… Вот уже осталось 200км, вот 199, 198, 197… и кажется каждый километр это целая вечность. Давно бы уже остановился на ночлег, но мысль, что я почти дома не дает покоя. Да и все еще сохраняется интерес к дороге.
Москва встречает мощнейшим ливнем. снова вымокаю насквозь, но добираюсь до дома благополучно. Время 6 вечера, а ведь еще вчера утром я лежал в палатке на берегу Баренцева моря, а кажется это было уже оочень давно.
  • GrimK3GrimK3
  • Олег
  • 1 октября 2019 в 13:39
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
ItalloEspan
да ну нах.
+4
Barbados
Прочитал на одном дыхании! Сам хочу Мурманск посетить. Молодец, ездить надо на всем, что ездит и не бояться! Но кубатуры, конечно, много не бывает )))
+6
Bazuzu
Даааа, обратный путь вышел тяжелый, как я уже писал тебе — ну его нафиг такие подвиги)
+2
MikeNN
сбился со счету сколько раз колеса снимать пришлось по ходу рассказа) Крутая лютая русская северная мечта, а не путешествие)
+1
GrimK3
Да один раз переднее, и то это больше для собственного спокойствия, мотик то не новый. Ну и разок заднее, тут спасибо красивым спицованным дискам, а иначе отделался бы жгутом)
+5
The_TEHb
Эх, автобусные остановки… Сколько воспоминаний с ними связано у мотопута… Это и укрытие от дождя, и «сам себе» кафешка, и ночлежка, и раздевалка, и ремзона…
+4
motocash
отлично съездил и хорошо изложил мысль! шкурный вопрос — что скажешь о поведении и динамики мотоцикла? после возвращения не возникло мыслей о замене?
+1
GrimK3
В плане поведения мотоцикл нравится и думаю не сильно отличается от своего старшкго брата. А вот динамики конечно нет, только до сотни и то такая себе. Ну а откуда ей взяться при 33л.с. на 270кг. Мысли о замене возникли еще до поездки) но теперь либо смена мота на помощнее, либо эти же деньги на еще одно путешествие, уже по Европе.
0
motocash
что-то уже присматривал как вариант замены?
0
GrimK3
Ничего хитрого, такой же, но 800сс. Заодно и аксессуары заного не покупать типо дуг, кофров и тд.
+2
Riccoshet
Очень хороший слог у вас!
+2
CooperMoto
ЗдОрово, такая первая дальняя поездка! Настоящее тру приключение) И читать приятно, хороший текст.
0
Shadowcat
Очень атмосферно, прям проникся! Честно говоря фиг с ней с кубатурой, главное дорога.
0
capitan_amer
И никаких кофров нет, а рамки висят
0
GrimK3
Да, только рамки. Ну сейчас то я уже кофры прикупил)
0
capitan_amer
А что вы так по кубатуре,
раньше, до 60-х годов прошлого века пределом по кубатуре для одиночек было 500 сс, свыше 600 чтобы таскать коляску
+3
Moto_rider
Афигинительно!!! Люблю такие дальняки с приключениями на жопу. Без пафоса и мажорства. Будет что вспомнить. Однозначно плюсую!!!
+1
AlexSpain
Отлично! Огромный жирный плюс! Сначала листал фотки, зацепился за буквы и прочитал весь рассказ! Круто!
0
SNOODY
Это подвиг!
0
CyTeHeP
Хорошо сгонял :)
0
YURIK64
Да уж, испытание было то ещё! Особенно для кого это первый дальняк, как и для меня. Тот парень, с кем беседуешь на фотке, со своей компанией спасли меня, потерявшего искру по среди ничего! )) Много кто мимо просвистели, а эти остановились, нашли контакты в Вологде, тормознули газель и закинули в неё. Две ночи провёл в сервисе. Потом опять встретил их по дороге, рад был как ребёнок! Мотобратство есть!!! А у него самого, мот сломался за 15км от Териберки, на дамбе. И домой он поехал на поезде (( Вот так бывает.
0
GrimK3
Да, хороший парень. Он на Стелсе GS ехал, мы как раз про его путь и обсуждали) а у него еще Honda VTX есть, но он на ней не поехал почему то)
0
YURIK64
Пожалел её, наверно из-за грейдера.
0
Eugeniy
В момент, когда заснул, немного страшновато стало. Неужели так незаметно отрубаешься?.. У меня ведь самого были моменты, когда по двое суток проводил за рулём без сна. Бывало и ощущение, что ты уже не понимаешь, кто ты, где ты, куда и зачем ты едешь… Но такого, чтобы моргнул, а выморгнул, когда уже автомобиль/мот на скорости на обочину сполз — не было. К счастью.
0
GrimK3
Да, в этот раз как-то незаметно вырубился — сам афигел. На машине бывало вырубало, но с открытыми глазами, т.е. дорогу вижу, а функции выполнить не могу. Но так легче прийти в себя.
0
Shizuka78
Незаметно. Просыпался от расслабления рук в момент соскальзывания их с руля.
0
Stahu
  • Stahu
  • 2 октября 2019 в 2:22
В такие поездки для спицованныйх колес запасные камеры маст хав. ну и уметь все это перебортировать. сам возвращаясь с териберки в этом году, почти перед асфальтом пробил переднее колесо.
+1
SpiritKeeper
Не знаю чего вы там вечно все пересыхаете, лично я ездил по «Коле» таким образом: ставишь основной навигатор до конечной точки, а для второго оффлайнового навигатора делаешь точки по заправкам с перегонами по примерно 200км. На одной заправился — поставил до следующей, а если ее провтыкаешь, то он тебе напомнит о том, что ты проехал. Проблем с заправками совершенно нет на этой дороге, если хотя бы минимально быть к готовым к их отсутствию.
+1
provokator80
Почему я все еще еду! Почему я не останавливаюсь отдохнуть и поспать, почему не остановился на ночевку? Время уже непонятно, просто еду и еду, во сколько буду и где даже понять не могу
вот это прям 100% попадание! Именно так и едешь в дальняке. Едешь, чтобы ехать. Зачем терять время на остановки, когда цель впереди, а прямо сейчас мотор рычит, колёса крутятся и дорога проглатывается километрами? Едем, пока едется! Отоспимся в гробах.
Отличный рассказ о хорошем мотодальнобое.
0
Lesnik40
Какой-то участок был покрыт неутрамбованным еще песком, а видно его было не сразу и там то эндуристы посыпались один за одним.
Не понял тут тебя, эндуристам на этом участке было как раз проще всего, даже азартно, некий спецучасток) Только сильный туман не давал разогнаться, видимость была не более 30 метров.
Вот я сам и ответил на свой вопрос, и я так чуть не прилёг когда на скорости около 40 км/ч на моей траектории из тумана внезапно появился стоящий по среди дороги моцак, на песке не помоневрируешь особо, остановился в полу метре от него.
0
GrimK3
Ну да, проще всего и быстрее всех. И на этом участке падали преимущественно именно эндуристы, потому что в силу видимости и наклона он был не виден заранее.
0
madox
  • madox
  • 15 октября 2019 в 16:33
Да… Я пока не дорос до такой борьбы с самим собой. Видел я вас, в дожде…
0
kostets10
Да уж, завидую, но сам бы так не смог, наверно. Не люблю холода, вот летом, быв попробовал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GrimK3, Поездка на Север на Suzuki VL400.